СВП "Кронос"
#28
Отправлено 02 ноября 2012 - 06:54
#29
Отправлено 02 ноября 2012 - 09:04
Насчет фартука незадумывался. Какие плюсы он дает?
- способствует увеличению скорости, т.к. закрывает гребущие кормовые сегменты
- позволяет использовать в корме такие же сегменты, как и везде. Полностью защищает их от истираний и других повреждений.
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 02 ноября 2012 - 09:28
#33
Отправлено 02 ноября 2012 - 11:28
А по мне- все же сильно завалены внутрь сегменты-сильно кренится при поворотах (я понимаю отклонение ЦТ-но не до такой же степени-так и перевернуться можно, ни дай Бог пассажир при повороте наружу накренится и все...)
Это и есть один из наглядных недостатков совмещённой схемы - сбавил обороты в повороте - давление в подушке упало, крен.
#35
Отправлено 02 ноября 2012 - 12:26
Сообщение отредактировал Edi: 02 ноября 2012 - 12:36
#38
Отправлено 02 ноября 2012 - 18:12
Высота корпуса если мерить от верхнего крепления сегментов точно такая-же как и у "Аэроджипа". Нижние края сегментов действительно стоят шире. Вот борта от сегментов сделаны повыше.По мне-слишком высокий корпус! на картинке красный с желтыми сегментами был бы лучше и устойчивей...
#39
Отправлено 02 ноября 2012 - 18:17
Высота подъема 20см. Подскажите а у СВП "Дилин" какая высота подъема? Читал ветку и не увидел этой характеристики. Може пропустил где?просто так ... интересно только я заметил небольшую высоту подьема (не оченьто и большой клиренс аппарата)
Это не так и плохо , просто необычное соотношение высоты корпуса к высоте юбки применено.
Вопрос , а какой угол наклона днища у СВП по бокам ( угол подзора)
#42
Отправлено 02 ноября 2012 - 19:32
Вот именно на этих свп и почти идеальный корпус и ГО-с высотой подъема около тех же 15-20см! А для кабины и стенки можно сделать выходящие вверх над корпусом (это полегче чем сам корпус такой же высоты!)Вполне нормальный клиренс и удобнй корпус для прогулочного СВП.
Другое дело плоский и округлый спортивный аппарат, заточенный на большую скорость.
Разное предназначение.
#43
Отправлено 02 ноября 2012 - 19:42
Я этого и не говорил. Это может оценить только тот человек который эксплуатировал аппараты подобного класса с разными корпусами, и не один день. Я думаю таких здесь не мого. И вообще есть ли?АЭРОДЖИП не показатель (я думаю) очень продуманного корпуса...
В голове созрел уже другой проект, но для этого нужны деньги. Так что доработаю "Кронос" А потом и чтонибудь новенькое будет.
#44
Отправлено 02 ноября 2012 - 20:10
А обязательно эксплуатировать аппарат-чтоб знать что в нем хорошо или плохо? Можно рассчитать все и сделать уже нормальный аппарат и без его эксплуатации...Я этого и не говорил. Это может оценить только тот человек который эксплуатировал аппараты подобного класса с разными корпусами, и не один день. Я думаю таких здесь не мого. И вообще есть ли?
В голове созрел уже другой проект, но для этого нужны деньги. Так что доработаю "Кронос" А потом и чтонибудь новенькое будет.
А чем ЦТ ниже-тем устойчивее все аппараты-как колесные, так и свп, так и другие...
#45
Отправлено 02 ноября 2012 - 21:02
На моем ЦТ максимально низкий, А если за вес брать борта, то в идеале нужно просто взять плоскую "фанеру" и к ней юбку прикрепить, и сидеть прямо на ней, и борта не делать что-бы массы выше юбки меньше было. И стенки тоже вес имеют - "А для кабины и стенки можно сделать выходящие вверх над корпусом (это полегче чем сам корпус такой же высоты!)" - Только в стенках не сделаешь воздуховоды.А обязательно эксплуатировать аппарат-чтоб знать что в нем хорошо или плохо? Можно рассчитать все и сделать уже нормальный аппарат и без его эксплуатации...
А чем ЦТ ниже-тем устойчивее все аппараты-как колесные, так и свп, так и другие...
А эксплуатировать обязательно нужно! Все на бумажке не просчитаешь. В каждой конструкции есть свои преимущества и недостатки.
#46
Отправлено 02 ноября 2012 - 21:19
Согласен коллега! Не обязательно эксплуатировать кучу однотипных СВП, можно все смоделировать в домашних условиях, с помощью фена,листа картона и немного балоньевой ткани, и стеклянной банки. Испытания необходимо проводить при всех равных условиях изменяя лишь форму сегмента и нижней части.А обязательно эксплуатировать аппарат-чтоб знать что в нем хорошо или плохо? Можно рассчитать все и сделать уже нормальный аппарат и без его эксплуатации...
А чем ЦТ ниже-тем устойчивее все аппараты-как колесные, так и свп, так и другие...
Сообщение отредактировал Akim: 02 ноября 2012 - 21:22
#48
Отправлено 02 ноября 2012 - 21:40
Согласен коллега! Не обязательно эксплуатировать кучу однотипных СВП, можно все смоделировать в домашних условиях, с помощью фена,листа картона и немного балоньевой ткани, и стеклянной банки. Испытания необходимо проводить при всех равных условиях изменяя лишь форму сегмента и нижней части.
А ещё лучше - добавить щепотку соли, лаврового листа, заправить кетчупом и можно подавать к столу !
Ширина сегмента не может быть разной наверху и внизу и "заузить" её невозможно. Сегмент закрывает конкретное сопло и соответствует ему. Число сегментов в передней части Кроноса примерно соответствует числу сегментов на всех подобных сегментных аппаратах.
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 02 ноября 2012 - 21:42
#49
Отправлено 02 ноября 2012 - 21:43
Вот по этому видео "СВП Кронос на тонком льду 1" в самом начале при старте и повороте точно носом к камере поставте паузу и посмотрите когда сегменты полностью расправленны отлично видно что края их находятся точно на линии края крпуса. Или вы предлагаете сделать шире корпуса?По видео же видно- что низ сегментов сильно заужен!!! Их чуть шире нужно делать...
#50
Отправлено 02 ноября 2012 - 21:50
Вы не правильно поняли, они имеют ввиду не конкретно сегмент а что низ всех сегментов утянут к центру аппарата и площадь подушки и устойчивость становится меньше.А ещё лучше - добавить щепотку соли, лаврового листа, заправить кетчупом и можно подавать к столу !
Ширина сегмента не может быть разной наверху и внизу и "заузить" её невозможно. Сегмент закрывает конкретное сопло и соответствует ему. Число сегментов в передней части Кроноса примерно соответствует числу сегментов на всех подобных сегментных аппаратах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей