Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Гром" hovercraft "Thunder"


Сообщений в теме: 939

#101 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 декабря 2012 - 13:58

А сколько у него площади подушки планируется?

а чего планировать есть уже :) 5.2 х 2.2 = 11.4 м2
  • 0

#102 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 декабря 2012 - 14:10

а чего планировать есть уже :) 5.2 х 2.2 = 11.4 м2

Углы наверное всётаки округлятся, до 10м2. В общем, если с вентилятором не сильно ошибёшся, то мотора как раз должно хватить.
  • 0

#103 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 18 декабря 2012 - 12:39

Тут несколько причин.

1) "Гром" будет таскать 500 кг , возможно больше :)
2) линейка профессиональных двигателей с принудительно прокачкой масла , масляный насос и фильтр начинаются с двигалей 11л.с , а т.к. двигатель на 11л.с. весит столько же как и 13,5 л.с то выбран более мощный.
Более простые двигатели как на жуке смазываются разбрызгиванием масла шатуном.
3) выбран по причине что по сранению с Kochler при той же мощности весит легче.И имеет шмыргалку ручной заводки и электростартер вместе.
820мм много , угол атаки лопастей будет маленький , значит расход воздуха низкий.
Нагнетатель на громе 600 мм диаметром , по опыту диаметр больше 630 мм не требуется. Лучше подрезать лопасти до приемлемого диаметра

Здравствуйте! Спасибо за обстоятельный ответ. Судя по фотографии у Вас такой-же вентилятор, только меньшим диаметром и ступица меньше. Можно-же поменять угол атаки(резать так не хочется). И подскажите, где в интернете можно заказать такой двигатель(сылочку), или купить в Москве. С уважением Игорь.
  • 0

#104 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 декабря 2012 - 12:46

Здравствуйте! Спасибо за обстоятельный ответ. Судя по фотографии у Вас такой-же вентилятор, только меньшим диаметром и ступица меньше. Можно-же поменять угол атаки(резать так не хочется). И подскажите, где в интернете можно заказать такой двигатель(сылочку), или купить в Москве. С уважением Игорь.

Могу рекомендовать надеть крыльчатку КАМАЗа, обрезаную до 500...550мм
Вентилятор 820мм негодится категорически.
  • 0

#105 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 декабря 2012 - 12:52

.... И подскажите, где в интернете можно заказать такой двигатель(сылочку), или купить в Москве. С уважением Игорь.

блин... популярный двигатель видимо будет :)
Приобретал у Николая Адамского (компания Нева-Центр) adamsky@snail.ru
ООО "Нева-центр"
Россия, г. Санкт-Петербург
Московский проспект 105/107
Индекс:196084
http://neva-center.ru/
(812)607-77-55
(812)607-77-56

модификация двигателя
21B9770156B1CC7001 двигатель B&S Intek 13 л.с. верт. вал , ручной стартер, электростарт, глушитель, без топл.бака

документация по движку здесь http://www.briggsand...=21B977-0156-B1

Сообщение отредактировал Edi: 18 декабря 2012 - 13:02

  • 0

#106 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 18 декабря 2012 - 12:55

у Вас такой-же вентилятор, только меньшим диаметром и ступица меньше. Можно-же поменять угол атаки(резать так не хочется).

Проще отпилить и отбаллансировать, или прикупить камазовский. А на ф800 повесить на стенку.
  • 0

#107 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 декабря 2012 - 12:56

Здравствуйте! Спасибо за обстоятельный ответ. Судя по фотографии у Вас такой-же вентилятор, только меньшим диаметром и ступица меньше. ..

820 мм не пойдет, как я уже говорил не даст нужных характеристик.
ступица не имеет значения , даже если она больше по диаметру то не страшно. Самое простое - обрезать лопасти , Фандюшин А.Д. обрезал без проблем .
  • 0

#108 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 20 декабря 2012 - 12:29

820 мм не пойдет, как я уже говорил не даст нужных характеристик.
ступица не имеет значения , даже если она больше по диаметру то не страшно. Самое простое - обрезать лопасти , Фандюшин А.Д. обрезал без проблем .

Так, понятно, что вентиляторы мне не пригодятся, а будут висеть на стене.Обрезать рука не подымется. Связался с НЕВА-ЦЕНТР, пока в наличии двигателя нет. Попросил, как появится сообщить. Буду ждать. А с Камаза какой именно подойдет, подскажите, чтобы негодного не купть.
  • 0

#109 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 декабря 2012 - 12:51

Так, понятно, что вентиляторы мне не пригодятся, а будут висеть на стене.Обрезать рука не подымется. Связался с НЕВА-ЦЕНТР, пока в наличии двигателя нет. Попросил, как появится сообщить. Буду ждать.....

Проще всего не ждать привезут-не привезут а заказать , 2 месяца потом ждать уже твой под твоюже оговоренную комплектацию.
я заказывал, оплачивал ... и ждал .

Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2012 - 12:53

  • 0

#110 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 декабря 2012 - 22:30

...А с Камаза какой именно подойдет, подскажите, чтобы негодного не купть.

Крыльчатки производства ПК Технотрон.
Обозначение 21-085, 21-086, 21-087. На вид, солидные и массивные, с лопастями цельнолитыми из пластика, без обечайки. Крыльчатки серии 21-08Х, одинаковые, и различаются только наружным диаметром. Под обрезку можно покупать любые.
В моей статье, можно рассмотреть такие крыльчатки в исходном виде, и обрезаными до 450мм. Я подрезал ещё и ширину лопастей.
  • 0

#111 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 24 декабря 2012 - 11:22

Проще всего не ждать привезут-не привезут а заказать , 2 месяца потом ждать уже твой под твоюже оговоренную комплектацию.
я заказывал, оплачивал ... и ждал .

Понял, спасибо за совет.У меня тоже 520, купил в июне, пришла в июле. Когда развернул понял что с поддувом выход на воду затянется,решил поставить ВМУ и покататься аэролодкой, а зимой переделать.За поездки понял что лодка маловата(друзьями блин оброс-не откажеш). Решил заказать 660. А тут и Ваша тема подоспела.(Вовремя- как раз к лету и должно получиться)
  • 0

#112 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:59

Понял, спасибо за совет.У меня тоже 520, купил в июне, пришла в июле. Когда развернул понял что с поддувом выход на воду затянется,решил поставить ВМУ и покататься аэролодкой, а зимой переделать.За поездки понял что лодка маловата(друзьями блин оброс-не откажеш). Решил заказать 660. А тут и Ваша тема подоспела.(Вовремя- как раз к лету и должно получиться)

чего сразу не монстра на 750 ?

Есть намерение 660-го на подушку поднять? :D

Сообщение отредактировал Edi: 25 декабря 2012 - 13:07

  • 0

#113 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 26 декабря 2012 - 06:19

чего сразу не монстра на 750 ?

Есть намерение 660-го на подушку поднять? :D

Здравствуйте! Насчет750-даже и не думал,слишком большой. Изначально расматривались 520 и 660, но предпочтение отдал 520 из-за цены, веса и габаритов.Ошибся.Три человека, топливо, продукты на три дня, сети и вещи, а если из этих трех человек будет один ихтиандр со своим оборудованием то с местом в судне вообще труба.Самое короткое расстояние 110 км. Походы в основном 190-240км.
Классическая подушка даже не рассматривалась, завеса с переди и завеса сзади, как-бы разгрузка.
  • 0

#114 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 декабря 2012 - 09:02

Здравствуйте! Насчет750-даже и не думал,слишком большой. Изначально расматривались 520 и 660, но предпочтение отдал 520 из-за цены, веса и габаритов.Ошибся.Три человека, топливо, продукты на три дня, сети и вещи, а если из этих трех человек будет один ихтиандр со своим оборудованием то с местом в судне вообще труба.Самое короткое расстояние 110 км. Походы в основном 190-240км.
Классическая подушка даже не рассматривалась, завеса с переди и завеса сзади, как-бы разгрузка.

Ааааа... тогда ориентир 520 Аэро , только более тяжелый в полной нагрузке а значит должен быть более мощный.
На нагнетание 13.5 бригса должно хватить , а вот ходовой ... тут или полегче по весу 30-ка подошла бы или 40-ка но более тяжелая.
Двухтактный двигатели не поднимается рука рекомендовать.
  • 0

#115 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 26 декабря 2012 - 10:57

Проще всего не ждать привезут-не привезут а заказать , 2 месяца потом ждать уже твой под твоюже оговоренную комплектацию.
я заказывал, оплачивал ... и ждал .

Сейчас пришел ответ от Адамского,(через Наталью Тишкину), предлагает модель 2199720145H1 12.5л.с..
  • 0

#116 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 26 декабря 2012 - 11:04

Ааааа... тогда ориентир 520 Аэро , только более тяжелый в полной нагрузке а значит должен быть более мощный.
На нагнетание 13.5 бригса должно хватить , а вот ходовой ... тут или полегче по весу 30-ка подошла бы или 40-ка но более тяжелая.
Двухтактный двигатели не поднимается рука рекомендовать.

Маршевый у меня Хонда 1.7л. 130 л.с., винт 175см.редукция 1:2.3.
  • 0

#117 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 26 декабря 2012 - 11:35

Ааааа... тогда ориентир 520 Аэро , только более тяжелый в полной нагрузке а значит должен быть более мощный.
На нагнетание 13.5 бригса должно хватить , а вот ходовой ... тут или полегче по весу 30-ка подошла бы или 40-ка но более тяжелая.
Двухтактный двигатели не поднимается рука рекомендовать.

Прикрепленные изображения

  • 1111.jpg

  • 0

#118 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 декабря 2012 - 11:49

Сейчас пришел ответ от Адамского,(через Наталью Тишкину), предлагает модель 2199720145H1 12.5л.с..


не понял обозначение ... мой вариант пробивается http://www.diysparep...770156b1cc7001/
указанный вами не пробивается или как то по другому вводить надо.
И похоже мой двигатель снят с производства ... значит что то близкое надо искать

В принципе это средний по мощности в этом весе ... 1 л.с. не велика потеря для моего типа подушки , а вот как при скеговой схеме ... я не очень уверен.
Может спросите на 17.5 л.с ? , это следующая весовая категория на 4 кг потяжелее , но и запас по мощности не помеха . Только комплектацию оговаривайте.

Сообщение отредактировал Edi: 26 декабря 2012 - 11:58

  • 0

#119 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 декабря 2012 - 11:54

Маршевый у меня Хонда 1.7л. 130 л.с., винт 175см.редукция 1:2.3.

Так ведь вес у такого движка не маленький (сколько вес СУ?), и габарит СУ на фотке не маленький ... может для СВП такая мощность и не обязательна. С другой стороны ... всегда приятно ее ощущать :)

Сообщение отредактировал Edi: 26 декабря 2012 - 11:56

  • 0

#120 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 26 декабря 2012 - 12:10

Ааааа... тогда ориентир 520 Аэро , только более тяжелый в полной нагрузке а значит должен быть более мощный.
На нагнетание 13.5 бригса должно хватить , а вот ходовой ... тут или полегче по весу 30-ка подошла бы или 40-ка но более тяжелая.
Двухтактный двигатели не поднимается рука рекомендовать.


  • 0

#121 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 26 декабря 2012 - 12:30

Так ведь вес у такого движка не маленький (сколько вес СУ?), и габарит СУ на фотке не маленький ... может для СВП такая мощность и не обязательна. С другой стороны ... всегда приятно ее ощущать :)

Вес СУ в сборе 175 кг( отшнуровал и снял) Вопрос- какие обороты Вы будете держать на двигателе поддува?Спасибо.
  • 0

#122 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 декабря 2012 - 12:53

Вес СУ в сборе 175 кг( отшнуровал и снял) Вопрос- какие обороты Вы будете держать на двигателе поддува?Спасибо.

на Шорохе примерно того же размера как и Ротан 520 нанетатель начинает поднимать аппарат при 1800 оборотах , на 2400 уверенно поднимает 4 человек полностью , дальше если раскручивать до 3600 только увеличивается брызгание , без изменения положения свп .
На Шелесте с полной нагрузкой на холостых уже приподнимает, на 2500 стоит на подушке .
Обычно в крейсерском режиме немного побольше выставляю 2900-3000 .

На обоих вентилятор 630 мм

Сообщение отредактировал Edi: 26 декабря 2012 - 12:55

  • 0

#123 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 декабря 2012 - 12:57

...

а есть фотки как крепления стекла сделаны и носового тента?
  • 0

#124 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 декабря 2012 - 20:38

...
В принципе это средний по мощности в этом весе ... 1 л.с. не велика потеря для моего типа подушки , а вот как при скеговой схеме ... я не очень уверен.
Может спросите на 17.5 л.с ? , это следующая весовая категория на 4 кг потяжелее , но и запас по мощности не помеха . Только комплектацию оговаривайте.

Следующая весовая категория, не имеет ручного стартёра.

Здравствуйте! Насчет750-даже и не думал,слишком большой. Изначально расматривались 520 и 660, но предпочтение отдал 520 из-за цены, веса и габаритов.Ошибся.Три человека, топливо, продукты на три дня, сети и вещи, а если из этих трех человек будет один ихтиандр со своим оборудованием то с местом в судне вообще труба.Самое короткое расстояние 110 км. Походы в основном 190-240км.
Классическая подушка даже не рассматривалась, завеса с переди и завеса сзади, как-бы разгрузка.

Давление какое планируется?
Что получается считалкой подушек "по СФГ"?
  • 0

#125 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 декабря 2012 - 02:25

Следующая весовая категория, не имеет ручного стартёра.
.....

очень жаль , но говорят можно и самому поставить. Правда тягать за шмыргалку тяжело будет .

Сообщение отредактировал Edi: 27 декабря 2012 - 02:27

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей