Перейти к содержимому

- - - - -

Мультипич


Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Эд_*

Гость_Эд_*
  • *******

Отправлено 15 мая 2003 - 19:51

Подскажите, что лучше, три родных винта или один мультипич. в принципе, интересен опыт, на сколько мульт. соответсвут по хар-кам, каждому из трех? Все это для Нептуна.
  • 0

#2 Crom

Crom

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: ОБЬ 1
  • Название: ОБЬ НЕПТУН 23

Отправлено 19 мая 2003 - 17:23

А какой он из себя? лопасти металлические? Для вихря мультипич видел, пробовал ... одним словом он какой-то игрушечный затянуть его хорошо не получалось лопасти пластиковые на долго не хватает и имеет свойство постепенно менять угол в процессе работы на более большой (хорошо не фиксируется) Но чтобы определить примерно оптимальный винт подходит

#3 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 23 мая 2003 - 19:08

Абсолютно согласен с Crom, даже добавить сложно. Мульти винт с пластиковыми лопастями творческий гений инженерной мысли наших разработчиков. :ph34r: Идея гениальна а практически к использованию не годиться у меня к нему даже ключ специльный был для затяжки, что мертвому припарки. Так что бери три винта наверняка это лучше. Тем более накакой угол ставить лопасти? yyy каждый раз нужно подбирать очень марочно. А так нагрузка большая ставишь грузовой с меньшим шагом и наоборот.

#4 Энди

Энди

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Крым М

Отправлено 06 июня 2003 - 23:33

На Нептуне ходили с мультом, лопости были металлические, плохого не скажу, но на нём загнали Нептун-18 пытаясь покататься на лыжах. Пошёл перекрут. Друг возит его в запасе. Теоретически, мульт имеет расчётный шаг, а чем дальше от него отступаешь, тем больше снижается эфективность. В прошлую навигацию, собрались сходить глянуть Каспий и уселось в Крым пять рыл в среднем за 100 кг, оружие, патроны, 2 ящика пива, закусь к 3м бутылкам и три канистры. Вихрь с грузовым на глисс не вытянул, мульт бы справился. Потребность возникла раз за пять лет, и то потому что вторая лодка была занята. Так и шли 10 км в водоизмещающем режиме.

#5 Гость_Guest_Вадим_*

Гость_Guest_Вадим_*
  • *******

Отправлено 08 июня 2003 - 05:24

Если речь о винте "Енисей", могу поделиться методом фиксации шага. На той детали,где одна риска,сверлится на плоскости отверстие,в него запрессовывается иголка от подшипника диаметром миллиметра полтора.Выступает на 3-4 мм.На ответной части,где несколько рисок,сверлятся несколько отверстий - гнезд для этой иголки.Уменя получилось 4 фиксированных шага.Лодка -"Крым",моторы - "Вихрь" ,потом В30.На песок вылетал много раз,лопасти конечно блеск потеряли. Забоины убирал напильником. Сломал две лопасти,зато ступица цела.В п.Горный видел у аборигена такой винт на "Нептуне-23", лодка-"Крым".Абориген доволен. А контргайку закручивать все равно надо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей