Перейти к содержимому


Фотография

Качественный эпоксидный ламинат


Сообщений в теме: 910

#901 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 019 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 09 Август 2017 - 17:34

Наоборот. Не композит вокруг металла, а металл вокруг композита (дерева).


  • 3

#902 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 959 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 Август 2017 - 17:50

Наоборот. Не композит вокруг металла, а металл вокруг композита (дерева).

Он все прекрасно понял. Но сделает по-своему.  ;)


  • 0

#903 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 019 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 09 Август 2017 - 18:35

4379987_69c176d39967a34b91402a181cd25d53.jpg


  • 3

#904 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 21:44

Вот попался на глаза онлайн калькулятор - на мой взгляд полезная вещь позволяющая прикинуть сколько той или иной стеклоткани потребуется, и заодно увидеть какой объём смолы при этом будет затрачен: https://www.r-g.de/e...calculator.html  snimau shlyapu.gif .


Сообщение отредактировал победа: 27 Ноябрь 2017 - 21:47

  • 2

#905 m-Plastic

m-Plastic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 05:58

Вещь полезная!
Давно использую.
  • 1

#906 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 03 Январь 2018 - 15:44

 Столкнулся с неспособностью стеклопластикового ламината отформованного на  компаунде "Этал 1445" держать летние температуры :( . Раньше такого не наблюдалось, видимо производитель в угоду сохранения низкой цены изменил базовую формулу.

 

 Единственный способ способный спасти изделие это"запекание" ламината не позднее чем через 2 часа после начала формования - естественно отформовать лодку за столь короткий срок просто нереально.

 

 Вот теперь даже не знаю на что обратить свой взор дабы продолжить заниматься любимым делом .....

 

 По истечению шести месяцев поиска в голове укоренилась вполне взвешенная мысль:

 

 Эпоксидные смолы низкой вязкости по определению нуждаются в хорошей термообработке, а именно при температурах никак не ниже 80 гр.С.

 

  То что для термообработке нужна температура в 80 гр.С. говорят практически все производители. Но не каждый производитель при этом информирует что будет   собой представлять ламинат если его вообще не подвергать термическому воздействию, либо ограничиться температурами 40 - 60 гр.С. - а именно такую температуру часто выбирают любители автотюнинга и малого судостроения. 

 

 И вот тут просматривая странички "продвинутых карбонщиков" обратил внимание на линейку смол в листах технической информации  которых "чёрным по белому" приводятся характеристики полученные при различных температурных режимах: 

 

https://carbonstudio.../SR 1710inj.pdf

https://carbonstudio...min/SR 8100.pdf

 

 Так что несмотря на солидную стоимость этих смол, порог термостойкости у них то же оказался достаточно скромный. А причина всему содержащиеся в компаунде активные разбавители. С одной стороны они обеспечивают предельно низкую вязкость смоле, но в итоге снижают порог термостойкости стеклопластика  :( . 


  • 1

#907 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 562 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 Январь 2018 - 16:12

 По истечению шести месяцев поиска в голове укоренилась вполне взвешенная мысль:

 

 

Чему удивляетесь... так оно и должно быть. Все производители получают Низковязкие смолы из базовой ЭД20 методом введения разбавителей. Низкомолекулярные Смолы уже никто не делает.

Мы давно использовали Этал 370 разбавленый Ксилолом. Во время вакуумирования Ксилол испаряется и Матрице Стекла остается чистая 370. Результат радовал.


 

 

 

 Так что несмотря на солидную стоимость этих смол, порог термостойкости у них то же оказался достаточно скромный. А причина всему содержащиеся в компаунде активные разбавители. С одной стороны они обеспечивают предельно низкую вязкость смоле, но в итоге снижают порог термостойкости стеклопластика  :( . 

Они еще и снижают Прочность.


  • 2

#908 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 999 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 03 Январь 2018 - 20:46

Чудес не бывает.
Даже в химии.
  • 0

#909 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 019 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 Январь 2018 - 02:17

Чему удивляетесь... так оно и должно быть. Все производители получают Низковязкие смолы из базовой ЭД20 методом введения разбавителей. Низкомолекулярные Смолы уже никто не делает.

Мы давно использовали Этал 370 разбавленый Ксилолом. Во время вакуумирования Ксилол испаряется и Матрице Стекла остается чистая 370. Результат радовал.


Они еще и снижают Прочность.

Разве не ЭД16 является базовой?


  • 0

#910 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 562 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 04 Январь 2018 - 04:15

Разве не ЭД16 является базовой?

Это как Самогон гнать... никогда не знаешь что получится "на выходе"... толи ЭД20, толи ЭД16.


  • 0

#911 Mitry

Mitry

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 617 сообщений
  • Из:К
  • Название: -

Отправлено 05 Январь 2018 - 11:03

оценка состояния композ корпуса


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей