Мотор Зонгшен-620 с горизонтальным валом.
На место Лифана-15 почти подошел. Отличается высотой расположения оси коленвала относительно опорной площадки.
Отправлено 24 июля 2018 - 16:04
Наши китайские коллеги модернизировали мотор Лифан-170. При том-же рабочем объёме (212см3) и весе (17кг), мотор развивает 8лс (а не 7лс как раньше)
http://lifan-moto.ru...n170f-t-d20-7a/
Как я понял из инструкции, увеличение мощности произошло за счет изменения формы головки цилиндра.
Буду ставить на Жука-2, на штатное место.
Отправлено 29 июля 2018 - 19:35
Поставил новый мотор в установку Жука-2. Всё подошло на штатные места. День отработал на подставке в качестве большого вентилятора, очень жарко вчера было.
Винт надел 3 лопасти, с углами чуть меньше чем для 15лс раскрутился до номинала. Померять или испытать пока не удалось. Жука отдал туристам для похода в составе байдарочной группы, если не изломают, через неделю будем делать выводы.
Отправлено 29 июля 2018 - 19:57
Поставил новый мотор в установку Жука-2. Всё подошло на штатные места. День отработал на подставке в качестве большого вентилятора, очень жарко вчера было.
Винт надел 3 лопасти, с углами чуть меньше чем для 15лс раскрутился до номинала. Померять или испытать пока не удалось. Жука отдал туристам для похода в составе байдарочной группы, если не изломают, через неделю будем делать выводы.
А как такая разношерстная команда пойдет ?
Отправлено 29 июля 2018 - 20:16
А как такая разношерстная команда пойдет ?
Если начинающий моторист справится с управлением, то я думаю просто. Команда Жука находит подходящее место для лагеря, обустраивается, готовит обед, и ждёт подхода основных сил Так-то недельный маршрут байдарочников можно проехать за день.
Ну а если завалы, или туристы ещё каких приключений найдут, то и на неделю будет чем заняться.
Отправлено 10 ноября 2018 - 13:30
Купил себе литровый мотор, китаец LC2V90
Мотор, несмотря на скромные характеристики, имеет большой потенциал.
Номинальная мощность 22кВ -- 30лс, по всей видимости определена для режима длительной эксплуатации, а максимальный момент 70Нм, это и в самом деле максимальный момент. На 2500мин, максимальная мощность уже 18кВт (22лс). По той-же максимальной характеристике, на 3000/мин мотор должен развивать 28лс.
Исходя из этих соображений, я решил сделать из этого мотора безредукторную установку. Под такую установку как раз подходит моё новое кольцо, которое уже больше года лежит без дела, и 3-х лопастный винт, которому винтодел установил максимальные обороты 3000/мин.
на эскизе, кольцо условно показано старое
Отправлено 11 ноября 2018 - 00:33
Купил себе литровый мотор, китаец LC2V90
....Исходя из этих соображений, я решил сделать из этого мотора безредукторную установку.
Да, неплохо - минус лишний агрегат, больше надёжность. По весу наверное то на то и выходит? (в сравнении с близкими китайскими редукторными вариантами)
Сергей, под какой аппарат планируешь?
Отправлено 11 ноября 2018 - 03:11
Установка на эскизе от Жука-4, на него и планирую. Только при более старательной проработке, наклон оси оказался чуть меньше, и мотор встал на штатную мотораму через клиновые подкладки
В сравнении с редукторным агрегатом с мотором Лифан-27, вес добавится около 10кг. Ещё 3-4 кг добавится на кольцо нового образца. Без этого кольца, винт на 3000/мин не принесёт нужного эффекта.
Зато, упор ожидается не менее 80кгс, а у редукторного Лифан-27 чуть больше 70кгс.
Отправлено 11 ноября 2018 - 13:30
Зато, упор ожидается не менее 80кгс, а у редукторного Лифан-27 чуть больше 70кгс.
О, если будет больше 80-ти, то это конечно перетянет чашу (прибавки веса)
Что ж, будем ждать реализации новой СУ и результатов замеров.
К слову - в золотой век поршневой авации, СУ по большей части были безредукторными.
Сергей, а угол наклона оси какой получился?
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 11 ноября 2018 - 13:37
Отправлено 28 декабря 2018 - 07:27
Сергей , подбирай угол , высылай лопасть ( лопасть верну ) - сделаю моноблоки бюджетные с оковкой в стеклопластике Легкие , " дюжие " и ремонтопригодные ........
Станок копировальный теперь у меня не с ручным приводом а с электромеханичской подачей ( не ЧПУ )
Отправлено 28 декабря 2018 - 09:37
Сергей , подбирай угол , высылай лопасть ( лопасть верну ) - сделаю моноблоки бюджетные с оковкой в стеклопластике Легкие , " дюжие " и ремонтопригодные ........
Станок копировальный теперь у меня не с ручным приводом а с электромеханичской подачей ( не ЧПУ )
Уже подбирал и высылал. Это тот-же самый винт, и тот-же самый угол.
Деревянные и облегченные пластиковые винты я в эту установку ставить че-то забоялся. Вспомнил, где у меня лежит Казанский винт по образцу "Полярной совы", копия Козинского, который копия винта Волги-2.
Отправлено 09 января 2019 - 09:39
Как можно заметить из соседней темы:
https://forum.katera...ait-svp-pokhod/
Безредукторная установка не получилась. Дело не только в поломке вала, эта проблема решаемая. Гораздо хуже то, что установка крайне неудобна в эксплуатации. Устойчивые обороты холостого хода получились где-то около 1700/мин, ниже начинает открываться декомпрессор. Максимальные обороты чуть больше 3000/мин, дальше мотор не вытягивает. Сразу после запуска мотора, пустой катер на снегу уже начинает ехать даже без подушки.
На максимальных оборотах конечно прёт. Это ощущается по динамике разгона и по проходимости. Померять так ничего и не удалось, успел только полазить вокруг работающей установки с ниточкой, посмотреть потоки воздуха. Самое главное, поток на выходной части кольца от стенок не отрывается, но это заслуга кольца, а не мотора.
По результатам испытаний решено мотор пока отложить.
Отправлено 16 января 2019 - 12:35
S_smirnov, есть вопрос по работе мотора нагнетателя "Жука-1" (в Казани):
Мотор после запуска и небольшого прогрева при едва открытой пусковой заслонке, выходит на обороты 3200, но когда начинает открываться дроссельная заслонка, глохнет. Карбюратор конечно разбирали, жиклёры и каналы продули. Что там может быть?
Сообщение отредактировал simplicius: 16 января 2019 - 12:36
Отправлено 16 января 2019 - 12:50
S_smirnov, есть вопрос по работе мотора нагнетателя "Жука-1" (в Казани):
Мотор после запуска и небольшого прогрева при едва открытой пусковой заслонке, выходит на обороты 3200, но когда начинает открываться дроссельная заслонка, глохнет. Карбюратор конечно разбирали, жиклёры и каналы продули. Что там может быть?
Воздух сосет , до карбюратора ..
Отправлено 16 января 2019 - 13:19
Как можно заметить из соседней темы:
https://forum.katera...ait-svp-pokhod/
Безредукторная установка не получилась. Дело не только в поломке вала, эта проблема решаемая. Гораздо хуже то, что установка крайне неудобна в эксплуатации. Устойчивые обороты холостого хода получились где-то около 1700/мин, ниже начинает открываться декомпрессор. Максимальные обороты чуть больше 3000/мин, дальше мотор не вытягивает. Сразу после запуска мотора, пустой катер на снегу уже начинает ехать даже без подушки.
На максимальных оборотах конечно прёт. Это ощущается по динамике разгона и по проходимости. Померять так ничего и не удалось, успел только полазить вокруг работающей установки с ниточкой, посмотреть потоки воздуха. Самое главное, поток на выходной части кольца от стенок не отрывается, но это заслуга кольца, а не мотора.
По результатам испытаний решено мотор пока отложить.
Думается тут нужен спаренный кардан,от одного мало толку,можно сказать-совсем нет,если есть излом в передаче-потому и ломает.
Отправлено 16 января 2019 - 13:37
S_smirnov, есть вопрос по работе мотора нагнетателя "Жука-1" (в Казани):
Мотор после запуска и небольшого прогрева при едва открытой пусковой заслонке, выходит на обороты 3200, но когда начинает открываться дроссельная заслонка, глохнет. Карбюратор конечно разбирали, жиклёры и каналы продули. Что там может быть?
Скорее всего бедная смесь. Для зимы, нужно вынуть из фильтра бумажный элемент, и чуть увеличить диаметр топливного жиклёра.
Думается тут нужен спаренный кардан,от одного мало толку,можно сказать-совсем нет,если есть излом в передаче-потому и ломает.
Интерересно чем обосновывается такое странное заключение?
Я не писал что в передаче есть излом, на эскизах и фотографиях установки никакого излома не видно. Почему Вы считаете что он есть?
Отправлено 16 января 2019 - 13:41
Интерересно чем обосновывается такое странное заключение?
Я не писал что в передаче есть излом, на эскизах и фотографиях установки никакого излома не видно. Почему Вы считаете что он есть?
Для чего тогда там крестовина?
Судя по фото,излом есть.
На виброопорах наверное,по фото не разобрать...
Сообщение отредактировал Лотос: 16 января 2019 - 13:51
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей