Для уменьшения размеров зелени и хочу использовать готовый корпус.Эта идея подкреплена большим количеством зелени
Стальная яхта тримаран.
#52
Отправлено 12 ноября 2012 - 13:58
Озарило но со второго раза. Первый вариант не совсем получился их за невозможности хорошего изготовления дисков для намотки тросов строго одинаково и очень низкий чердак. Второй вариант с барабанами хорошо работает. Влажность в бассейне при закрытой крышке без осушения 25%.Хорошее решение, интересно подсмотрели или озарило
#53
Отправлено 12 ноября 2012 - 14:03
Что можете сказать об этом варианте.Размеры корпуса 14х4 противоречет самой идее тримарана - ходкость за счет узкого центрального корпуса. Кроме того, в таких размерах хватает места и для баков с горючим, и для многого прочего, еще и думать придется, чего бы еще туда впихать - второй гальюн с сауной или кабинку для солярия. Безпроблемный подход к необорудованному берегу на таком пароходе (в случае тримарана) чреват последствиями. И непонятно - зачем? Девушек на каблуках можно перенести на руках. Сдается, что самым бюджетным будет от...чить нынешний киль (видимо, плавник) и устроить длинный классический киль в стиле Б.Робертса. Осадка в таком варианте будет около 1 метра в корме где-то искомые 0,6 в носу. Т.е., носом можно будет притыкаться в некоторых местах, естественно, двигатель и винт должны быть соответствующие. Сам видел много раз, как разные там турки-греки на своих гулетах легко это проделывают...
#54
Отправлено 12 ноября 2012 - 14:14
Принципиально не хочу ни каких композитов, фанер и т.д., а стальной кат тоже не фонтан и даже менее мореходный чем тримаран.Да идея сама какая-то "не очень"... У судна соотношение всего три с хвостиком. Добавляем сопротивление "балберок"... Что за мореходные качества при этом получатся? Проще новый кат сделать.
У катамарана свои недостатки и в первую очередь длинный мост. Были мысли сделать поплавки узкие длинные и высокие с возможностью их заглубления для выхода основного корпуса из воды в хорошую погоду и наоборот. В этом случае в корпусах можно разместить двигатели.
#58
Отправлено 12 ноября 2012 - 14:28
Надо думать профи советовали купить стандартное и не выеживаться,вы сделали по своему.Озарило но со второго раза. Первый вариант не совсем получился их за невозможности хорошего изготовления дисков для намотки тросов строго одинаково и очень низкий чердак. Второй вариант с барабанами хорошо работает. Влажность в бассейне при закрытой крышке без осушения 25%.
Дык ,может быть и в этом случае по тому же сценарию.
#59
Отправлено 12 ноября 2012 - 14:33
У Б.Робертса с креном все в порядке (зайдите на его сайт). Ну, и как всегда, не забываем камрада Рейнке. Гляньте у него проект "Супергидра", с дексалоном.А как с креном бороться? Насчет места вопрос спорный. Конечно для настоящего яхтсмена эти размеры более чем достаточны, но для комфорта в моем понимании корпус только для спален, а БОЛЬШАЯ кают-компания с камбузом в рубке. Светло, просторно.
#60
Отправлено 12 ноября 2012 - 18:43
Посмотрел Б.Робертса неплохие проекты, но яхта не может идти под парусом без крена, что наряду со средней обитаемостью и не комфортностью нахождения на палубе для меня неприемлемо. В прочем и осадка за счет киля большая. Что такое "Супергидра", с дексалоном? Я ничего не нашел.У Б.Робертса с креном все в порядке (зайдите на его сайт). Ну, и как всегда, не забываем камрада Рейнке. Гляньте у него проект "Супергидра", с дексалоном.
#61
Отправлено 12 ноября 2012 - 18:48
Можно, но хотелось бы выслушать аргументированные доводы как против так и за, а может быть кто то где то видел полезное. Тем более опыта строительства плав средств не имею. И если с крышкой первый вариант обошелся месяц работы и не очень много денег, то с тримараном все будет гораздо круче.Надо думать профи советовали купить стандартное и не выеживаться,вы сделали по своему.
Дык ,может быть и в этом случае по тому же сценарию.
Кроме всего прочего тему открыл чтобы узнать кто строит металлические яхты, катера, корабли в Ростове на Дону.
Сообщение отредактировал БОНШАХ: 12 ноября 2012 - 19:08
#62
Отправлено 12 ноября 2012 - 19:04
#66
Отправлено 12 ноября 2012 - 22:12
Супергидра действительно стоящая яхта и с обитаемостью все гораздо лучше чем обычная, но длина и соответственно стоимость 5 млн. рублей для меня неприемлема. Тем более я не готов стать яхтсменом.У Б.Робертса с креном все в порядке (зайдите на его сайт). Ну, и как всегда, не забываем камрада Рейнке. Гляньте у него проект "Супергидра", с дексалоном.
#67
Отправлено 12 ноября 2012 - 22:18
Аргументами я считаю когда человек говорит "это не правильно потому, что" и аргументирует в том числе ссылаясь на свой опыт. Высказывания "лучше пристрелите её" я не считаю аргументом, это мнение на которое трудно возразить.А какие аргументы вы считаете достойными вашего внимания?
#68
Отправлено 12 ноября 2012 - 22:26
Во первых считаю тримаранную конструкцию более надежной. Почему - три корпуса большая непотопляемость, даже отрыв одного поплавка не трагичен, более прочный мост крепящий поплавки. Во вторых наличие корпуса снижает стоимость строительства тримарана и увеличивает его обитаемость. Проектов стальных моторно-парусных катамаранов достойных внимания,а точнее и не достойных я не обнаружил.Зачем Вам это? В интернете полно проектов катамаранов с приличной обитаемостью, опробированные. А у Вас как он будет ходить?
#69
Отправлено 12 ноября 2012 - 22:34
#70
Отправлено 12 ноября 2012 - 22:52
Продать корпус не так то просто. Насчет построить новую в принципе согласен, но не обладаю информацией кто это может сделать в Ростове-на-Дону или в области. Про гусеницы вопрос пока отправлен на полку.Поломать лодку легко, вот построить новую - тот ещё вопрос.
Как показывает опыт, проще всего построить новую лодку. Все переделки-рукоблудки становятся хуже, но дороже донора.
В Вашем случае логичнее продать гидру - тогда у Вас появятся деньги на треть мечты, а этого может хватить на новый корпус ....................... , а может и не хватить.
На гусеницы и подвижные аутриггеры точно не хватит.
#73
Отправлено 12 ноября 2012 - 23:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей