Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

F16


Сообщений в теме: 599

#426 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2015 - 16:06

 что граненость обводов на сопротивление не влияет. Лишь бы грани были расположены параллельно потоку.

Почти не влияет. 

А ходить планируется только полными курсами без дрейфа?


  • 2

#427 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 октября 2015 - 16:24

У меня пластиковый поплавок длиной 3,2 м весит с фанерной палубой 16 кг.  Полиэфика.

Прикрепленные изображения

  • Поплавок3,2 м.jpg

  • 3

#428 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 24 октября 2015 - 16:55

Т.е. вы хотите сказать, что эффект от круглоскулости настолько велик, что круглый 200кг-й кат обойдет 120 кг-й остроскулый????? Не смешите  ;)


Сообщение отредактировал Евгений 2005: 24 октября 2015 - 17:09

  • 0

#429 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2015 - 17:01

с фанерной палубой 16 кг.  

А палуба то где?  :P


  • 0

#430 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 24 октября 2015 - 17:09

Жень теоретический выложи пожалуйста -позырить
  • 0

#431 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 24 октября 2015 - 17:29

shamrok ответил


  • 0

#432 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 октября 2015 - 18:16

А палуба то где?  :P

Без интриги скучно?...Но взвешивал с палубой. :):

(0,35 + 0,35) х 3,2 х 0,003 х 1,5 =  0,011 пластик

0,35 х 3,2 х 0,004 х 0,8 =  0,004 фанера БС-!

Привальники, бимсы = сосна


  • 0

#433 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 24 октября 2015 - 18:30

Не критики ради... Вся суть пляжных катов в их легкости и жесткости.  Вам уже не только один я говорил, что ваш подход к обеспечению прочности и жесткости ведет к перетяжелению. 37кг на один корпус для фанерного 5и метрового катамарана это  много. Вы обвиняете меня в лени и торопыжности. Это уже ахинея! В чем я поленился?? В том, что строю кат по чертежам Блэйда сохранив килевую линию и распределие водоизмещения и поменяв круглые шпангоуты на квадратные. Так это даже не просто дань моде. У моего, как вы выразились ящика, банально объем больше и там где это нужно, а не в фейковом роге это к слову о дизайне и гидродинамике. Думаю оспаривать авторитет Назарова вы не станете и предлагаю вспомнить его слова, что граненость обводов на сопротивление не влияет. Лишь бы грани были расположены параллельно потоку. И наконец в вас я ожидал увидеть соратника, потому, как кроме нас на форуме жесткокорпусные каты в данных размерах не строит никто. Вместо этого натыкаюсь переодически на менторский тон. Выводы сделаны. Удачи!

Вот уже и обиды хотя и не ставил задачи кого-то оскорбить. Даже старался высказать свою мысль как можно нежней. Что касаемо саподвижности (саратничества) то хотите Вы этого или нет, а она уже есть и от этого ни куда не деться. Цели и задачи у нас с вами общие. Сам всегда воспринимаю критику позитивно и с некоторой пользой для себя.


Сообщение отредактировал samsail: 24 октября 2015 - 18:50

  • 0

#434 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 24 октября 2015 - 18:38

Мне думается что в динамике 10-20 лишних кг не так уж важно. Хотя при разгоне очевидное преимущество у легкого ката. У тяжелого поворот оверштаг.


  • 0

#435 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 24 октября 2015 - 18:48

И вообще отчего-то падающая капля приобретает форму КАПЛИ и отнюдь не другой геометрической фигуры. Опять обхожу острые углы. Коли речь зашла об углах поясните про фейковый рог слава богу живем не близко. Смеюсь конечно. :D


Сообщение отредактировал samsail: 24 октября 2015 - 18:59

  • 0

#436 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 24 октября 2015 - 19:43

У меня пластиковый поплавок длиной 3,2 м весит с фанерной палубой 16 кг.  Полиэфика.

5 метровый будет 25 +палуба, шпатлевка, покраска тот же полтос если не больше.


  • 0

#437 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2015 - 21:16

Т.е. вы хотите сказать, что эффект от круглоскулости настолько велик, что круглый 200кг-й кат обойдет 120 кг-й остроскулый????? Не смешите  ;)

Сравнивать надо сравнимое. А то будет как у Л.Кассиля: "Если кит на слона влезет - кто кого сборет?"

На сопротивление воды движению судна вес не влияет. Будет поплавок из чугуна или пенопласта  - ей фиолетово, если они одинаковые. А вот форма шпангоута играет роль. Причем, при движении с дрейфом и без оного влияет по-разному.


  • 2

#438 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 24 октября 2015 - 21:39

Сравнивать надо сравнимое. А то будет как у Л.Кассиля: "Если кит на слона влезет - кто кого сборет?" На сопротивление воды движению судна вес не влияет. Будет поплавок из чугуна или пенопласта  - ей фиолетово, если они одинаковые. А вот форма шпангоута играет роль. Причем, при движении с дрейфом и без оного влияет по-разному.

В таких размерах и скоростях даже форма шпангоутов не имеет решающего значения(лишь бы был малый вес и наибольшая длинна и максимум парусины) это мое личное мнение.грубо говоря идеальный корпус по отношению к примитиву даст прибавку в узел . Но этот узел может нивелироваться прилипшей ракушкой.короче если у вас идеален один компонент системы то и все остальные должны быть идеальны (что в реальности трудно достижимо)иначе это все фигня
  • 1

#439 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 октября 2015 - 21:51

Парни, если гоняться на П-во Мира, то в правилах класса. Если покатушки, то о чём речь - стройте, что можете. Плуг, подводную лодку, глиссер, гидросамолёт. Руки чешутся?  В седле шило?

Если "СЧИТАЕТЕ", то считайте.


  • 1

#440 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2015 - 21:52

В таких размерах и скоростях даже форма шпангоутов не имеет решающего значения(лишь бы был малый вес и наибольшая длинна и максимум парусины) это мое личное мнение.грубо говоря идеальный корпус по отношению к примитиву даст прибавку в узел . Но этот узел может нивелироваться прилипшей ракушкой.короче если у вас идеален один компонент системы то и все остальные должны быть идеальны (что в реальности трудно достижимо)иначе это все фигня

Это рассуждение на пальцах. Особенно про ракушку.

Что есть "решающее значение"? Если строить катальную лодку, то да, узел туда, узел сюда погоды не делают.

А если речь идет о "погоняться", то после 30 мильной гонки лодки на финише приходят с секундными разрывами. И здесь ракушка может сыграть трагическую роль.

Чем больше в Вашей системе будет идеальных звеньев, тем ближе к идеалу и система в целом. Если не допускать явных глупостей при проектировании.


  • 2

#441 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 24 октября 2015 - 22:26

Т.е. вы хотите сказать, что эффект от круглоскулости настолько велик, что круглый 200кг-й кат обойдет 120 кг-й остроскулый????? Не смешите  ;)

При прочих равных, у круглоскулого 120кг, будет преимущество перед остроскулым 120кг.


  • 0

#442 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 24 октября 2015 - 22:47

это уже обсуждали?

Прикрепленные изображения

  • 8-1.JPG
  • 3-1.JPG

  • 0

#443 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 25 октября 2015 - 00:01

нет, что за зверь?


  • 0

#444 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 25 октября 2015 - 10:30

Ракета-Яхтс, Нижний Новгород.

таких уже 4 штуки есть. 


  • 2

#445 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 25 октября 2015 - 10:53

Лазил на их сайте про каты не нашел,


  • 0

#446 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 25 октября 2015 - 10:59

Лазил на их сайте про каты не нашел,

смотри у меня в Фейсбуке. в ленте новостей или в фото. где-то там есть и фото и видео.

сайт не обновляли давно.


  • 0

#447 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 26 октября 2015 - 02:34

а ссылку можно на ваш фэйс...бук... ??))))


  • 0

#448 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 26 октября 2015 - 08:17

а ссылку можно на ваш фэйс...бук... ??))))

https://www.facebook...dmitry.volkov.7


  • 0

#449 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 27 октября 2015 - 00:52

Дмитрий, спасибо вам. Но это какая то замануха)) Кат пока нравится, только странно он, что для избранных?? Как связаться с производителем? цена, размеры?


  • 0

#450 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 27 октября 2015 - 00:56

НЕлюбителям острых носов. Вот для примера. Вы реально думаете эти кусочки пластика помогут помогают в восстанавливающем моменте???

Прикрепленные изображения

  • 3-1.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей