Перейти к содержимому

Фотография

Ветерок 8 и способы зарядить батарею


Сообщений в теме: 2

#1 Andy

Andy

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 мая 2003 - 20:31

Вопрос..лодка небольшая, мотор в наличии ветерок 8...что можно придумать чтоб в автономном плавании в течении месяца как минимум - иметь свет, музыку, и прочие прелести электричества на борту с минимальными затратами??

#2 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 16 мая 2003 - 22:43

Вопрос в том какой именно у вас ветерок, а если быть более точным система зажигания - если электронная то есть Ветерок (8Э) - никаких проблем там есть 12В 30Вт (при длителной эксплуатации мотора - АКБ будет кспевать заряжаться. Если старое зажигание МЛ-10-2с можно собрать схемку и получать 12В 6ВТ чего помойму не достаточно абсолютно. Если у вас такой вариант то тут можно посоветовать приобрести магнето МБЭ1 (в полне возмодно существуют более современыые модификации) и маховик к нему (старый не подходит). Хочу предупредить сразу - не знаю как сейчас но раньше данное магнето было очень не надежное (из-за низкого качества элементной базы). (Говорят вроде сейчас все исправили но лучше это уточнить).
  • 0

#3 ivz

ivz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: К25р
  • Название: Соната

Отправлено 17 мая 2004 - 12:01

Использую у себя на яхте К25Р уже несколько лет простую систему подзарядки аккумулятора (НК-90) от обмотки освещения ПМ Ветерок-8. Элементарно - через диод. Диод прикрепил к уголку, а уголок к шпильке крышки лепестковых клапанов. Провода через 10А предохранитель подсоединены к клеммам аккумулятора. Раньше подключался к сетевому выключателю (он автоматический), но однажды во время аврала, кто-то задел(регатник-не цетус)чем-то за выключатель и отключил(а мотор в это время ессвенно работал)... из магнитофона,про который забыли, пошел вдруг дымок и теперь он ждет ремонта. При отключении сетевого тумблера, аккумулятор уже не стабилизировал напряжение от катушки и оно есцвенно поднялось до вольт так 30ти. После этого случая я перецепил провода непосредственно на аккумулятор. За сезон ниразу не подзаряжал аккумулятор зарядным устройством. По ночам,как положено, -огни, ЛСД-телевизор, эхолот(включен на ходу постоянно). Желаю успехов. А. Зайцев



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей