" (во всяком случае, дельфинировать так точно не будет) "
Простите , поторопился с ответом . Не заметил ссылки на другой ресурс ( про " Морского Кота ") , крайнее видео имелось ввиду .
Отправлено 28 января 2018 - 12:04
Простите , поторопился с ответом . Не заметил ссылки на другой ресурс ( про " Морского Кота ") , крайнее видео имелось ввиду .
В любом случае и в первом и во втором случае причиной появления продольной раскачки послужила "избыточная откидка" подвесного мотора.
Для судов с аэродинамической разгрузкой принципиально важен ходовой дифферент в приделах 3-4 градусов + жёсткий контроль над центровкой с расчётом на "ровный киль" .
P.S. Про особенности профилировки сводов тоннеля можно было поговорить отдельно, но обсуждать этот вопрос с людьми далёкими от этого направления не имеет никакого смысла ......
Сообщение отредактировал победа: 28 января 2018 - 12:24
Отправлено 28 января 2018 - 16:37
От
"В любом случае и в первом и во втором случае причиной появления продольной раскачки послужила "избыточная откидка" подвесного мотора. "
Помогает " клин " на транец в 10 градусов , если ногу некуда " поджимать " .
Сообщение отредактировал abrasha: 28 января 2018 - 16:38
Отправлено 29 января 2018 - 23:40
Следить за индикатором положения трима нужно - а то что Вы здесь продемонстрировали вообще не в тему.
Для судов с аэродинамической разгрузкой принципиально важен ходовой дифферент в приделах 3-4 градусов + жёсткий контроль над центровкой с расчётом на "ровный киль"
А , простите , какое отношение имеет обводы братьев Блегг к судам с аэродинамической разгрузкой ?
П. С. " А то что Вы здесь продемонстрировали " - неужели что - то страшно непотребное ? На " Амурах " и не только ( у кого между килём и транцем 90 градусов ) - помогает ( клин ) .
Сообщение отредактировал abrasha: 29 января 2018 - 23:41
Отправлено 31 января 2018 - 12:43
Дабы не говорили что в теме нет "Блеггов" и их не помнят даже на "Западе", привожу в пример одну из многочисленных тем на англоязычных ресурсах и совсем "свежее" видео от одного из "забугорных" форумчан, ссылку на пост которого я сейчас и прикрепляю: https://www.boote-fo...78
В первом ролике видно что мотор в оптимальном положении и всё нормально.
Во втором мотор уже откинут и как следствие ярко выраженное "дельфинирование" .
Надеюсь "доказательной базы" достаточно .....
Отправлено 01 февраля 2018 - 15:05
Дабы не говорили что в теме нет "Блеггов" и их не помнят даже на "Западе",
В первом ролике видно что мотор в оптимальном положении и всё нормально.
Надеюсь "доказательной базы" достаточно .....
Многоуважаемый победа , не затруднит ли вас указать , что именно вы хотите ( или хотитЁ ) непременно доказать по поводу одного из вариантов трёхкилевых обводов ? И кто вам оппонирует ( возражает ) ?
P. S. " В первом ролике видно что мотор в оптимальном положении и всё нормально. " - смотрим с 24 - й секунды . Тогда уж и во втором ролике - всё хорошо ( в основном ) .
Желаю вам более убедительной "доказательной базы" .
Сообщение отредактировал abrasha: 01 февраля 2018 - 15:08
Отправлено 01 февраля 2018 - 18:08
Многоуважаемый победа , не затруднит ли вас указать , что именно вы хотите ( или хотитЁ ) непременно доказать по поводу одного из вариантов трёхкилевых обводов ? И кто вам оппонирует ( возражает ) ?
Вы глубоко заблуждаетесь - желание чего либо кому то доказывать у меня нет и не было.
Материал который я аккумулирую в этой теме предназначен исключительно для общего ознакомления - эдакий "Микроблог" в котором любой желающий может ознакомится как с "живыми" экземплярами "Blagg 480" , так и дальнейшим развитием этого направления.
Если у кого то появляется желание как то прокомментировать увиденное, то всё что он напишет в первую очередь будет говорить о том какой у него самого жизненный опыт, ну и "тараканы" в придачу.
Всем кто поделится достоверной информацией на данную тему "респект" и "уважуха" .
Отправлено 01 февраля 2018 - 21:40
1. Так что основным достоинством этих обводов всё таки является мягкость хода под силовой установкой до 90л.с. Всё что выше - чистое безумие
2. Вот сегодня покатался,100 мотор ( правда без загрузки) 4500об.мин-56км/час.винт девятнадцатый
3. Всем кто поделится достоверной информацией на данную тему "респект" и "уважуха
По п.1 - если ставить 2-х тактные моторы , то безумие не такое и " чистое " .
По п.2 - это картина про общий КПД ( корпус + ПЛМ ) .
По п. 3 - видел начинания ( С/ П + эп. смола на пенопластовом болване ) под " В- 30 " при длине ~3 метра ( пересчёт по мощности ПМ ) , но до моря дело у строителя не дошло . Кто - то ещё приволок набор шпангоутов характерной формы ( недострой ~ 3 - 3.5 метра ). На этой печальной ноте " Блегг " в виде самостроя в наших краях и закончился .
Ваш корпус отлично смотрится на ходу .
И по что вам этот Блегг ?
Имею в пользовании трёхкилевые обводы , но они скорее ближе к " кафедралу " нежели к обводам У. Фокса , ( самошитые ) и полностью устраивают мои потребности и в мореходности , и в энергетической вооружённости .
Интересный вариант : http://www.barque.ru...rimaran_dal_580
Сообщение отредактировал abrasha: 01 февраля 2018 - 21:59
Отправлено 06 февраля 2018 - 12:46
Интересный вариант : http://www.barque.ru...rimaran_dal_580
В дополнения к этой публикации можно добавить разве что несколько малоизвестных фотографий да видиоролик вполне приличного качества:
Катер что на фотографиях это вроде как второй или третий экземпляр после того первого что описывался в статье .....
Отправлено 28 февраля 2018 - 01:40
Для судов с аэродинамической разгрузкой принципиально важен ходовой дифферент в приделах 3-4 градусов + жёсткий контроль над центровкой с расчётом на "ровный киль".
Надо заметить что на катерах которыми могут управлять не совсем опытные рулевые, просматривается тенденция продления боковых спансонов за линию транца.
На ранее представленном в этой теме "BLADERUNNER 34" это выглядит так :
На корпусе фирмы "HALLETT BOATS" корма вот такая :
http://hallettboats....260-ac-limited/
Следующий корпус хоть и изготовлен совершенно другими людьми, но транец "обыгран" точно так же :
Кстати "модель 2017 года" создавалась не на пустом месте - с 1980 по 1990 годы этой же мастерской выпускался катер "Starcraft Wedge CPS-20" спроектированный всё по тому же принципу :
Вот такая она история мирового катеростроения ....
Сообщение отредактировал победа: 28 февраля 2018 - 01:52
Отправлено 28 февраля 2018 - 20:24
" Надо заметить что на катерах которыми могут управлять не совсем опытные рулевые, просматривается тенденция продления боковых спансонов за линию транца. "
Слева направо - возрастает мастерство рулевого ( от укорочения выступания баллонов за транец ) ?
Полагаю вы путаете причину со следствием .
Сообщение отредактировал abrasha: 28 февраля 2018 - 20:28
Отправлено 01 марта 2018 - 14:04
Полагаю вы путаете причину со следствием .
Пост ради поста .
В качестве аргумента вполне можно было бы сослаться на эту публикацию - пусть она и не про тоннельные обводы, но в ней достаточно грамотно описывается конкретный случай:
http://www.barque.ru...or_boat_delta_t
P.S. Прикрепляю фотографию из личного архива: Ленэкспо 2007 год ....
Так что ещё раз повторюсь:
Если у кого то появляется желание как то прокомментировать увиденное, то всё что он напишет, в первую очередь будет говорить о том какой у него самого жизненный опыт, ну и "тараканы" в придачу.
Сообщение отредактировал победа: 01 марта 2018 - 14:26
Отправлено 02 марта 2018 - 00:31
Фиг. 1 - по поводу того , что есть у вас в пользовании ( с терминами и понятиями ) .
Фиг . 2 - по поводу ограничения угла кабрирования ( задирания носа ) кормовым реданом ( к предыдущему посту , как пример от обратного вашему посылу , хотя и не очевидно ) .
Фиг. 3 - вариант весьма эффективных трёх килевых обводов ( применительно к кГ на л. с. и к кМ / ч )- по сути тримаран .
Как то так .
Сообщение отредактировал abrasha: 02 марта 2018 - 00:33
Отправлено 02 марта 2018 - 01:02
В рамках данной темы не грех вспомнить и катера фирмы "Hydrostream" - хоть на них нынче и устанавливают более мощные моторы чем закладывалось проектировщиками, но у опытных пилотов они считаются достаточно безопасными болидами способными разгоняться до 80 миль в час:
http://hydrostream.o...ls/Vasseret.htm
http://hydrostream.o...dels/Virage.htm
Ниже патенты на данные лодки :
http://www.hydrostre...zoom=auto,0,825
http://www.hydrostre...zoom=auto,0,825
Отправлено 02 марта 2018 - 22:00
Странный Вы однако человек - если что то выставляете на публичное обозрение, то уж это нужно публиковать явно не по крохам.
Опять-таки где прямая ссылка на статью? Мне лично она не нужна - на руках имеется сам журнал.
Что до упомянутой статьи из журнала "КиЯ", то она нынче многим известна, а вот как на самом деле выглядела та лодка, показать сможет отнюдь не каждый :
Сообщение отредактировал победа: 02 марта 2018 - 22:17
Отправлено 02 марта 2018 - 22:11
... Что до упомянутой статьи в журнале "КиЯ", то она нынче многим известна, а вот как на самом деле выглядела та лодка показать сможет отнюдь не каждый :
Методом проб и ошибок доводились те обводы. Кто в теме, тот знает. И в КиЯ об этом упоминалось...
Сообщение отредактировал альф: 02 марта 2018 - 22:12
Отправлено 03 марта 2018 - 16:24
Странный Вы однако человек - если что то выставляете на публичное обозрение, то уж это нужно публиковать явно не по крохам.
Опять-таки где прямая ссылка на статью? Мне лично она не нужна - на руках имеется сам журнал.
Что до упомянутой статьи из журнала "КиЯ", то она нынче многим известна, а вот как на самом деле выглядела та лодка, показать сможет отнюдь не каждый :
1. Пусть будет вашим субъективным мнением .
2."Опять-таки где прямая ссылка на статью? Мне лично она не нужна - на руках имеется сам журнал. " - мне то же и по той же причине .
3. " Что до упомянутой статьи из журнала "КиЯ", то она нынче многим известна, " - скорее НЕ известна многим , вот и вы начали с публикаций про такой тип обводов с зарубежья .
Кроме фото по доводке этого рекордного корпуса , можно было бы и добавить к снимкам какой год , сколько км / час , сколько л.с. и кто гонщик - рекордсмен .
Тут можно и без ссылки обойтись наверное , просто написать .
" Как на самом деле выглядела та лодка, показать сможет отнюдь не каждый " - конечно не каждый , а у вас откуда такие снимки ( явки , пароли и ссылки )
На восстановлении вот такой гоночный корпус , может поможете определить " с чем его едят " ?
Сообщение отредактировал abrasha: 03 марта 2018 - 16:44
Отправлено 15 июня 2018 - 22:31
Доброго вечера всем заглянувшим сюда .
В далёком 2012 году автор этой темы поведал что построил катер, даже привёл некоторые результаты ходовых испытаний, но фотографиями нас как то не порадовал.
И вот несколько минут назад нахожу это совсем ещё свежее объявление о продаже, где за упомянутый выше катер просят 32000 бакинских:
https://www.olx.ua/o...gg-IDA6AuM.html
P.S. Вот собственно и всё ....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей