Перейти к содержимому

Фотография

Стальная яхта тримаран.


Сообщений в теме: 125

#51 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:52

Эта идея подкреплена большим количеством зелени <_<

Для уменьшения размеров зелени и хочу использовать готовый корпус.
  • 0

#52 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:58

Хорошее решение, интересно подсмотрели или озарило :)

Озарило но со второго раза. Первый вариант не совсем получился их за невозможности хорошего изготовления дисков для намотки тросов строго одинаково и очень низкий чердак. Второй вариант с барабанами хорошо работает. Влажность в бассейне при закрытой крышке без осушения 25%.
  • 0

#53 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 14:03

Размеры корпуса 14х4 противоречет самой идее тримарана - ходкость за счет узкого центрального корпуса. Кроме того, в таких размерах хватает места и для баков с горючим, и для многого прочего, еще и думать придется, чего бы еще туда впихать - второй гальюн с сауной или кабинку для солярия. Безпроблемный подход к необорудованному берегу на таком пароходе (в случае тримарана) чреват последствиями. И непонятно - зачем? Девушек на каблуках можно перенести на руках. Сдается, что самым бюджетным будет от...чить нынешний киль (видимо, плавник) и устроить длинный классический киль в стиле Б.Робертса. Осадка в таком варианте будет около 1 метра в корме где-то искомые 0,6 в носу. Т.е., носом можно будет притыкаться в некоторых местах, естественно, двигатель и винт должны быть соответствующие. Сам видел много раз, как разные там турки-греки на своих гулетах легко это проделывают...

Что можете сказать об этом варианте.

Прикрепленные изображения

  • 20120726_170904.jpg

  • 0

#54 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 14:14

Да идея сама какая-то "не очень"... У судна соотношение всего три с хвостиком. Добавляем сопротивление "балберок"... Что за мореходные качества при этом получатся? Проще новый кат сделать.

Принципиально не хочу ни каких композитов, фанер и т.д., а стальной кат тоже не фонтан и даже менее мореходный чем тримаран.
У катамарана свои недостатки и в первую очередь длинный мост. Были мысли сделать поплавки узкие длинные и высокие с возможностью их заглубления для выхода основного корпуса из воды в хорошую погоду и наоборот. В этом случае в корпусах можно разместить двигатели.
  • 0

#55 Sail Away

Sail Away

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: парусное

Отправлено 12 ноября 2012 - 14:22

Только придётся пересчитывать/переделывать парусное вооружение и/или добавлять балласт

При современном развитии кампутерных технологий это не проблема. Кроме того, это все и так придется считать по новой в любом варианте.
  • 0

#56 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 14:23

Всем спасибо до вечера ухожу.
  • 0

#57 Sail Away

Sail Away

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: парусное

Отправлено 12 ноября 2012 - 14:27

Что можете сказать об этом варианте.

Харош! Заметьте, поплавки вроде складываются. Однако! Мы не видим, что у него НИЖЕ ватерлинии...
  • 0

#58 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 12 ноября 2012 - 14:28

Озарило но со второго раза. Первый вариант не совсем получился их за невозможности хорошего изготовления дисков для намотки тросов строго одинаково и очень низкий чердак. Второй вариант с барабанами хорошо работает. Влажность в бассейне при закрытой крышке без осушения 25%.

Надо думать профи советовали купить стандартное и не выеживаться,вы сделали по своему.
Дык ,может быть и в этом случае по тому же сценарию.
  • 0

#59 Sail Away

Sail Away

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: парусное

Отправлено 12 ноября 2012 - 14:33

А как с креном бороться? Насчет места вопрос спорный. Конечно для настоящего яхтсмена эти размеры более чем достаточны, но для комфорта в моем понимании корпус только для спален, а БОЛЬШАЯ кают-компания с камбузом в рубке. Светло, просторно.

У Б.Робертса с креном все в порядке (зайдите на его сайт). Ну, и как всегда, не забываем камрада Рейнке. Гляньте у него проект "Супергидра", с дексалоном.
  • 0

#60 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 18:43

У Б.Робертса с креном все в порядке (зайдите на его сайт). Ну, и как всегда, не забываем камрада Рейнке. Гляньте у него проект "Супергидра", с дексалоном.

Посмотрел Б.Робертса неплохие проекты, но яхта не может идти под парусом без крена, что наряду со средней обитаемостью и не комфортностью нахождения на палубе для меня неприемлемо. В прочем и осадка за счет киля большая. Что такое "Супергидра", с дексалоном? Я ничего не нашел.
  • 0

#61 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 18:48

Надо думать профи советовали купить стандартное и не выеживаться,вы сделали по своему.
Дык ,может быть и в этом случае по тому же сценарию.

Можно, но хотелось бы выслушать аргументированные доводы как против так и за, а может быть кто то где то видел полезное. Тем более опыта строительства плав средств не имею. И если с крышкой первый вариант обошелся месяц работы и не очень много денег, то с тримараном все будет гораздо круче.
Кроме всего прочего тему открыл чтобы узнать кто строит металлические яхты, катера, корабли в Ростове на Дону.

Сообщение отредактировал БОНШАХ: 12 ноября 2012 - 19:08

  • 0

#62 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 12 ноября 2012 - 19:04

Что такое "Супергидра", с дексалоном? Я ничего не нашел.


Супергидра
  • 0

#63 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 12 ноября 2012 - 19:11

Донор всем известная гидра.



Зачем Вам это? В интернете полно проектов катамаранов с приличной обитаемостью, опробированные. А у Вас как он будет ходить?
  • 0

#64 Sail Away

Sail Away

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: парусное

Отправлено 12 ноября 2012 - 19:21

Супергидра

Благодарю. Исчерпывающе.
  • 0

#65 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 12 ноября 2012 - 21:51

Можно, но хотелось бы выслушать аргументированные доводы как против так и за, а может быть кто то где то видел полезное. Тем более опыта строительства плав средств не имею...

А какие аргументы вы считаете достойными вашего внимания? :)
  • 0

#66 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 22:12

У Б.Робертса с креном все в порядке (зайдите на его сайт). Ну, и как всегда, не забываем камрада Рейнке. Гляньте у него проект "Супергидра", с дексалоном.

Супергидра действительно стоящая яхта и с обитаемостью все гораздо лучше чем обычная, но длина и соответственно стоимость 5 млн. рублей для меня неприемлема. Тем более я не готов стать яхтсменом.
  • 0

#67 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 22:18

А какие аргументы вы считаете достойными вашего внимания? :)

Аргументами я считаю когда человек говорит "это не правильно потому, что" и аргументирует в том числе ссылаясь на свой опыт. Высказывания "лучше пристрелите её" я не считаю аргументом, это мнение на которое трудно возразить.
  • 0

#68 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 22:26

Зачем Вам это? В интернете полно проектов катамаранов с приличной обитаемостью, опробированные. А у Вас как он будет ходить?

Во первых считаю тримаранную конструкцию более надежной. Почему - три корпуса большая непотопляемость, даже отрыв одного поплавка не трагичен, более прочный мост крепящий поплавки. Во вторых наличие корпуса снижает стоимость строительства тримарана и увеличивает его обитаемость. Проектов стальных моторно-парусных катамаранов достойных внимания,а точнее и не достойных я не обнаружил.
  • 0

#69 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 ноября 2012 - 22:34

Поломать лодку легко, вот построить новую - тот ещё вопрос. Как показывает опыт, проще всего построить новую лодку. Все переделки-рукоблудки становятся хуже, но дороже донора. В Вашем случае логичнее продать гидру - тогда у Вас появятся деньги на треть мечты, а этого может хватить на новый корпус ....................... , а может и не хватить. На гусеницы и подвижные аутриггеры точно не хватит.
  • 1

#70 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 22:52

Поломать лодку легко, вот построить новую - тот ещё вопрос.
Как показывает опыт, проще всего построить новую лодку. Все переделки-рукоблудки становятся хуже, но дороже донора.
В Вашем случае логичнее продать гидру - тогда у Вас появятся деньги на треть мечты, а этого может хватить на новый корпус ....................... , а может и не хватить.
На гусеницы и подвижные аутриггеры точно не хватит.

Продать корпус не так то просто. Насчет построить новую в принципе согласен, но не обладаю информацией кто это может сделать в Ростове-на-Дону или в области. Про гусеницы вопрос пока отправлен на полку.
  • 0

#71 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 12 ноября 2012 - 23:02

Насчет построить новую в принципе согласен, но не обладаю информацией кто это может сделать в Ростове-на-Дону или в области.

А вот если бы после регистрации поштудировали форум хотя бы с полгода, знали бы ответ на этот вопрос.
  • 1

#72 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 23:11

А вот если бы после регистрации поштудировали форум хотя бы с полгода, знали бы ответ на этот вопрос.

Можно конечно, но не проще ли спросить у знающих людей.
  • 0

#73 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 23:17

Тримараны действительно бывают разные. Например у меня есть интересная лодка Marine Technics Mover 4.5 с волнопронзающим тримаранным корпусом, длина всего 4,5 метра, водитель и 4 пассажира размещаются комфортно, спальных мест 2, двигатель 90 л.с. Mercury 2-х тактный с гидравликой, бак 120 литров, есть кокпит для двух человек. Может двигаться в двух режимах глиссирующем и волнопронзающем. При глиссировании не создает волну. Скорость в волнопронизывающем режиме падает до 50 км.ч. но волну до 1 метра практически не ощущаешь, при закрытом кокпите и задней двери при прохождении сквозь волну возможность попадания воды в салон исключена. Можно ездить с ветерком с открытым люком. Остойчивость очень хорошая, при проходе по борту человека свесом 90 кг. практически не кренится. Мне не известна какая нибудь другая лодка позволяющая идти на волнении с такой скоростью без риска осыпания позвоночника в штаны. Но для меня она маловата будет, к сожалению большие габариты, да и создана она больше для покатушек, чем для путешествий. Поэтому и возникла идея железного большого тримарана. Фото большие придется выкладывать по одной. Обводы днища.

Прикрепленные изображения

  • ФОТО 08.07.2012 147.JPG
  • ФОТО 08.07.2012 157.JPG

  • 0

#74 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 ноября 2012 - 23:19

Продать корпус не так то просто.

Это не повод его ломать.
  • 0

#75 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2012 - 23:19

Фото

Прикрепленные изображения

  • ФОТО 08.07.2012 143.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей