Смысл в том, что размер имеет значение.
Большой винт это гут.
Остальное - ухищрения
Большой диаметр убирает вопросы где взять тягу, и дает гемор с ограждением-рулями и тп.
У братьев Логуновых ограждения нет.
И рулей и пр.
Видимо необходимости нет
Отправлено 21 февраля 2017 - 20:32
Не ...........ну это понятно что немного приврал и приукрасил .
А аэросани оптимально скроены Применительно такой размерности , и мощности , показывают выдающиеся результаты .
Особенно мне понравилось решение с распоркой в редукторе . Я сразу связался с автором и расспросил , КАК оно себя показало . На тот момент наработка была не великая 50-70 часов . О чем , не скрывая мне и было рассказано .
Так я решил использовать подобное техническое решение , на своем моторе в 70 л.с . , чем сейчас уже 2-й месяц занимаюсь ..........
Большой диаметр конечно дает существенное преимущество на старте в штиль , а особенно при попутном ветре ..........но это уже для продвинутых " ездунов " и ОНИ ЭТО САМИ знают .
Обращаю внимание, в этом видео , на состояние лопастей винта , реального " ездуна ".
Так оно и бывает при настоящей эксплуатации , подобной техники , если не защищать переднюю кромку " оковкой " из металла , полиуретана и.т.д.
Ему легко и просто сделать ремонт , деревянного винта , так как он " винтодел " по необходимости .
" невинтоделу " с руками тоже ЭТО сделать легко ........... а вот " наездникам " в хорошем смысле этого слова , продолжают нравиться распространенные , стеклопластиковые , авиационные, ( зачем-то переставные -регулируемые ) винты ........
По поводу " езды по лужам " : конечно согласен , что это не показатель .........но самому приходится 2-3 недели ездить по лужам на льду и мелководью .............обалденно красивое , эффектное зрелище и удовольствие .
Когда с грязного с глиной и песком льда, выходиш на такие лужи .........как будто " лопатой по спине " чувствуется ускорение
Сообщение отредактировал tankov: 21 февраля 2017 - 20:39
Отправлено 22 февраля 2017 - 05:27
@[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]По поводу " езды по лужам " : конечно согласен , что это не показатель .....@[/color]
Не думаю, что экранный эффект от дна на глубине порядка 20 см существенно определяет качество глиссирования.аппарата с отрицательной плавучестью.
Автор прямо говорит, что эту конструкцию он планирует поставить на поплавки. Если суммарный вес с наездником не превышает 250 кг, то полые поплавки-лыжи практически той же расмерности (2х0,22х0,22) мкуб решат проблему плавучести и сани превратятся в аэроглиссер-трёхточку.
Отправлено 22 февраля 2017 - 07:06
Не так все просто . Размерность поплавков потребуется значительно больше ................так как передняя лыжа -поплавок очень склонна к заныриванию . А трехточка -сама по себе неустойчивая система на опрокидывание и устойчивость по курсу .........Да еще тяга винта , моментом помогает .........поэтому лучше иметь боооольшой передний поплавок или лучше 2 и еще лучше сплошное плоское днище с водоизмещением в 3-5 раз больше веса ......................Ныряли -знаем .
Для кино, прокатиться конечно можно и на лыжах -поплавках , а вот для пракитеского применения ??
Отправлено 06 марта 2017 - 11:11
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] лучше 2 и еще лучше сплошное плоское днище с водоизмещением в 3-5 раз больше веса ......................Ныряли -знаем . [/color] [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]
У меня такие вот на подходе - передние шириной 420мм Х 1000мм , а задние гнутые после редана уже 380мм Х2000мм.. Водоизмещение поплавков с лыжами примерно 1.4-1.5 м3 При полном весе 750кг .. primety.ru
Отправлено 07 марта 2017 - 06:11
Воздушные винты стали заказывать в комплекте с шкивами редуктора .
Для 15 л.с; Д-16 Т , анодировка .
-Винт 1,5-1,6 м ч "оковкой" передней кромки (нержавейка или латунь )
-Шкив ведущий
-шкив ведомый
-Удлиннительная фтулка -флянец с сверлениями крепление винта
На сегодня 24 000 руб .
Отправлено 07 марта 2017 - 10:44
Воздушные винты стали заказывать в комплекте с шкивами редуктора .
Для 15 л.с; Д-16 Т , анодировка .
-Винт 1,5-1,6 м ч "оковкой" передней кромки (нержавейка или латунь )
-Шкив ведущий
-шкив ведомый
-Удлиннительная фтулка -флянец с сверлениями крепление винта
На сегодня 24 000 руб .
это ваши собственные винты? А крупнее можете сделать?
Отправлено 07 марта 2017 - 14:48
На видео , в ютубе показано как винты делают на вертикально - фрезерном станке с ЧПУ ( слоеные из кленовых досочек , склеены 16 штук . Интересно , есть готовые САМ программы на различные винты или все разрабатывают свои по индивидуальным чертежам на винты ?
Или второй вариант сделать форму и в ней заливать по одной лопасти .
Отправлено 07 марта 2017 - 20:00
На видео , в ютубе показано как винты делают на вертикально - фрезерном станке с ЧПУ ( слоеные из кленовых досочек , склеены 16 штук . Интересно , есть готовые САМ программы на различные винты или все разрабатывают свои по индивидуальным чертежам на винты ?
Или второй вариант сделать форму и в ней заливать по одной лопасти .
Добро пожаловать в МИР винтов . Для начала Вам сюда http://www.reaa.ru/c...pl?board=s_prop
Отправлено 07 марта 2017 - 20:33
это ваши собственные винты? А крупнее можете сделать?
Прошу прощения у автора темы , но отвечу на вопрос , развернуто :
Делаю ( ем ) винты , моноблочные , сосна в стеклопластике , с оковкой передней кромки металлом по технологии 40-50 годов прошлого столетия . Специализация - винты для СВП , аэроглиссеров , аэросаней ..........МДП , легких самолетов , автожиров ................
Наши винты ставятся на :
СВП " Жук " , " Змей " , " Банан " Сергея Смирнова . Н Новгород .http://www.splav350.ru/ru/zhuk.html
СВП " Бриз " Эдуарда Антонова . В. Новгород .http://eduardantonov.../company-dragon
...............и другие с моторами 7-130 л.с.(Возможно и большей мощности )http://www.reaa.ru/c...3825643/210#210
Отправлено 08 марта 2017 - 10:45
Мир винтов пока не интересен , есть в наличии два , шести и трех лопастной , их хватает . Но у меня есть вертикально фрезерный с ЧПУ , со столом 1400 * 370 мм , если делать каждую лопасть отдельно и делать ступицу , хорошие габариты . Спросил только ради спортивного интереса ,
Если заниматься , то лопасти любого винта можно на мерительной машине слизать и сделать свою САМ программу , но это долго .
Отправлено 09 марта 2017 - 06:42
И это будут только заготовки....
У меня смета такая :
-заготовка склеенная + материал =1500руб
-фрезеровка на вертикальном фрезерном,не с ЧПУ а с приводом "биоманипулятора "
( его зарплата 1000 руб за винт )
- расходники, амортизация и рентабельность =1000 руб .
Итого 3500 и это только зАГОТОВКА в дереве.........примерно четверть трудозатрат .
Далее ее оклеить , отшпаклевать , загрунтовать , покрасить , отбалансировать , сделать и установить оковку передней кромки .............это все ЧПУ не сделает . В итоге 14 000 руб .
Смысл менять мастера на ЧПУ не вижу , стоить он будет не 84 000 руб.( и даже не 184 000) которые я отдал мастеру за 84 винта ( сделанныхна сегодня за за 2 года )
Отправлено 10 марта 2017 - 10:42
Станок у меня . работаю на нем и я и мой помошник . Станок не покупной , сделан по аналогии и прототипу с улучшениями конструкции.
Как я говорил , работа на нем( з/плата) составляет 7% от стоимости конечного изделия ....... +7% его амортизация.
Вот тут их море всяких https://yandex.ru/im...5215&source=wiz
Сообщение отредактировал tankov: 10 марта 2017 - 10:45
Отправлено 10 марта 2017 - 14:07
Чтобы выпить молочка .....не обьязательно покупать корову
Любой имеющий такой станок за 1000-1500 руб Вам его скопирует .+ пересыл туда- сюда рублей в 500 обойдется .......................а станок сделать рублей надо больше и времени уйдет еще больше , и результат станкостроения неизвестен .
Наверно лукавите ??? не себе и не 1 приклад делать хотите , иначе логика мне не подсказывает ничего другого адекватного
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей