а чего планировать есть уже 5.2 х 2.2 = 11.4 м2А сколько у него площади подушки планируется?
СВП "Гром" hovercraft "Thunder"
#103
Отправлено 18 декабря 2012 - 12:39
Здравствуйте! Спасибо за обстоятельный ответ. Судя по фотографии у Вас такой-же вентилятор, только меньшим диаметром и ступица меньше. Можно-же поменять угол атаки(резать так не хочется). И подскажите, где в интернете можно заказать такой двигатель(сылочку), или купить в Москве. С уважением Игорь.Тут несколько причин.
1) "Гром" будет таскать 500 кг , возможно больше
2) линейка профессиональных двигателей с принудительно прокачкой масла , масляный насос и фильтр начинаются с двигалей 11л.с , а т.к. двигатель на 11л.с. весит столько же как и 13,5 л.с то выбран более мощный.
Более простые двигатели как на жуке смазываются разбрызгиванием масла шатуном.
3) выбран по причине что по сранению с Kochler при той же мощности весит легче.И имеет шмыргалку ручной заводки и электростартер вместе.
820мм много , угол атаки лопастей будет маленький , значит расход воздуха низкий.
Нагнетатель на громе 600 мм диаметром , по опыту диаметр больше 630 мм не требуется. Лучше подрезать лопасти до приемлемого диаметра
#104
Отправлено 18 декабря 2012 - 12:46
Могу рекомендовать надеть крыльчатку КАМАЗа, обрезаную до 500...550ммЗдравствуйте! Спасибо за обстоятельный ответ. Судя по фотографии у Вас такой-же вентилятор, только меньшим диаметром и ступица меньше. Можно-же поменять угол атаки(резать так не хочется). И подскажите, где в интернете можно заказать такой двигатель(сылочку), или купить в Москве. С уважением Игорь.
Вентилятор 820мм негодится категорически.
#105
Отправлено 18 декабря 2012 - 12:52
блин... популярный двигатель видимо будет.... И подскажите, где в интернете можно заказать такой двигатель(сылочку), или купить в Москве. С уважением Игорь.
Приобретал у Николая Адамского (компания Нева-Центр) adamsky@snail.ru
ООО "Нева-центр"
Россия, г. Санкт-Петербург
Московский проспект 105/107
Индекс:196084
http://neva-center.ru/
(812)607-77-55
(812)607-77-56
модификация двигателя
21B9770156B1CC7001 двигатель B&S Intek 13 л.с. верт. вал , ручной стартер, электростарт, глушитель, без топл.бака
документация по движку здесь http://www.briggsand...=21B977-0156-B1
Сообщение отредактировал Edi: 18 декабря 2012 - 13:02
#107
Отправлено 18 декабря 2012 - 12:56
820 мм не пойдет, как я уже говорил не даст нужных характеристик.Здравствуйте! Спасибо за обстоятельный ответ. Судя по фотографии у Вас такой-же вентилятор, только меньшим диаметром и ступица меньше. ..
ступица не имеет значения , даже если она больше по диаметру то не страшно. Самое простое - обрезать лопасти , Фандюшин А.Д. обрезал без проблем .
#108
Отправлено 20 декабря 2012 - 12:29
Так, понятно, что вентиляторы мне не пригодятся, а будут висеть на стене.Обрезать рука не подымется. Связался с НЕВА-ЦЕНТР, пока в наличии двигателя нет. Попросил, как появится сообщить. Буду ждать. А с Камаза какой именно подойдет, подскажите, чтобы негодного не купть.820 мм не пойдет, как я уже говорил не даст нужных характеристик.
ступица не имеет значения , даже если она больше по диаметру то не страшно. Самое простое - обрезать лопасти , Фандюшин А.Д. обрезал без проблем .
#109
Отправлено 20 декабря 2012 - 12:51
Проще всего не ждать привезут-не привезут а заказать , 2 месяца потом ждать уже твой под твоюже оговоренную комплектацию.Так, понятно, что вентиляторы мне не пригодятся, а будут висеть на стене.Обрезать рука не подымется. Связался с НЕВА-ЦЕНТР, пока в наличии двигателя нет. Попросил, как появится сообщить. Буду ждать.....
я заказывал, оплачивал ... и ждал .
Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2012 - 12:53
#110
Отправлено 20 декабря 2012 - 22:30
Крыльчатки производства ПК Технотрон....А с Камаза какой именно подойдет, подскажите, чтобы негодного не купть.
Обозначение 21-085, 21-086, 21-087. На вид, солидные и массивные, с лопастями цельнолитыми из пластика, без обечайки. Крыльчатки серии 21-08Х, одинаковые, и различаются только наружным диаметром. Под обрезку можно покупать любые.
В моей статье, можно рассмотреть такие крыльчатки в исходном виде, и обрезаными до 450мм. Я подрезал ещё и ширину лопастей.
#111
Отправлено 24 декабря 2012 - 11:22
Понял, спасибо за совет.У меня тоже 520, купил в июне, пришла в июле. Когда развернул понял что с поддувом выход на воду затянется,решил поставить ВМУ и покататься аэролодкой, а зимой переделать.За поездки понял что лодка маловата(друзьями блин оброс-не откажеш). Решил заказать 660. А тут и Ваша тема подоспела.(Вовремя- как раз к лету и должно получиться)Проще всего не ждать привезут-не привезут а заказать , 2 месяца потом ждать уже твой под твоюже оговоренную комплектацию.
я заказывал, оплачивал ... и ждал .
#112
Отправлено 25 декабря 2012 - 12:59
чего сразу не монстра на 750 ?Понял, спасибо за совет.У меня тоже 520, купил в июне, пришла в июле. Когда развернул понял что с поддувом выход на воду затянется,решил поставить ВМУ и покататься аэролодкой, а зимой переделать.За поездки понял что лодка маловата(друзьями блин оброс-не откажеш). Решил заказать 660. А тут и Ваша тема подоспела.(Вовремя- как раз к лету и должно получиться)
Есть намерение 660-го на подушку поднять?
Сообщение отредактировал Edi: 25 декабря 2012 - 13:07
#113
Отправлено 26 декабря 2012 - 06:19
Здравствуйте! Насчет750-даже и не думал,слишком большой. Изначально расматривались 520 и 660, но предпочтение отдал 520 из-за цены, веса и габаритов.Ошибся.Три человека, топливо, продукты на три дня, сети и вещи, а если из этих трех человек будет один ихтиандр со своим оборудованием то с местом в судне вообще труба.Самое короткое расстояние 110 км. Походы в основном 190-240км.чего сразу не монстра на 750 ?
Есть намерение 660-го на подушку поднять?
Классическая подушка даже не рассматривалась, завеса с переди и завеса сзади, как-бы разгрузка.
#114
Отправлено 26 декабря 2012 - 09:02
Ааааа... тогда ориентир 520 Аэро , только более тяжелый в полной нагрузке а значит должен быть более мощный.Здравствуйте! Насчет750-даже и не думал,слишком большой. Изначально расматривались 520 и 660, но предпочтение отдал 520 из-за цены, веса и габаритов.Ошибся.Три человека, топливо, продукты на три дня, сети и вещи, а если из этих трех человек будет один ихтиандр со своим оборудованием то с местом в судне вообще труба.Самое короткое расстояние 110 км. Походы в основном 190-240км.
Классическая подушка даже не рассматривалась, завеса с переди и завеса сзади, как-бы разгрузка.
На нагнетание 13.5 бригса должно хватить , а вот ходовой ... тут или полегче по весу 30-ка подошла бы или 40-ка но более тяжелая.
Двухтактный двигатели не поднимается рука рекомендовать.
#115
Отправлено 26 декабря 2012 - 10:57
Сейчас пришел ответ от Адамского,(через Наталью Тишкину), предлагает модель 2199720145H1 12.5л.с..Проще всего не ждать привезут-не привезут а заказать , 2 месяца потом ждать уже твой под твоюже оговоренную комплектацию.
я заказывал, оплачивал ... и ждал .
#116
Отправлено 26 декабря 2012 - 11:04
Маршевый у меня Хонда 1.7л. 130 л.с., винт 175см.редукция 1:2.3.Ааааа... тогда ориентир 520 Аэро , только более тяжелый в полной нагрузке а значит должен быть более мощный.
На нагнетание 13.5 бригса должно хватить , а вот ходовой ... тут или полегче по весу 30-ка подошла бы или 40-ка но более тяжелая.
Двухтактный двигатели не поднимается рука рекомендовать.
#117
Отправлено 26 декабря 2012 - 11:35
Ааааа... тогда ориентир 520 Аэро , только более тяжелый в полной нагрузке а значит должен быть более мощный.
На нагнетание 13.5 бригса должно хватить , а вот ходовой ... тут или полегче по весу 30-ка подошла бы или 40-ка но более тяжелая.
Двухтактный двигатели не поднимается рука рекомендовать.
#118
Отправлено 26 декабря 2012 - 11:49
Сейчас пришел ответ от Адамского,(через Наталью Тишкину), предлагает модель 2199720145H1 12.5л.с..
не понял обозначение ... мой вариант пробивается http://www.diysparep...770156b1cc7001/
указанный вами не пробивается или как то по другому вводить надо.
И похоже мой двигатель снят с производства ... значит что то близкое надо искать
В принципе это средний по мощности в этом весе ... 1 л.с. не велика потеря для моего типа подушки , а вот как при скеговой схеме ... я не очень уверен.
Может спросите на 17.5 л.с ? , это следующая весовая категория на 4 кг потяжелее , но и запас по мощности не помеха . Только комплектацию оговаривайте.
Сообщение отредактировал Edi: 26 декабря 2012 - 11:58
#119
Отправлено 26 декабря 2012 - 11:54
Так ведь вес у такого движка не маленький (сколько вес СУ?), и габарит СУ на фотке не маленький ... может для СВП такая мощность и не обязательна. С другой стороны ... всегда приятно ее ощущатьМаршевый у меня Хонда 1.7л. 130 л.с., винт 175см.редукция 1:2.3.
Сообщение отредактировал Edi: 26 декабря 2012 - 11:56
#120
Отправлено 26 декабря 2012 - 12:10
Ааааа... тогда ориентир 520 Аэро , только более тяжелый в полной нагрузке а значит должен быть более мощный.
На нагнетание 13.5 бригса должно хватить , а вот ходовой ... тут или полегче по весу 30-ка подошла бы или 40-ка но более тяжелая.
Двухтактный двигатели не поднимается рука рекомендовать.
#121
Отправлено 26 декабря 2012 - 12:30
Вес СУ в сборе 175 кг( отшнуровал и снял) Вопрос- какие обороты Вы будете держать на двигателе поддува?Спасибо.Так ведь вес у такого движка не маленький (сколько вес СУ?), и габарит СУ на фотке не маленький ... может для СВП такая мощность и не обязательна. С другой стороны ... всегда приятно ее ощущать
#122
Отправлено 26 декабря 2012 - 12:53
на Шорохе примерно того же размера как и Ротан 520 нанетатель начинает поднимать аппарат при 1800 оборотах , на 2400 уверенно поднимает 4 человек полностью , дальше если раскручивать до 3600 только увеличивается брызгание , без изменения положения свп .Вес СУ в сборе 175 кг( отшнуровал и снял) Вопрос- какие обороты Вы будете держать на двигателе поддува?Спасибо.
На Шелесте с полной нагрузкой на холостых уже приподнимает, на 2500 стоит на подушке .
Обычно в крейсерском режиме немного побольше выставляю 2900-3000 .
На обоих вентилятор 630 мм
Сообщение отредактировал Edi: 26 декабря 2012 - 12:55
#124
Отправлено 26 декабря 2012 - 20:38
Следующая весовая категория, не имеет ручного стартёра....
В принципе это средний по мощности в этом весе ... 1 л.с. не велика потеря для моего типа подушки , а вот как при скеговой схеме ... я не очень уверен.
Может спросите на 17.5 л.с ? , это следующая весовая категория на 4 кг потяжелее , но и запас по мощности не помеха . Только комплектацию оговаривайте.
Давление какое планируется?Здравствуйте! Насчет750-даже и не думал,слишком большой. Изначально расматривались 520 и 660, но предпочтение отдал 520 из-за цены, веса и габаритов.Ошибся.Три человека, топливо, продукты на три дня, сети и вещи, а если из этих трех человек будет один ихтиандр со своим оборудованием то с местом в судне вообще труба.Самое короткое расстояние 110 км. Походы в основном 190-240км.
Классическая подушка даже не рассматривалась, завеса с переди и завеса сзади, как-бы разгрузка.
Что получается считалкой подушек "по СФГ"?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей