Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Гром" hovercraft "Thunder"


Сообщений в теме: 939

#626 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 23 июня 2014 - 19:59

Полиэтиленовая чешуя :-) Чем меньше по размеру, тем лучше...

Весь вопрос, как эту полиэтиленовую чешую крепить к баллонам - скегам, чем она меньше, тем проблем больше...?


  • 0

#627 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 23 июня 2014 - 20:59

Весь вопрос, как эту полиэтиленовую чешую крепить к баллонам - скегам, чем она меньше, тем проблем больше...?

Да элементарно! Также как Сергей Смирнов крепит к Жукам. Или как СВП-Сервисцы к Хивусам.


  • 0

#628 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 946 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 июня 2014 - 21:32

Можно подумать, что у коллеги Sever-ykt, нет возможности читать другие темы форума и обращаться с вопросами ещё к кому-то кроме Романа.

Роман, сообщи коллеге о наличии такой возможности :)


  • 0

#629 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 23 июня 2014 - 22:07

Можно подумать, что у коллеги Sever-ykt, нет возможности читать другие темы форума и обращаться с вопросами ещё к кому-то кроме Романа.

Роман, сообщи коллеге о наличии такой возможности :)

Вы однако хороший юморист - хороший и меткий юмор в наше время это очень редкое явление ...! К Вам у меня тоже есть вопросы, но немного попозже задам хорошо !?


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 23 июня 2014 - 22:12

  • 0

#630 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 29 июня 2014 - 21:55

Всем ПРИВЕТ. 

Очередной шедевр ВЫШЕДШИЙ ИЗ ПОД МОИХ РУК :D

IMG_20140629_180530-1.jpg

IMG_20140629_180505-1.jpg

кто подскажет как убрать складки, или технологию склейки носов балона

IMG_20140629_180433-1.jpg

  Для тех кто, не в теме. В изготовлении скеги для СВП ГРОМ:   низ- ОРКА, верх - Виниплан.


Сообщение отредактировал chehbos: 29 июня 2014 - 22:01

  • 0

#631 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 июня 2014 - 23:16

Всем ПРИВЕТ. 

Очередной шедевр ВЫШЕДШИЙ ИЗ ПОД МОИХ РУК :D

ИзображениеIMG_20140629_180530-1.jpg

ИзображениеIMG_20140629_180505-1.jpg

кто подскажет как убрать складки, или технологию склейки носов балона

 

 

Ну сейчас то уж чего!? А на следующий раз порекомендую найти книжку Перегудова - парусные катамараны. Там рассказывается о трехлепестковых выкройках носов и двойных переходах в кормовых заглушках, что бы без складок.


  • 0

#632 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 946 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июня 2014 - 23:16

Надуть посильнее, и греть феном. 

Если клей окажется нетермостойким, шов поплывёт. Если всё нормально, то складки разойдутся.

 

Для начала, просто оставить баллон надутым на ночь. Заодно, проверится герметичность.


  • 0

#633 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 29 июня 2014 - 23:16

Всем ПРИВЕТ. 

Очередной шедевр ВЫШЕДШИЙ ИЗ ПОД МОИХ РУК :D

.....

кто подскажет как убрать складки...

Может быть, надуть посильнее?

 

А если серьёзно, сколько примерно будет стОить такой колбас?


  • 0

#634 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 29 июня 2014 - 23:48

Виктор привет!

К 5.07.2014 аппарат будет готов?

Собираюсь на Москву реку на чём-небудь..


  • 0

#635 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 30 июня 2014 - 19:53

Виктор привет!

К 5.07.2014 аппарат будет готов?

Собираюсь на Москву реку на чём-небудь..

Пока отремонтировал СЕВТЕКОВСКОЕ ГО. А поставлю или нет, пока не могу сказать.

 

Может быть, надуть посильнее?

 

А если серьёзно, сколько примерно будет стОить такой колбас?

Да, именно надо было надуть до нормы 0.25 атм, складки начали расходиться.

По стоимости вышло приблизительно

ОРКА - 10000 руб

Виниплан - 2000 руб

клей - SAR 306 с десмодуром  -200 руб

клапан 300 руб

16 часов времени на изготовление с учетом, что это первый опыт изготовления КОЛБАСОК :lol: 

   РАСЧЕТ ПРИВЕДЕН ДЛЯ 1- Й КОЛБАСКИ

 

Надуть посильнее, и греть феном. 

Если клей окажется нетермостойким, шов поплывёт. Если всё нормально, то складки разойдутся.

 

Для начала, просто оставить баллон надутым на ночь. Заодно, проверится герметичность.

 Промазал все швы мыльным раствором, УДИВЛЕН, травления нет :) завтра проверю давление.

Термостойкий клей, какой? Еще есть, говорят, клей не с термостабилизатором , а именно с отвердителем. Может кто подскажет, что за клей.

 

Ну сейчас то уж чего!? А на следующий раз порекомендую найти книжку Перегудова - парусные катамараны. Там рассказывается о трехлепестковых выкройках носов и двойных переходах в кормовых заглушках, что бы без складок.

Спасибо.

 Книгу нашёл. Изучаю.


Сообщение отредактировал chehbos: 30 июня 2014 - 19:57

  • 0

#636 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 946 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 июня 2014 - 23:08

Клей с десмодуром должен быть термостойким.

Когда будете разглаживать, рядом нужно иметь губку с водой, чтобы охлаждать шов.

Кормовая оконечность скега сделана не совсем удачно. Обычно делают или конусом, или лыжей (как нос). Заднюю кромку нужно будет усиливать и приклеивать какой нибудь редан.

Ещё клапана тоже неудачно. Если захочется подкачать на плаву, возможны проблемы.


  • 0

#637 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 01 июля 2014 - 19:17

Клей с десмодуром должен быть термостойким.

Когда будете разглаживать, рядом нужно иметь губку с водой, чтобы охлаждать шов.

Кормовая оконечность скега сделана не совсем удачно. Обычно делают или конусом, или лыжей (как нос). Заднюю кромку нужно будет усиливать и приклеивать какой нибудь редан.

Ещё клапана тоже неудачно. Если захочется подкачать на плаву, возможны проблемы.

Про губку с водой, чей-то запамятовал, ведь сам использовал в автосервисе прием (нагрев, охлаждение) по восстановлению пластиковых бамперов при помощи фена.

Сергей, про заднюю кромку и редан есть какие примеры?

  За сутки накачанный баллон немного потерял в давлении, где-то 0.05 атмосферы, тщательное промазывание швов выявило утечку воздуха в нижней части

 IMG_20140701_173125-1.jpg  

правда я еще в этом месте не проклеивал наружный шов, утечка воздуха будет прекращена.

Складочки потихоньку разглаживаются

 IMG_20140701_173136.jpg

Клапан  пока получился так, а в процессе эксплуатации перенесу. 


  • 0

#638 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 946 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 июля 2014 - 03:51

Герметизировать баллон надо до оклейки шва. Если заклеить худой шов, воздух пойдёт внутрь ткани и будет отрывать ПВХ от основы. 

 

Пример редана -  как на Жуке. По задней кромке баллона приклеен компенсатор ("обратка"), и поверх приклеен ПУ


  • 0

#639 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 02 июля 2014 - 19:02

 

 

Пример редана -  как на Жуке. По задней кромке баллона приклеен компенсатор ("обратка"), и поверх приклеен ПУ

 Компенсатор (обратка ) - это и есть редан?

А в процессе эксплуатации его не срывает? или переднюю часть надо стачивать на ноль?


  • 0

#640 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 946 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 июля 2014 - 19:48

Как на Жуке

редан.GIF


  • 0

#641 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 02 июля 2014 - 19:56

Как на Жуке

Изображениередан.GIF

Понял, спасибо за совет. 

Если все со скегами получится, то буду мутить чешую, по чешуе есть какие подводные камни?


  • 0

#642 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 946 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 июля 2014 - 21:58

Не все секреты сразу :)


  • 0

#643 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 07 июля 2014 - 19:59

Ты далеко мешочное ГО не убирай ... эксперименты приветствую , но план "А" не списывай   раньше времени.

Было-бы в сутках 100 часов, давно поставил бы на скеги и проэкспериментировал. Вчера пришнуровал ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ "МеШоЧнОе" ГО,скоро отпуск,хочется покататься. Потихоньку буду клеить второй скег. Первый до сегодняшнего дне НЕ СДУЛСЯ, хотя травил, завтра посмотрю травит ли дальше?!?!?! 


  • 0

#644 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 10 июля 2014 - 18:55

Баллон волшебным образом перестал травить :D

  Сегодня сдал документы на регистрацию ГРОМА, теперь он будет "СВП Бриз-520".


  • 0

#645 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 17 июля 2014 - 17:57

Получил судовой билет, прилепил номер

IMG_20140717_150303-1.jpg


  • 0

#646 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 июля 2014 - 18:09

Получил судовой билет, прилепил номер

ИзображениеIMG_20140717_150303-1.jpg

и вас поздравляю....  :happybirth:

 

что написано в судовом билете можно узнать  ?


  • 0

#647 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 17 июля 2014 - 18:28

тип и модель---СВП Бриз-520

номер--

год и место постройки- 2014

материал - ПВХ

Наличие воздушных ящиков (блоков плавучести)- нет ничего

формула класса  ПU-(3)4/22.06

длина -5.2 м

ширина 2.14

высота борта 0.52м

минимальная высота надводного борта 0.39 м

пассажировместимость  4 чел

грузоподъемность  450 кг

район плавания hв 0.5 м: уд.2000м

двигатель   - стационар , мощность 30 л.с., заводской номер - бн  ( вписан только толкающий, нагнетатель вообще не вписывают)

техосмотр - пройден


Сообщение отредактировал chehbos: 17 июля 2014 - 18:29

  • 0

#648 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 17 июля 2014 - 18:55

Поздравляю Вас господа и товарищи!

:drinks:

по любому с кого-то баня :beer:


  • 0

#649 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 03 августа 2014 - 16:40

Вернулся с Рыбинки 

комментарии на Ютубе :)


Сообщение отредактировал chehbos: 03 августа 2014 - 16:42

  • 0

#650 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 августа 2014 - 16:54

Вернулся с Рыбинки 

...

комментарии на Ютубе :)

Это ты сам  там под парусом?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей