Перейти к содержимому

Фотография

Воздушный винт


Сообщений в теме: 651

#1 зов

зов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 11 октября 2012 - 23:12

Рассчитаю и изготовлю винт из древесины под конкретное судно с двигателем до 300л.с. Оклейка стеклотканью, оковка нержавейкой. Короткие сроки, приемлемые цены. Более 3-х лет на рыенке воздушных винтов. Позже выложу фотки и дам ссылки.
  • 1

#2 зов

зов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 11 октября 2012 - 23:20

Рассчитаю и изготовлю винт из древесины под конкретное судно с двигателем до 300л.с. Оклейка стеклотканью, оковка нержавейкой. Короткие сроки, приемлемые цены. Более 3-х лет на рыенке воздушных винтов. Позже выложу фотки и дам ссылки.

Вот для начала ссылка http://www.reaa.ru/c...?num=1317056230
  • 0

#3 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 октября 2012 - 23:21

Ну вот и с форума reaa спецы приходят... Интересуют два винта моноблочных, один для буран-авиа 1600мм правый, толкаюций и такой же для СВП, но с другими углами. Какая цена ваших винтов?
  • 0

#4 зов

зов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 11 октября 2012 - 23:26

Винт 1.6м. оклеенный, окованный, с чехлами, на сегодняшний день - 8.6т.р.
  • 0

#5 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 октября 2012 - 23:54

А не дроговато? У Данелюка В.Г. 1600мм с регулируемыми лопостями сейчас около 13тыров. А с вашим ведь углами не поиграешь...
  • 0

#6 зов

зов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 12 октября 2012 - 00:11

А не дроговато?
У Данелюка В.Г. 1600мм с регулируемыми лопостями сейчас около 13тыров. А с вашим ведь углами не поиграешь...

Дороговато? Не думаю. На счет "поиграть лопастями"... Вот здесь и кроется главная ошибка при выборе винта. Просто вспомните пословицу: "Всякое универсальное - хуже специального".Винт переставного шага - устройство универсальное. По-этому он работает везде, но кое-как. Правильно подобранный винт фиксированного шага работает Отлично, но в определенном диапазоне. Желаете продолжать дискуссию - извольте, с удовольствием.

Сообщение отредактировал зов: 12 октября 2012 - 00:12

  • 0

#7 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 12 октября 2012 - 00:41

Привет! Для себя почти всё уже уяснил по винтам... остаётся вопрос: на что влияет ширина лопасти? Интересует всё: упор на стопе, падение упора при наборе скорости, зависимость от мощности(какая?) Почему(для чего?) одни винты широкие - другие узкие??? Сходил по Вашей ссылке, пригляделся... - всё такое разное! С Уважением.
  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2012 - 07:49

Рассчитаю и изготовлю винт из древесины под конкретное судно с двигателем до 300л.с. Оклейка стеклотканью, оковка нержавейкой. Короткие сроки, приемлемые цены. Более 3-х лет на рыенке воздушных винтов. Позже выложу фотки и дам ссылки.

А винты для кольца, умеете?
  • 0

#9 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 12 октября 2012 - 08:35

Дороговато? Не думаю. На счет "поиграть лопастями"... Вот здесь и кроется главная ошибка при выборе винта. Просто вспомните пословицу: "Всякое универсальное - хуже специального".Винт переставного шага - устройство универсальное. По-этому он работает везде, но кое-как. Правильно подобранный винт фиксированного шага работает Отлично, но в определенном диапазоне. Желаете продолжать дискуссию - извольте, с удовольствием.

Соглашусь с вами при условии что винт под определённый аппарат, с заданными характеристиками практически всеми постоянными (редуктор, обороты мотора, мощность, крутящий момент, условия эксплуатации и т.д.) Что касается дельталёта то спасибо за ответ.
А вот применительно к СВП категорически не соглашусь, так как и аппараты разные и моторы.
Так как используемые мной моторы KOHLER во первых имеют мощность от 26 до 40 л.с. Линейка достаточно неудобная чтобы использовать нерегулируемый винт. Естественно отработав модель можно перейти и на моноблок.
  • 0

#10 зов

зов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 12 октября 2012 - 08:46

Привет!
Для себя почти всё уже уяснил по винтам... остаётся вопрос: на что влияет ширина лопасти?
Интересует всё: упор на стопе, падение упора при наборе скорости, зависимость от мощности(какая?)
Почему(для чего?) одни винты широкие - другие узкие???
Сходил по Вашей ссылке, пригляделся... - всё такое разное!
С Уважением.

Ширина лопасти выбирается исходя из конкретных условий.Допустим для Ваших условий оптимальный винт 2м. Но такой винт не вписывается в конструкцию. Выход: урезать диаметр но увеличить ширину лопасти.

А винты для кольца, умеете?

Без проблем.
  • 0

#11 зов

зов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 12 октября 2012 - 08:52

Соглашусь с вами при условии что винт под определённый аппарат, с заданными характеристиками практически всеми постоянными (редуктор, обороты мотора, мощность, крутящий момент, условия эксплуатации и т.д.) Что касается дельталёта то спасибо за ответ.
А вот применительно к СВП категорически не соглашусь, так как и аппараты разные и моторы.
Так как используемые мной моторы KOHLER во первых имеют мощность от 26 до 40 л.с. Линейка достаточно неудобная чтобы использовать нерегулируемый винт. Естественно отработав модель можно перейти и на моноблок.

Конечно одним винтом не "перекрыть" все аппараты. Но и переставной винт не справится с этой задачей. Дело в том, что регулировка лопастей, без существенного снижения КПД, возможна в пределах 3-4 градусов.
  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2012 - 08:59

...
Без проблем.

Для аппарата вот из этой темы можете?
http://forum.katera....1

На замену парапланерному
  • 0

#13 зов

зов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 12 октября 2012 - 09:18

Для аппарата вот из этой темы можете?
http://forum.katera....1

На замену парапланерному

Аппарат может быть любой. Давайте Т.З.по следующим пунктам:
- обороты и мощность мотора на максимале и в крейсере, при наличии редуктора - степень редукции
- тип судна, габариты, макс вес.
- крейсерская скорость
- максимально возможный диаметр винта по констуктивным соображениям
- направление вращения если стоять лицом к потоку создаваемом винтом
- расположение крепежных отверстий
А я уже посчитаю какой винт будет для Вас оптимальным.
  • 0

#14 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 октября 2012 - 10:01

Для аппарата вот из этой темы можете?
...

он любой может
Вот один из образцов



правда в нужные параметры попали всетаки со второго раза ...
В первый раз по моей вине , неправильно дал данные по мотору и редуктору винт получился немного легкий , со второго раза попали более точно .

Сообщение отредактировал Edi: 12 октября 2012 - 10:06

  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2012 - 10:24

он любой может
Вот один из образцов
...

Эдуард, у тебя сейчас такой винт стоит? Как в сравнении с другими винтами?
Как ведёт себя нержавеющая оковка под действием песка воды и снега? Как ведут себя при этом, прилегающие к нержавейке поверхности?
  • 0

#16 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 октября 2012 - 10:35

Эдуард, у тебя сейчас такой винт стоит? Как в сравнении с другими винтами?
Как ведёт себя нержавеющая оковка под действием песка воды и снега? Как ведут себя при этом, прилегающие к нержавейке поверхности?

Винт от зов во втором исполнении по тяге и оборотам совпал с трех-лопастным Киевпроп , правда звук немного другой не громче , а как бы базистей , видимо из-за меньшего количества лопастей .
Эксплуатировал всего часов 5 , песок и насекомые попадали на винт , оковка совсем без повреждений , крупнее ничего в винт не влетало (пока), краска тоже без дефектов .
И да ... сразу оговариваю - производитель продает винт без прижимной шайбы , точить придется самому.
Сейчас винт от зов в запасе , а на СВП стоит Киевпроп , т.к. велись эксперементы по углу атаки лопастей ... не потому что винт плохой.

Сообщение отредактировал Edi: 12 октября 2012 - 10:37

  • 0

#17 зов

зов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 12 октября 2012 - 12:31

Вот, пара винтов. один для глиссера, другой для СВП

Прикрепленные изображения

  • IMGP0354_web.jpg

  • 0

#18 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 октября 2012 - 21:43

Приветствую! Сколько будет стоить винт?-характеристики свп такие: полная масса 450-500кг, Двс-2а штуки, но на толкание-10л.с. (редукция 1.5 или подберу более подходящую), размер аппарата 4Х1.8 (но форма корпуса как у пули) ограничений по диаметру нет...
  • 0

#19 зов

зов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 12 октября 2012 - 23:58

Приветствую! Сколько будет стоить винт?-характеристики свп такие: полная масса 450-500кг, Двс-2а штуки, но на толкание-10л.с. (редукция 1.5 или подберу более подходящую), размер аппарата 4Х1.8 (но форма корпуса как у пули) ограничений по диаметру нет...

Вы дали не полное Т.З. Посмотрите, пожалуйста, пост №13 и ответьте на все пункты. Иначе довольно сложнопросчитать винт и определиться с ценой. :shuffle:
  • 0

#20 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 октября 2012 - 12:48

Вы дали не полное Т.З. Посмотрите, пожалуйста, пост №13 и ответьте на все пункты. Иначе довольно сложнопросчитать винт и определиться с ценой. :shuffle:

Привет! Обороты двс 4000, вращение правое. Скорость думаю до 40км/ч по воде. Остальное будет подогнано под винт(диаметр не важен т.к. буду потом варить раму под винт)...
  • 0

#21 зов

зов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 13 октября 2012 - 22:10

Привет! Обороты двс 4000, вращение правое. Скорость думаю до 40км/ч по воде. Остальное будет подогнано под винт(диаметр не важен т.к. буду потом варить раму под винт)...

Ответил в личку.
P.S. Мне кажется мы с Вами на reaa общались?
  • 0

#22 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 октября 2012 - 22:23

Ответил в личку.
P.S. Мне кажется мы с Вами на reaa общались?

А что такое reaa? извиняюсь что не в тему...
  • 0

#23 зов

зов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 13 октября 2012 - 22:28

http://www.reaa.ru/
  • 0

#24 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 октября 2012 - 22:54

http://www.reaa.ru/

нет-не со мной...
  • 0

#25 зов

зов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 14 октября 2012 - 00:00

Если кого интересует какую тягу с каким мотором и каким винтом можно получить, посмотритездесь http://www.reaa.ru/y...hhego_vinta.gif
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей