Хватит водоизмещать
#1
Отправлено 04 октября 2012 - 00:47
#4
Отправлено 04 октября 2012 - 01:25
............. а я думал помочь Вам.Пойду утоплюсь.....
Жаль, что всё так быстро закончилось - я же ещё не всё посмотрел. (когда корпус не собираю, у меня то же плохое настроение)
Кстати, фактический расход не подскажете?
Сообщение отредактировал катерщик: 04 октября 2012 - 01:27
#5
Отправлено 04 октября 2012 - 10:27
Но в теме указано - "как я провел лето".............. а я думал помочь Вам.
И открыл я тему в Домашнем судостроении.
Это я строю, в свои выходные, своими руками, для себя и своей семьи.
И мне не нравится, что кто-то сразу обсирает мой труд и сразу утверждает, что все - говно и не сцы, я тебе помогу, хотя до конца не досмотрел.
Создатель это катера потратил 22 года на постройку, я еще год, а вам хватило 10 минут для "экспертной оценки". 10 минут это разница по времени между моим первым постом и вашим комментарием....
Спасибо за желание помочь.
У вас два пути продолжения диалога со мной
Первый путь:
Ответить "за свой базар" по вышеприведенным утверждениям:
- жуткое брызгообразование от мотора.
- жуткий дифферент для фокса.
- жуткая корма (мотор выкинули, а кокпит или каюту не сделали).
Не рассуждениями об оленеводстве, а свой опыт, своя работа, желательно по теме саней.
Второй путь - пойти в жопу и пожаловаться модератору
С уважением, Андрей
ЗЫ
Это не первые сани уважаемого мной Уффы Фокса. Вот кильваторный след от моего прежнего "Скользящего", которому больше 30 лет и все еще в строю!
Сообщение отредактировал lakirovka: 04 октября 2012 - 10:30
#6
Отправлено 04 октября 2012 - 11:01
Создатель это катера потратил 22 года на постройку, я еще год, а вам хватило 10 минут для "экспертной оценки.
Что ж вы сразу из себя выходите-то? Кстати, нормальная ситуация - делаешь годы, потом за 10 минут понимаешь, что получилось - что в этом неправильного?
И что там обосновывать и "отвечать за пацана", если и так видно, что корма не использована - там должен быть либо кокпит, либо каюта, в зависимости от назначения катера. И брызги действительно сильные от мотора. Насчет дифферента не знаю. Ну указали вам на недостатки - что с того? Достоинства своего катера вы сами лучше всех знаете.
Сообщение отредактировал Олег из Нска: 04 октября 2012 - 11:18
#7
Отправлено 04 октября 2012 - 11:49
Сообщение отредактировал lakirovka: 04 октября 2012 - 11:50
#9
Отправлено 04 октября 2012 - 12:46
Так ведь не восторгаются же! А раз нет восторгов -- оскорбили.Что ж вы сразу из себя выходите-то?
Самодельная лодка не может априори быть лучше или хуже покупной. Это именно лодка. И оценивать её можно только как лодку. Кто не хочет читать оценки -- должен избегать общедоступных публикаций. Количество вложенного труда и личное отношение, всё-таки, не являются критериями для оценок.
P.S. 22 года! Потрясающий оптимизм!!!
P.P.S. Специально для непробиваемых энтузиазистов публиковали результаты буксировок, см. КиЯ №№63 и 130.
#10
Отправлено 04 октября 2012 - 13:01
Евгений, спасибо.почему на выносной транец много воды попадает.
Создатель в последний момент заузил центральную лыжу в метре от срезв кормы и поднял ее вверх. Это очень сильно улучшило водоизмещение. Но ухудшило глисирование. Отсюда и фонтан. Два пенных потока из туннелей "встречаются" именно в области двигателя. Сперва восстановлю проектную ширину центральной лыжи. Это уведет "встречу" потоков за область двигателя.
Но если полной ширины лыжи не хватит "удерживать" корму при умеренном глиссировании, то установлю крылья в туннели, как на фото
#11
Отправлено 04 октября 2012 - 13:10
Так ведь не восторгаются же! А раз нет восторгов -- оскорбили.
Самодельная лодка не может априори быть лучше или хуже покупной. Это именно лодка. И оценивать её можно только как лодку. Кто не хочет читать оценки -- должен избегать общедоступных публикаций. Количество вложенного труда и личное отношение, всё-таки, не являются критериями для оценок.
P.S. 22 года! Потрясающий оптимизм!!!
P.P.S. Специально для непробиваемых энтузиазистов публиковали результаты буксировок, см. КиЯ №№63 и 130.
Jeeet, не знаю, как Вас зовут.
Вы хоть с Марса, но за результаты буксировок - спасибо. Распечатаю и отнесу своим "Учителям" по клубу. Может они наконец перестанут спорить (всем уже за 70)и перекраивать свои катера
С уважением,
Андрей
#12
Отправлено 04 октября 2012 - 13:12
#13
Отправлено 04 октября 2012 - 13:19
Не оскорбили, а обосралиТак ведь не восторгаются же! А раз нет восторгов -- оскорбили.
Поставил бы он смайлик, другое дело.
А то быРенько написал в ночи, что все говно и дальше флудить по форуму помчался
Я себе этого не позволяю и мне это не нравится в моей теме. Пускай теперь пускай докажет, что он не оленевод
#14
Отправлено 04 октября 2012 - 13:19
Сообщение отредактировал Циклон: 04 октября 2012 - 13:20
#15
Отправлено 04 октября 2012 - 13:29
Да где он побурчал!Катерщик побурчал бы, но в итоге очень вероятно, дал бы какие-то советы, чтобы исправить ситуацию,
Я мотор не выкидывал, как он предположил, а отдал хорошему человеку! Он установил его в свою старую Ниву, заменил пару прокладок и счастлив.
Пускай "бурчит" в других темах, а тут ,сперва разберется, а потом посоветует.
Я с ним на Левом берегу не выпивал и раков не кушал
#16
Отправлено 04 октября 2012 - 13:37
Диванный капитан? :)А почему Фокс? Меня интересует тема экономичных, но не идущих 5 узлов лодок нога за ногу. Но тут я бы положился на традиционные обводы и расчет конструктора.
Так уж случлось, что сани Фокса были моей первой лодкой.
Мне нравится:
Осадка
Остойчивость
Обитаемость
У нас очень много в клубе саней Фокса. Очень много народу "переболело" и настроили катеров последние лет 30. И скоростных и хаус ботов. И больших и маленьких. Все сани
Но считаю, что не в праве выкладывать чужие катера без их согласия
Для Маркизовой лужи я бы сильно призадумался. Волну Сани не очень любят, да булькает вода в туннелях на стоянке, ночью Онего буду перелать только по спокойной воде!
Андрей
ЗЫ
Вот, приятно общаться, сразу видно, что человек из культурной столицы. Сперва спросил, почему именно эти обводы, теперь я готов с ним спорить и дискутировать.
Сообщение отредактировал lakirovka: 04 октября 2012 - 13:44
#17
Отправлено 04 октября 2012 - 16:29
#19
Отправлено 04 октября 2012 - 22:06
Что за паникаИ мне не нравится,
На воде и около лодок народ собирается для общения и обменом опыта.
- брызгообразование из под выносного транца, тема изученная и имеет простое решение. Жаль, что оноВас не интересует.
- дифферент саней Фокса, то же тема давно изученная. Наблюдаю их больше тридцати лет. До сих пор подобные изделия уходят на рыбалку с Зелёного острова. Уходят быстро и красиво - со старыми совковыми движками. Не в пример Вашему. Жаль, что и эта информация Вас не интересует.
- компоновка катеров то же вопрос довольно простой и использование бывшего моторного отсека Вашего катера, под грузовой трюм, только усугубит ситуацию и увеличит дифферент. Жаль, что и эта информация Вас не интересует.
Что ж - удачи в великом деле набивания шишек и пиписькомерятельном спорте.
Хотел действительно поделиться знаниями (как и всегда), чтобы Вам проще и быстрее удалось довести катер.
Во всяком случае, когда со мной делились подобными знаниями - принимал их с благодарностью . По этому считаю своим долгом отдавать их другим ............. желающим ими пользоваться.
#20
Отправлено 04 октября 2012 - 22:30
Спасибо!А мне понравился как летит кораблик.Тоже обратил внимание на большое брызгообразование,но ответ как это будет исправлено автором в теме раскрыт.Хотелось бы узнать расход топлива на крейсерской скорости и какая она.Внутри кают тоже интересно поглазеть,если можно.Поздравляю с исполнением желаний!Здорово!
По крейсерской скорости пока нет понимания. Сани Фокса интересные обводы. На тех, которых ходил я, почти нет диферента на корму при наборе скорости. Так и тут. При скорости чуть больше 20 километров в час есть ощущение, что корпус глиссирует; На видео, финальной части, скорость меньше 30, а смотрится, как уверенное клиссирование. Но я уже писал, что центральная лыжа заужена. Фактически, мы имеем вельботную корму с поплавками , их роль играют крайние узкие лыжи, которые чуть выше центральной. Это было заметно при буксировке. Ветрогон все время "догонял" другие сани Фокса с классичекими для них обводами, когда шел на веревке.
Но как только даешь полный газ, правда это только 4600 из за грузового винта 16х12, то нос поднимается. Скорость 40 километров, расход под 60 литров в час. Оно и понятно. Сужение центральной лыжи в корме не дает опоры и корма проваливается.
Надеюсь до сброса воды походить, поснимать камерой потоки на разных режимах и принять решение. Есть прибор, которрый показывает мгновенный расход топлива искорость ЖПС, естественно
Либо иметь хорошее и экономное водоизмещение с возможность глиссировать до 30 километров в час, с расходом не более 1 литра на километр
Либо доработать лыжу, немного ухудшить водоизмещение, поднять крейсерскую скорость до 40 километров и попытаться не превысить 1 литра на километр. Ну возможность гонять с "ручкой до упора" на максимальных с расчетным расходом 70 литров в час.
Другими словами, оставляю все, как есть или восстанавливаю центральную лыжу до расчетного. Никаких транцевых плит, гидролифтов городить не буду, наверное. Максимум - подводные крылья в тоннели, как на фото выше у Акулы.
Внутри пока ничего интересного нет. Но все очень аккуратно, как на генеральской даче. Изначально, до оклеки пенопласта, к внутренней части была приформована на эпоксидке, под вакуумом авиационная фанера и покрыта лаком. Смотрится просто замечательно и ровно, без сучков. Это касается стен и потолка во всех каютах. Есть отопление всех кают от берегового питания, мойка, газовая плита, атлас водных путей....Диваны обшитые добротной тканью с рулеточных столов Половина остекления, включая ветровое - каленое стекло (но очень похоже на заказной триплекс), остальное - пластик. Планировка - очень толковая. Я бы так не придумал. Но может еще и перекрою. Есть желание снести трюм и кормовую каюту, оставив только две и получив огромный самоотливной кокпит. Но из этого моторную яхту уже не слепить Есть зима на раздумье.
Как наведу порядок, после ходовых, то сфотографирую интерьеры.
Еще раз спасибо, надеюсь не утомил своими бреднями
Андрей
На фото - скорость меньше 30
#21
Отправлено 04 октября 2012 - 22:30
В том числе и на
В итоге - один - не досмотрел, второй - воспринял все "я не знаю как назвать" как хулу на свою лодку, и готово- конфликт на ровном месте.
Дядьки, давайте все же думать, и изучать информацию, прежде чем негатив в сообщество выкидывать.
Все- же у нас- общение единомышленников, нежели чем конкурс - "кто больше какашек на оппонента намажет"
Или как некий кот говорил, в мультфильме - Ребяты, давайте жить дружно.
#22
Отправлено 04 октября 2012 - 22:36
Понять Lakirovkа(Андрея) можно.Если бы Вы ,вместо дурацко-безаппеляционных заявлений,не подкрепленных ничем,сразу рассказали о Вашем опыте и знаниях,применительно к данному вопросу,думаю получили бы только благодарность и уважение коллег,а так-получайте что получаете.Без обид.Что за паника
в окопах........ на грядках - мы жене пехота....... не дачники, чтобы собравшись мерятся писюнами или количеством выброшенного мусора, соседу через забор.
На воде и около лодок народ собирается для общения и обменом опыта.
- брызгообразование из под выносного транца, тема изученная и имеет простое решение. Жаль, что оноВас не интересует.
- дифферент саней Фокса, то же тема давно изученная. Наблюдаю их больше тридцати лет. До сих пор подобные изделия уходят на рыбалку с Зелёного острова. Уходят быстро и красиво - со старыми совковыми движками. Не в пример Вашему. Жаль, что и эта информация Вас не интересует.
- компоновка катеров то же вопрос довольно простой и использование бывшего моторного отсека Вашего катера, под грузовой трюм, только усугубит ситуацию и увеличит дифферент. Жаль, что и эта информация Вас не интересует.
Что ж - удачи в великом деле набивания шишек и пиписькомерятельном спорте.
Хотел действительно поделиться знаниями (как и всегда), чтобы Вам проще и быстрее удалось довести катер.
Во всяком случае, когда со мной делились подобными знаниями - принимал их с благодарностью . По этому считаю своим долгом отдавать их другим ............. желающим ими пользоваться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей