наверняка у тебя паспорт на винт есть http://www.aviaspektr.ru/propeller.htm
Эдик, ты лучший, нашёл папку с бумагами от ГРОМА, есть паспорт и ещё куча всяких НУЖНЫХ (как оказалось) бумаг.
Отправлено 10 января 2016 - 14:33
наверняка у тебя паспорт на винт есть http://www.aviaspektr.ru/propeller.htm
Эдик, ты лучший, нашёл папку с бумагами от ГРОМА, есть паспорт и ещё куча всяких НУЖНЫХ (как оказалось) бумаг.
Отправлено 10 января 2016 - 14:47
электронная почта Авиаспектра [color=rgb(119,119,119);font-family:'normal arial', sans-serif;]oermak[/color][color=rgb(119,119,119);font-family:'normal arial', sans-serif;]@gmail.com[/color]
Ок, завтра сфотаю повреждения и оправлю запрос на ремонт лопасти и в запас ещё одну. Как пойдут дела здесь буду информировать.
Сообщение отредактировал chehbos: 10 января 2016 - 14:49
Отправлено 10 января 2016 - 14:54
Эдик, ты случаем не думал, чем можно заменить воздушный фильтр на Kohler из более простых вариантов?
Да, не знаю это нормально или нет, но при запуске двигателя в течении первой минуты идёт сизоватый дым, правда думаю, что это связано с хреновой работой свечи. Надо менять и проверять.
Отправлено 10 января 2016 - 16:02
По размеру карбюратора подойдёт корпус , фильтр , крышка от Кипор 690 правда в живую я пока не примерял и что будет мешать сказать не могу ...пока не могу По свече скорее всего надо менять причём парой NGK на мой взгляд получше будутЭдик, ты случаем не думал, чем можно заменить воздушный фильтр на Kohler из более простых вариантов? Да, не знаю это нормально или нет, но при запуске двигателя в течении первой минуты идёт сизоватый дым, правда думаю, что это связано с хреновой работой свечи. Надо менять и проверять.
Отправлено 11 января 2016 - 21:08
Хорошо бы сделать это в вакууме, тогда можно было-бы рискнуть.
Я без вакуума делал. Только подогрел лопасть феном, чтобы эпоксидка лучше протекала. Потом сверху скотчем замотал, чтобы как можно сильнее сжать трещину.
Но конечно всё зависит от степени повреждения. У меня были трещины от гаек, не нарушающие общую прочность лопасти.
Отправлено 12 января 2016 - 19:16
Виктор , проверил сегодня можно ли фильтр от кипора закрепить на кохлер ...
Можно если в паре мест подпилить и пару дополнительных отверстий сделать для дополнительного крепежа. .
Сам по месту сделаешь если вышлю его к тебе ?
Как говорит мой крестник:"ЕСТЕСТНО" Фото модернизации обязуюсь выложить на форум
Отправлено 23 января 2016 - 17:51
Отправлено 24 января 2016 - 15:42
давно бы транспортировочный тент мог бы сделать на моторы и корпус, все ограждение винта закрывать не советую сопротивление будет большое. ,а моторы можно , кстати с транспортировочным тентом и стекло лобовое тогда могло остаться целым.
Да, транспортировочный точно надо сшить, а на лобовик установил шпильки и на шпильки буду прикручивать лист оргалита для защиты стекла.
Отправлено 24 января 2016 - 15:49
Да, транспортировочный точно надо сшить, а на лобовик установил шпильки и на шпильки буду прикручивать лист оргалита для защиты стекла.
я имел ввиду с носа тент шел бы на рамку стекла потом к корме к транцу вниз и обтекаемость улучшилась и растояние между тентом и лобовым стеклом было бы и оргалит с с шпильками не понадобится.
пример тут http://tentplus.ru/c...4.html?Itemid=0
Отправлено 24 января 2016 - 16:12
я имел ввиду с носа тент шел бы на рамку стекла потом к корме к транцу вниз и обтекаемость улучшилась и растояние между тентом и лобовым стеклом было бы и оргалит с с шпильками не понадобится.
пример тут http://tentplus.ru/c...4.html?Itemid=0
На жёстких корпусах провиса тента между лобовым и носом может и не будет, а на мягком корпусе обязательно будет и тент будет лежать на лобовике, защита получается - так себе. Лучше оргалит . Но тент точно нужен, это точно.
Отправлено 12 июня 2016 - 10:57
собираюсь прикупить нагреватели для подогрева карбюратора, может кто использовал подобные?
http://ru.aliexpress...9999.309.dBLxJQ
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей