Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Запрессовка монтажной пеной


Сообщений в теме: 18

#1 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 11 января 2005 - 13:34

Требуется оклеить замкнутый объем. Точнее - швертовую щель, но колодец будет снят и сверху-снизу накладки. Возникла идея: положить поверх слеклоткани полиэтилен и налить монтажной пены. Потом пену выскрести. Какое давление она может дать? (для эпоксидки по хорошему требуется 0,4 кг/см2).
  • 0

#2 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 11 января 2005 - 18:58

Может стоит лучше разрезать колодец по торцу, оклеить всё выводя ткань на разрез, а затем всё склеить назад добавив усиления ? Контроль качества как - никак. Кстати, в Ваш колодец детская рука пролазит ?
  • 0

#3 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 11 января 2005 - 19:26

Поясняю проблему еще раз: колодец снят и речь не о нем. Он вообще из наржавейки. Оклеить надо щель в киле. Еще точнее - переклеить: ремонт. Сложность в том, что высота киля в районе щели около 100 мм, ширина щели "по дереву" - 30-40 (ступенькой расширяется к верху).
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 января 2005 - 19:33

А зачем давление-то? Как я представил место - кисточками подлезть прикатать получится запросто.
  • 0

#5 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 11 января 2005 - 19:39

Клеить к вертикали, а к днищу - еще и потолочно к старой оклейке, так что лучше все-таки запрессовать. А вакуумные методы тут не реализуешь.
  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 января 2005 - 19:56

Ну если кверх ногами, можно наверно и пену. Как-то еще на заре этой пены закачали одной заказчице пяток баллонов под джакузи, так эту ванну подняло сантиметров на пять... Да, смочи еще водичкой - так она лучше расширяется.

Сообщение отредактировал ВМГ: 11 января 2005 - 19:57

  • 0

#7 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 января 2005 - 00:04

А может затолкать в щель автомобильную камеру или несколько камер от мячиков и накачать. Оно и разопрет все в стороны? А там, где ступенька - проложить реечку. Зато выскребать ничего потом не надо. :D
  • 0

#8 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 12 января 2005 - 10:01

Думал уже на эту тему. Мячи прижмут "пунктирно", автомобильную камеру для этого надо еще как-то умудриться разогнуть, а клеить специально надувное бревно длиной 1,7 м - овчинка выделки не стоит.
  • 0

#9 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 745 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 12 января 2005 - 10:31

Профиль колодца лучше повторить рейками, а вот рейки уже и прижимать чем нибудь надувным. Причем рейки брать лучше потолще. Они тогда локальную нагрузку от прижима передадут на большую площадь.
  • 0

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 января 2005 - 01:36

а клеить специально надувное бревно длиной 1,7 м - овчинка выделки не стоит.


Резиновая надувная лодка (один ее баллон) как раз подойдет. :lol:
Или у кого-нибудь из резинщиков-катамаранщиков попросить.
  • 0

#11 сссд

сссд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: катамаран - строится

Отправлено 13 января 2005 - 07:46

Если прокладывать рейки, то неплохо-бы под них ещё и пенополиэтилен положить, он продавит ещё и неровности. я использую в зависимости от детали разные толщины (или несколько слоев) пенка которая укладывается под ламинат и стоит недорого.
  • 0

#12 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 13 января 2005 - 11:58

Я так понимаю что вопрос возник из желания получить очень хорошее качество. А в данном случае качества без переворота не добиться. В любом раскладе днишевые работы получаются только на перевёрнутом корпусе. А потом когда перевернёшся, разделывай швертовую шель получше (гусары молчать :D ) и вклеивай заранее выклеенную стеклопластиковую гильзу. Потом останется углы к днищу проклеить.
  • 0

#13 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 января 2005 - 16:37

Беда в том, что кантовка корпуса отпадает заранее. Иначе ремонт растянется еще на год. И хорошое, если на один.
  • 0

#14 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 13 января 2005 - 19:38

Беда в том, что кантовка корпуса отпадает заранее. Иначе ремонт растянется еще на год. И хорошое, если на один. Многие путают монтажную пену с пенопластом... Это далеко не одно и то же! Наверняка в Ростове есть предприятия которые изготавливают пенепласт и пенобетон. Ну так вот... При производстве пенобетона применяется изготовление пенопласта "по месту", а в исходном состоянии (1 фракция) пенопласт - это густая жидкая масса. Аппарат для его производства небольшой, он перевозится на машине и обслуживается одним человеком. Марки пенопласта также можно делать различные. Если интересуют ещё подробности, могу их предоставаить... Мне кажется, надо просто найти такую фирму и заказать у них заливку пенопластом. Тогда и давление будет. Таким же образом можно заливать пенопластом и отсеки плавучести.
  • 0

#15 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 14 января 2005 - 04:34

А что страшного в кантовке корпуса ? Или лодка такая огромная? Например у нас переворот любой локи в клубе от 20 до 40 фт занимает 1 день. Снять железо - релинги, леера - 1 день. Поставить снятое железо, ну со всеми раскачками 2 дня. Итого 1*2+1+2=5 дней :D Неужели вам эта неделя так критична? Другое дело психологический аспект. Типа лодка в оверкиле - ремонт долгий.
  • 0

#16 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 14 января 2005 - 09:27

Многие путают монтажную пену с пенопластом... Это далеко не одно и то же!

Так потому и спрашиваю, что не одно... :D

Если интересуют ещё подробности, могу их предоставаить...

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще-то интересуют, но не для этого случая. Пока хочется обойтись более бюджетным вариантом.

А что страшного в кантовке корпуса ?
Или лодка такая огромная?

<{POST_SNAPBACK}>

Страшно не переворачивать (Скат, кстати, катается как бочка - мы его после обшивки днища вдвоем раскантовали просто перекатом). Страшно выгружать :) . Когда под рукой ни контейнера, ни машины, ни гаража, куда все это можно было бы вывезти...
  • 0

#17 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 14 января 2005 - 11:48

На балкон например
  • 0

#18 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 14 января 2005 - 11:53

На балкон например

<{POST_SNAPBACK}>

Не будем о грустном...
  • 0

#19 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 14 января 2005 - 18:45

Мне кажется пена не пойдет. Давление давлением, а ровную поверхность не получить. Если я правильно понял проблему, лучше сотворить что то такое, как на рисунке. Красный - клин. уголки из фанеры и все покрыть разделителем. Смолы можно чутьбольше, что б выдавить при запресовке и не получилось пузырей.

Прикрепленные изображения

  • J1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей