Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатель СМ4.42 + ПОК Мотор Сич с гидроприводом


Сообщений в теме: 31

#26 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 февраля 2017 - 12:31

Та-а-ак... а на более навязчивые вопросы ответите? Спасибо.

- Что за Двигатель? кроме Генератора и ГН на нем еще что-то висит?

- Приводные ремни от Мотора до ГН клиновые или Поликлиновой?

- Натяжение Агрегатом или натяжной механизм предусмотрен?

- Передаточное отношение между Мотором и ГМ есть?

- Что за марка ГН? отсюда и производительность.

- Что за марка ГМ? отсюда и передаточное отношение.


  • 0

#27 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 09 февраля 2017 - 13:05

Та-а-ак... а на более навязчивые вопросы ответите? Спасибо.

- Что за Двигатель? кроме Генератора и ГН на нем еще что-то висит?

- Приводные ремни от Мотора до ГН клиновые или Поликлиновой?

- Натяжение Агрегатом или натяжной механизм предусмотрен?

- Передаточное отношение между Мотором и ГМ есть?

- Что за марка ГН? отсюда и производительность.

- Что за марка ГМ? отсюда и передаточное отношение.

Дизель Deutz 3Fl воздушник 40лс , насос 313.112 на кожухе маховика , привод втулочно-пальцевая муфта встык , кроме насоса и генератора на двс ничего нет , г мотор 310.112 , передаточное число не знаю , предполагаю около 2 , винт 500 Х 360 , катер стальной 12м Х 2,7м, в измещение не знаю , максималка у нового была 16км/час , сейчас 14,5 , обычный ход 12 км/час , расход  27л/100км .


  • 1

#28 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 09 февраля 2017 - 14:14

Дизель Deutz 3Fl воздушник 40лс , насос 313.112 на кожухе маховика , привод втулочно-пальцевая муфта встык , кроме насоса и генератора на двс ничего нет , г мотор 310.112 , передаточное число не знаю , предполагаю около 2 , винт 500 Х 360 , катер стальной 12м Х 2,7м, в измещение не знаю , максималка у нового была 16км/час , сейчас 14,5 , обычный ход 12 км/час , расход  27л/100км .

Здравствуйте Андрей!

Правильно ли я понимаю, что если Вы не знаете передаточное отношение насос-мотор, то объем Вашего насоса отрегулирован по-наитию?


  • 0

#29 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 09 февраля 2017 - 18:57

Здравствуйте Андрей!

Правильно ли я понимаю, что если Вы не знаете передаточное отношение насос-мотор, то объем Вашего насоса отрегулирован по-наитию?

Приветствую , Денис !

Объем  отрегулирован по нагрузке на двигатель , не надеясь на точность своего расчета параметров винта поставил для страховки регулируемый насос .


  • 0

#30 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 февраля 2017 - 21:24

Здравствуйте Андрей!

Правильно ли я понимаю, что если Вы не знаете передаточное отношение насос-мотор, то объем Вашего насоса отрегулирован по-наитию?

Так в этом и заключается Прелесть регулируемого ГН. Расчеты - это хорошо на бумаге... а на воду спустил и проводишь Ходовые и регулировки.


  • 0

#31 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 10 февраля 2017 - 06:38

Так в этом и заключается Прелесть регулируемого ГН. Расчеты - это хорошо на бумаге... а на воду спустил и проводишь Ходовые и регулировки.

Регулируемый насос дороже ровно в два раза , а нужен только в первый день , смысл ? Лучше пересчитать десять раз , тем более с ПОК доступ к винту беспроблемный . 


  • 0

#32 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 февраля 2017 - 10:45

Регулируемый насос дороже ровно в два раза , а нужен только в первый день , смысл ? Лучше пересчитать десять раз , тем более с ПОК доступ к винту беспроблемный . 

Судя по соседним Темам в этой ветке... не получается достаточно точно пересчитать... занимаются подбором винтов.

Даже ПЛМ с "расчитаным" винтом не устраивает... кулибенствуют.

Я посмотрел по моделе Вашего ГН и мощности Двигателя. С таким запасом цена будет в два раза дороже... но Вы зачем-то сделали такой запас по мощности? Т.е. не всё определяется ценой, какие-то моменты по Надежности и Удобству регулировок присутствуют.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей