Подскажите, что лучше, три родных винта или один мультипич.
в принципе, интересен опыт, на сколько мульт. соответсвут по хар-кам, каждому из трех?
Все это для Нептуна.
Мультипич
Автор
Гость_Эд_*
, 15 мая 2003 19:51
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 19 мая 2003 - 17:23
А какой он из себя? лопасти металлические?
Для вихря мультипич видел, пробовал ... одним словом он какой-то игрушечный затянуть его хорошо не получалось лопасти пластиковые на долго не хватает и имеет свойство постепенно менять угол в процессе работы на более большой (хорошо не фиксируется)
Но чтобы определить примерно оптимальный винт подходит
#3
Отправлено 23 мая 2003 - 19:08
Абсолютно согласен с Crom, даже добавить сложно. Мульти винт с пластиковыми лопастями творческий гений инженерной мысли наших разработчиков. Идея гениальна а практически к использованию не годиться у меня к нему даже ключ специльный был для затяжки, что мертвому припарки.
Так что бери три винта наверняка это лучше.
Тем более накакой угол ставить лопасти? каждый раз нужно подбирать очень марочно. А так нагрузка большая ставишь грузовой с меньшим шагом и наоборот.
#4
Отправлено 06 июня 2003 - 23:33
На Нептуне ходили с мультом, лопости были металлические, плохого не скажу, но на нём загнали Нептун-18 пытаясь покататься на лыжах. Пошёл перекрут. Друг возит его в запасе. Теоретически, мульт имеет расчётный шаг, а чем дальше от него отступаешь, тем больше снижается эфективность. В прошлую навигацию, собрались сходить глянуть Каспий и уселось в Крым пять рыл в среднем за 100 кг, оружие, патроны, 2 ящика пива, закусь к 3м бутылкам и три канистры. Вихрь с грузовым на глисс не вытянул, мульт бы справился. Потребность возникла раз за пять лет, и то потому что вторая лодка была занята. Так и шли 10 км в водоизмещающем режиме.
#5 Гость_Guest_Вадим_*
Отправлено 08 июня 2003 - 05:24
Если речь о винте "Енисей", могу поделиться методом фиксации шага. На той детали,где одна риска,сверлится на плоскости отверстие,в него запрессовывается иголка от подшипника диаметром миллиметра полтора.Выступает на 3-4 мм.На ответной части,где несколько рисок,сверлятся несколько отверстий - гнезд для этой иголки.Уменя получилось 4 фиксированных шага.Лодка -"Крым",моторы - "Вихрь" ,потом В30.На песок вылетал много раз,лопасти конечно блеск потеряли. Забоины убирал напильником. Сломал две лопасти,зато ступица цела.В п.Горный видел у аборигена такой винт на "Нептуне-23", лодка-"Крым".Абориген доволен. А контргайку закручивать все равно надо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей