Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Кронос"


Сообщений в теме: 199

#26 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 01 ноября 2012 - 22:59

А насчет серийного поизводства - будут заказы - сделаем! Нужно спрямляющий аппарат доделать и еще несколько штрихов.
  • 0

#27 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 ноября 2012 - 00:56

надо бы товарищу спасибо сказать за еще одно видео В целом неплохой аппарат , но замечания есть... я их пока не буду высказывать .

Сообщение отредактировал Edi: 02 ноября 2012 - 01:05

  • 0

#28 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 02 ноября 2012 - 06:54

Знакомая картина... Нет тяги на оборотах - как побороли? Какие настройки у карбов? На наших с вами аппаратах главная проблема - двигло рмз-500, моё стойкое убеждение. Ходовые качества достаточно неплохие, несмотря на всю критику коллег. Обороты есть - аппарат едет, нет - ползёт.
  • 0

#29 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 02 ноября 2012 - 09:04


Насчет фартука незадумывался. Какие плюсы он дает?


- способствует увеличению скорости, т.к. закрывает гребущие кормовые сегменты
- позволяет использовать в корме такие же сегменты, как и везде. Полностью защищает их от истираний и других повреждений.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 02 ноября 2012 - 09:28

  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 ноября 2012 - 09:46

На первый взгляд, у этого аппарата сегменты расположены чуть более удачно чем на Аэроджипе, не так сильно завалены внутрь. Хотя, площадь всёравно не велика, брызгается сильно.
  • 0

#31 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 ноября 2012 - 11:05

А по мне- все же сильно завалены внутрь сегменты-сильно кренится при поворотах (я понимаю отклонение ЦТ-но не до такой же степени-так и перевернуться можно, ни дай Бог пассажир при повороте наружу накренится и все...)
  • 0

#32 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 02 ноября 2012 - 11:21

надо бы товарищу спасибо сказать за еще одно видео
http://www.youtube.com/watch?v=QxvtM-nOmHk&feature=plcp

В целом неплохой аппарат , но

замечания есть... я их пока не буду высказывать .

Я это видео и сам не видел! Вот редиска, выложил и мне не сказал.
  • 0

#33 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 02 ноября 2012 - 11:28

А по мне- все же сильно завалены внутрь сегменты-сильно кренится при поворотах (я понимаю отклонение ЦТ-но не до такой же степени-так и перевернуться можно, ни дай Бог пассажир при повороте наружу накренится и все...)


Это и есть один из наглядных недостатков совмещённой схемы - сбавил обороты в повороте - давление в подушке упало, крен.
  • 0

#34 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 ноября 2012 - 12:21

Это и есть один из наглядных недостатков совмещённой схемы - сбавил обороты в повороте - давление в подушке упало, крен.

Убирается регулируемой заслонкой забора воздуха, или ковшами реверса...
  • 0

#35 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 ноября 2012 - 12:26

просто так ... ;) интересно только я заметил небольшую высоту подьема (не оченьто и большой клиренс аппарата) Это не так и плохо , просто необычное соотношение высоты корпуса к высоте юбки применено. Вопрос , а какой угол наклона днища у СВП по бокам ( угол подзора)

Сообщение отредактировал Edi: 02 ноября 2012 - 12:36

  • 0

#36 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 ноября 2012 - 12:39

просто так ... ;) интересно только я заметил небольшую высоту подьема (не оченьто и большой клиренс аппарата)

По мне-слишком высокий корпус! на картинке красный с желтыми сегментами был бы лучше и устойчивей...

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

  • 0

#37 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 ноября 2012 - 12:49

По мне-слишком высокий корпус! на картинке красный с желтыми сегментами был бы лучше и устойчивей...

тож значит заметил :), что корпус своеобразный (уж точно не копия с др. свп), инересно с какой целью так сделано, ведь какой-то смысл вкладывался.
  • 0

#38 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 02 ноября 2012 - 18:12

По мне-слишком высокий корпус! на картинке красный с желтыми сегментами был бы лучше и устойчивей...

Высота корпуса если мерить от верхнего крепления сегментов точно такая-же как и у "Аэроджипа". Нижние края сегментов действительно стоят шире. Вот борта от сегментов сделаны повыше.
  • 0

#39 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 02 ноября 2012 - 18:17

просто так ... ;) интересно только я заметил небольшую высоту подьема (не оченьто и большой клиренс аппарата)

Это не так и плохо , просто необычное соотношение высоты корпуса к высоте юбки применено.

Вопрос , а какой угол наклона днища у СВП по бокам ( угол подзора)

Высота подъема 20см. Подскажите а у СВП "Дилин" какая высота подъема? Читал ветку и не увидел этой характеристики. Може пропустил где?
  • 0

#40 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 02 ноября 2012 - 18:30

Вполне нормальный клиренс и удобнй корпус для прогулочного СВП. Другое дело плоский и округлый спортивный аппарат, заточенный на большую скорость. Разное предназначение.

Прикрепленные изображения

  • 2689035.jpg

  • 0

#41 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 ноября 2012 - 19:30

Высота корпуса если мерить от верхнего крепления сегментов точно такая-же как и у "Аэроджипа". Нижние края сегментов действительно стоят шире. Вот борта от сегментов сделаны повыше.

АЭРОДЖИП не показатель (я думаю) очень продуманного корпуса...
  • 0

#42 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 ноября 2012 - 19:32

Вполне нормальный клиренс и удобнй корпус для прогулочного СВП.
Другое дело плоский и округлый спортивный аппарат, заточенный на большую скорость.
Разное предназначение.

Вот именно на этих свп и почти идеальный корпус и ГО-с высотой подъема около тех же 15-20см! А для кабины и стенки можно сделать выходящие вверх над корпусом (это полегче чем сам корпус такой же высоты!)
  • 0

#43 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 02 ноября 2012 - 19:42

АЭРОДЖИП не показатель (я думаю) очень продуманного корпуса...

Я этого и не говорил. Это может оценить только тот человек который эксплуатировал аппараты подобного класса с разными корпусами, и не один день. Я думаю таких здесь не мого. И вообще есть ли?

В голове созрел уже другой проект, но для этого нужны деньги. Так что доработаю "Кронос" А потом и чтонибудь новенькое будет.
  • 0

#44 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 ноября 2012 - 20:10

Я этого и не говорил. Это может оценить только тот человек который эксплуатировал аппараты подобного класса с разными корпусами, и не один день. Я думаю таких здесь не мого. И вообще есть ли?

В голове созрел уже другой проект, но для этого нужны деньги. Так что доработаю "Кронос" А потом и чтонибудь новенькое будет.

А обязательно эксплуатировать аппарат-чтоб знать что в нем хорошо или плохо? Можно рассчитать все и сделать уже нормальный аппарат и без его эксплуатации...
А чем ЦТ ниже-тем устойчивее все аппараты-как колесные, так и свп, так и другие...
  • 0

#45 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:02

А обязательно эксплуатировать аппарат-чтоб знать что в нем хорошо или плохо? Можно рассчитать все и сделать уже нормальный аппарат и без его эксплуатации...
А чем ЦТ ниже-тем устойчивее все аппараты-как колесные, так и свп, так и другие...

На моем ЦТ максимально низкий, А если за вес брать борта, то в идеале нужно просто взять плоскую "фанеру" и к ней юбку прикрепить, и сидеть прямо на ней, и борта не делать что-бы массы выше юбки меньше было. И стенки тоже вес имеют - "А для кабины и стенки можно сделать выходящие вверх над корпусом (это полегче чем сам корпус такой же высоты!)" - Только в стенках не сделаешь воздуховоды.
А эксплуатировать обязательно нужно! Все на бумажке не просчитаешь. В каждой конструкции есть свои преимущества и недостатки.
  • 0

#46 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:19

А обязательно эксплуатировать аппарат-чтоб знать что в нем хорошо или плохо? Можно рассчитать все и сделать уже нормальный аппарат и без его эксплуатации...
А чем ЦТ ниже-тем устойчивее все аппараты-как колесные, так и свп, так и другие...

Согласен коллега! Не обязательно эксплуатировать кучу однотипных СВП, можно все смоделировать в домашних условиях, с помощью фена,листа картона и немного балоньевой ткани, и стеклянной банки. Испытания необходимо проводить при всех равных условиях изменяя лишь форму сегмента и нижней части.

Сообщение отредактировал Akim: 02 ноября 2012 - 21:22

  • 0

#47 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:24

По видео же видно- что низ сегментов сильно заужен!!! Их чуть шире нужно делать...
  • 0

#48 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:40

Согласен коллега! Не обязательно эксплуатировать кучу однотипных СВП, можно все смоделировать в домашних условиях, с помощью фена,листа картона и немного балоньевой ткани, и стеклянной банки. Испытания необходимо проводить при всех равных условиях изменяя лишь форму сегмента и нижней части.


А ещё лучше - добавить щепотку соли, лаврового листа, заправить кетчупом и можно подавать к столу ! :D

Ширина сегмента не может быть разной наверху и внизу и "заузить" её невозможно. Сегмент закрывает конкретное сопло и соответствует ему. Число сегментов в передней части Кроноса примерно соответствует числу сегментов на всех подобных сегментных аппаратах.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 02 ноября 2012 - 21:42

  • 0

#49 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:43

По видео же видно- что низ сегментов сильно заужен!!! Их чуть шире нужно делать...

Вот по этому видео "СВП Кронос на тонком льду 1" в самом начале при старте и повороте точно носом к камере поставте паузу и посмотрите когда сегменты полностью расправленны отлично видно что края их находятся точно на линии края крпуса. Или вы предлагаете сделать шире корпуса?
  • 0

#50 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:50

А ещё лучше - добавить щепотку соли, лаврового листа, заправить кетчупом и можно подавать к столу ! :D

Ширина сегмента не может быть разной наверху и внизу и "заузить" её невозможно. Сегмент закрывает конкретное сопло и соответствует ему. Число сегментов в передней части Кроноса примерно соответствует числу сегментов на всех подобных сегментных аппаратах.

Вы не правильно поняли, они имеют ввиду не конкретно сегмент а что низ всех сегментов утянут к центру аппарата и площадь подушки и устойчивость становится меньше.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей