Перейти к содержимому


Фотография

Выходит новый номер "КиЯ"...


Сообщений в теме: 200

#51 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка 22 кв.м
  • Название: Касатка

Отправлено 15 Март 2014 - 14:16

У нас ,все равно,называют "резинка"...или "га...он"...представляю-г...он из ПВХа.... :D  :P

УЖОС нах  :wacko: :blink:  :nugget:  

А если тримаран из семиметровых га...ов?


Сообщение отредактировал Александр Глебов: 15 Март 2014 - 14:39

  • 0

#52 Речник

Речник

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Spb

Отправлено 22 Март 2014 - 20:19

Народные проекты тут нехалтурщики ДАВНО МУРЫЖАТ, да так к общему мнению и не пришли. Не бывает их, общенародных проектов. Есть народные акции вроде празднования 80-летия Е.А.Гвоздёва.  Есть множество просто проектов в журналах всех лет и в интернете. И есть проблема с пониманием народом своих желаний. Об ней и пишем в основном.

 

Немного не по теме.  Мы все знаем старейший технический журнал России (СССР) это журнал "За Рулем" он тоже меняется согласно веяниям времени как и КиЯ - кудаж деваться то, но он не стесняется из года в год повторять одни и те-же материалы (тесты) - даже примеры приведу - зимняя резина, летняя, масла. не замерзайка, лампочки, и т.п. и т.д. и ничего. и не стыдиться этого.

 

           Теперь по теме, ни вижу ничего плохого в том чтобы КиЯ повторил свои технические материалы прошлых лет с учетом веяний  нового времени - может и "нехалтурщикам" эти материалы время мурыжить сократят.  :)

          Да думаю и многим самостройщикам помогут разобраться кое в чем при проектировании своих  проектов. А то иногда читаешь некоторые записи в чатах  и диву даешься - хочу лодку глиссер дайте программу (Карене, Фричип, Носорога) и чтобы скорость 60+  и ................. А что такое например "продольные реданы" -  как ставятся,  как расчитываються  (а их надо считать) слыхам не слыхивали. И сделает "нехалтурщик" такую лодку и поедет не 60 км.   ,а 30 км. и что ? - думаю дальнейшие его действия предугадать несложно -  в 95 случаях из 100 он на увлечении поставит большой крест ( и жена ему в этом поможет :w00

          В силу своего возраста наверное (мне 47)пришло время  пересаживаться с лодок на что-то по спокойнее и по более в размере и не хотелось бы совершить ошибку при покупке (тем более цены не маленькие). Вот и хотелось бы (очень хотелось) обзорную статью про катера (корпуса) в 8-9 метров продолжить, но уже не про глиссера а  водоизмещающего режима движения или моторно - парусные яхты. Да и  техническую статью - проектирование корпуса водоизмещайки прочитал бы с удовольствием, с расчетами соотношений длины,ширины, осадки с разными графиками и т.д. и т.п.- может примерный расчет какой-нибуть

Ну да я уже об этом писал в посте выше.


  • 0

#53 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 966 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 23 Март 2014 - 05:02

Господа... хочу обратить ваше внимание если вы возмете любой журнал из прошлых лет как таковой он по себе кстати также мало информативен - по парусу там вообще бывало настолько мало информации, что иногда казалось а то ли название у журнала. САмые насыщенные информацией были первые сборники.... а у журнала претендующего на охват всей темы водной жизни всегда будет проблема - кому то не угодить... и это я вам говорю как коллекционер этого журнала у которого есть все номера. БУду поддерживать журнал... может быть мелочь - но когда пришло письмо от редакции в (дай бог памяти) в 95 году я понял что кризис миновал. ГОспода - вы просто избалованы интернетом... хотя я соглашусь с некоторой критикой - много стало появляться статей как будто не оконченых и это дефект редактирования - изо всего моего опыта писания статей в месную прессу статей с пяток - один лиж раз моя статья была отредактированна так что не был утерян общий смысл сказанного, статья сохранила гармоничность и законченность...
  • 0

#54 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 085 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 Март 2014 - 06:29

Немного не по теме.  Мы все знаем старейший технический журнал России (СССР) это журнал "За Рулем" он тоже меняется согласно веяниям времени как и КиЯ - кудаж деваться то, но он не стесняется из года в год повторять одни и те-же материалы (тесты) - даже примеры приведу - зимняя резина, летняя, масла. не замерзайка, лампочки, и т.п. и т.д. и ничего. и не стыдиться этого.

...

Спасибо за правильную критику. Отсутствие у нас "вечных" материалов отчасти объясняется политикой прежнего, еще "исходного" состава руководства - не повторяться слишком часто. Хотя вижу, что в аналогичных западных журналахне стесняются регулярно повторять прописные истины из области морской практики. Намереваюсь завести такую страничку наряду с комиксами нашего коллеги Wollsen'а. Возможно, ликбез проектированию корпусов тоже не повредит. Не вижу препятствий.


  • 0

#55 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 955 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 23 Март 2014 - 06:43

... Хотя вижу, что в аналогичных западных журналахне стесняются регулярно повторять прописные истины из области морской практики.

:blink:

А Вы не стесняйтесь... и мы поймем(с)...  :D 
 

Намереваюсь завести такую страничку наряду с комиксами нашего коллеги Wollsen'а. Возможно, ликбез проектированию корпусов тоже не повредит. Не вижу препятствий.

Ждем(с)... даже оченЬ(с)...  :rolleyes:


  • 0

#56 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 955 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 23 Март 2014 - 07:43

          В силу своего возраста наверное (мне 47)пришло время  пересаживаться с лодок на что-то по спокойнее и по более в размере и не хотелось бы совершить ошибку при покупке (тем более цены не маленькие). Вот и хотелось бы (очень хотелось) обзорную статью про катера (корпуса) в 8-9 метров продолжить, но уже не про глиссера а  водоизмещающего режима движения или моторно - парусные яхты. Да и  техническую статью - проектирование корпуса водоизмещайки прочитал бы с удовольствием, с расчетами соотношений длины,ширины, осадки с разными графиками и т.д. и т.п.- может примерный расчет какой-нибуть

Ну да я уже об этом писал в посте выше.

Не так давно делился сЦылкой...  :coffee:  и своими же соображениями...  :shuffle:  делился...  :rolleyes:


Сообщение отредактировал egen61: 23 Март 2014 - 07:44

  • 0

#57 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 314 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 Март 2014 - 09:02

В связи с возвращением Крыма. очень полезно большую часть следующего номера посвятить Условиям плавания маломерных судов вдоль его берегов. 

Лоция применима  частично. Вот про Ласпи там справедливо сказано что при южных ветрах стоять опасно, но маломерные очень неплохо могут отстоятся за молом.

 А так же. Пограничный режим. Телефоны, связь с заставами. Яхтклубы и марины, Возможность укрытся в случае чего в порту, возможность ремонта, стомость стоянки, медицинское обслуживание, если у кого зуб заболел например не давать ведь SOS .. ну и так далее и т.п.


  • 2

#58 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 955 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 23 Март 2014 - 12:50

В связи с возвращением Крыма. очень полезно большую часть следующего номера посвятить Условиям плавания маломерных судов вдоль его берегов. 

...

Когда-то моя бабушка смеялась:

- Кто куда? - а я в сберкассу...

- Кто за что? - а я за гроши...

:D


  • 0

#59 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 085 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 Март 2014 - 13:24

Цикл о крымских маяках ведем давно.

Если есть желающие осветить навигационную обстановку вдоль крымских берегов - просим обращаться.


  • 0

#60 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 23 Март 2014 - 13:27

Цикл о крымских маяках ведем давно.

Если есть желающие осветить навигационную обстановку вдоль крымских берегов - просим обращаться.

а я фотки маяка на Тарханкуте выкладывал. Если нужны могу оригиналы прислать


  • 0

#61 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 955 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 23 Март 2014 - 13:28

Пока что, пока идет перетрубация в Крыму, таможня, погранцы, и т.д. и т.п.??? - какие позывные или телефоны... 

У нас пароходы пока не знают как оформляться...  ;)


  • 0

#62 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 314 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 Март 2014 - 16:38

Когда-то моя бабушка смеялась:

- Кто куда? - а я в сберкассу...

- Кто за что? - а я за гроши...

:D

 

Ну так то пароходы! А я если Ейск -Темрюк Порт-Кавказ -Порт Крым и далее??? пойду, какое оформление? Отход в Ейске взять. До Феодосии. Дальше то не получится ну максимум до Меганома. Времени мало да и яхточка не очень для Чёрного моря подходящая.

Пока что, пока идет перетрубация в Крыму, таможня, погранцы, и т.д. и т.п.??? - какие позывные или телефоны... 

У нас пароходы пока не знают как оформляться...  ;)


  • 0

#63 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 314 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 Март 2014 - 17:01

Цикл о крымских маяках ведем давно.

Если есть желающие осветить навигационную обстановку вдоль крымских берегов - просим обращаться.

Помню, читал с интересом. Ну а мои сведения во многом устарели.

 Вот если случится реализовать планы, осенью пришлю отчёт. Если будет полезен, можете использовать для составления яхтенной лоции Крыма. В советское время были материалы по Волге Ладоге. Надо бы освежить с учётом новых возможностей.

Прикрепленные изображения

  • Капитаны.jpg

  • 0

#64 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 3 956 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 Март 2014 - 17:11

Обзорная статья по катерам 8-9 м. Понравилась , может не совсем развёрнутая в смысле характеристик ,цены тоже хотелось бы видеть приблизительные.Мне кажется такие обзоры нужны ,по разным категориям плав.средств.Я вот не о бо всём знал . Журнал просветительскую функцию свою должен нести в массы,что б не рекламный материал на подкорку давил ,а взгляд профессионалов .По двигателям ,по надувнушкам.Думаю и журналу польза и  читатели спасибо скажут.


  • 2

#65 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 07 Апрель 2014 - 12:36

Коллеги, что за самодельный люк в последнем номере? Стоит того, чтобы ехать за журналом в город?

ПС. Вопрос отпадает, нашел в инете не журнальный вариант статьи.

Сообщение отредактировал kaa39518: 07 Апрель 2014 - 12:49

  • 0

#66 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 085 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 Апрель 2014 - 12:14

№249, весенний, поэтому несколько сумбурный.

Интересное для КК:

 

"Мерная миля" коротка (наследие зимы): небюджетный Yamarin Cross 75BR, бюджетный Leader "Компакт"

 

"Тема номера" -- Московское БШ с многостраничным разбором рыночной ситуации начала сезона и премьерами от наших и не наших производителей.

 

По следам МБШ-2014: полярные мнения о принятом Техническом регламенте ТС. Что с этим делать дальше?

 

Техника: "Моторный блок" - о применении модификаторов трения (комментарий специалиста прилагается); новинки Tohatsu, Suzuki, HDX; продолжение цикла Б.Синильщикова об узлах стационарных установок - обзор реверс-редукторов разных типов.

 

Практика: отчет ГИМС Дальнего Востока; О развитии яхтинга в России; На «Tainui» сквозь Россию (была тема на форуме);  Выучиться на капитана (заметки о школах); страничка-комикс от коллеги Wollsen

 

Спорт: UIM; прибрежная гребля; про "стоячие" гидроциклы, олимпийские паруса

 

Мастерская: апгрейд "Амура"; ремонт сварного алюминиевого корпуса после аварии; современный подход к стандартам деревянных конструкций и реечной обшивки в частности.

 

Кругозор: марины Линьяно; маяки России; история яхты "Пинта".

 

 

И еще разное другое.


  • 0

#67 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 085 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 Июль 2014 - 10:47

№250. Юбилейный как-никак, но без "поздравлялок". Просто имейте в виду.

Наступивший сезон водоплавания принес множество тестовых публикаций, преимущественно моторных. Но и паруса в номере предостаточно, в том числе и в мастерской.

 

"Тема номера" -- череда презентаций новинок среди подвесных моторов. Отметились практически все "большие" компании. Изменения в сторону большей экономичности, экологической чистоты, интеграции особых функций в системы управления.

 

"Мерная миля" : алюминиевые, пластиковые и надувные, много. Фиксируем как внешне-потребительские, так и специальные свойства лодок в связи с конструкцией.

 

Техника: выставки начала лета, вести со стендов и "круглых столов" с представителями власти. Краткий обзор радиостанций речного диапазона. Системы охлаждения стационарных двигателей от Б.Е.Синильщикова.

 

Практика: Вести от ГИМС Северного Кавказа, страничка-комикс от коллеги Wollsen

 

Спорт: марафон Ф.Конюхова, парусные и моторные регаты - как российские, так и международные. Интервью с судьями.

 

Мастерская: шхуна "Касатка" нашего коллеги А.Глебова. Идеи для повышения ходовых качеств парусных яхт.

 

Кругозор: Интервью с В.Мартусем ("Штандарт") и консулом Финляндии - всё про яхты. Продолжение серии про маяки Крыма.


  • 0

#68 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 085 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 12:32

Прошлый анонс я продинамил, но последний номер года конечно прорекламирую.

Итак, №252, или №6 за 2014 г. в локальной нумерации.

 

Тема номера: Лодки для экстремальных условий эксплуатации

Что считать экстремальными условиями, какие качества лодок позволяют успешно справляться с эксплуатационными сложностями. Нужны ли они в обычной жизни? Примеры из реальных условий Западной Сибири.

 

Мерная миля: как всегда и с анализом области применения данных видов лодок.

 

Техника: осенние праздники и выставки (СПб, Хельсинки), начало публикации большой статьи А.Назарова о проектировании моторных катамаранов, продолжение цикла Б.Синильщикова о системах стационарных двигателей.

 

Практика: вести из региональных отделений ГИМС, дальние гребные походы.

 

Спорт: паруса Конаково и Нижнего Тагила, итоги парусного и водно-моторного сезонов.

 

Мастерская: "предельная" нерегистрируемая лодка-конструктор, румпель для электромотора.

 

А также Кругозор, Активный отдых и Рыбалка - беллетристика для увлеченных.

 

Еще раз напоминаю, что для приобретения по самой низкой цене 100 р. - приходите по новому адресу на Невский 30, оф.5.5 на 5 этаже.

Прикрепленные изображения

  • cover-252.jpg

  • 0

#69 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:17

А более ранние номера уже можно купить?


  • 0

#70 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 085 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:46

А более ранние номера уже можно купить?

Что есть на складе - конечно можно.


  • 0

#71 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 966 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 06:21

В очередной раз разочаровался в журнале... такое впечатление что парусом у нас в России незанимаются вовсе... чемпионат России по четвертонникам, Алексеевская гонка, Финиш Невзорова - эти моменты както проходят мимо журнала не говоря уже про вольвы, дю франс и прочее...
  • 1

#72 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 873 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 12:14


Еще раз напоминаю, что ...... - приходите по новому адресу на Невский 30, оф.5.5 на 5 этаже.

 

 Грустная новость, мне "штаб" на Малой Морской нравился :( - тихий, укромный дворик и только для своих.


  • 0

#73 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 575 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:24

В очередной раз разочаровался в журнале... такое впечатление что парусом у нас в России незанимаются вовсе... чемпионат России по четвертонникам, Алексеевская гонка, Финиш Невзорова - эти моменты както проходят мимо журнала не говоря уже про вольвы, дю франс и прочее...

 

Листаю №3 за1991г(151)-намного интересней.(я про последний выпуск) :(


  • 0

#74 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 992 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 17:03

Что есть на складе - конечно можно.

А что есть? Как узнать?


  • 0

#75 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Капитан
  • 1 295 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: 3 моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 18:49

Алексей, в связи с переездом: сохранились ли телефоны и другие контакты редакции?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей