Картоп. Яхта яхтой, её ещё делать надо, а рыбалку ни кто не отменял.
такая?
Отправлено 13 декабря 2013 - 22:03
Одни из самых лучших вариантов картопа на мой взгляд - Джек Шпрот и тузик Курбатова 2,6 (известный также как ЧИЖ).
Если кто (как и я сам), предпочитает острый нос - Бриз 26. Более крупные лодки (моя 2,8м) можно, но не очень удобно перевозить на крыше (возил неоднократно, но предпочитаю прицеп).
По моим наблюдениям длинна 2,5 метра своеобразная граница. Короче возят на крыше, длиннее предпочитают прицеп. Хотя на крыше возят и трёх метровые.
Отправлено 13 декабря 2013 - 22:55
По моим наблюдениям длинна 2,5 метра своеобразная граница. Короче возят на крыше, длиннее предпочитают прицеп. Хотя на крыше возят и трёх метровые.
границей является вес ,который владелец авто решится положить на крышу.
Свою 4х1.2 вес 42 кг вожу и не тужу .Скорость авто 120 км
Отправлено 14 декабря 2013 - 09:56
границей является вес ,который владелец авто решится положить на крышу.
Свою 4х1.2 вес 42 кг вожу и не тужу .Скорость авто 120 км
Действительно! Длинна вторична. Но сути это не меняет. Хотя длинную 4 метра проще грузить. Обстоятельства бывают разные.
А сам я возил и 80кг 4м.
Но чаще всего 3,5м 55кг. Запорожец машина крепкая. Скорость правда вполовину меньше. Да по нашим дорогам я теперь и на 2121 болше 60 как правило не езжу.
А лодочка у Вас великолепная. Приятель любитель гребли только вздыхает.
А что ,планширь действительно цельный?
Сообщение отредактировал rn6lek: 14 декабря 2013 - 10:25
Отправлено 14 декабря 2013 - 10:19
границей является вес ,который владелец авто решится положить на крышу.
Свою 4х1.2 вес 42 кг вожу и не тужу .Скорость авто 120 км
не только вес. Моя узкая,75см по бортам,но длинная лодка,550см,за счет таких рычагов разворотила багажником буртики на крыше Таврии. Хотя корму и нос растягивал к бамперам.Потом подсказали: надо было не тянуть к бамперам,а распорки жесткие от бамперов сделать. Как вижу сияющие лаком лодки-душа поет.Но следом крамольная мысль-её на берегу хранить под открытым небом-преступление.Только в отдельном помещении!
Отправлено 14 декабря 2013 - 10:45
А Вы с весом не ошиблись? Если нет, расскажите пожалуйста как Вам удалось в таком размере достичь такого веса.
Я подобную делал. Лист фанеры весит если не ошибся 12 кг ФСФ2440х122х4мм. Два листа нужно, всё остальное (банки, мокрый угольник, планширь) увеличивает вес почти вдвое.
Извините ошибся!!!
был ещё кусок! практически лист. Но обрезков все равно осталось много. В сечении обводы попроще (сампан) транец пятиугольный. Метод СИС, но на двух шпангоутах.
Сообщение отредактировал rn6lek: 14 декабря 2013 - 12:57
Отправлено 14 декабря 2013 - 12:14
Добрый день, Стыч. Построил лодку для рыбалки по мотивам forest&streem 1890г. Увеличил длину до 3.3м, ширину по днищу до 0.97м, по борту 1.3м. Высоту по борту вначале думал сделать 0.3м, но вовремя сообразил и добавил 5см по всей длине. Больше не позволял размер фанеры (2440*1220). Строил по стапельной технологии. На дно использовал фанеру 6мм, борта, банки - 4мм. Оклейка только снаружи. Лентой по швам плюс Э3-200 в один слой. Вес 45 кг. Думал в отдельной теме описать процесс постройки, но к сожалению сгорел контроллер на внешнем жестком диске, где хранились все фотографии. Восстановление информации стоит нормальных денег. Так. что пока не до этого. Но проект сохранился на компе... По поводу ходовых качеств и прочего. Очень легко идет на веслах. С одним человеком 7-8км/ч, максимальная (рывок) 9-10км/ч. С двумя 6км/ч ( гребец, естественно один). Под мотором 2л/с с двумя рыбаками -11км/ч. Когда ловлю один стоя спиннинг бросаю без проблем. В целом лодка понравилась, особенно легкость хода на веслах. Думаю, что с мотором были бы результаты лучше, если поменять угол наклона транца. Но мотора своего нет и не будет поэтому транец сделан таким. Ближе к классике... Если есть интерес протестировать звоните 6532005 (Velcom). Можно будет устроить ближе к весне на Минском море.
Сообщение отредактировал VADIM121: 14 декабря 2013 - 12:14
Отправлено 14 декабря 2013 - 12:52
Восхитительная лодочка! Люблю лак и дерево.
Добрый день, Стыч. Построил лодку для рыбалки по мотивам forest&streem 1890г. Увеличил длину до 3.3м, ширину по днищу до 0.97м, по борту 1.3м. Высоту по борту вначале думал сделать 0.3м, но вовремя сообразил и добавил 5см по всей длине. Больше не позволял размер фанеры (2440*1220). Строил по стапельной технологии. На дно использовал фанеру 6мм, борта, банки - 4мм. Оклейка только снаружи. Лентой по швам плюс Э3-200 в один слой. Вес 45 кг. Думал в отдельной теме описать процесс постройки, но к сожалению сгорел контроллер на внешнем жестком диске, где хранились все фотографии. Восстановление информации стоит нормальных денег. Так. что пока не до этого. Но проект сохранился на компе... По поводу ходовых качеств и прочего. Очень легко идет на веслах. С одним человеком 7-8км/ч, максимальная (рывок) 9-10км/ч. С двумя 6км/ч ( гребец, естественно один). Под мотором 2л/с с двумя рыбаками -11км/ч. Когда ловлю один стоя спиннинг бросаю без проблем. В целом лодка понравилась, особенно легкость хода на веслах. Думаю, что с мотором были бы результаты лучше, если поменять угол наклона транца. Но мотора своего нет и не будет поэтому транец сделан таким. Ближе к классике... Если есть интерес протестировать звоните 6532005 (Velcom). Можно будет устроить ближе к весне на Минском море.
Попросили помочь построить практически такую-же но владелец всю вымазал краской. размеры практически один в один ширина по днищу 1 метр Но дно имеет меньшую погиб. Транец меньший наклон. Строилась под моторчик. Поэтому под вёслами немного хуже. Метод СИС.
Два листа фанеры 244х122см .
Только почему у Вас борт 35см у меня 40см? На фотке изнутри ещё не крашена. Строилась для эксплуатации двумя рыбаками, поэтому принято такое расположение банок.
Сообщение отредактировал rn6lek: 14 декабря 2013 - 13:02
Отправлено 21 декабря 2013 - 16:17
Какая толщина борта? Хочу сделать из 4 мм., при работе на веслах гулять борт не будет?
На борта 4-ки вполне хватит. А чтобы была жесткость, нужен хороший привальник - у меня 20х40 изнутри и снаружи борта и фанера 4-ка между ними - в сумме 40х40 очень прочный борт.
Отправлено 21 декабря 2013 - 17:17
Прошу пардона..Кто-то заявлял, что Каравелла- первый и последний самострой
Ни когда не говори ни когда. Что правда, то правда.
На борта 4-ки вполне хватит. А чтобы была жесткость, нужен хороший привальник - у меня 20х40 изнутри и снаружи борта и фанера 4-ка между ними - в сумме 40х40 очень прочный борт.
А если его нечайно пнуть, не прогибается? Краска может полопаться.
Отправлено 21 декабря 2013 - 19:13
Гнется не ломается.
Такие лодочки я строю с 2002 года. На обшивку в большинстве случаев достаточно 4мм. Некоторые, из за разгильдяйства хозяев улетали с крыши жигулей и ...эксплуатируются до сих пор. Только я привальник делаю несколько по другому. Три рейки сечением 16х20. Получается 16х3= 48+4= 52мм х 20мм
Ну и на дно рейки (флоры) по потребности. Подробнее здесь. http://forum.katera....-pervaia-lodka/
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей