Перейти к содержимому

Фотография

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП


Сообщений в теме: 891

#26 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 февраля 2011 - 12:05

Я так понимаю цель раздушить двигатель?......
.........Edi хочет наработать
-Методику подтверждения тех. характеристик различных индустриальных четырёхтактных ДВС-

..


Чтобы подтверждать технические характеристики у меня нет динамометрического стенда , а хотелосьбы конечно...
Все что возможно , это посмотреть что можно минимальными затратами и изменениями улучшить , ну и в дальнейшем на раме того же стенда разные силовые установки испытывать в комплексе с разными редукторами и винтами на тягу .
  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 февраля 2011 - 16:00

Чтобы подтверждать технические характеристики у меня нет динамометрического стенда , а хотелосьбы конечно...
Все что возможно , это посмотреть что можно минимальными затратами и изменениями улучшить , ну и в дальнейшем на раме того же стенда разные силовые установки испытывать в комплексе с разными редукторами и винтами на тягу .

А дальше что?
  • 0

#28 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 февраля 2011 - 16:12

А дальше что?

Всё, что моей душеньке захочется .
  • 0

#29 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 22 февраля 2011 - 16:46

А Субарика будешь крутить?? :w00 С наступающим праздником мужики!!! :moderator: :moderator: :moderator: :moderator: :kill: :kill: :kill: :kill: :kill: :
  • 0

#30 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 февраля 2011 - 17:06

А Субарика будешь крутить?? :w00


С наступающим праздником мужики!!!

да буду и субарика крутить
с праздником ! :beer:
  • 0

#31 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 22 февраля 2011 - 22:59

 Кто знает что-нибудь про этот турбонагнетатель? Может кто его уже применял? Стоит 320 грин.

http://www.atlastuni...kamann-npb.html

http://atlas75.hiblo....net/46040.html

http://www.atlastuni...rbo-kamann.html

http://atlastuning.com/catalogue.html

Прикрепленные изображения

  • pb-06.jpg
  • 716233_398914.jpg
  • 062384_564772.jpg
  • 276072_973450.jpg
  • 597931_175150.jpg
  • 641049_729050.jpg

Сообщение отредактировал vvv1962: 22 февраля 2011 - 23:03

  • 0

#32 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 февраля 2011 - 09:05

Привет! Это пародия на турбрнаддув!
  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 февраля 2011 - 11:46

Привет! Это пародия на турбрнаддув!

Прошу называть вещи своими именами. Хотя-бы в рамках данного форума. Электронагнетатель не имеет ничего общего с турбонагнетателем.
  • 0

#34 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 23 февраля 2011 - 15:04

С праздником всех для начала ,удачи и здоровья всем всем всем . Мое скромное мнение , доработать двигатель можно ,если на въсоких оборотах сделать зажиганее немного пораньше реально добавляеться мощности ,я ето делаю механическим путем ,примерно так как сдлано на Вихре ,той же ручкой газа отдельнъм торсиком перемещаю електорнное зажигание ,начиная с 2500 оборотов . О турбо наддуве сказать ничего не могу ,но воздух под давлением 700 паскалей у нас у всех есть в подушке и дебитом мъ не ограниченъ ,правда я не пробовал пока ето вариант
  • 0

#35 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 23 февраля 2011 - 16:24

Привет! Это пародия на турбрнаддув!

Хм, а это что? Тоже пародия?  

http://www.adb.ru/re...eview/56742525D

http://www.transmiss...09.09/1271.html
Турбонагнетатель он и в Африке турбонагнетатель, хоть он на электротяге работет, хоть его турбина от выхлопных газов крутит. Вот эти штуки на фото работают от электродвигателей (своих).  Всех с праздником!!!!!! 

Прикрепленные изображения

  • 249.jpeg
  • 134855.jpg

Сообщение отредактировал vvv1962: 23 февраля 2011 - 16:26

  • 0

#36 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 февраля 2011 - 01:21

Хм, а это что? Тоже пародия?

http://www.adb.ru/re...eview/56742525D

http://www.transmiss...09.09/1271.html
Турбонагнетатель он и в Африке турбонагнетатель, хоть он на электротяге работет, хоть его турбина от выхлопных газов крутит. Вот эти штуки на фото работают от электродвигателей (своих). Всех с праздником!!!!!!



Это уже интересней...
  • 0

#37 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 24 февраля 2011 - 01:43

Это уже интересней...

Ну наконец-то! Я вообще-то придерживаюсь мнения Смирнова, что в мотор лезть не надо. Ну заменить карбюратор - это само собой, только приветствуется! Вообще piti на 100% прав - турбонаддув это реальный путь поднять мощность без уменьшения моторесурса. Вопрос как его организовать на 4-х тактниках малой кубатуры? Надо искать вариаты...... :)
  • 0

#38 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 февраля 2011 - 02:34

Повторюсь, турбины ставят на такие движки (есть видео на ютубе), уже было , но мне это не интересно . Турбонадув я делать не буду ... однозначно. Если комунибудь хочется наддув - эксперементируйте не стесьнятесь.
  • 0

#39 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 24 февраля 2011 - 02:50

........Предлагается обсудить и форсировку и облегчение и рекомендации по эксплуатации , приборы контроля , в общем все что связано.  
У кого есть фотки не стесьняйтесь ... выкладывайте.

Ну ты-то не будешь делать турбонаддув - и возможно для тебя так будет лучше. Но есть куча народа, которому это интересно (относительно 4-х тактников малого объёма). Я бы например попробовал. Вот хочу на своём авто ипытать для начала. Турбонаддув далеко не идиоты придумали. Вот у моего приятеля на вольво-кросскантри битурбо стоит - вжаривает так, что со старта как космонавта в кресло вдавливает...... :)
  • 0

#40 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 24 февраля 2011 - 09:21

Хм, а это что? Тоже пародия?

Нет, это "барабан Страдивари" ;)

Турбонагнетатель он и в Африке турбонагнетатель, хоть он на электротяге работет, хоть его турбина от выхлопных газов крутит.

2х2 и в Африке 2х2, хоть равно оно 5? Разница между центробежными нагнетателями, ЦН и ТК -- как раз в варианте реализации привода, если есть турбинная часть -- ТК, привод механический -- ПНЦ... И никак иначе.

Вот эти штуки на фото работают от электродвигателей (своих)

Как, хватит знаний в арифметике, что бы посчитать простейшие вещи? Итак, задана степень повышения давления в центробежном нагнетателе 1,8 (0,8 бара избычного на впуске -- как раз будет), расход и т.п. -- см.по двигателю... итак, сколько нужно затратить энергии на привод ЦН? Потом -- посчитать затраты на привод генератора (а электропривод будет "висеть" на нём, т.е. КПД генератора умножить на КПД электропривода нагнетателя умножить на потери в системе управления, хоть и на IGBT). Потом проделать те же выкладки для шнековых нагнетателей.

Интереснее?

Т.е. не стоит путать некоторые "инновационные" гибридные системы, где электропривод призван "подкручивать" ЦН небольшого диаметра "импульсно" -- в моменты резкого увеличения подачи топлива (да и то, эффект будет только в конфигурируемых системах, "последовательно-параллельных", с двумя ТК, большого и малого диаметра), для уменьшения турболага, и системы постоянного наддува, где затраты энергии уже невозможно покрыть за счёт суперконденсатора.

А вообще-то для наддува низкого давления (0,5-0,7 бара избыточного) проще и дешевле использовать шнековые Eaton и им подобные, тем более, что есть такие и для малоразмерных двигателей (от 125-кубового, для скутеров Peugeot). С хорошим интеркулёром, масленым охлаждением поршней и маслорадиатором -- будет как-бы приемлемо, хотя настраивать двигатель придётся полностью заново (калибровка систем питания и, скорее всего, зажигания, что не так уж и просто, как минимум -- стенд).

Ну заменить карбюратор - это само собой, только приветствуется!

Оно, конечно, логично, но менять карбы (где вы их находите в 2011 году?!!!) на впрыск -- задача без стенда и хорошего газоанализатора неразрешимая, по сути...

Вообще piti на 100% прав - турбонаддув это реальный путь поднять мощность без уменьшения моторесурса

;) -- считать не пробовали? Увеличили среднее эффективное значение давления на... допустим, 20%... значит, увеличили пиковое значение на все 45%. Угадайте с одного раза, насколько возрастут нагрузки на те же коренники ;)

Вопрос как его организовать на 4-х тактниках малой кубатуры?

А что, на 2Т -- нет вопроса? ;) ;) ;)

Надо искать вариаты...... :)

Для начала -- курить буквари надо!

Так, ликбез: пульсация потока на входе в турбинную часть ТК даже на 3-х цилиндровых агрегатах достаточно заметна, без небольшого ресивера (читай: увеличения объёма магистрали) искать тут нечего -- а раз увеличивается объём, то увеличивается и время реакции ТК на изменение подачи топлива ("turbo lag", "турбояма"). На одно-двухцилиндровых агрегатах ТК неуместны -- слишком велики пульсации, сглаживать их ресиверами большого объёма -- терять в том числе и в КПД, о реакции на изменение подачи топлива уже сказано, увеличение момента инерции собственно связки роторов -- тоже не путь (что очевидно, натурально)... Решения вообще-то существуют (например, новый двухцилиндровый двигатель FIAT), но они относительно сложны и их адаптация ("доводка") применительно к конкретному двигателю требует достаточно мощной базы.
  • 0

#41 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 февраля 2011 - 11:54

...Я бы например попробовал. Вот хочу на своём авто ипытать для начала. Турбонаддув далеко не идиоты придумали....
Задача очень сложная , дерзайте http://www.youtube.c...GX 620 Turbo V2  

Сообщение отредактировал Edi: 12 марта 2014 - 10:03

  • 0

#42 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 24 февраля 2011 - 12:16

Повторюсь ,зачем ставить турбину ,если есть необходимое давление в подушке ,возьмите от туда и попробуйте , но сильно сомневаюсь ,что не надо перетачивать вал газоразпеределения .
  • 0

#43 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 24 февраля 2011 - 20:11

Повторюсь  ,зачем  ставить  турбину  ,если  есть  необходимое  давление  в  подушке  ,возьмите  от туда  и попробуйте ,  но  сильно  сомневаюсь  ,что  не  надо  перетачивать  вал  газоразпеределения .

Вполне логично. Возможно даже не из самой подушки, а из воздушного канала (воздуховода). По идее там воздух должен быть чище чем в самой подушке, дольше проживёт воздушный фильтр.
  • 0

#44 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 24 февраля 2011 - 20:19

давление в подушке маленькое. ничего оно не добавит.
  • 0

#45 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 24 февраля 2011 - 20:35

давление в подушке маленькое.
ничего оно не добавит.

Наверное надо знать сколько воздуха в литрах потребляет этот мотор на максимальных оборотах и сравнить этот показатель с производительностью нагнетательного комплекса. Если нагнетательный комплекс способен выдать объём например в пять раз больший чем штатно потребляет движок, то возможно и есть смысл рассматривать такой вариант?
  • 0

#46 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 24 февраля 2011 - 20:54

Нет, это "барабан Страдивари" ;)
2х2 и в Африке 2х2, хоть равно оно 5? Разница между центробежными нагнетателями, ЦН и ТК -- как раз в варианте реализации привода, если есть турбинная часть -- ТК, привод механический -- ПНЦ... И никак иначе.
Как, хватит знаний в арифметике, что бы посчитать простейшие вещи? Итак, задана степень повышения давления в центробежном нагнетателе 1,8 (0,8 бара избычного на впуске -- как раз будет), расход и т.п. -- см.по двигателю... итак, сколько нужно затратить энергии на привод ЦН? Потом -- посчитать затраты на привод генератора (а электропривод будет "висеть" на нём, т.е. КПД генератора умножить на КПД электропривода нагнетателя умножить на потери в системе управления, хоть и на IGBT). Потом проделать те же выкладки для шнековых нагнетателей.

Интереснее?

Т.е. не стоит путать некоторые "инновационные" гибридные системы, где электропривод призван "подкручивать" ЦН небольшого диаметра "импульсно" -- в моменты резкого увеличения подачи топлива (да и то, эффект будет только в конфигурируемых системах, "последовательно-параллельных", с двумя ТК, большого и малого диаметра), для уменьшения турболага, и системы постоянного наддува, где затраты энергии уже невозможно покрыть за счёт суперконденсатора.
А вообще-то для наддува низкого давления (0,5-0,7 бара избыточного) проще и дешевле использовать шнековые Eaton и им подобные, тем более, что есть такие и для малоразмерных двигателей (от 125-кубового, для скутеров Peugeot). С хорошим интеркулёром, масленым охлаждением поршней и маслорадиатором -- будет как-бы приемлемо, хотя настраивать двигатель придётся полностью заново (калибровка систем питания и, скорее всего, зажигания, что не так уж и просто, как минимум -- стенд).......

Очень интересно! Всё правильно пишите. Дайте ссылку (по возможности) на шнековые системы. Помогите принять решение относительно конкретно данного мотра HONDA GX 690.

Вполне очевидно, что вскоре этот мотор в китайском исполнении может стать базовым в малом СВП-строении. Все будут думать как его форсировать. Если турбонаддув в любой форме для этого мотора не приемлем, тогда х... знает что с ним делать..... :)  

Сообщение отредактировал vvv1962: 24 февраля 2011 - 21:03

  • 0

#47 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 24 февраля 2011 - 21:33

Если нагнетательный комплекс способен выдать объём например в пять раз больший чем штатно потребляет движок, то возможно и есть смысл рассматривать такой вариант?


причём тут объем ?
давление в подушке ~1% от атмосферного.
такая же будет и прибавка мощности.
несерьёзно.
  • 0

#48 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 24 февраля 2011 - 21:41

причём тут объем ?
давление в подушке ~1% от атмосферного.
такая же будет и прибавка мощности.
несерьёзно.

При том, чтобы закачать в камеру сгорания воздуха в н-ное количество раз большее, чем сам двигатель потребляет естественным путём? Или я ошибаюсь? Ведь в этом смысл турбонаддува? 

Сообщение отредактировал vvv1962: 24 февраля 2011 - 21:43

  • 0

#49 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 24 февраля 2011 - 21:52

При том, чтобы закачать в камеру сгорания воздуха в н-ное количество раз большее, чем сам двигатель потребляет естественным путём?


а как можно подать на всас карбюратора больше воздуха ? Только увеличив его давление. примерно пропорционально давлению будет плотность всасываемого воздуха (т.е. его масса) и мощность.
а давление в подушке - маленькое, т.е. выигрыша нет практически.
  • 0

#50 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 февраля 2011 - 22:11

Привет всем! Думаю карбюраторный двс легче всего адаптировать для турбонаддува-не надо мозги прошивать,перенастраивать...видел в какой-то передаче,как американцы это делают с карбюраторными двс-мощьности прибавляется много! но вот по маленьким (по объему)двс-не знаю как себя поведут?(4-х тактник например одноцилиндровый)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей