Перейти к содержимому

Фотография

Воздушный винт


Сообщений в теме: 651

#601 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 21 февраля 2017 - 08:15

Смысл в том, что размер имеет значение.

Большой винт это гут.

Остальное - ухищрения :)

 

Большой диаметр убирает вопросы где взять тягу, и дает гемор с ограждением-рулями и тп.

 

У братьев Логуновых ограждения нет.

И рулей и пр.

Видимо необходимости нет


  • 0

#602 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 21 февраля 2017 - 09:01

сани не только легко глиссируют на скорости по воде, на даже почти самостоятельно выходят на глиссирование из погруженного положения

 

Да какое там глиссирование, на трубах? :) По мелкой луже хрень какая то туда сюда бегает. Посмотрел бы я ее на воде!


  • 0

#603 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 21 февраля 2017 - 20:32

Не ...........ну это понятно что  немного приврал и приукрасил .

А аэросани оптимально скроены Применительно такой размерности , и мощности , показывают выдающиеся результаты . 

Особенно мне понравилось решение с распоркой в редукторе . Я сразу связался с автором и расспросил , КАК оно себя показало . На тот момент наработка была не великая 50-70 часов . О чем , не скрывая мне и было рассказано . 

Так я решил использовать подобное техническое решение , на своем моторе в 70 л.с . , чем сейчас уже 2-й месяц занимаюсь ..........

Большой диаметр конечно дает существенное преимущество на старте в штиль , а особенно при попутном ветре ..........но это уже для продвинутых  " ездунов "  и ОНИ ЭТО САМИ знают .

 

Обращаю внимание,  в этом видео , на  состояние лопастей винта , реального " ездуна ".

Так оно и бывает при настоящей эксплуатации , подобной техники , если не защищать переднюю кромку " оковкой " из металла , полиуретана и.т.д. 

Ему легко и просто сделать ремонт , деревянного винта , так как он " винтодел " по необходимости .

" невинтоделу " с руками тоже ЭТО сделать легко ........... а вот  " наездникам " в хорошем смысле этого слова , продолжают нравиться распространенные , стеклопластиковые , авиационные,  ( зачем-то переставные -регулируемые  ) винты ........

 

По поводу  " езды по лужам "  : конечно согласен , что это не показатель .........но самому приходится 2-3 недели ездить по лужам на льду и мелководью .............обалденно красивое , эффектное зрелище и удовольствие .

Когда с грязного с глиной и песком льда,  выходиш на такие лужи .........как будто   " лопатой по спине "   чувствуется ускорение  :D


Сообщение отредактировал tankov: 21 февраля 2017 - 20:39

  • 0

#604 Mitry

Mitry

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 639 сообщений
  • Из:К
  • Название: -

Отправлено 21 февраля 2017 - 22:35

сегодня видел кино процесса и щепки от разлетевшегося деревянного винта очень известной китайской компании. Впечатляет. Стену пробило. Хорошо что с ТБ там все в порядке


  • 0

#605 слесарьдизелист

слесарьдизелист

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 22 февраля 2017 - 05:27

tankov

@[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]По поводу  " езды по лужам "  : конечно согласен , что это не показатель .....@[/color]

 

Не думаю, что экранный эффект от дна на глубине порядка 20 см существенно определяет качество глиссирования.аппарата с отрицательной плавучестью.

Автор прямо говорит, что эту конструкцию он планирует поставить на поплавки. Если суммарный вес с наездником не превышает 250 кг, то полые поплавки-лыжи практически той же расмерности (2х0,22х0,22) мкуб решат проблему плавучести и сани превратятся в аэроглиссер-трёхточку.


  • 0

#606 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 февраля 2017 - 07:06

Не так все просто . Размерность поплавков потребуется значительно больше ................так как передняя лыжа -поплавок очень склонна к заныриванию . А трехточка -сама по себе неустойчивая система на опрокидывание и устойчивость по курсу .........Да еще тяга винта , моментом помогает .........поэтому лучше иметь боооольшой передний поплавок или лучше 2 и еще лучше сплошное плоское днище с водоизмещением в 3-5 раз больше веса ......................Ныряли -знаем . :(

Для кино,  прокатиться конечно можно и на лыжах -поплавках , а вот для пракитеского применения ??


  • 0

#607 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 февраля 2017 - 08:45

Для практического применения в качестве лёгкого аэроглиссера, банан вне конкуренции :) Ползёт как Белый медведь, с тороса в полынью, из полыньи на торос.


  • 0

#608 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 марта 2017 - 11:11

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] лучше 2 и еще лучше сплошное плоское днище с водоизмещением в 3-5 раз больше веса ......................Ныряли -знаем . [/color] :([color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]

 

У меня такие вот на подходе - передние шириной 420мм Х 1000мм , а задние гнутые после редана уже  380мм Х2000мм.. Водоизмещение поплавков с лыжами примерно 1.4-1.5 м3 При полном весе 750кг .. Изображение primety.ru


  • 0

#609 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 марта 2017 - 06:11

Воздушные винты стали заказывать в комплекте с шкивами редуктора .

Для 15 л.с; Д-16 Т , анодировка .

 

-Винт 1,5-1,6 м ч "оковкой" передней кромки (нержавейка или латунь ) 

-Шкив ведущий 

-шкив ведомый 

-Удлиннительная фтулка -флянец  с сверлениями крепление винта 

На сегодня 24 000 руб .

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#610 Mitry

Mitry

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 639 сообщений
  • Из:К
  • Название: -

Отправлено 07 марта 2017 - 10:44

Воздушные винты стали заказывать в комплекте с шкивами редуктора .

Для 15 л.с; Д-16 Т , анодировка .

 

-Винт 1,5-1,6 м ч "оковкой" передней кромки (нержавейка или латунь ) 

-Шкив ведущий 

-шкив ведомый 

-Удлиннительная фтулка -флянец  с сверлениями крепление винта 

На сегодня 24 000 руб .

это ваши собственные винты?  А крупнее можете сделать?


  • 0

#611 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 07 марта 2017 - 14:48

На видео , в ютубе показано как винты делают на вертикально - фрезерном станке с ЧПУ ( слоеные из кленовых досочек , склеены  16 штук . Интересно , есть готовые САМ программы на различные винты или все разрабатывают свои по индивидуальным чертежам на винты ?

 

Или второй вариант сделать форму и в ней заливать по одной лопасти . 


  • 0

#612 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 марта 2017 - 20:00

На видео , в ютубе показано как винты делают на вертикально - фрезерном станке с ЧПУ ( слоеные из кленовых досочек , склеены  16 штук . Интересно , есть готовые САМ программы на различные винты или все разрабатывают свои по индивидуальным чертежам на винты ?

 

Или второй вариант сделать форму и в ней заливать по одной лопасти . 

Добро пожаловать в МИР винтов . Для начала Вам сюда http://www.reaa.ru/c...pl?board=s_prop


  • 0

#613 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 марта 2017 - 20:33

 

 

 

это ваши собственные винты?  А крупнее можете сделать?

Прошу прощения у автора темы , но отвечу на вопрос , развернуто : 

 

Делаю ( ем ) винты , моноблочные , сосна в стеклопластике , с оковкой передней кромки металлом по технологии 40-50 годов прошлого столетия . Специализация - винты для СВП , аэроглиссеров , аэросаней ..........МДП , легких самолетов , автожиров ................ 

 

Наши винты ставятся на :

СВП " Жук " ,   " Змей " ,   " Банан "    Сергея Смирнова .  Н Новгород .http://www.splav350.ru/ru/zhuk.html

СВП " Бриз " Эдуарда Антонова  . В. Новгород .http://eduardantonov.../company-dragon

...............и другие с моторами 7-130 л.с.(Возможно и большей мощности )http://www.reaa.ru/c...3825643/210#210

Прикрепленные изображения

  • DSCF0488.JPG
  • DSCF2208.JPG
  • DSCF2543.JPG
  • DSCF9775.JPG
  • оковка латунь снаружи.jpg
  • Фото0040.jpg
  • я с винтами.JPG

  • 0

#614 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 08 марта 2017 - 10:45

Мир винтов пока не интересен , есть в наличии два , шести и трех лопастной , их хватает . Но у меня есть вертикально фрезерный с ЧПУ , со столом 1400 * 370 мм , если делать каждую лопасть отдельно и делать ступицу , хорошие габариты . Спросил только ради спортивного интереса ,

Если заниматься , то лопасти любого винта можно на мерительной машине слизать и сделать свою САМ программу , но это долго  .


  • 0

#615 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 08 марта 2017 - 13:31

И это будут только заготовки....


  • 0

#616 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 марта 2017 - 06:42

И это будут только заготовки....

У меня смета такая :

-заготовка склеенная + материал =1500руб 

-фрезеровка на вертикальном фрезерном,не с ЧПУ а  с приводом "биоманипулятора " :D 

( его зарплата 1000 руб за винт )

- расходники, амортизация  и рентабельность   =1000 руб .

 

Итого 3500 и это только зАГОТОВКА в дереве.........примерно четверть трудозатрат .

 

Далее ее оклеить , отшпаклевать , загрунтовать , покрасить , отбалансировать , сделать и установить оковку передней кромки .............это все ЧПУ не сделает . В итоге 14 000 руб .

 

Смысл менять мастера на ЧПУ не вижу , стоить он  будет не  84 000 руб.( и даже не 184 000)  которые я отдал мастеру за 84 винта ( сделанныхна сегодня за за 2 года  )


  • 1

#617 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 09 марта 2017 - 07:48

Три - четыре винта в месяц . В такой ситуации , конечно человек дешевле . Но если есть оборотка и сложившийся ( примерный ) рынок , эти 84 винта в заготовках после станка , за неделю не спеша , при односменной работе .  


  • -1

#618 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 марта 2017 - 18:55

Не , ну если у Вас есть рынок сбыта 20-50 винтов в месяц ....................а у меня вот такой потребитель " штучный " и изделияя делаю "индпошив" . 


  • 0

#619 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 10 марта 2017 - 07:56

А станок у Вашего специалиста самодельный копировальный ?


  • 0

#620 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 марта 2017 - 10:42

Станок у меня . работаю на нем и я и мой помошник . Станок  не покупной , сделан по аналогии и прототипу с улучшениями конструкции. 

Как я говорил , работа на нем( з/плата) составляет 7% от стоимости конечного  изделия ....... :)  +7% его амортизация.

Вот тут их море всяких https://yandex.ru/im...5215&source=wiz

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG

Сообщение отредактировал tankov: 10 марта 2017 - 10:45

  • 0

#621 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 10 марта 2017 - 11:36

Интересовался  потому , что надо сделать приклад на карабин по образцу . Станок сделаю . 


  • 0

#622 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 марта 2017 - 14:07

Чтобы выпить молочка .....не обьязательно покупать корову  :D

Любой имеющий такой станок за 1000-1500 руб Вам его скопирует .+ пересыл туда- сюда рублей в 500 обойдется .......................а станок сделать рублей надо больше и времени уйдет еще больше , и результат станкостроения неизвестен . 

Наверно лукавите ??? :P не себе и не 1 приклад делать хотите , иначе логика мне не подсказывает ничего другого адекватного  :)


  • 0

#623 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 10 марта 2017 - 15:04

Зачем мне лукавить ? Есть у меня почти сотня металлорежущих станков , пусть и такой будет . 


  • 0

#624 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 11 марта 2017 - 14:46

эти 84 винта в заготовках после станка , за неделю не спеша

 

Путь от заготовок к винтам займёт 84 недели. :)

Делаю заготовки своих винтов на ЧПУ. Лучшее качество станок обеспечивает. Снижение трудоёмкости-есть. Снижения себестоимости нет. 


  • 0

#625 зов

зов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 31 марта 2017 - 12:50

Вот, вот. пока станок режет заготовку, можно чайку попить. На этом преимущества заканчиваются.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей