Перейти к содержимому

Фотография

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП


Сообщений в теме: 891

#726 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 17 сентября 2016 - 06:36

компрессия по цилиндрам одинаковая?

Надо проверить, возьму у кого-нибудь приборчик.


  • 0

#727 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 сентября 2016 - 13:29

Надо проверить, возьму у кого-нибудь приборчик.

А что за прибор-то???

Может я не в курсе чего, или может коллеги не знают особенностей устройства мотора?


  • 0

#728 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 сентября 2016 - 13:34

:) Сергей кончай издевается над народом , не все в курсе устройства внутренностей данных типов двигателей. С другой стороны конечно прикольно :D
  • 0

#729 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 сентября 2016 - 14:03

Я сейчас напишу что мотор с центробежным декомпрессором, который снижает компрессию при запуске и отключается при работе, а меня дураком обзовут, и напишут что давно уже прибор специальный изобретён. Вот я и стесняюсь, пытаюсь сначала информацию выведать.


  • 0

#730 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 сентября 2016 - 14:06

Ну если бы мне очень захотелось компрессию проверить, с целью определить степень износа поршневой и плотность клапанов, то я бы привод выпускного клапана разобрал, откинув коромысло и вытащив толкатель.

Только по моим убеждениям, разница в закопченности свечей не от этого.


  • 0

#731 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 17 сентября 2016 - 16:12

Имел ввиду манометр, видел пару раз ка на подвесниках мерили. Если бы в этом соображал, то и не спрашивал бы о возможной причине нагара повышенного на одной свече. Пока никто ничего не посоветовал, кроме Виктора.


  • 0

#732 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 17 сентября 2016 - 16:18

.... стороны конечно прикольно :D

Вам прикольно, а я очкую на несовсем исправном двигателе лезть далеко от "путей сообщения".

Посоветовали бы что-нибудь дельное. 


  • 0

#733 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 сентября 2016 - 17:25

Вам прикольно, а я очкую на несовсем исправном двигателе лезть далеко от "путей сообщения". Посоветовали бы что-нибудь дельное.

ну для начала вернуть на место родной карбюратор и родную прокладку,угол зажигания на прежнее значение и наблюдение сделать с ними. Иначе что можно советовать если там от родного только два горшка...жиклеры и те как я понял посверлены.
  • 0

#734 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 сентября 2016 - 20:50

Вам прикольно, а я очкую на несовсем исправном двигателе лезть далеко от "путей сообщения".

Посоветовали бы что-нибудь дельное. 

Менять свечи местами периодически. Наблюдать.


  • 0

#735 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 18 сентября 2016 - 01:13

Ок, спасибо за советы. Это я еще вчера сделал, вернул карб, прокладки, жиклер родной. Дажесвечу в "черный" цилиндр поставил другую, NGK. Только маховик остался чуть двинутым. Свеча проблемная немного посветлела, но все равно разница в нагаре заметная с другим цилиндром. В тот вечер жутко похолодало, экпериненты приостановил. Буду искать причину дальше.
  • 0

#736 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 18 сентября 2016 - 17:31

Ок, спасибо за советы. Это я еще вчера сделал, вернул карб, прокладки, жиклер родной. Даже свечу в "черный" цилиндр поставил другую, NGK. Только маховик остался чуть двинутым. Свеча проблемная немного посветлела, но все равно разница в нагаре заметная с другим цилиндром. В тот вечер жутко похолодало, экпериненты приостановил. Буду искать причину дальше.

  Как мотор работал до экспериментов, на свечи обращал внимание? ...Интересно, после замены keihinа на родной карбюратор обороты заметно упали?


  • 0

#737 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 сентября 2016 - 20:52

На мотор Лифан-15 надел карбюратор KOSO с диффузором 30мм. Переходник сделал сам, из трубки и фланца, не уменьшающий сечения канала. Мотор оказался нагнетательным, поэтому сравнить по тяге или скорости пока не с чем. Обороты тоже не померял, но по ощущениям прёт несравнимо лучше штатного. Холостой ход устойчивей. Ещё зажигание подвинул на полшпонки.

IMG_3078.JPG

Осталось глушак надеть.


  • 0

#738 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 сентября 2016 - 20:54

На мотор Лифан-15 надел карбюратор KOSO с диффузором 30мм. Переходник сделал сам, из трубки и фланца, не уменьшающий сечения канала. Мотор оказался нагнетательным, поэтому сравнить по тяге или скорости пока не с чем. Обороты тоже не померял, но по ощущениям прёт несравнимо лучше штатного. Холостой ход устойчивей. Ещё зажигание подвинул на полшпонки.

ИзображениеIMG_3078.JPG

так опять же  от чего устойчивей холостой от другого карба или от сдвига зажигания?

и еще подумалось -твоя нагнетательная установка похожа на ходовую СУ для "зонта" :)

 

А с глушителем пока никак не определился? чого то закопченности много на кольце


  • 0

#739 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 сентября 2016 - 21:02

С глушителем всё понятно. Просто штатный не влез под кольцо, его-же и установлю через сильфонный патрубок.

ХХ устойчивей однозначно от карбюратора. Зажигание я сдвигал уже на многих моторах, такого эффекта это не приносит.


  • 0

#740 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 20 сентября 2016 - 15:15

На охоте был вчера. Отвечаю. Сегодня вечерм ещё раз на сколько можно вернул всё взад. Карб, жиклёр, свечи. Только остались из доработок: уоз на пол шпонки, фильтр "нулевой" ну и немного трубу коллектора впускного шлифовал.  Разница по свечам (нагару) терпимая стала, температура на "чёрной" свече тоже но 5-15гр всего меньше второй. Решил пока оставить так, потому что охота в разгаре, эксперименты продолжу позже.  Надо будет проставку -трубу зигзагом сделать под карб новый, чтобы прокладочку сегментную вернуть на место, наверно в ней дело. 

Обороты упали с родным карбом примерно на 200, было 4100, стало 3900.


  • 0

#741 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 20 сентября 2016 - 19:56

 

Обороты упали с родным карбом примерно на 200, было 4100, стало 3900.

:D Так и бензинчика меньше стал кушать ;)


  • 0

#742 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 21 сентября 2016 - 01:31

Почему-то на родном карбе увеличение дыры жиклера никак не повлияло у меня на обороты. Ставил и 110 и 115. Вернул родной 104. Хоршо что его не рассверливал.
  • 0

#743 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 04 октября 2016 - 09:52

Использует кто-нибудь двигатель Магнум 192F?  Возможна-ли установка на него редуктора от Лифан? Продавцы двигателей не знают.


  • 0

#744 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 октября 2016 - 10:02

Использует кто-нибудь двигатель Магнум 192F?  Возможна-ли установка на него редуктора от Лифан? Продавцы двигателей не знают.

Это случайно не то-же самое что Лифан-192, или известный ранее ДБГ-17?


  • 0

#745 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 04 октября 2016 - 11:04

Вероятно, это "клон" Лифана. В другом подвале собирают. Информации никакой нет. Параметры те же, что и у Лифана. Есть еще и Башан 192, на тот редуктор подходит, только нужно сальник поменять. На днях должен придти Магнум. Тогда измерю посадочные места под редуктор и фото выложу.


  • 0

#746 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 06 октября 2016 - 09:38

Получил моторчик. Качество исполнения - хорошее. Присоединительные размеры под редуктор - диаметр вала 25, диаметр вала под сальник картера 35,  диаметр наружного присоединительного  размера  под редуктор - 146 (проточка), внутренний диаметр - 110, межосевое расстояние под болты М8 - 90х90, Под болты М10  - верх 83, низ 116, между верзним и нижним 134. Вопрос . Установится на него редуктор с Лифана?

Прикрепленные изображения

  • CAM00174.jpg
  • CAM00173.jpg
  • CAM00172.jpg
  • CAM00171.jpg

  • 0

#747 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 октября 2016 - 09:53

 

Получил моторчик. Качество исполнения - хорошее. Присоединительные размеры под редуктор - диаметр вала 25, диаметр вала под сальник картера 35,  диаметр наружного присоединительного  размера  под редуктор - 146 (проточка), внутренний диаметр - 110, межосевое расстояние под болты М8 - 90х90, Под болты М10  - верх 83, низ 116, между верзним и нижним 134. Вопрос . Установится на него редуктор с Лифана?

да , редуктор ставится , как и прочие  усовершенствования типа глушителя  .

А чего без электростартера взяли ?


  • 0

#748 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 октября 2016 - 10:06

Лифан пожалуй покруче будет, клон какой-то недоделанный. Я вчера Лифан-192 получил:

- глушитель больше объёмом, имеет дополнительную опору

- патрубок глушителя большего сечения, стальной, приварен к глушителю

- воздушный фильтр без бумажного элемента, для СВП подходит гораздо лучше, только я карбюратор всёравно поменяю.

Стартёра нет, но если стильно хочется можно поставить, с заменой маховика. Есть катушка 3А и стабилизатор в комплекте.

 

- топливный кран не сверху, а внизу карбюратора, под поплавковой камерой


Сообщение отредактировал S_smirnov: 06 октября 2016 - 10:09

  • 0

#749 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 06 октября 2016 - 10:40

Спасибо. Двигатель идет голый. Комплектующих на него пока нет. Менеджеры не знают, что к нему подойдет от Лифана. Я бы сразу и редуктор заказал.  Воздушный фильтр - поролон. Цена значительно дешевле Лифана. Попробуем, как в работе будет.


Сообщение отредактировал deitamir: 06 октября 2016 - 10:41

  • 0

#750 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 мая 2017 - 12:03

Объединил две темы в одну. Одноцилиндровые, и двухцилиндровые четырёхтактные двигатели для СВП.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей