Перейти к содержимому


Фотография

Стальная яхта тримаран.


Сообщений в теме: 125

#126 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 482 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 02 января 2018 - 13:30

Ну пока еще коллега не вложился, как говорится, но должен все взвесить, чтобы понять нужна-ли ему такая реконструкция.. Большая осадка ГИДРЫ - можно, правильно, отрезать киль и заменить его швертом и внутренним балластом в необходимое количество тонн.. Я ходил несколько лет на тоннике с подъемным килем в две тонны - осадка с выбранным - 0,6 метра.. Это был проект РАДУГА - 11 метров, есть в каком-то из старых Журналов.. Правда и тонник зтот весил немного - чистый вес около 4,5 тонны - диагональ в три слоя и несколько переборок.. Лучший переход - 200 миль за сутки с попутным штормом.. Когда нагорожено черт-те што , то и ходить будет также на букву Х ,,, т.е. хорошо, может быть, когда-то, если... Гидра - в целом проект неплохой - может обойтись малой кровью - все будет на месте, еще подъемный киль и перо руля, все разумно - легко будет стоять в отлив, легко перевозиться на трейлере.. А ужо площади мало и стабильно 12 узелков надобно - ну кат однако покупать надо.. Конечно согласен с Вами, коллега, - надо знать все наперед - куда вступаешь и что из этого выйдет.. Тута многие лихие парахеды начинали строить из стали, ау, где эти ребята... Нету покамси..


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей