спасибо, хорошо бы в сравнении с простым Лифаном.
Это сложно. Я когда мотор готовлю к установке, то сразу всё переделываю. Переделывать мотор на катере очень неудобно, да и времени обычно нет.
Отправлено 20 июля 2017 - 22:08
Информация от поставщиков моторов Лифан, получил сегодня по телефону.
1. Мотор Лифан-200Е (форсированный), пока продаётся без гарантии, по причине нескольких случаев поломки шатуна. Наши китайские коллеги работают над устранением проблемы.
2. Коллектор и двухкамерный карбюратор для 2V78 заказаны, и по мере поступление будут продаваться отдельно. Желающие могут под свою ответственность переделать свои моторы 24лс в 27лс.
3. Одноцилиндровые моторы с увеличенным объёмом и соответственно мощности (17лс и 18,5лс) работают без замечаний, и продаются обычным порядком с гарантией.
Отправлено 27 июля 2017 - 17:25
Наверно, токо мне не попадались такие примеры использования этих моторов?
https://www.facebook...?type=3
Молодцы америкосы, рубят "капусту" на заросших водоёмах
Отправлено 24 октября 2017 - 15:11
Подскажите кто в курсе, в какую сторону вращение, если смотреть на вал двигателя CHAMPION G340VKE ? Не могу найти в описании. https://td-technotra...ION G340VKE.pdf
Отправлено 24 октября 2017 - 16:06
Подскажите кто в курсе, в какую сторону вращение, если смотреть на вал двигателя CHAMPION G340VKE ? Не могу найти в описании. https://td-technotra...ION G340VKE.pdf
На вид, обычный двигатель из линейки 4-т с вертикальным валом. У обычных двигателей если смотреть сверху - по часовой, если со стороны вала, то против часовой. Для нагнетателя по обычной схеме нужна крыльчатка левого вращения.
Отправлено 01 декабря 2017 - 21:52
Новый мотор Зонгшен ZS GB 620 FE
Одноцилиндровый 21лс, вес 35кг. Бензонасоса в комплекте нет.
http://www.zongshen....-zs-gb-620-fe/#
Присоединительные размеры совпадают с моторами типа "Лифан24", значит можно использовать с цепным редуктором
Похож на моторы с вертикальным валом Зонгшен-620 из которых я делал нагнетатели:
Отправлено 11 января 2018 - 03:59
Двухцилиндровый 2V78F-2A, в новой модификации развивает 27лс. По сообщению поставщиков, увеличение мощности достигнуто благодаря изменению карбюратора, и возможно впускного коллектора.
Я себе такие уже заказал, после праздников надеюсь получить. Буду ставить на два очередных Жука-4
Какая была масса этого двигателя? (в теме про "Жука" не нашёл.) Встречаются цифры и 42 и 53 кг.
Отправлено 17 января 2018 - 19:56
Я тоже таких купил 2 штуки на распродаже, покрутил, повертел и сдал обратно. 3-х кратная разница по соотношению вес/мощность по сравнению с автомобильными двигателями ford ecoboost.
А ты когда определял вес, не забыл добавить вес систем не закреплённых непосредственно к двигателю?
А когда определял мощность, не забыл что мощность автомобильного мотора это мощность развиваемая кратковременно на максимальных оборотах?
Отправлено 18 января 2018 - 07:34
А ты когда определял вес, не забыл добавить вес систем не закреплённых непосредственно к двигателю?
А когда определял мощность, не забыл что мощность автомобильного мотора это мощность развиваемая кратковременно на максимальных оборотах?
Не, не забыл. Все, что не было прикрученно к мотору, то положил сверху на весы. И про мощность тоже не забыл. А также почитал мануалы на Субару EН 25, в котором указывается, что 25 лошадей это кратковременная пиковая мощность мотора. А обычная номинальная - 16 л.с. И к субаровским 42 кг нужно не забыть прибавить вес глушителя - 7кг. И того получаем на субароские индустриальные 16 л.с приходится 50 кг веса. А на автомобильный ford ecoboost все же таки 252 л.с на 145 кг общего веса
Отправлено 18 января 2018 - 17:24
Роман,а сколько стоит тот Экобуст,есть ли возможность купить контрактный,как обстоят дела с "мозгами",производит ли кто-нибудь на него редукторы(тип,i)?
Мотор Ecoboost 2.0 c мозгами стоит $10.000 от производителя
https://performancep...part/M-6007-20T
https://performancep...part/M-6017-20T
Редукторы наверно никто специально под него не производит. Нужно брать какой то существующий для других моторов шестеренчатый редуктор и городить под него переходную плиту. Все решаемо. Было бы желание.
Отправлено 18 января 2018 - 17:28
Роман, такое сравнение некорректно..
Нужно брать автомотор примерно той же мощности. С а/м "Ока" или подобного "Де шво". И тогда всё встаёт на свои места. .
252 л.с. вашего "Экобуста" , это номинал или максимал?
Но ответа про вес 24-х сильного"Лифана" так и не последовало...
Сообщение отредактировал simplicius: 18 января 2018 - 17:28
Отправлено 18 января 2018 - 17:55
есть ли возможность купить контрактный,как обстоят дела с "мозгами"?
Вот это самый-самый и есть контрактный. Или вы в понятие "контракт" какой то иной смысл вкладываете? Может вы "контрактным" называете помоечный? Ну можно и на помойках поискать. Эти моторы ставят серийно на машины Ford Focus ST, Ford Edge, Ford Escape c 2012. Наверняка в Европе уже набили и сдали в утиль таких авто немало.
Как вариант - найти мотор на помойке за тыщу, а косу с электрикой и компутером заказать на Форде за две.
Вот к примеру достаточно свежий:
https://baza.drom.ru...s-49414589.html
Отправлено 18 января 2018 - 17:59
Роман, такое сравнение некорректно..
Нужно брать автомотор примерно той же мощности. С а/м "Ока" или подобного "Де шво". И тогда всё встаёт на свои места. .
252 л.с. вашего "Экобуста" , это номинал или максимал?
Но ответа про вес 24-х сильного"Лифана" так и не последовало...
252 л.с это точка в которой пересекаются два графика - мощности и момента на 5500 oб. мин. Красная зона начинается с 7000 об. мин.
Отправлено 18 января 2018 - 21:58
Может пригодится кому . Вес японских автомобильных моторов https://www.drive2.ru/b/2809557/
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей