Начинаю новый аэробот под кодовым названием "Гризли", почему гризли, фамилия у меня такая, да и вообще, чтобы не кто, не догадался Начало положено,вандальным методом распилил карыто от "Циклона" попалам, а точнее 1м 60 см.
Аэробот "Св.Георгий"
#2
Отправлено 19 октября 2012 - 22:27
Начинаю новый аэробот под кодовым названием "Гризли", почему гризли, фамилия у меня такая, да и вообще, чтобы не кто, не догадался
Начало положено,вандальным методом распилил карыто от "Циклона" попалам, а точнее 1м 60 см.
Интересно было бы услышать принципиальные отличия от предыдущего(вроде вполне удачного) проекта?
#4
Отправлено 20 октября 2012 - 08:50
Принципиальных отличий, помоему уже лет 50 никто не изобритает. Все просто Мощнее, больше. Длина 6 метров, ширина 2. Теплая кабина. Что-то типа этого.Интересно было бы услышать принципиальные отличия от предыдущего(вроде вполне удачного) проекта?
Только с передним входом и наличием управления на верху кабины.
Почва благодатная "Кубань" растет всепоходу там у вас залежи "Циклонов"
#5
Отправлено 20 октября 2012 - 14:53
#6
Отправлено 20 октября 2012 - 16:58
Казанский винт эффективней чем в Винт НН. Хорошо бы кольцо на 1600 от Винт НН и Наилевский винт туда. Я ему сам лопаты возил, чтоб теорию снять, поэтому изготовить он точно может. Единственное, что доработать придется - переходную ступицу.Сегодня, что-то задумался о тяге винта. Есть три варианта.
1. Виноградовский редуктор, Казанский винт,ограждение с рулями; 80+60+15=155р тяга 420-450 кг
2. Виноградовский редуктор, дервянный винт,ограждение с рулями:
80+30+15=125р тяга 500 кг
3. Винт в кольце "Винт-нн" 1600 наверное порядка 150 т.р. а вот с тягой интерестно 250Х2.7=675 кг немного тяжелее. И смущает открытый ремень как все это с камышом будет уживатся.
У кого какие мнения будут?
#9
Отправлено 29 августа 2013 - 21:34
Хочу продолжить тему, немогу решить. что делать,как поступить, ночи не сплю и так и так. Силовая установка на 265 л.с. проктически готова с редуктором Виноградова и Казанским винтом. Тяга думаю будет порядка 450 кг. Корпус тоже в принципе, а вот что дальше. Есть несколько вариантов.
1. Зделать как у Патруля поставить на баллоны, но вес добавляется примерно150-200кг.
2.Поставить на надувные катамаранные баллоны, с пришнурованной чешуей. Но тогда под вопросом глиссер по воде.Да и надувные баллоны как-то боязно.
Выручайте, предлогайте, только поканкретней если можно. (Купи это, прикрути так.)
Конечно многие посаветуют СВП, но как мне озвучивают стоимость, ограждения Хивуса сразу руки опускаются.
3. Вариант надувная лодка Иркутская, но стоимость 350 т.р. за надувную лодку, тоже кусается.
#10
Отправлено 29 августа 2013 - 22:10
...
3. Вариант надувная лодка Иркутская, но стоимость 350 т.р. за надувную лодку, тоже кусается.
Мефодьич тут как-то предлагал корпус Рафта склеить из морозостойкой ткани, в качестве основы для аэроглиссера. Может попробовать спросить ещё раз?
Настоящему аэроглиссеристу советовать СВП - только портить , поэтому не буду.
Вариант Патруля, не самый плохой, и при правильном исполнении предсказуемый.
Надувные баллоны по бортам, тоже предсказуемо хреново...
#11
Отправлено 29 августа 2013 - 22:22
Хочу продолжить тему, немогу решить. что делать,как поступить, ночи не сплю и так и так. Силовая установка на 265 л.с. проктически готова с редуктором Виноградова и Казанским винтом. Тяга думаю будет порядка 450 кг. Корпус тоже в принципе, а вот что дальше. Есть несколько вариантов.
1. Зделать как у Патруля поставить на баллоны, но вес добавляется примерно150-200кг.
2.Поставить на надувные катамаранные баллоны, с пришнурованной чешуей. Но тогда под вопросом глиссер по воде.Да и надувные баллоны как-то боязно.
Выручайте, предлогайте, только поканкретней если можно. (Купи это, прикрути так.)
Конечно многие посаветуют СВП, но как мне озвучивают стоимость, ограждения Хивуса сразу руки опускаются.
3. Вариант надувная лодка Иркутская, но стоимость 350 т.р. за надувную лодку, тоже кусается.
Ничего не делать. Приклепать чешуей по днищу листы полиэтилена для скольжения и предохранения днища или одним листом, как это сделано было на канадских лодках 1000 Islands:
http://www.airboats....boat bottom.jpg
http://www.airboats....ts/im000533.jpg
На этом успокоиться.
#12
Отправлено 29 августа 2013 - 23:01
Ничего не делать. Приклепать чешуей по днищу листы полиэтилена для скольжения и предохранения днища или одним листом, как это сделано было на канадских лодках 1000 Islands:
http://www.airboats....boat bottom.jpg
http://www.airboats....ts/im000533.jpg
На этом успокоиться.
Так у меня такой уже есть, по чистому льду очень стремно, весь корпус погнуло. Нужна аммортизация.
Мефодьич тут как-то предлагал корпус Рафта склеить из морозостойкой ткани, в качестве основы для аэроглиссера. Может попробовать спросить ещё раз?
Настоящему аэроглиссеристу советовать СВП - только портить , поэтому не буду.
Вариант Патруля, не самый плохой, и при правильном исполнении предсказуемый.
Надувные баллоны по бортам, тоже предсказуемо хреново...
А что Мефодьевич предлогал,? напомните пожалуста.
#13
Отправлено 29 августа 2013 - 23:15
Так у меня такой уже есть, по чистому льду очень стремно, весь корпус погнуло. Нужна аммортизация.
А что Мефодьевич предлогал,? напомните пожалуста.
А почему надувные баллоны побокам хреново? Если их зделать на навесах. По воде они подняты как на Риб. А по льду опускаешь и поехал.
#14
Отправлено 30 августа 2013 - 00:23
А почему надувные баллоны побокам хреново? Если их зделать на навесах. По воде они подняты как на Риб. А по льду опускаешь и поехал.
Поднимать опускать пока я ещё не видел. Хотя баллоны, логичнее сдувать-надувать. В любом случае, требуются дополнительные научные исследования.
А что Мефодьевич предлогал,? напомните пожалуста.
Это надо у него спрашивать.
Насколько я знаю, у него есть проект Мото-Рафта.
http://www.splav350....u/motorrev.html
Довольно крепкая лодка с большими баллонами и надувным днищем. Под аэроглиссер, потребуются самые минимальные доработки.
Можно посмотреть и на другие типы рафтов
http://www.splav350.ru/ru/rafts.html
Можно даже прицениться, но с поправкой на более дорогую ткань
http://www.splav350.ru/ru/list.phtml
#16
Отправлено 30 августа 2013 - 07:02
Резину пористую проложи и полиэтиленовым листом прикрой.
Тут ещо одна проблема. Корпус слишком узковат,и давление на лед велико. Сейчас меня 10 см лед не держит,проваливается,а разогнатся по каналам места нет. И по воде корма сильно заглубляется и на выход на глиссер требуется очень много энергии. Так что надо добовлятьт пловучасти, и еще как то пошире зделать. Ну и длина увеличится, конечно.
Сообщение отредактировал дет щукарь: 30 августа 2013 - 07:03
#17
Отправлено 30 августа 2013 - 18:42
Есть такой проект
#19
Отправлено 30 августа 2013 - 20:57
Тут ещо одна проблема. Корпус слишком узковат,и давление на лед велико. Сейчас меня 10 см лед не держит,проваливается,а разогнатся по каналам места нет. И по воде корма сильно заглубляется и на выход на глиссер требуется очень много энергии. Так что надо добовлятьт пловучасти, и еще как то пошире зделать. Ну и длина увеличится, конечно.
Какой ты проблемный, Дим! Продай узковатый корпус, а на вырученные деньги сделай новый, - широковатый.
#21
Отправлено 01 сентября 2013 - 13:53
Мы не ищем легких путей! Зделать из узкого-широкий вот наша задача!
Обложить баллонами, до получения нужной формы поперечного сечения.
Диаметром баллонов, подобрать нужную форму днища. Только не катамараном, а наоборот, чтобы крайние баллоны были чуть выше. Примерно как у Игоря Танкова на его Аэротанках.
#22
Отправлено 01 сентября 2013 - 17:16
Обложить баллонами, до получения нужной формы поперечного сечения.
Диаметром баллонов, подобрать нужную форму днища. Только не катамараном, а наоборот, чтобы крайние баллоны были чуть выше. Примерно как у Игоря Танкова на его Аэротанках.
Согласен,так и думаю, если пойду по " Патрулевскому пути" , но все равно в верху надо будет расширение корпуса лепить для крепления ПНД
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей