Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Делаем сендвич сами


Сообщений в теме: 168

#151 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 апреля 2013 - 13:45

Мотор то вроде четырёхтактный, особой обкатки не требует, да и накатал он много.

ВЫХОДИЛ!Но низенько,низенько!

Сообщение отредактировал rbt06: 23 апреля 2013 - 13:45

  • 0

#152 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 апреля 2013 - 16:08

Выкладываю аварийные места на лодке.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1810.JPG
  • IMG_1811.JPG
  • IMG_1812.JPG
  • IMG_1813.JPG

  • 1

#153 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 23 апреля 2013 - 16:15

Выкладываю аварийные места на лодке.

Жуть :o

Переборки может лучше из фанеры сделать.

Сообщение отредактировал Merc: 23 апреля 2013 - 16:18

  • 0

#154 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 апреля 2013 - 16:40

Жуть :o

Переборки может лучше из фанеры сделать.

Переклею ,как было ,мы её испытывали,вдвоём прыгали на ней.Это был очекь сильный удар,с изломом.На 140 км.ч.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.JPG

Сообщение отредактировал rbt06: 23 апреля 2013 - 16:47

  • 0

#155 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 23 апреля 2013 - 16:54

Переклею ,как было ,мы её испытывали,вдвоём прыгали на ней.Это был очекь сильный удар,с изломом.На 140 км.ч.

Понятно, что и фанеру бы оторвало и скорее всего целиком. Жестче соединение будет. И надо какое то крепление сделать в сложенном состоянии, нос к транцу прикручивать.
  • 0

#156 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 апреля 2013 - 17:06

Понятно, что и фанеру бы оторвало и скорее всего целиком. Жестче соединение будет. И надо какое то крепление сделать в сложенном состоянии, нос к транцу прикручивать.

Да,там талрепчик просится.
  • 0

#157 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 25 апреля 2013 - 17:58

Пипец... В следующий раз перевозите складушку петлями вперед, а не назад. Но судя по всему, лодочка удалась? Как мореходные качества?
  • 1

#158 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 26 апреля 2013 - 19:01

Выкладываю аварийные места на лодке.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько слоёв стеклоткани Вы положили? И какая плотность у неё? А то складывается ощущение что на фото всё что угодно только не композит на эпоксидном связующем.

IMG_1813.JPG post-81584-13667187942089_thumb.jpg

Даже при оклейки фанерной обшивки рекомендуется положить ДВА СЛОЯ на борта и ТРИ СЛОЯ на днище.

Не забудьте при восстановление усилить углы "мокрыми" угольниками.
  • 0

#159 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 26 апреля 2013 - 19:08

Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько слоёв стеклоткани Вы положили? И какая плотность у неё? А то складывается ощущение что на фото всё что угодно только не композит на эпоксидном связующем.



Даже при оклейки фанерной обшивки рекомендуется положить ДВА СЛОЯ на борта и ТРИ СЛОЯ на днище.

Не забудьте при восстановление усилить углы "мокрыми" угольниками.


Присоединяюсь и к вопросу и к рекомендациям коллеги.
С уважением.
  • 0

#160 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 26 апреля 2013 - 20:47

Выкладываю аварийные места на лодке.

а где форштевень?
  • 0

#161 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 28 апреля 2013 - 18:53

Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько слоёв стеклоткани Вы положили? И какая плотность у неё? А то складывается ощущение что на фото всё что угодно только не композит на эпоксидном связующем.

IMG_1813.JPG post-81584-13667187942089_thumb.jpg

Даже при оклейки фанерной обшивки рекомендуется положить ДВА СЛОЯ на борта и ТРИ СЛОЯ на днище.

Не забудьте при восстановление усилить углы "мокрыми" угольниками.

Что такое композит на эпоксидном связующем я не знаю,здесь сендвич,пеноэпоксидная панель(плотность 0,2) оклеенная стеклотканью с двух сторон,мокрые угольники остались на месте,порвало панели за ними,ткань использовалась,Т-13,снаружи в 3 слоя(на киле-6),внутри в два слоя.
Просто удар был такой силы ,что петли из нержавейки,скрутило в бараний рог.

а где форштевень?

А он нужен?
  • 0

#162 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 13 марта 2015 - 15:20

отрыв передней части на такой скорости - хорошее испытание, но лучше бы это случилось после ходовых. А в точке приложения силы локальные разрушения есть по длинне панели? 


  • 0

#163 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 марта 2015 - 12:54

отрыв передней части на такой скорости - хорошее испытание, но лучше бы это случилось после ходовых. А в точке приложения силы локальные разрушения есть по длинне панели? 

Панель целая,вырвало и погнуло петли,треснули мокрые уголки.


  • 0

#164 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 14 марта 2015 - 22:23

эта лодка не будет требовать регистрации в дальнейшем? не планируется?


  • 0

#165 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 15 марта 2015 - 18:12

Никакой регистрации,вес маленький,мотор 5ка.


  • 0

#166 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 26 марта 2015 - 23:26

Тогда такие лодки можно делать как угодно, хоть без дна, но лишь бы они держались на воде :D. Меня тема ГИМС  интересовала, а еще - почему вы поехали за 1000 км к нам  обкатывать свое детище, нет рядом водохранилищ? Или наслушались, что в Ахтубе у нас рыба в лодку сама запрыгивает мешками? :D


  • 0

#167 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 29 марта 2015 - 18:32

Добрался до этой темы. Привет знакомым лицам, обсуждающим тему!

Alex_vrn, спасибо за тему. Мысли где то рядом бродят)))) Очень заинтересовался темой сендвича, просто формулировал ее по своему и используя в качестве наполнителя ППУ. Просто уже есть установка для напыления и заливки.

Лично мне видится такая технология:

1. Изготовить матрицу методом СИС (в качестве примера рассматриваю СОМ) с набором ребер жесткости снаружи (как у обычного стапеля. Строил когда-то на судоремзаводе в Краснослободске паром ледового класса посекционно), вышпаклевываем, вышлифовываем, красим, полируем, покрываем разделителем.

2. Выклеиваем стекловолокном и эбоксидкой с использованием стекловолоконной арматуры в качестве стрингеров в 3-2 слоя.

3. По такой же технологии изготавливаем внутренний рельеф лодки (палуба, рундуки и пр.).

4. Собираем и заливаем промежуток между слоями ППУ последовательно: палубу, борта, переборки, удаляя после каждой операции выдавленный излишки.

При этом слой ППУ будет переменный в зависимости от растяния между корпусом и рельефом внутренней поверхности.

Все заливки осуществлять без выема из матриц. В бортовых и потолочных внутренних поверхностях вместо стекловолокна можно использовать другие, в том числе эластичные материалы, такие как ковролин (обтягивать болван, устанавливать и заливать ППУ)


  • 0

#168 wally118

wally118

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:krim
  • Судно: 42 футовик
  • Название: wally

Отправлено 04 апреля 2015 - 21:01

ППЭ - это пенополиэпоксид. Конечно будет клеиться!

 

согласен...так американци проктицески все катера строят  


  • 0

#169 wally118

wally118

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:krim
  • Судно: 42 футовик
  • Название: wally

Отправлено 04 апреля 2015 - 21:07

коллега, есть вопросы и мнение: 1)какая температуры была в помещении? 2) разве увеличение объема в 3,5раза это нормально для ППЭ-407? 3) сендвич Вы так и недоделали - нет слоя ткани на другой поверхности. Или есть?...

я чегото непонел...а почему ткань непропитана епоксидкой изначально. чтоб можно былобы проверить склейку (адгезию)?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей