что граненость обводов на сопротивление не влияет. Лишь бы грани были расположены параллельно потоку.
Почти не влияет.
А ходить планируется только полными курсами без дрейфа?
Отправлено 24 октября 2015 - 18:30
Не критики ради... Вся суть пляжных катов в их легкости и жесткости. Вам уже не только один я говорил, что ваш подход к обеспечению прочности и жесткости ведет к перетяжелению. 37кг на один корпус для фанерного 5и метрового катамарана это много. Вы обвиняете меня в лени и торопыжности. Это уже ахинея! В чем я поленился?? В том, что строю кат по чертежам Блэйда сохранив килевую линию и распределие водоизмещения и поменяв круглые шпангоуты на квадратные. Так это даже не просто дань моде. У моего, как вы выразились ящика, банально объем больше и там где это нужно, а не в фейковом роге это к слову о дизайне и гидродинамике. Думаю оспаривать авторитет Назарова вы не станете и предлагаю вспомнить его слова, что граненость обводов на сопротивление не влияет. Лишь бы грани были расположены параллельно потоку. И наконец в вас я ожидал увидеть соратника, потому, как кроме нас на форуме жесткокорпусные каты в данных размерах не строит никто. Вместо этого натыкаюсь переодически на менторский тон. Выводы сделаны. Удачи!
Вот уже и обиды хотя и не ставил задачи кого-то оскорбить. Даже старался высказать свою мысль как можно нежней. Что касаемо саподвижности (саратничества) то хотите Вы этого или нет, а она уже есть и от этого ни куда не деться. Цели и задачи у нас с вами общие. Сам всегда воспринимаю критику позитивно и с некоторой пользой для себя.
Сообщение отредактировал samsail: 24 октября 2015 - 18:50
Отправлено 24 октября 2015 - 18:48
И вообще отчего-то падающая капля приобретает форму КАПЛИ и отнюдь не другой геометрической фигуры. Опять обхожу острые углы. Коли речь зашла об углах поясните про фейковый рог слава богу живем не близко. Смеюсь конечно.
Сообщение отредактировал samsail: 24 октября 2015 - 18:59
Отправлено 24 октября 2015 - 21:16
Т.е. вы хотите сказать, что эффект от круглоскулости настолько велик, что круглый 200кг-й кат обойдет 120 кг-й остроскулый????? Не смешите
Сравнивать надо сравнимое. А то будет как у Л.Кассиля: "Если кит на слона влезет - кто кого сборет?"
На сопротивление воды движению судна вес не влияет. Будет поплавок из чугуна или пенопласта - ей фиолетово, если они одинаковые. А вот форма шпангоута играет роль. Причем, при движении с дрейфом и без оного влияет по-разному.
Отправлено 24 октября 2015 - 21:39
В таких размерах и скоростях даже форма шпангоутов не имеет решающего значения(лишь бы был малый вес и наибольшая длинна и максимум парусины) это мое личное мнение.грубо говоря идеальный корпус по отношению к примитиву даст прибавку в узел . Но этот узел может нивелироваться прилипшей ракушкой.короче если у вас идеален один компонент системы то и все остальные должны быть идеальны (что в реальности трудно достижимо)иначе это все фигняСравнивать надо сравнимое. А то будет как у Л.Кассиля: "Если кит на слона влезет - кто кого сборет?" На сопротивление воды движению судна вес не влияет. Будет поплавок из чугуна или пенопласта - ей фиолетово, если они одинаковые. А вот форма шпангоута играет роль. Причем, при движении с дрейфом и без оного влияет по-разному.
Отправлено 24 октября 2015 - 21:52
В таких размерах и скоростях даже форма шпангоутов не имеет решающего значения(лишь бы был малый вес и наибольшая длинна и максимум парусины) это мое личное мнение.грубо говоря идеальный корпус по отношению к примитиву даст прибавку в узел . Но этот узел может нивелироваться прилипшей ракушкой.короче если у вас идеален один компонент системы то и все остальные должны быть идеальны (что в реальности трудно достижимо)иначе это все фигня
Это рассуждение на пальцах. Особенно про ракушку.
Что есть "решающее значение"? Если строить катальную лодку, то да, узел туда, узел сюда погоды не делают.
А если речь идет о "погоняться", то после 30 мильной гонки лодки на финише приходят с секундными разрывами. И здесь ракушка может сыграть трагическую роль.
Чем больше в Вашей системе будет идеальных звеньев, тем ближе к идеалу и система в целом. Если не допускать явных глупостей при проектировании.
Отправлено 26 октября 2015 - 08:17
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей