Перейти к содержимому

Фотография

Аэробот "Св.Георгий"


Сообщений в теме: 405

#1 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 октября 2012 - 22:10

Начинаю новый аэробот под кодовым названием "Гризли", почему гризли, фамилия у меня такая, да и вообще, чтобы не кто, не догадалсяimagesCAVHW7GA.jpg Начало положено,вандальным методом распилил карыто от "Циклона" попалам, а точнее 1м 60 см.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1221.jpg

  • 0

#2 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 19 октября 2012 - 22:27

Начинаю новый аэробот под кодовым названием "Гризли", почему гризли, фамилия у меня такая, да и вообще, чтобы не кто, не догадался
Начало положено,вандальным методом распилил карыто от "Циклона" попалам, а точнее 1м 60 см.


Интересно было бы услышать принципиальные отличия от предыдущего(вроде вполне удачного) проекта?
  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 октября 2012 - 02:26

....
Начало положено,вандальным методом распилил карыто от "Циклона" ...

походу там у вас залежи "Циклонов" :)
  • 0

#4 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 октября 2012 - 08:50

Интересно было бы услышать принципиальные отличия от предыдущего(вроде вполне удачного) проекта?

Принципиальных отличий, помоему уже лет 50 никто не изобритает. Все просто Мощнее, больше. Длина 6 метров, ширина 2. Теплая кабина. Что-то типа этого.Aerobot-maket-1.jpg
Только с передним входом и наличием управления на верху кабины.

походу там у вас залежи "Циклонов" :)

Почва благодатная "Кубань" растет все :shuffle:
  • 0

#5 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 октября 2012 - 14:53

Сегодня, что-то задумался о тяге винта. Есть три варианта. 1. Виноградовский редуктор, Казанский винт,ограждение с рулями; 80+60+15=155р тяга 420-450 кг 2. Виноградовский редуктор, дервянный винт,ограждение с рулями: 80+30+15=125р тяга 500 кг 3. Винт в кольце "Винт-нн" 1600 наверное порядка 150 т.р. а вот с тягой интерестно 250Х2.7=675 кг немного тяжелее. И смущает открытый ремень как все это с камышом будет уживатся. У кого какие мнения будут?
  • 0

#6 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 20 октября 2012 - 16:58

Сегодня, что-то задумался о тяге винта. Есть три варианта.
1. Виноградовский редуктор, Казанский винт,ограждение с рулями; 80+60+15=155р тяга 420-450 кг
2. Виноградовский редуктор, дервянный винт,ограждение с рулями:
80+30+15=125р тяга 500 кг
3. Винт в кольце "Винт-нн" 1600 наверное порядка 150 т.р. а вот с тягой интерестно 250Х2.7=675 кг немного тяжелее. И смущает открытый ремень как все это с камышом будет уживатся.
У кого какие мнения будут?

Казанский винт эффективней чем в Винт НН. Хорошо бы кольцо на 1600 от Винт НН и Наилевский винт туда. Я ему сам лопаты возил, чтоб теорию снять, поэтому изготовить он точно может. Единственное, что доработать придется - переходную ступицу.
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 октября 2012 - 10:54

...
У кого какие мнения будут?

Ещё один вариант, кольцо на 1600 от ВинтНН, и туда стеклопластиковый винт от Хивуса. Алюминиевый винт тяжеловат.
Хотя, если камыши рубить, то алюминиевый винт может и лучше.
  • 0

#8 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 октября 2012 - 14:18

Днище длина 6 м. Как-то так

Прикрепленные изображения

  • PA261201.JPG

  • 0

#9 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 августа 2013 - 21:34

Хочу продолжить тему, немогу решить. что делать,как поступить, ночи не сплю и так и так. Силовая установка на 265 л.с. проктически готова с редуктором Виноградова и Казанским винтом. Тяга думаю будет порядка 450 кг. Корпус тоже в принципе, а вот что дальше. Есть несколько вариантов.

1. Зделать как у Патруля поставить на баллоны, но вес добавляется примерно150-200кг.

 

2.Поставить на надувные катамаранные баллоны, с пришнурованной чешуей. Но тогда под вопросом глиссер по воде.Да и надувные баллоны как-то боязно.

 

Выручайте, предлогайте, только поканкретней если можно. (Купи это, прикрути так.)

 Конечно многие посаветуют СВП, но как мне озвучивают стоимость, ограждения Хивуса сразу руки опускаются.

 

3. Вариант надувная лодка Иркутская, но стоимость 350 т.р. за надувную лодку, тоже кусается.

 

Прикрепленные изображения

  • PA261209.JPG

  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 августа 2013 - 22:10

...

3. Вариант надувная лодка Иркутская, но стоимость 350 т.р. за надувную лодку, тоже кусается.

Мефодьич тут как-то предлагал корпус Рафта склеить из морозостойкой ткани, в качестве основы для аэроглиссера. Может попробовать спросить ещё раз?

 

Настоящему аэроглиссеристу советовать СВП - только портить  :D , поэтому не буду.

Вариант Патруля, не самый плохой, и при правильном исполнении предсказуемый.

Надувные баллоны по бортам, тоже предсказуемо хреново...


  • 0

#11 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 августа 2013 - 22:22

Хочу продолжить тему, немогу решить. что делать,как поступить, ночи не сплю и так и так. Силовая установка на 265 л.с. проктически готова с редуктором Виноградова и Казанским винтом. Тяга думаю будет порядка 450 кг. Корпус тоже в принципе, а вот что дальше. Есть несколько вариантов.

1. Зделать как у Патруля поставить на баллоны, но вес добавляется примерно150-200кг.

 

2.Поставить на надувные катамаранные баллоны, с пришнурованной чешуей. Но тогда под вопросом глиссер по воде.Да и надувные баллоны как-то боязно.

 

Выручайте, предлогайте, только поканкретней если можно. (Купи это, прикрути так.)

 Конечно многие посаветуют СВП, но как мне озвучивают стоимость, ограждения Хивуса сразу руки опускаются.

 

3. Вариант надувная лодка Иркутская, но стоимость 350 т.р. за надувную лодку, тоже кусается.

 

Ничего не делать. Приклепать чешуей по днищу листы полиэтилена для скольжения и предохранения днища или одним листом, как это сделано было на канадских лодках 1000 Islands:

 

http://www.airboats....boat bottom.jpg

 

http://www.airboats....ts/im000533.jpg

 

 

На этом успокоиться.


  • 0

#12 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 августа 2013 - 23:01

Ничего не делать. Приклепать чешуей по днищу листы полиэтилена для скольжения и предохранения днища или одним листом, как это сделано было на канадских лодках 1000 Islands:

 

http://www.airboats....boat bottom.jpg

 

http://www.airboats....ts/im000533.jpg

 

 

На этом успокоиться.

Так у меня такой уже есть, по чистому льду очень стремно, весь корпус погнуло. Нужна аммортизация.

Мефодьич тут как-то предлагал корпус Рафта склеить из морозостойкой ткани, в качестве основы для аэроглиссера. Может попробовать спросить ещё раз?

 

Настоящему аэроглиссеристу советовать СВП - только портить  :D , поэтому не буду.

Вариант Патруля, не самый плохой, и при правильном исполнении предсказуемый.

Надувные баллоны по бортам, тоже предсказуемо хреново...

А что Мефодьевич предлогал,? напомните пожалуста.


  • 0

#13 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 августа 2013 - 23:15

Так у меня такой уже есть, по чистому льду очень стремно, весь корпус погнуло. Нужна аммортизация.

А что Мефодьевич предлогал,? напомните пожалуста.

А почему надувные баллоны побокам хреново? Если их зделать на навесах. По воде они подняты как на Риб. А по льду опускаешь и поехал.


  • 0

#14 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2013 - 00:23

А почему надувные баллоны побокам хреново? Если их зделать на навесах. По воде они подняты как на Риб. А по льду опускаешь и поехал.

Поднимать опускать пока я ещё не видел. Хотя баллоны, логичнее сдувать-надувать. В любом случае, требуются дополнительные научные исследования.

 

 

А что Мефодьевич предлогал,? напомните пожалуста.

Это надо у него спрашивать.

Насколько я знаю, у него есть проект Мото-Рафта.

http://www.splav350....u/motorrev.html

Довольно крепкая лодка с большими баллонами и надувным днищем. Под аэроглиссер, потребуются самые минимальные доработки.

Можно посмотреть и на другие типы рафтов

http://www.splav350.ru/ru/rafts.html

Можно даже прицениться, но с поправкой на более дорогую ткань

http://www.splav350.ru/ru/list.phtml


  • 0

#15 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 августа 2013 - 01:32

Так у меня такой уже есть, по чистому льду очень стремно, весь корпус погнуло. Нужна аммортизация.

 

 Резину пористую проложи и полиэтиленовым листом прикрой.


  • 0

#16 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 30 августа 2013 - 07:02

 Резину пористую проложи и полиэтиленовым листом прикрой.

Тут ещо одна проблема. Корпус слишком узковат,и давление на лед велико. Сейчас меня 10 см лед не держит,проваливается,а разогнатся по каналам места нет. И по воде корма сильно заглубляется и на выход на глиссер требуется очень много энергии. Так что надо добовлятьт пловучасти, и еще как то пошире зделать. Ну и длина увеличится, конечно.


Сообщение отредактировал дет щукарь: 30 августа 2013 - 07:03

  • 0

#17 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 30 августа 2013 - 18:42

.

Насколько я знаю, у него есть проект Мото-Рафта.

http://www.splav350....u/motorrev.html

 

 

Есть такой проект :)

Прикрепленные изображения

  • 1.gif
  • 2.gif
  • 3.gif
  • 4.gif
  • 4-Моторафт16 с тентом.jpg

  • 0

#18 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 30 августа 2013 - 19:18

Есть такой проект :)

Это симбиоз фрегата с ротаном. Изобретать про рафт ничего не надо. Иркутская пиранья уже отполированый вариант.А вот ценовая политика не айс.


  • 0

#19 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 августа 2013 - 20:57

Тут ещо одна проблема. Корпус слишком узковат,и давление на лед велико. Сейчас меня 10 см лед не держит,проваливается,а разогнатся по каналам места нет. И по воде корма сильно заглубляется и на выход на глиссер требуется очень много энергии. Так что надо добовлятьт пловучасти, и еще как то пошире зделать. Ну и длина увеличится, конечно.

 

Какой ты проблемный, Дим! :D :lol:  Продай узковатый корпус, а на вырученные деньги сделай новый, - широковатый.


  • 0

#20 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 30 августа 2013 - 22:05

Какой ты проблемный, Дим! :D :lol:  Продай узковатый корпус, а на вырученные деньги сделай новый, - широковатый.

Мы не ищем легких путей! Зделать из узкого-широкий вот наша задача! :D


  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 сентября 2013 - 13:53

Мы не ищем легких путей! Зделать из узкого-широкий вот наша задача! :D

Обложить баллонами, до получения нужной формы поперечного сечения.

Диаметром баллонов, подобрать нужную форму днища. Только не катамараном, а наоборот, чтобы крайние баллоны были чуть выше. Примерно как у Игоря Танкова на его Аэротанках. 


  • 0

#22 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 01 сентября 2013 - 17:16

Обложить баллонами, до получения нужной формы поперечного сечения.

Диаметром баллонов, подобрать нужную форму днища. Только не катамараном, а наоборот, чтобы крайние баллоны были чуть выше. Примерно как у Игоря Танкова на его Аэротанках. 

Согласен,так и думаю, если пойду по " Патрулевскому пути" , но все равно в верху надо будет расширение корпуса лепить для крепления ПНД


  • 0

#23 Shaban2984

Shaban2984

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: катер
  • Название: Волга

Отправлено 01 сентября 2013 - 19:05

Если не секрет как вы проводите регистрацию такого судна?


  • 0

#24 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 01 сентября 2013 - 19:09

Если не секрет как вы проводите регистрацию такого судна?

Секрета нет. Как самодельный прицеп. Ищем документы или оформляем как самоделку.


  • 0

#25 Shaban2984

Shaban2984

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: катер
  • Название: Волга

Отправлено 01 сентября 2013 - 19:22

А можно про второй вариант вкратце но поподробнее ... :shuffle:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей