А вот это называется "лентяйка"Что такое лентяйка все равно не понял. Расплетать трос и сплетать потом в огоне навстречу друг другу? "Ленивая гаша"?
Огон на стальном тросе
#52
Отправлено 14 ноября 2012 - 15:49
ПСРом нельзя,температура 650-700градусов вредна для стального троса.Если расскажите как это делается, то буду премного благодарен. Закаткам не верю, носерманы дороговаты.
Есть мысль сделать оканцовку по типу для заливки цинком, но залить ПСРом. Коллеги, какие могут быть подводные камни?
#54
Отправлено 14 ноября 2012 - 16:16
Задумывался и пришел к выводу что в болотных условиях все это не более чем дань традициям. такелаж прекрасно может работать и без огонов и марочек -в них не суть.А вы сами то когда нибудь задумывались для чего нержавейка,огоны,марки?Всё это неотъемлемая часть такелажа,а еще культура.Это как дисциплина на войне.Сегодняшнему ширпотребу я не верю.А знаете почему.Потому что у людей на первом месте,материальный доход,а не качество.От того и вылетают всякие заделки на тросах,от нерадивых производителей.А болото... а вы сами не на болте разве живете?Значит тоже болотоход
при чем тут дисциплина ? речь идет о качестве и оптимуме - представьте что на войне вы с пулеметом ДШК и против вас очень дисциплинированная монгольская конница -и что ?
ширпотреб,качество... мы живем в другое время... главную проблему вылетающих заделок всегда можно видеть в зеркале. аз есмь первый среди болотоходов - и это факт - на болотах да и вне них - проблемы не в сути способах плетения огонов - проблемы как говорил Преображенский всегда в головах...
#55
Отправлено 14 ноября 2012 - 16:44
за полчаса мы вколотили в винтовые зажимы четыре ванты и один штаг -всех их полностью с двух сторон. все по феншую. никогда еще ни один зажим не подвел. в чем еще плюсы огонов ?Заплести простой огон - 15 минут времени, стоит только однажды вооружить свою или чужую лодку
#56
Отправлено 14 ноября 2012 - 17:49
Какая дань традициям,вы вообще о чем?Это мастерство.История.Если вы всё привыкли покупать, а не производить своими руками,то вы ошиблись адресом,тема просто не для васЗадумывался и пришел к выводу что в болотных условиях все это не более чем дань традициям. такелаж прекрасно может работать и без огонов
#57
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:18
за полчаса мы вколотили в винтовые зажимы четыре ванты и один штаг -всех их полностью с двух сторон. все по феншую. никогда еще ни один зажим не подвел. в чем еще плюсы огонов ?
Есть трос, надо его зацепить за что-то. Больше ничего нет. Ну, гвоздь ржавый завалялся ещё. Шо делать, шеф?
#58
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:25
мастерство это ходить под парусом так чтобы штатные заделки выдерживалиКакая дань традициям,вы вообще о чем?Это мастерство.История.Если вы всё привыкли покупать, а не производить своими руками,то вы ошиблись адресом,тема просто не для вас
всему есть своя мера и свое время. по части работы руками боюсь могу дать фору многим - но время которое у нас есть -это деньги которых у нас нет - и наоборот.
#59
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:31
а рояль в кустах не завалялся ?Есть трос, надо его зацепить за что-то. Больше ничего нет. Ну, гвоздь ржавый завалялся ещё. Шо делать, шеф?
героизм одних это всегда раздолбайство других. иногда это одни и те же лица. опять же возвращаемся к проблемам в головах "по преображенскому"
чтобы остаться зимой в чистом поле без бензина ночью -надо вечером выехать с пустым баком заранее - не правда ли ?
предпочитаю работать в штатных условиях -шеф
любую нештатную ситуацию расцениваю как "проблемы в головах" и это всегда так по сути.
#60
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:35
...
предпочитаю работать в штатных условиях -шеф
любую нештатную ситуацию расцениваю как "проблемы в головах" и это всегда так по сути.
Понятно
Я уже говорил, что есть два подхода на случай жопы... первый - не допустить, второй - уметь выбраться. Практикуя первый, лучше не забывать про второй. Ибо жопа будет - вопрос времени.
#61
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:46
согласен но мы еще на берегу , опы не случилось , плетем огоны покамест соседи завинтили ванты и смотрят на нас - "моряков"Понятно
Я уже говорил, что есть два подхода на случай жопы... первый - не допустить, второй - уметь выбраться. Практикуя первый, лучше не забывать про второй. Ибо жопа будет - вопрос времени.
вот в срезе этой ситуации вопгос - огоны это что ? выигрыш во времени ? да нет - проигрыш. выигрыш в прочности ? да нет - проигрыш. выигрыш в красоте ? согласен, огон намного красивее винтовых зажимов ...больше ничего. а коль случись попа в условиях приближенных к боевым ? сплетете огон из огрызка порванной ванты и прибившись к берегу поставите мачту ? на микрухе ? на четверти ? нет.
на случай разгильдяйства при подготовке матчасти на берегу - на транце должен висеть моторчег - а если и он без бензина, да еще телефон разряжен, да еще фаловый угол сошел с грота фала на топе - то боюсь тут гвоздиком не поможешь
#63
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:53
...
вот в срезе этой ситуации вопгос - огоны это что ? выигрыш во времени ? да нет - проигрыш. выигрыш в прочности ? да нет - проигрыш. выигрыш в красоте ? согласен, огон намного красивее винтовых зажимов ...больше ничего.
...
Я про то, что лучше уметь плести огон, чем не уметь А чтоб уметь, надобно практиковаться...
#67
Отправлено 14 ноября 2012 - 19:06
немного матчасти на всякий случай - любые манипуляции с плетением тросов снижают прочность. наука утверждает что аж на 10 процентов.К вам относится только один пункт,как бы вы тут не разшибались.А плетенка с пробивкой никогда не даст сбоя.Процент прочности и надежности по любому выше.Потому что у нас нет ни обжимки ни резьбы ни хрена...Всё гениальное просто.
#68
Отправлено 14 ноября 2012 - 19:13
Давайте наконец закончим.Поймите у меня и возможно у многих нету лишних 10-15 тыс.р на дорогие обжимки.Лично мне проще и дешевле заплести,как впрчем и всем остальным.Я еще и кайф от этого получаю,просто балдею от творения рук своихнемного матчасти на всякий случай - любые манипуляции с плетением тросов снижают прочность. наука утверждает что аж на 10 процентов.
#71
Отправлено 14 ноября 2012 - 21:27
#74
Отправлено 14 ноября 2012 - 23:25
Задумывался и пришел к выводу что в болотных условиях все это не более чем дань традициям. такелаж прекрасно может работать и без огонов и марочек -в них не суть.
при чем тут дисциплина ? речь идет о качестве и оптимуме - представьте что на войне вы с пулеметом ДШК и против вас очень дисциплинированная монгольская конница -и что ?
ширпотреб,качество... мы живем в другое время... главную проблему вылетающих заделок всегда можно видеть в зеркале. аз есмь первый среди болотоходов - и это факт - на болотах да и вне них - проблемы не в сути способах плетения огонов - проблемы как говорил Преображенский всегда в головах...
Он же Папик, он же усё купит.
Папик купи себе пластиковый кросовок с подвесником и успокойся, зачем тебе чота там плести.
Да и рулевого найми, н барское это дело рулить.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 14 ноября 2012 - 23:26
#75
Отправлено 14 ноября 2012 - 23:46
Замок я так понимаю,это огон как на лентяйке,после чего пробивка.Я вот уже две недели грызу гранит науки.Начал через одну под две по ходу.А вот только что заплел одну через одну тоже по ходу.И скажу что классно вышло.Место плетения получилось круглое и очень акуратное.Не помню точно, но думаю, что замок и три пробивки
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей