Перейти к содержимому

Фотография

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП


Сообщений в теме: 891

#76 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 марта 2011 - 10:39

Чем дальше тем больше информации накапливается по редукторам
вот еще поднарыл в инете
http://buckeyedragon...photos_g990.htm
engine_480_600.jpg eng_rear.jpg
практически все редуктора разные
http://photobucket.c...ye%20dragonfly/
889812190.jpg
и еще фотки http://www.flickr.co...936367955/show/
3828395598_3c92b614ec_s.jpg

http://www.youtube.c...h?v=dedMi98FFCU
и http://www.youtube.c...5XaDrkU7qA&NR=1
и http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...u/3/koD2XYIhCfY

Сообщение отредактировал Edi: 02 марта 2011 - 11:15

  • 0

#77 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 марта 2011 - 11:15

тяга
[url="http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=_tJrE0vxLg8"]http://www.youtube.c...e&v=_tJrE0vxLg8[/url]

Сообщение отредактировал Edi: 02 марта 2011 - 11:16

  • 0

#78 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 02 марта 2011 - 21:49

тяга
[url="http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=_tJrE0vxLg8"]http://www.youtube.c...e&v=_tJrE0vxLg8[/url]


А это китаец или настоящая хонда ? его обьем 620 ? Хочу его вот сюда :

Прикрепленные изображения

  • 12.JPG
  • 14.JPG

  • 0

#79 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 марта 2011 - 23:04

Мой тебе совет на хороший аппарат бери хороший двигатель ... Кохлер СН750 http://www.kohlereng...mmand PRO CH750 мощность 30л.с. (47кг) всего за 70 т.р.
, где я уже говорил, в ламборжини.ру

Сейчас то, какой стоит двигатель и какая тяга?

Сообщение отредактировал Edi: 02 марта 2011 - 23:10

  • 0

#80 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 03 марта 2011 - 01:45

Если мульт испытывать, то нодобно редуктор подобрать, посчитав естественно. Тарас указывал 3200об. мах. Может и не развалится на 3600, если двиг даст.
Сил то сколько? Редукцию подобрал?

А лучше на моноблочном тренироваться, практичнее и по теме - только на тягу.
Smirnov на 13 ти сильном уже выжал максимум, может по его методе делать?

По замру тяги и по тахометру, таки гуд.

Мы мульты крутили разные 3200 и немножко еще повыше. Страшно рядом стоять, хочется лечь или закопаться. Но не разлетаются на диаметре 1164, нормальные держаться.
  • 0

#81 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 03 марта 2011 - 02:03

Ну ты-то не будешь делать турбонаддув - и возможно для тебя так будет лучше. Но есть куча народа, которому это интересно (относительно 4-х тактников малого объёма). Я бы например попробовал. Вот хочу на своём авто ипытать для начала. Турбонаддув далеко не идиоты придумали. Вот у моего приятеля на вольво-кросскантри битурбо стоит - вжаривает так, что со старта как космонавта в кресло вдавливает...... :)

это не показатель, мы когда мотор переделывали, у наших знакомых, они проф гонщики, таврия переделанная 600-800 л.с. снимают, коробки разлетаются в разные стороны если переборщить, 3,2 с до 100 разгон. Но опять же , сколько топлива вылетает и закись обязательна и вообще конкретно ручная сборка и доработка всех деталей двигателя , а это время и очень дорого.
  • 0

#82 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 марта 2011 - 10:56

Такие тоже делают _______024.jpg кстати это кохлер CH750 По тем установкам что нашел в инете и этим в том числе http://www.flandersp...e.php?langue=en на большенстве в среднем редукция 2,6 на винты 1,6 метра , а на менее мощных движках 1,45 м при тойже редукции.

Сообщение отредактировал Edi: 04 марта 2011 - 11:05

  • 0

#83 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 04 марта 2011 - 23:29

Мой тебе совет на хороший аппарат бери хороший двигатель ... Кохлер СН750 http://www.kohlereng...mmand PRO CH750 мощность 30л.с. (47кг) всего за 70 т.р.
, где я уже говорил, в ламборжини.ру

Сейчас то, какой стоит двигатель и какая тяга?

Стоит РМЗ-640. Тяга -95 кг винт 1,4 м. По воде 45 км.час .Поменял 2 к-65 на один китайский Микуни. Покрасил,эл.стартер поставил,фару.приборы . обороты с Микуни 4200 ( были 3900) завтра отрегулирую смесь -буду по снегу испытывать.
На следующий апарат двигатель скорее всего буду ставит РМЗ-500.И посильнее он и породнее ,у нас тут этих европейцев опасаются ,Японцы и Китайцы ближе. Та-же китайская двухцилиндровая хонда 620 кубиков - 28 000 стоит а в Москве ее за 49 000 предлагают.

Прикрепленные изображения

  • 10.JPG
  • 19.JPG
  • 21.JPG
  • 25.JPG
  • 35.JPG

Сообщение отредактировал tankov: 04 марта 2011 - 23:41

  • 0

#84 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 марта 2011 - 01:01

Стоит РМЗ-640. Тяга -95 кг винт 1,4 м. По воде 45 км.час .Поменял 2 к-65 на один китайский Микуни. Покрасил,эл.стартер поставил,фару.приборы . обороты с Микуни 4200 ( были 3900) завтра отрегулирую смесь -буду по снегу испытывать.
На следующий апарат двигатель скорее всего буду ставит РМЗ-500.И посильнее он и породнее ,у нас тут этих европейцев опасаются ,Японцы и Китайцы ближе. Та-же китайская двухцилиндровая хонда 620 кубиков - 28 000 стоит а в Москве ее за 49 000 предлагают.

... дело хозяйское может тогда уж РМЗ-550 ( уже продаются ) ? хотя 4 такта лучше былобы.
ждем видео с покатушек . тягу силовой после изменений карбюратора не измеряли ?

Сообщение отредактировал Edi: 05 марта 2011 - 01:05

  • 0

#85 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 05 марта 2011 - 06:59

... дело хозяйское может тогда уж РМЗ-550 ( уже продаются ) ? хотя 4 такта лучше былобы.
ждем видео с покатушек . тягу силовой после изменений карбюратора не измеряли ?

4-х тактник конечно лучше ,да еще-бы с вариатором настроенным на воздушный винт. Вообщем пока взвешиваю за и против,А китайца 620 пробовать наверное буду.
Тягу не мерил ,зима ,воды нету.
  • 0

#86 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 05 марта 2011 - 22:57

Вот здесь предлагают Китайский двухцилиндровый двигатель 620 кубиков.(наверное с Хонды скопированный ) Что думаете о написаном в тексте о том что просто сняв ограничения по оборотам и раскрутив его с 3600 до 5000 ,без каких-либо переделок получают 30 лошадей ?? Дать то он наверное даст но Что будет с ресурсом ?? http://www.funtk.ru/endgburan.html Кстати кто-то из СВП строителей купил 5 штук таких ? Кто купил -сознавайтесь и расказывайте.

Прикрепленные изображения

  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 01.jpg
  • 02.jpg

Сообщение отредактировал tankov: 05 марта 2011 - 23:36

  • 0

#87 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 21 февраля 2012 - 10:06

купил тоже китайский клон хонды kipor-690. тема сходная по форсированию, только ставить буду на паралет(помимо катеров болею еще парапланами) с толкающим винтом 1400.планирую снять глушитель и поставить прямотоки с резонаторами, регулируемое микропроцессорное зажигание с изменяемым УОЗ(зажигание сарумана)уже куплено, сниму регулятор оборотов планирую обороты 4300-4500,настройка карба побогаче,изменение степени сжатия с 8.5 до 10 подрезанием головки,снятие маховика и всех кожухов(охлаждение основным винтом).регулятор оборотов действительно надо удалять внутри шестерню а то развалится.
  • 0

#88 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 февраля 2012 - 10:21

купил тоже китайский клон хонды kipor-690. тема сходная по форсированию, только ставить буду на паралет(помимо катеров болею еще парапланами) с толкающим винтом 1400.планирую снять глушитель и поставить прямотоки с резонаторами, регулируемое микропроцессорное зажигание с изменяемым УОЗ(зажигание сарумана)уже куплено, сниму регулятор оборотов планирую обороты 4300-4500,настройка карба побогаче,изменение степени сжатия с 8.5 до 10 подрезанием головки,снятие маховика и всех кожухов(охлаждение основным винтом).регулятор оборотов действительно надо удалять внутри шестерню а то развалится.

Не слишком круто Вы хотите "напряч" этот мотор?

Знакомые продавцы моторов из Руслайт, привезли опытную партию снегоходных моторов http://парус.рф/бенз...ight_194MS_41лс
Подробности узнать пока не удалось, но предполагаю, что характеристики указаны в комплекте со снегоходной трансмиссией. Если это так, то Китайцам видимо удалось скопировать что-то из самых современных моторов
  • 0

#89 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 08 марта 2012 - 22:58

Проведены тестовые прогоны СУ Кохлер в сборе. СУ предназначена для установки на аэроглиссер и СВП. Мотор 28л.с. инжектор, винт 1600мм двухлопастный.

Прикрепленные изображения

  • чч.JPG

  • 0

#90 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 марта 2012 - 10:06

Проведены тестовые прогоны СУ Кохлер в сборе.
СУ предназначена для установки на аэроглиссер и СВП.
Мотор 28л.с. инжектор, винт 1600мм двухлопастный.

ну и каковы замеры тяги с винтом Данилюка , какая редукция , обороты? или это пока просто завели ?

Сообщение отредактировал Edi: 12 марта 2012 - 10:13

  • 0

#91 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 12 марта 2012 - 13:31

ну и каковы замеры тяги с винтом Данилюка , какая редукция , обороты? или это пока просто завели ?

Увы пока только просто завели, тягу мерить это мастерить надо телегу или лыжи.
Озеро растает, су поставлю на лодку и проверю параметры по полной, пока обороты лишь на 20% добавлял.
  • 0

#92 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 17 марта 2012 - 09:14

Увы пока только просто завели, тягу мерить это мастерить надо телегу или лыжи.
Озеро растает, су поставлю на лодку и проверю параметры по полной, пока обороты лишь на 20% добавлял.

Привет, подскажи, если знаешь толковую инфу. Мне нужна конструкция глушаков для Урала - легких, красивых, эффективных. В нашей новой компоновке Дилина Глушаки выводим сверху, как на байках. Возможности - аргоновая сварка, лазер, гальваника, любые станочные дела. Идет обсуждение и выбор конструктива. Заранее, сэнкс!
  • 0

#93 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 17 марта 2012 - 19:30

Привет, подскажи, если знаешь толковую инфу. Мне нужна конструкция глушаков для Урала - легких, красивых, эффективных. В нашей новой компоновке Дилина Глушаки выводим сверху, как на байках. Возможности - аргоновая сварка, лазер, гальваника, любые станочные дела. Идет обсуждение и выбор конструктива. Заранее, сэнкс!

Не совсем понятно про возможности, это констатация или требуется?
По двухтактным глушителям не подскажу, была где-то инфа в инете по расчёту глушителей для двухтактников.
Отказался я от двухтактников напроч, а для 4-х тактников такой проблемы нет. Сори.
Потом нафига вам урал, над перспективой не думали??? (масса кохлера 30 л.с. возд. охлаждения с маслом 50кг, водяного 30л.с. 60кг, вес с глушителем, маслом и жидкостью, при этом четырёхтактник)

  • 0

#94 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 18 марта 2012 - 14:22

Не совсем понятно про возможности, это констатация или требуется?
По двухтактным глушителям не подскажу, была где-то инфа в инете по расчёту глушителей для двухтактников.
Отказался я от двухтактников напроч, а для 4-х тактников такой проблемы нет. Сори.
Потом нафига вам урал, над перспективой не думали??? (масса кохлера 30 л.с. возд. охлаждения с маслом 50кг, водяного 30л.с. 60кг, вес с глушителем, маслом и жидкостью, при этом четырёхтактник)

Скока рублей-денег сие чудо стоит? Где поподробнее внешняя хар-ка? Как и где приобретается? Над перспективой конечно-же думаем, но чоб "народ за нами пошел" - нуно пару-тройку посудин погонять изрядно - тода могет получиться уже не прототип, а реальный девайс с некими конкретными параметрами и главное обладающий неким ресурсом и надежностью. Посудины готовы в колич. 5 шт. Моторы- деньги,деньги-моторы?
  • 0

#95 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 18 марта 2012 - 22:37

Скока рублей-денег сие чудо стоит? Где поподробнее внешняя хар-ка? Как и где приобретается? Над перспективой конечно-же думаем, но чоб "народ за нами пошел" - нуно пару-тройку посудин погонять изрядно - тода могет получиться уже не прототип, а реальный девайс с некими конкретными параметрами и главное обладающий неким ресурсом и надежностью. Посудины готовы в колич. 5 шт. Моторы- деньги,деньги-моторы?


ПРимерно так.
Моторы приобретаются у официального диллера.
Цену данного девайса (СУ) не считал, если актуально то в личке можем обсудить, не дёшево.
Повторяемость без проблем.
У вас готовые посудины под один мотор?
  • 0

#96 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 19 марта 2012 - 14:43

ПРимерно так.
Моторы приобретаются у официального диллера.
Цену данного девайса (СУ) не считал, если актуально то в личке можем обсудить, не дёшево.
Повторяемость без проблем.
У вас готовые посудины под один мотор?

Смотри ветку Дилин. Эти посудины подходят под любой мотор. Согласуется передачей. Если мотор больше "сотки" - не рассматривается!
  • 0

#97 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 27 марта 2012 - 17:09

ПРимерно так.
Моторы приобретаются у официального диллера.
Цену данного девайса (СУ) не считал, если актуально то в личке можем обсудить, не дёшево.
Повторяемость без проблем.
У вас готовые посудины под один мотор?

Спасибо всем за просвещение, г-н Смирнов наверное даст положительное резюме. Мы проплатили Kohler CH-750S. Попробуем на стенде, потом на лодке. Сомнения в принципе два: Ограничитель оборотов - 3600...3700, и отсутствие в карбюраторе ускорительного насоса. Поспрашивал людей - говорят до 4300..4500 можно раскручивать. Второй будем брать - инжекторный EFI (их пока нет), у него в переходных режимах все в порядке. Но сначала определимся с этим.
  • 0

#98 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 27 марта 2012 - 22:28

Сомнения в принципе два: Ограничитель оборотов - 3600...3700, и отсутствие в карбюраторе ускорительного насоса. Поспрашивал людей - говорят до 4300..4500 можно раскручивать. Второй будем брать - инжекторный EFI (их пока нет), у него в переходных режимах все в порядке. Но сначала определимся с этим.

Моторы по характеристикам 3600об. Если вы хотите экспериментировать, то ваши сомнения оправданы, подгонять мотор под высокие обороты жертвуя ресурсом мне сдаётся не правильным.
Инжекторный EFI сам разгонял до 4500 без редуктора, кратковременно. Производитель-дилер, даёт гарантию на нормальые условия работы, поэтому колхоз как говорится дело добровольное..., однако это всё лучше, чем упражняться на моторах типа РМЗ, урал или вихрь.
Бог в помощь, интересны результаты.
  • 0

#99 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 28 марта 2012 - 06:30

Моторы по характеристикам 3600об. Если вы хотите экспериментировать, то ваши сомнения оправданы, подгонять мотор под высокие обороты жертвуя ресурсом мне сдаётся не правильным.
Инжекторный EFI сам разгонял до 4500 без редуктора, кратковременно. Производитель-дилер, даёт гарантию на нормальые условия работы, поэтому колхоз как говорится дело добровольное..., однако это всё лучше, чем упражняться на моторах типа РМЗ, урал или вихрь.
Бог в помощь, интересны результаты.

Речь идет не о длительной работе на высоких оборотах, а о возможности "дать гари" при старте или экстренном маневрировании. При крейсерском режиме конечно не нужно превышать эти 3600, да это и не экономично. А EFI у тебя в наличии или уже нет? Как у него с "провалом" при резком дросселировании? От чего глушаки на видео?
  • 0

#100 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 28 марта 2012 - 06:50

На видео и есть EFI, провала не наблюдал, мотор как мотор. Глушаки китайские, с дополнительными отверстиями. На видео нет поперечной крепёжной планки, пока не установил.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей