Перейти к содержимому


Фотография

Корпус братьев Блегг


Сообщений в теме: 160

#151 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 970 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 15 Июнь 2018 - 21:22

Ну и что? Корпус есть, а Блегга нет.

.


  • 0

#152 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 970 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 15 Июнь 2018 - 21:26

Хозяин - барин. Хотеть никто не запрещает...


  • 0

#153 alix66

alix66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: лодка

Отправлено 16 Июнь 2018 - 06:21

Я вот посмотрел разное видео с этим корпусом. Что то они тяжело идут по воде, по сравнению с классическим глиссирующем катером. Эти маленькие корпуса по бокам , тормозят лодку. Может я не прав? Да и мотор надо мощней ставить. 


  • 0

#154 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 854 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 Июнь 2018 - 09:02

Я вот посмотрел разное видео с этим корпусом. Что то они тяжело идут по воде, по сравнению с классическим глиссирующем катером. Эти маленькие корпуса по бокам , тормозят лодку. Может я не прав? Да и мотор надо мощней ставить. 

 

 В подсознании большинства людей сформировался стереотип что чем больше скорость тем эффектней рассекается водная гладь  - в случае с туннельными обводами картина  несколько иная, что и наводит на мысль о некоторой заторможенности.

 

 Вот к примеру "Delta 21", лодка с туннельными обводами, но "брызгается"  не хуже классических корпусов - разве можно сказать что она идёт как то тяжело:

 

 

По остальным замечаниям ответ был дан ещё в 18 посту: http://forum.katera....g/#entry1229530


  • 0

#155 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 854 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 Июнь 2018 - 09:14

Хозяин - барин. Хотеть никто не запрещает...

 

 Что тут скажешь, постройка такой большой лодки должна опираться на математические расчёты и ходовые испытания пару-тройку полноразмерных макетов.

 

 Без наличия надёжной финансовой подпитки с такими проектами так же лучше не связываться.


Сообщение отредактировал победа: 16 Июнь 2018 - 09:50

  • 1

#156 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 015 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 Июнь 2018 - 09:36

В случае фиксированной мощности один корпус всегда несет нагрузку быстрее, чем три узкие лыжи.  Но на небольшой волне картина может измениться.


  • 0

#157 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 854 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 Июнь 2018 - 10:09

В случае фиксированной мощности один корпус всегда несет нагрузку быстрее, чем три узкие лыжи.  Но на небольшой волне картина может измениться.

 

 Для этого нужно определиться какой из классический корпус взять за эталон - вот к примеру "Tuff 16" с "Merkury F60" выдаёт 59 миль в час:

 

 

 Но как много в мире людей которые вообще способны управлять лодками на таких скоростях?


  • 0

#158 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 015 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 Июнь 2018 - 10:26

 Для этого нужно определиться какой из классический корпус взять за эталон - вот к примеру "Tuff 16" с "Merkury F60" выдаёт 59 миль в час:

 

 Но как много в мире людей которые вообще способны управлять лодками на таких скоростях?

У финнов несколько лет назад один из шестиметровых "Ямаринов" столько выдавал. Журналистов рулить не пускали, их катал специальный водила-отморозок - Дэви Густафсон.

Рулить "Драконом" от MG-Петросет пускали немногих, но задачка оказалась проще.

В этом году Buster Phantom выдавал с двумя по 350 лс за 50 уз., чуть меньший Super Magnum  под 400 лс -- 45 уз. Журналистов пускали на руль всех, потому что "убрать"  таких монстров значительно сложнее.

Вывод: проблему устойчивости решают умеренная энерговооруженность и достаточная длина. Абсолютная скорость не очень показательна.


  • 1

#159 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 303 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 16 Июнь 2018 - 14:10

"умеренная энерговооруженность "
 
Это шутка?
Или "концепция изменилась?"

Сообщение отредактировал BUNA: 16 Июнь 2018 - 14:11

  • 0

#160 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 015 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 Июнь 2018 - 20:27

"умеренная энерговооруженность "
 
Это шутка?
Или "концепция изменилась?"

В данном случае под "умеренной" подразумевал контролируемую, не запредельную. Tuff 16 будет иметь что-нибудь около 180 лс/т, у Бустера-Суперфантома 175 лс/т, но чем больше лодка и лучше ее оборудование, тем меньше  на нее влияют разные случайности вроде чужой кильватерной волны или неверного движения рулем.

Но это всё офтоп.

Конечно же тримараны вроде блегговского держат более высокую энерговооруженность, чем обычные V. Хватаются за воду, порой тормозят, но держат.


  • 0

#161 abrasha

abrasha

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 20 Июнь 2018 - 21:04

 "Tuff 16" с "Merkury F60" выдаёт 59 миль в час:

 

 

 Но как много в мире людей которые вообще способны управлять лодками на таких скоростях?

 

Позвольте уточнить , раз про мили в час ( т. к. их ,  окромя морских , ещё не малое количество ) - таки в КМ / Ч  - сколько ?

 

Плясать от трёх линий ( 7, 62 мм )  - тоже можно , но как - то НЕЛОВКО .  :)


Но как много в мире людей которые вообще способны управлять лодками на таких скоростях?

 

Да полно таких - пилоты авиации ( и не Гражданской тоже ) .  :D 

 

" Бе - 200  " .


Сообщение отредактировал abrasha: 20 Июнь 2018 - 21:05

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей