компрессия по цилиндрам одинаковая?
Надо проверить, возьму у кого-нибудь приборчик.
Отправлено 17 сентября 2016 - 14:03
Я сейчас напишу что мотор с центробежным декомпрессором, который снижает компрессию при запуске и отключается при работе, а меня дураком обзовут, и напишут что давно уже прибор специальный изобретён. Вот я и стесняюсь, пытаюсь сначала информацию выведать.
Отправлено 17 сентября 2016 - 14:06
Ну если бы мне очень захотелось компрессию проверить, с целью определить степень износа поршневой и плотность клапанов, то я бы привод выпускного клапана разобрал, откинув коромысло и вытащив толкатель.
Только по моим убеждениям, разница в закопченности свечей не от этого.
Отправлено 17 сентября 2016 - 17:25
ну для начала вернуть на место родной карбюратор и родную прокладку,угол зажигания на прежнее значение и наблюдение сделать с ними. Иначе что можно советовать если там от родного только два горшка...жиклеры и те как я понял посверлены.Вам прикольно, а я очкую на несовсем исправном двигателе лезть далеко от "путей сообщения". Посоветовали бы что-нибудь дельное.
Отправлено 18 сентября 2016 - 01:13
Отправлено 18 сентября 2016 - 17:31
Ок, спасибо за советы. Это я еще вчера сделал, вернул карб, прокладки, жиклер родной. Даже свечу в "черный" цилиндр поставил другую, NGK. Только маховик остался чуть двинутым. Свеча проблемная немного посветлела, но все равно разница в нагаре заметная с другим цилиндром. В тот вечер жутко похолодало, экпериненты приостановил. Буду искать причину дальше.
Как мотор работал до экспериментов, на свечи обращал внимание? ...Интересно, после замены keihinа на родной карбюратор обороты заметно упали?
Отправлено 18 сентября 2016 - 20:52
На мотор Лифан-15 надел карбюратор KOSO с диффузором 30мм. Переходник сделал сам, из трубки и фланца, не уменьшающий сечения канала. Мотор оказался нагнетательным, поэтому сравнить по тяге или скорости пока не с чем. Обороты тоже не померял, но по ощущениям прёт несравнимо лучше штатного. Холостой ход устойчивей. Ещё зажигание подвинул на полшпонки.
Осталось глушак надеть.
Отправлено 18 сентября 2016 - 20:54
На мотор Лифан-15 надел карбюратор KOSO с диффузором 30мм. Переходник сделал сам, из трубки и фланца, не уменьшающий сечения канала. Мотор оказался нагнетательным, поэтому сравнить по тяге или скорости пока не с чем. Обороты тоже не померял, но по ощущениям прёт несравнимо лучше штатного. Холостой ход устойчивей. Ещё зажигание подвинул на полшпонки.
так опять же от чего устойчивей холостой от другого карба или от сдвига зажигания?
и еще подумалось -твоя нагнетательная установка похожа на ходовую СУ для "зонта"
А с глушителем пока никак не определился? чого то закопченности много на кольце
Отправлено 20 сентября 2016 - 15:15
На охоте был вчера. Отвечаю. Сегодня вечерм ещё раз на сколько можно вернул всё взад. Карб, жиклёр, свечи. Только остались из доработок: уоз на пол шпонки, фильтр "нулевой" ну и немного трубу коллектора впускного шлифовал. Разница по свечам (нагару) терпимая стала, температура на "чёрной" свече тоже но 5-15гр всего меньше второй. Решил пока оставить так, потому что охота в разгаре, эксперименты продолжу позже. Надо будет проставку -трубу зигзагом сделать под карб новый, чтобы прокладочку сегментную вернуть на место, наверно в ней дело.
Обороты упали с родным карбом примерно на 200, было 4100, стало 3900.
Отправлено 04 октября 2016 - 11:04
Вероятно, это "клон" Лифана. В другом подвале собирают. Информации никакой нет. Параметры те же, что и у Лифана. Есть еще и Башан 192, на тот редуктор подходит, только нужно сальник поменять. На днях должен придти Магнум. Тогда измерю посадочные места под редуктор и фото выложу.
Отправлено 06 октября 2016 - 09:38
Получил моторчик. Качество исполнения - хорошее. Присоединительные размеры под редуктор - диаметр вала 25, диаметр вала под сальник картера 35, диаметр наружного присоединительного размера под редуктор - 146 (проточка), внутренний диаметр - 110, межосевое расстояние под болты М8 - 90х90, Под болты М10 - верх 83, низ 116, между верзним и нижним 134. Вопрос . Установится на него редуктор с Лифана?
Отправлено 06 октября 2016 - 09:53
Получил моторчик. Качество исполнения - хорошее. Присоединительные размеры под редуктор - диаметр вала 25, диаметр вала под сальник картера 35, диаметр наружного присоединительного размера под редуктор - 146 (проточка), внутренний диаметр - 110, межосевое расстояние под болты М8 - 90х90, Под болты М10 - верх 83, низ 116, между верзним и нижним 134. Вопрос . Установится на него редуктор с Лифана?
да , редуктор ставится , как и прочие усовершенствования типа глушителя .
А чего без электростартера взяли ?
Отправлено 06 октября 2016 - 10:06
Лифан пожалуй покруче будет, клон какой-то недоделанный. Я вчера Лифан-192 получил:
- глушитель больше объёмом, имеет дополнительную опору
- патрубок глушителя большего сечения, стальной, приварен к глушителю
- воздушный фильтр без бумажного элемента, для СВП подходит гораздо лучше, только я карбюратор всёравно поменяю.
Стартёра нет, но если стильно хочется можно поставить, с заменой маховика. Есть катушка 3А и стабилизатор в комплекте.
- топливный кран не сверху, а внизу карбюратора, под поплавковой камерой
Сообщение отредактировал S_smirnov: 06 октября 2016 - 10:09
Отправлено 06 октября 2016 - 10:40
Спасибо. Двигатель идет голый. Комплектующих на него пока нет. Менеджеры не знают, что к нему подойдет от Лифана. Я бы сразу и редуктор заказал. Воздушный фильтр - поролон. Цена значительно дешевле Лифана. Попробуем, как в работе будет.
Сообщение отредактировал deitamir: 06 октября 2016 - 10:41
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей