Полиэтиленовая чешуя :-) Чем меньше по размеру, тем лучше...
Весь вопрос, как эту полиэтиленовую чешую крепить к баллонам - скегам, чем она меньше, тем проблем больше...?
Отправлено 23 июня 2014 - 22:07
Можно подумать, что у коллеги Sever-ykt, нет возможности читать другие темы форума и обращаться с вопросами ещё к кому-то кроме Романа.
Роман, сообщи коллеге о наличии такой возможности
Вы однако хороший юморист - хороший и меткий юмор в наше время это очень редкое явление ...! К Вам у меня тоже есть вопросы, но немного попозже задам хорошо !?
Сообщение отредактировал Sever-ykt: 23 июня 2014 - 22:12
Отправлено 29 июня 2014 - 21:55
Всем ПРИВЕТ.
Очередной шедевр ВЫШЕДШИЙ ИЗ ПОД МОИХ РУК
кто подскажет как убрать складки, или технологию склейки носов балона
Для тех кто, не в теме. В изготовлении скеги для СВП ГРОМ: низ- ОРКА, верх - Виниплан.
Сообщение отредактировал chehbos: 29 июня 2014 - 22:01
Отправлено 29 июня 2014 - 23:16
Всем ПРИВЕТ.
Очередной шедевр ВЫШЕДШИЙ ИЗ ПОД МОИХ РУК
кто подскажет как убрать складки, или технологию склейки носов балона
Ну сейчас то уж чего!? А на следующий раз порекомендую найти книжку Перегудова - парусные катамараны. Там рассказывается о трехлепестковых выкройках носов и двойных переходах в кормовых заглушках, что бы без складок.
Отправлено 30 июня 2014 - 19:53
Виктор привет!
К 5.07.2014 аппарат будет готов?
Собираюсь на Москву реку на чём-небудь..
Пока отремонтировал СЕВТЕКОВСКОЕ ГО. А поставлю или нет, пока не могу сказать.
Может быть, надуть посильнее?
А если серьёзно, сколько примерно будет стОить такой колбас?
Да, именно надо было надуть до нормы 0.25 атм, складки начали расходиться.
По стоимости вышло приблизительно
ОРКА - 10000 руб
Виниплан - 2000 руб
клей - SAR 306 с десмодуром -200 руб
клапан 300 руб
16 часов времени на изготовление с учетом, что это первый опыт изготовления КОЛБАСОК
РАСЧЕТ ПРИВЕДЕН ДЛЯ 1- Й КОЛБАСКИ
Надуть посильнее, и греть феном.
Если клей окажется нетермостойким, шов поплывёт. Если всё нормально, то складки разойдутся.
Для начала, просто оставить баллон надутым на ночь. Заодно, проверится герметичность.
Промазал все швы мыльным раствором, УДИВЛЕН, травления нет завтра проверю давление.
Термостойкий клей, какой? Еще есть, говорят, клей не с термостабилизатором , а именно с отвердителем. Может кто подскажет, что за клей.
Ну сейчас то уж чего!? А на следующий раз порекомендую найти книжку Перегудова - парусные катамараны. Там рассказывается о трехлепестковых выкройках носов и двойных переходах в кормовых заглушках, что бы без складок.
Спасибо.
Книгу нашёл. Изучаю.
Сообщение отредактировал chehbos: 30 июня 2014 - 19:57
Отправлено 30 июня 2014 - 23:08
Клей с десмодуром должен быть термостойким.
Когда будете разглаживать, рядом нужно иметь губку с водой, чтобы охлаждать шов.
Кормовая оконечность скега сделана не совсем удачно. Обычно делают или конусом, или лыжей (как нос). Заднюю кромку нужно будет усиливать и приклеивать какой нибудь редан.
Ещё клапана тоже неудачно. Если захочется подкачать на плаву, возможны проблемы.
Отправлено 01 июля 2014 - 19:17
Клей с десмодуром должен быть термостойким.
Когда будете разглаживать, рядом нужно иметь губку с водой, чтобы охлаждать шов.
Кормовая оконечность скега сделана не совсем удачно. Обычно делают или конусом, или лыжей (как нос). Заднюю кромку нужно будет усиливать и приклеивать какой нибудь редан.
Ещё клапана тоже неудачно. Если захочется подкачать на плаву, возможны проблемы.
Про губку с водой, чей-то запамятовал, ведь сам использовал в автосервисе прием (нагрев, охлаждение) по восстановлению пластиковых бамперов при помощи фена.
Сергей, про заднюю кромку и редан есть какие примеры?
За сутки накачанный баллон немного потерял в давлении, где-то 0.05 атмосферы, тщательное промазывание швов выявило утечку воздуха в нижней части
правда я еще в этом месте не проклеивал наружный шов, утечка воздуха будет прекращена.
Складочки потихоньку разглаживаются
Клапан пока получился так, а в процессе эксплуатации перенесу.
Отправлено 07 июля 2014 - 19:59
Ты далеко мешочное ГО не убирай ... эксперименты приветствую , но план "А" не списывай раньше времени.
Было-бы в сутках 100 часов, давно поставил бы на скеги и проэкспериментировал. Вчера пришнуровал ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ "МеШоЧнОе" ГО,скоро отпуск,хочется покататься. Потихоньку буду клеить второй скег. Первый до сегодняшнего дне НЕ СДУЛСЯ, хотя травил, завтра посмотрю травит ли дальше?!?!?!
Отправлено 17 июля 2014 - 18:09
Получил судовой билет, прилепил номер
и вас поздравляю....
что написано в судовом билете можно узнать ?
Отправлено 17 июля 2014 - 18:28
тип и модель---СВП Бриз-520
номер--
год и место постройки- 2014
материал - ПВХ
Наличие воздушных ящиков (блоков плавучести)- нет ничего
формула класса ПU-(3)4/22.06
длина -5.2 м
ширина 2.14
высота борта 0.52м
минимальная высота надводного борта 0.39 м
пассажировместимость 4 чел
грузоподъемность 450 кг
район плавания hв 0.5 м: уд.2000м
двигатель - стационар , мощность 30 л.с., заводской номер - бн ( вписан только толкающий, нагнетатель вообще не вписывают)
техосмотр - пройден
Сообщение отредактировал chehbos: 17 июля 2014 - 18:29
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей