Перейти к содержимому


Фотография

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП


Сообщений в теме: 800

#776 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 110 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 Май 2017 - 16:16

спасибо, хорошо бы в сравнении с простым Лифаном.

Это сложно. Я когда мотор готовлю к установке, то сразу всё переделываю. Переделывать мотор на катере очень неудобно, да и времени обычно нет.


  • 0

#777 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 110 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 Июль 2017 - 18:08

Информация от поставщиков моторов Лифан, получил сегодня по телефону.

1. Мотор Лифан-200Е (форсированный), пока продаётся без гарантии, по причине нескольких случаев поломки шатуна. Наши китайские коллеги работают над устранением проблемы.

2. Коллектор и двухкамерный карбюратор для 2V78 заказаны, и по мере поступление будут продаваться отдельно. Желающие могут под свою ответственность переделать свои моторы 24лс в 27лс.

3. Одноцилиндровые моторы с увеличенным объёмом и соответственно мощности (17лс и 18,5лс) работают без замечаний, и продаются обычным порядком с гарантией.


  • 0

#778 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 27 Июль 2017 - 13:25

Наверно, токо мне не попадались такие примеры использования этих моторов?

https://www.facebook...?type=3

Молодцы америкосы, рубят "капусту" на заросших водоёмах


  • 1

#779 Makovka

Makovka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 11:11

Подскажите кто в курсе, в какую сторону вращение, если смотреть на вал двигателя CHAMPION G340VKE ? Не могу найти в описании. https://td-technotra...ION G340VKE.pdf


  • 0

#780 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 110 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:06

Подскажите кто в курсе, в какую сторону вращение, если смотреть на вал двигателя CHAMPION G340VKE ? Не могу найти в описании. https://td-technotra...ION G340VKE.pdf

На вид, обычный двигатель из линейки 4-т с вертикальным валом. У обычных двигателей если смотреть сверху - по часовой, если со стороны вала, то против часовой. Для нагнетателя по обычной схеме нужна крыльчатка левого вращения.


  • 0

#781 Makovka

Makovka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:30

Спасибо!


  • 0

#782 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 110 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 17:52

Новый мотор Зонгшен ZS GB 620 FE

Одноцилиндровый 21лс, вес 35кг. Бензонасоса в комплекте нет.
http://www.zongshen....-zs-gb-620-fe/#

Присоединительные размеры совпадают с моторами типа "Лифан24", значит можно использовать с цепным редуктором

Похож на моторы с вертикальным валом Зонгшен-620 из которых я делал нагнетатели:


  • 1

#783 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 07:49

Напрашивается и второй такой же горшок и была бы моща неудержимая :)


  • 0

#784 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 10 Январь 2018 - 23:59

Двухцилиндровый 2V78F-2A, в новой модификации развивает 27лс. По сообщению поставщиков, увеличение мощности достигнуто благодаря изменению карбюратора, и возможно впускного коллектора.

 

Я себе такие уже заказал, после праздников надеюсь получить. Буду ставить на два очередных Жука-4

Какая была масса этого двигателя? (в теме про "Жука" не нашёл.) Встречаются цифры и 42 и 53 кг.


  • 0

#785 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 110 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:54

Такой не взвешивал. Но скорее 42 чем 53.

При очередном поступлении взвешу.

 

Информация от поставщиков Лифана.

Привезли двухкамерные коллектора и карбюраторы, которые дают возможность переделать Лифан-24 в Лифан-27. Я себе заказал как приедет покажу.


  • 0

#786 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 590 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 Январь 2018 - 15:41

Мой был 52 кг .Сделал -поездил - продал и купил Тойоту 70 кг 70 л.с. 1 литр, и вдвое дешевле ............


Сообщение отредактировал tankov: 12 Январь 2018 - 15:42

  • 0

#787 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:50

Такой не взвешивал. Но скорее 42 чем 53.

При очередном поступлении взвешу.

А прежний, 24-х сильный 2V78 взвешивали?


  • 0

#788 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 13 Январь 2018 - 06:28

Мой Субару взвешивал - 42кг

Прикрепленные изображения

  • 20170213_155313.jpg

  • 0

#789 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 620 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:13

Мой Субару взвешивал - 42кг

Я тоже таких купил 2 штуки на распродаже, покрутил, повертел и сдал обратно. 3-х кратная разница по соотношению вес/мощность по сравнению с автомобильными двигателями ford ecoboost.


  • 0

#790 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 110 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:56

Я тоже таких купил 2 штуки на распродаже, покрутил, повертел и сдал обратно. 3-х кратная разница по соотношению вес/мощность по сравнению с автомобильными двигателями ford ecoboost.

А ты когда определял вес, не забыл добавить вес систем не закреплённых непосредственно к двигателю?

А когда определял мощность, не забыл что мощность автомобильного мотора это мощность развиваемая кратковременно на максимальных оборотах?


  • 0

#791 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 620 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 Январь 2018 - 03:34

А ты когда определял вес, не забыл добавить вес систем не закреплённых непосредственно к двигателю?

А когда определял мощность, не забыл что мощность автомобильного мотора это мощность развиваемая кратковременно на максимальных оборотах?

Не, не забыл. Все, что не было прикрученно к мотору, то положил сверху на весы. И про мощность тоже не забыл. А также почитал мануалы на Субару EН 25, в котором указывается, что 25 лошадей это кратковременная пиковая мощность мотора. А обычная номинальная - 16 л.с. И к субаровским 42 кг  нужно не забыть прибавить вес глушителя - 7кг. И того получаем на субароские индустриальные 16 л.с приходится 50 кг веса. А на автомобильный ford ecoboost все же таки 252 л.с на 145 кг общего веса


  • 0

#792 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 18 Январь 2018 - 05:48

Роман,а сколько стоит тот Экобуст,есть ли возможность купить контрактный,как обстоят дела с "мозгами",производит ли кто-нибудь на него редукторы(тип,i)?


  • 0

#793 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 620 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 Январь 2018 - 13:24

Роман,а сколько стоит тот Экобуст,есть ли возможность купить контрактный,как обстоят дела с "мозгами",производит ли кто-нибудь на него редукторы(тип,i)?

Мотор Ecoboost 2.0 c мозгами стоит $10.000 от производителя

 

https://performancep...part/M-6007-20T

 

https://performancep...part/M-6017-20T

 

Редукторы наверно никто специально под него не производит. Нужно брать какой то существующий для других моторов шестеренчатый редуктор и городить под него переходную плиту. Все решаемо. Было бы желание.


  • 0

#794 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 18 Январь 2018 - 13:28

Роман, такое сравнение некорректно..

Нужно брать автомотор примерно той же мощности. С а/м "Ока" или подобного "Де шво". И тогда всё встаёт на свои места. .  :D

 252 л.с. вашего "Экобуста" , это номинал или максимал? ;)

 

Но ответа про вес 24-х сильного"Лифана"  так и не последовало... :(


Сообщение отредактировал simplicius: 18 Январь 2018 - 13:28

  • 0

#795 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 18 Январь 2018 - 13:29

есть ли возможность купить контрактный,как обстоят дела с "мозгами"?


  • 0

#796 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 620 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 Январь 2018 - 13:55

есть ли возможность купить контрактный,как обстоят дела с "мозгами"?

Вот это самый-самый и есть контрактный. Или вы в понятие "контракт" какой то иной смысл вкладываете? Может вы "контрактным" называете помоечный? Ну можно и на помойках поискать. Эти моторы ставят серийно на машины Ford Focus ST, Ford Edge, Ford Escape c 2012. Наверняка в Европе уже набили и сдали в утиль таких авто немало.

 

Как вариант - найти мотор на помойке за тыщу, а косу с электрикой и компутером заказать на Форде за две.

 

Вот к примеру достаточно свежий:

https://baza.drom.ru...s-49414589.html


  • 0

#797 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 620 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 Январь 2018 - 13:59

Роман, такое сравнение некорректно..

Нужно брать автомотор примерно той же мощности. С а/м "Ока" или подобного "Де шво". И тогда всё встаёт на свои места. .  :D

 252 л.с. вашего "Экобуста" , это номинал или максимал? ;)

 

Но ответа про вес 24-х сильного"Лифана"  так и не последовало... :(

252 л.с это точка в которой пересекаются два графика - мощности и момента на 5500 oб. мин. Красная зона начинается с 7000 об. мин.


  • 0

#798 zigzac

zigzac

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 18 Январь 2018 - 17:58

Может пригодится кому . Вес японских автомобильных моторов https://www.drive2.ru/b/2809557/


  • 0

#799 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 110 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 Январь 2018 - 12:47

Информация по весу моторов.

По данным ТК, 3 мотора+5 редукторов+карбюратор с коллектором+3 блока управления зажиганием = 150кг.

Таким образом, мотор Лифан-27 весит точно меньше 50кг.


  • 0

#800 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 110 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 Январь 2018 - 18:47

Получил карбюратор и коллектор. Всё как на моторе Лифан-27. Коллектор к Лифану-24 подошел как родной... ...и чё?

Нужна ведь ещё теплоизолирующая прокладка и поворот на 90 градусов. Да и патрубок воздушного фильтра вместе с корпусом не подходят.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей