По мачте: находил видео в ютабе, по запросу карбон фибер, мачта из препрега, к ней приклеивали (я не знаю как назвается хреновина), на которую рангоут крепили болтом.
По моему ее потом все же обкатали в 2-3 полоски угля.
На лебедки и стопора - нужно делать пластины, с шириной склейки 50 мм и длиной 50 мм и пробовать рвать ч/з динамометр на сдвиг.
Из этого потребную площадь склейки считать.
По переборкам - так же само - какой материал корпуса, переборок, и площадь склейки.
Да, к стати немного в предыдущем посте не уточнил, этот состав без карбона был, который рвали. ему было 17 часов, вчера в 18-00 развели намазали, сегодня в 11 - разорвали. рвали не на сдвиг, а на отрыв.
Карбоновую склейку хочу ч/з 24 часа порвать. Т. е сегодня в 18-00
А вообще, если интересно -могу Вам грамм по 100-200 отправить, безвозмездно. Транспортной компанией.
А Вы - свое заключение
Наконец провёл тесты, извиняюсь за задержку, разрывная машина на нашей судоверфи накрылась, так её и не сделали. Пришлось ломать на коленке.Испытывались образцы двух, предоставленных Вами паст и ещё Этал-370+45м с аэросилом и склеивающая полиэфирная паста fi-170.
Образцы внахлёст из пластины турецкой стеклоткани на Э-370+45м, поверхность из-под пил-плая, пластина давнего изготовления. Толщина клеевого слоя - 0,5мм. По два образца. Испытания методом изгиба, т.е. практически на отрыв. Образцы с полиэфиркой имели чисто адгезионное разрушение. Этал прихватился неплохо - 60% разрушения с оголением ткани, остальное - когезия. Паст без наполнителя - 85% разрушения по ткани, остальное адгезия/когезия. Паста угленаполненная - также 85% по ткани, остальное адгезия.
Проведены такие же испытанияобразцов с пластинами закалённых углепластиковых препрегов, поверхность зачищена шлифмашинкой. У всех образцов разрушение адгезионное. Это беда препрегов - к ним ничего не липнет, даже спецпасты sp слабо работают. Поверхности препрегов под склейку готовят с помощью клеевой спецплёнки, желательно во время запекания препрега. Тогда можно на препрег клеить детали без обформовки.
Проведены испытания Т-образных соединений, изготовленных из углепластиковых пластин толщ. 3-4мм. с радиусом укладки пасты 10мм. Разрушение всех образцов когезионное, только один образец с угленаполненной пастой - одна сторона склейки оторвалась, затем углёвая пластина расщепилась - очень хороший результат с такой серьёзной пластиной. Образец с эпиталом разрушился легко и хрупко, как стекло.
Были изготовлены отливки испытываемых составов - пластины толщиной 1,5мм. Эпитал с аэросилом слабый и хрупкий. Обе пасты довольно жёсткие, ломались с небольшим изгибом, упирались неплохо. Полиэфирный образец легко гнулся до 90*, потом самостоятельно выпрямлялся за 10сек.
Выводы: обе пасты очень хороши для соединения стеклопластиков. Для применения с углепластиками - нужны дополнительные опыты.
В Т-образных соединениях пасты показали себя вполне достойно, можно успешно применять для радиусов при вклейке шпангоутов, переборок и т.п. Приличный радиус угленаполненной пасты во многих ситуациях может заменить оклейку стеклотканью.
В общем, пасты мне понравились, надо будет прикупить у Вас немного.