Перейти к содержимому


Фотография

Возвращение "Тортиллы"


Сообщений в теме: 714

#1 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:15

Прошлой осенью решил построить лодку, для коротких поездак за город, что бы оставив машину можно было уходить в дикие места, не доступные с берега. Так как я работаю со стеклопластиком из чего строить вопроса не возникало. Проект ? Да, лучше "Тортилы " я ни чего не знаю. Вот только великовата и распашных вёсел нет. Поправимо. Короче, за зиму подготовил плазовый чертёж, лекала-шпангоуты и пенопластовые рейки, а в апреле поставил стапель и в перёд. Как работал с лодкой видно по фотоотчёту, что не ясно спрашивайте,- отвечу. Испытаний пока небыло. Так, пробный спуск на воду. Теперь ясно, что дорабатывать. К весне думаю управлюсь.
http://fotki.yandex..../943365/?page=3
http://fotki.yandex..../943366/?page=3
http://fotki.yandex..../943367/?page=3
http://fotki.yandex..../943368/?page=3
http://fotki.yandex..../943369/?page=3
http://fotki.yandex..../943370/?page=3
http://fotki.yandex..../943371/?page=3
http://fotki.yandex..../943372/?page=4
http://fotki.yandex..../943373/?page=4
http://fotki.yandex..../943374/?page=4
http://fotki.yandex..../943375/?page=4

Адрес сайта http://znbssb8e6tge5...oe_sektsionnoe/

Прикрепленные изображения

  • IMG_2829.JPG

Сообщение отредактировал Раблампы: 24 Октябрь 2012 - 17:44

  • 2

#2 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 15:18

Сегодня прошли испытания. Неделю занимался доработками.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2957.JPG
  • IMG_2962.JPG
  • IMG_2976.JPG
  • IMG_2982.JPG

  • 11

#3 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 15:25

Значительно лучше прототипа.
Поздравляю. Теперь пора и паруса продвинуть. Поплавки бы тоже аккуратнее и длиннее.
  • 0

#4 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 960 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 16:43

Сегодня прошли испытания. Неделю занимался доработками.

Красивая лодка получилась! поздравления!
  • 0

#5 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:52

Всё супер,только зачем секционность,на трамвае уже давно лодки не возят
  • 0

#6 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 18:18

Доброго времени суток всем.
Спасибо за поздравления! Лодка была у меня в работе почти год. Почти вся работа в одиночку ,только при формовке матрицы и самой лодки мне помогал один человек.
При проектировании была обеспечена возможность из одной матрицы получать три варианта одного изделия 4600х920х370 ; трёхсекционный (в разобранном виде 1610х920х370) ,двухсекционном (в разобранном виде 2350х920х370)и цельная. Вес предполагался 35-40 кг. реально первая лодка 45кг.- дальше легче будет.
Материал эпоксидный стеклопластик покрашеный полиуретановой краской.
Ошибки ,которые пришлось исправлять,касались места расположения и конструкции баночек. Лодка ведёт себя лучше при расположении веса (пассажиров) ближе к миделю ,а не оконечностям ,как я изначально предполагал. Место для гребца ,когда он в лодке один тоже на середине длины лодки.Конструкция самих баночек тоже изменилась,-теперь это небольшие боксы из пенопласта прикрученные к переборкам. Центральная вставляется в ограничители приклеенные на корпус на эп. смоле. Сейчас думаю ,как сделать в корме небольшой съёмный плавничок- будет не лишним.
На вёслах лодка бежит резво. Под мотором Меркурий 3,3 где-то 15-18км\ч в зависимости от нагрузки ,хотя это субъективно и без приборов.
На предмет остойчивости и максимальной грузоподъёмности серьёзных испытаний не делали. Вода холодная.
Парус будет обязательно. Рангоут уже куплен. Аутригеры -это следующий этап работы.
С уважением.
  • 0

#7 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 18:24

Всё супер,только зачем секционность,на трамвае уже давно лодки не возят

Лодку надо где-то и как-то хранить.
  • 0

#8 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 18:41

Я бы такую не разборную лодку возил бы на верхнем багажнике как возят морские каяки и хранил бы в гараже подвешенной к балкам,высота борта и узкий корпус думаю позволит и машину под неё загнать.Я так хранил швертбот Юниор. :) Сам лет 10 назад чертил на старых обоях шаблоны лекал Тортиллы,даже помню ошибочка была в таблице напечатанной в КиЯ
  • 0

#9 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 19:29

В гараже -это очень правильно ,но у меня его нет ,к сожалению.
  • 0

#10 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 19:53

Значительно лучше прототипа.
Поздравляю. Теперь пора и паруса продвинуть. Поплавки бы тоже аккуратнее и длиннее.

А Вы не могли про поплавки по конкретнее рассказать?
С уважением.
  • 0

#11 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 823 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 20:26

Всё супер,только зачем секционность,на трамвае уже давно лодки не возят

В советские времена брали на прокат Таймени намучались таскать ,хорошо бы возить на машине ,подумал я тогда же . Для прокатных станций ,на известных малых речках такой именно вариант прокатил бы . Погрузить в Газель десяток разобранных (стоймя) и вези обратно на базу .
Вообще самое то каноэ Владимира Михайловича :happybirth:
  • 0

#12 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 960 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:03

Парус будет обязательно... Аутригеры -это следующий этап работы.

5копеек.
На своих аналогичных корпусах получается отличный микрокатамаран. Смысл тот же, что и с тримом ;)
  • 0

#13 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 05:22

5копеек.
На своих аналогичных корпусах получается отличный микрокатамаран. Смысл тот же, что и с тримом ;)

Какие размеры и вес Ваших поплавков? Ширина тримарана?
  • 0

#14 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 960 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 06:55

Какие размеры и вес Ваших поплавков? Ширина тримарана?

Корпус "стандартной" открытой лодки ,её можно называть каное, см фото в теме рядом, 4,7 х 1.2. Оба корпуса запалублюются+ переборки+ каюта+ балки- рессоры+ настил-тент+ стояночный тент+ весла+ простейшее парусное вооружение(Оптмист или аналогичное)+ мб минимальный подвеснячек.
Мой кат, не трим= тк маловато места, получается ок 3.3 шириной и массой порожнем от 100кг
  • 0

#15 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 13:35

Корпус "стандартной" открытой лодки ,её можно называть каное, см фото в теме рядом, 4,7 х 1.2. Оба корпуса запалублюются+ переборки+ каюта+ балки- рессоры+ настил-тент+ стояночный тент+ весла+ простейшее парусное вооружение(Оптмист или аналогичное)+ мб минимальный подвеснячек.
Мой кат, не трим= тк маловато места, получается ок 3.3 шириной и массой порожнем от 100кг

Не понятно. При чём тут катамараны?
С уважением.

Мои ссылки.





Сообщение отредактировал Раблампы: 29 Октябрь 2012 - 14:10

  • 1

#16 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 960 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 19:33

Не понятно. При чём тут катамараны?

не обращай внимания- на своей волне :coffee:
  • 0

#17 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 19:41

не обращай внимания- на своей волне :coffee:

...Понял.
  • 0

#18 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 840 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 20:17

1.Рельсы и подвижная банка в сумме поднимут седока на 100мм,что напрашивается.Эффективность гребка возрастет на 30-40% за счет увеличения длины проводки весла в воде,и за счет небольшого по расстоянию,но вдвое более мощного усилия разгибания ног.
Это в том случае,если пристраститесь грести ради ...гребли.
Конечно при рыбалке это лишнее устройство в лодке.
2.Выносные кронштейны очень интересны,усиленные.Стекло? Как выклеивали? Может фото есть?
3.Красивые обводы.Радуют глаз.Мои поздравления.
Насчет разборной и не разборной лодки из одной матрицы-очень интересно.Может чуть подробнеее,с фото...

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 01 Ноябрь 2012 - 20:20

  • 0

#19 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 06:35

1.Рельсы и подвижная банка в сумме поднимут седока на 100мм,что напрашивается.Эффективность гребка возрастет на 30-40% за счет увеличения длины проводки весла в воде,и за счет небольшого по расстоянию,но вдвое более мощного усилия разгибания ног.
Это в том случае,если пристраститесь грести ради ...гребли.
Конечно при рыбалке это лишнее устройство в лодке.
2.Выносные кронштейны очень интересны,усиленные.Стекло? Как выклеивали? Может фото есть?
3.Красивые обводы.Радуют глаз.Мои поздравления.
Насчет разборной и не разборной лодки из одной матрицы-очень интересно.Может чуть подробнеее,с фото...

Высота средней баночки 200мм ,поднимать её выше критично для данной (не спортивной) лодки. Повышение эффективности гребка даст меньше прироста скорости ,чем на спортивной лодке ,разное соотношение длины корпуса к ширине. На моей лодке оно = 5;1 ,а на академичке...?
Греблю на распашных обожаю ,иначе не стал бы заморачиваться. Если поможете с чертежами (эскизами ,размерами) ,то к весне сделаю станочек для гребли под эту лодку.
Выносные кронштейны просты до безобразия,-отформованы из углерогожки на листе текстолита согнутом при помощи двух реек и двух верёвок.Потом обрезаны по шаблону.
По всей длине средней секции борт усилен на стадии формовки.
А по поводу возможности делить корпус лодки на секции ,то она закладывается при проектировании путём согласования размеров секций -"одна относительно другой".
В плане "вид сверху" он же "полуширота".
За поздравления спасибо , а красота... отдельная тема.
  • 0

#20 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 11:47

Очень ходкая лодочка! :beer:
  • 0

#21 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 13:39

Очень ходкая лодочка! :beer:

Спасибо ,но процесс ещё не закончен.
  • 0

#22 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 374 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: нет

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 13:58

Розничную цену корпуса с поплавками не прикидывали? Про парусное вооружение и др. примочки специально не спрашиваю, здесь как говорится на любителя - опционно. С уважением.
  • 0

#23 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 14:20

Розничную цену корпуса с поплавками не прикидывали? Про парусное вооружение и др. примочки специально не спрашиваю, здесь как говорится на любителя - опционно. С уважением.

Отвечу в личку.
  • 0

#24 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 374 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: нет

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 14:26

Отвечу в личку.

Спасибо, буду думать. Сам подобное из фанеры собираюсь осилить. Если к весне не получится, то обращусь к Вам.
  • 0

#25 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:30

Спасибо, буду думать. Сам подобное из фанеры собираюсь осилить. Если к весне не получится, то обращусь к Вам.

Ну так ,в деревянной теме человек показал всем ,что можно из фанеры построить подобную лодку. Мы с ним работали в одно время и по срокам примерно одинаково.
Правда ,со мной там разговаривать не стали ,-не настоящий я индеец ,наверно. Понимаю...
С уважением ко всем индейцам.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)