Понятно.может и сможет, если паруса хватит, ветра хватит, и устойчивости хватит не кувыркнутся
только вот с ветром обычно и волна
Возвращение "Тортиллы"
#101
Отправлено 17 января 2013 - 22:57
#102
Отправлено 18 января 2013 - 14:33
#103
Отправлено 18 января 2013 - 15:36
а 12км/ч под моторами получили в вариантах двух и трех секций? разницы не было?На испытаниях пробовали моторы "Салют", "Прибой" с разной нагрузкой лодки - всё одно и тоже: 12 км/час.
и на счет применения разных парусов, можно подробнее?
#104
Отправлено 18 января 2013 - 16:15
#105
Отправлено 18 января 2013 - 16:44
#106
Отправлено 18 января 2013 - 19:02
#107
Отправлено 18 января 2013 - 21:38
#108
Отправлено 18 января 2013 - 21:49
Спасибо за оценку ,коллега. Сегодня не сложно ,а лет восемь тому назад ... страшновато ,но интересно ,чёрт побери!Очень качественное изделие. Сложно такую матрицу изготовить? опыт наверное нужен немалый
#110
Отправлено 18 января 2013 - 22:06
#111
Отправлено 18 января 2013 - 22:09
Никогда не заморачивался этим: если чуть колышит, то паруса уже стоят. Вёсла только в полный штиль по-необходимости. В наших краях ветер всегда имеется, часто вдоль берегов, иногда его очень много.наверное две секции пойдут шустрее, всетаки корма шире получится
а парус красота конечно когда ветер есть
при какой скорости ветра скорость под парусом лодка идет 5км/ч ?
#112
Отправлено 19 января 2013 - 01:17
ясно, хорошо когда ветер всегда имеетсяНикогда не заморачивался этим: если чуть колышит, то паруса уже стоят. Вёсла только в полный штиль по-необходимости. В наших краях ветер всегда имеется, часто вдоль берегов, иногда его очень много.
может мне так везло, но в прошлом году ветерок был только в будни, как только выбирался на воду, так штиль. только раз повезло покататся в ветер 7-8м/с, чуть лодку не утопил
#113
Отправлено 19 января 2013 - 01:21
а сколько ушло на корпус эпоксидки и стеклоткани, в сколько слоев и какой плотности? и какой толщины борта и днище?
#114
Отправлено 19 января 2013 - 10:49
Вес корпуса 45кг, из них прцентов 60 смолы. Толщина обшивки от 3,5 до 4мм. Минимум семь слоёв ,на бортах до десяти. Ну и кое где "уголька бросил" для успокоения души.а сколько ушло на корпус эпоксидки и стеклоткани, в сколько слоев и какой плотности? и какой толщины борта и днище?
Теперь буду уменьшать и смотреть на жёсткость корпуса.
#115
Отправлено 19 января 2013 - 13:59
а можно подробнее по слоям, какой плотности, и уголек локально добавляли или как?Вес корпуса 45кг, из них прцентов 60 смолы. Толщина обшивки от 3,5 до 4мм. Минимум семь слоёв ,на бортах до десяти. Ну и кое где "уголька бросил" для успокоения души.
Теперь буду уменьшать и смотреть на жёсткость корпуса
матрицей служила лодка?
#116
Отправлено 19 января 2013 - 14:33
#117
Отправлено 19 января 2013 - 14:51
Можно и подробнее. Ткань 280гр\м2 ,а про уголёк и матрицу в первом посте по последней (нижней) ссылке.а можно подробнее по слоям, какой плотности, и уголек локально добавляли или как?
матрицей служила лодка?
Сообщение отредактировал Раблампы: 19 января 2013 - 15:01
#118
Отправлено 19 января 2013 - 15:37
спасибоМожно и подробнее. Ткань 280гр\м2 ,а про уголёк и матрицу в первом посте по последней (нижней) ссылке.
в первом посте проглядел ссылку
по сравнению с фанерным получается красиво , но дороговато
#119
Отправлено 19 января 2013 - 18:28
На моей лодке днище тоже прогинается под ногами ,но я думаю ,что для стеклопластика это норма. Свойство у него такое -,гнуться и не ломаться. А формовать 6-8мм ламината накладно да и лишний вес ,конечно.Для сравнения;
работа в матрице, слой Т11-ГВС9, ТЖ-ГВС9,последний слой Т11-ГВС9. Общая толщина 6-8 мм. Днище чуть прогибается при нагрузке давлением воды. Полезны рёбра жёсткости для средней секции. У переборок в стыках с днищем существенные утолщения. Общий вес лодки без поплавков около 80 кг. Её использовали даже для спасения утопающих в ледовой обстановке. Пробивались к ним. Переборки до уровня палубы: трёхотсечная непотопляемость.
С однокорпусным вариантом лодки думаю в 35кг уложиться.
#120
Отправлено 22 января 2013 - 17:21
За то время ,что шло строительство лодки, а от установки стапеля до съёма с матрицы -это полгода ,не заметил каких-то серьёзных расходов. Растянуто по времени -как кредит.спасибо
в первом посте проглядел ссылку
по сравнению с фанерным получается красиво , но дороговато
Но то что долго и кропотливо -это испытал по полной программе.
Сообщение отредактировал Раблампы: 22 января 2013 - 17:22
#121
Отправлено 22 января 2013 - 18:27
у вас очень хорошо получилосьЗа то время ,что шло строительство лодки, а от установки стапеля до съёма с матрицы -это полгода ,не заметил каких-то серьёзных расходов. Растянуто по времени -как кредит.
Но то что долго и кропотливо -это испытал по полной программе.
вы правы на счет терпения
у меня наверное терпения не хватит
да и пока опыта мало и нет четкого понимания какая лодка меня устроит
так что экспериментировать с фанерным корпусом и быстрее, и проще и дешевле. все таки стоимость корпуса дороже из стеклопластика чем из фанеры, а еще и матрица, но главное столько шкурить править шлифовать
и еще, как ни прикидывал, фанерный корпус чуть легче получается
пока мучаюсь с компоновкой паруса и аутригеров и еще чтобы грести нормально можно было, да еще вещички на поход где положить
Сообщение отредактировал andrey_t: 22 января 2013 - 18:28
#122
Отправлено 22 января 2013 - 19:29
...Фанерный легче -это ещё вопрос. Зависит от квалификации.и еще, как ни прикидывал, фанерный корпус чуть легче получается
пока мучаюсь с компоновкой паруса и аутригеров и еще чтобы грести нормально можно было, да еще вещички на поход где положить
Жаль что живёте далеко ,а то я снабдил бы Вас хорошей фанерой.
#123
Отправлено 22 января 2013 - 19:42
ну это если без карбона...Фанерный легче -это ещё вопрос. Зависит от квалификации.
Жаль что живёте далеко ,а то я снабдил бы Вас хорошей фанерой.
а с карбоном цена не гуманная во всяком случае я не нашел карбон по вменяемой цене
да и с моей квалификацией фанерный точно легче получится
а что Вы имеете ввиду под хорошей? я тут смотрю на БС-1, очень но хочется из нее зделать легкую скорлупку, надо только на обычной потренироватся, ибо цена раз в 5 больше обычной
#124
Отправлено 22 января 2013 - 20:03
Да не нужен карбон! И я закатал его потому ,что у меня был остаток .Ей Богу.ну это если без карбона
а с карбоном цена не гуманная во всяком случае я не нашел карбон по вменяемой цене
да и с моей квалификацией фанерный точно легче получится
а что Вы имеете ввиду под хорошей? я тут смотрю на БС-1, очень но хочется из нее зделать легкую скорлупку, надо только на обычной потренироватся, ибо цена раз в 5 больше обычной
Хорошая и есть БС-1.
#125
Отправлено 22 января 2013 - 21:33
ясноДа не нужен карбон! И я закатал его потому ,что у меня был остаток .Ей Богу.
Хорошая и есть БС-1.
как потеплеет потренируюсь стеклопластик делать на мелочевке. еще хочется попробовать инфузию. так может и созрею до пластиковой лодки
а Вы уже решили как будете переделывать в тримаран? какой парус, балки и поплавки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)