ВЫХОДИЛ!Но низенько,низенько!Мотор то вроде четырёхтактный, особой обкатки не требует, да и накатал он много.
Сообщение отредактировал rbt06: 23 апреля 2013 - 13:45
Отправлено 23 апреля 2013 - 16:54
Понятно, что и фанеру бы оторвало и скорее всего целиком. Жестче соединение будет. И надо какое то крепление сделать в сложенном состоянии, нос к транцу прикручивать.Переклею ,как было ,мы её испытывали,вдвоём прыгали на ней.Это был очекь сильный удар,с изломом.На 140 км.ч.
Отправлено 26 апреля 2013 - 19:01
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько слоёв стеклоткани Вы положили? И какая плотность у неё? А то складывается ощущение что на фото всё что угодно только не композит на эпоксидном связующем.Выкладываю аварийные места на лодке.
Отправлено 26 апреля 2013 - 19:08
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько слоёв стеклоткани Вы положили? И какая плотность у неё? А то складывается ощущение что на фото всё что угодно только не композит на эпоксидном связующем.
Даже при оклейки фанерной обшивки рекомендуется положить ДВА СЛОЯ на борта и ТРИ СЛОЯ на днище.
Не забудьте при восстановление усилить углы "мокрыми" угольниками.
Отправлено 28 апреля 2013 - 18:53
Что такое композит на эпоксидном связующем я не знаю,здесь сендвич,пеноэпоксидная панель(плотность 0,2) оклеенная стеклотканью с двух сторон,мокрые угольники остались на месте,порвало панели за ними,ткань использовалась,Т-13,снаружи в 3 слоя(на киле-6),внутри в два слоя.Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько слоёв стеклоткани Вы положили? И какая плотность у неё? А то складывается ощущение что на фото всё что угодно только не композит на эпоксидном связующем.
Даже при оклейки фанерной обшивки рекомендуется положить ДВА СЛОЯ на борта и ТРИ СЛОЯ на днище.
Не забудьте при восстановление усилить углы "мокрыми" угольниками.
А он нужен?а где форштевень?
Отправлено 26 марта 2015 - 23:26
Тогда такие лодки можно делать как угодно, хоть без дна, но лишь бы они держались на воде . Меня тема ГИМС интересовала, а еще - почему вы поехали за 1000 км к нам обкатывать свое детище, нет рядом водохранилищ? Или наслушались, что в Ахтубе у нас рыба в лодку сама запрыгивает мешками?
Отправлено 29 марта 2015 - 18:32
Добрался до этой темы. Привет знакомым лицам, обсуждающим тему!
Alex_vrn, спасибо за тему. Мысли где то рядом бродят)))) Очень заинтересовался темой сендвича, просто формулировал ее по своему и используя в качестве наполнителя ППУ. Просто уже есть установка для напыления и заливки.
Лично мне видится такая технология:
1. Изготовить матрицу методом СИС (в качестве примера рассматриваю СОМ) с набором ребер жесткости снаружи (как у обычного стапеля. Строил когда-то на судоремзаводе в Краснослободске паром ледового класса посекционно), вышпаклевываем, вышлифовываем, красим, полируем, покрываем разделителем.
2. Выклеиваем стекловолокном и эбоксидкой с использованием стекловолоконной арматуры в качестве стрингеров в 3-2 слоя.
3. По такой же технологии изготавливаем внутренний рельеф лодки (палуба, рундуки и пр.).
4. Собираем и заливаем промежуток между слоями ППУ последовательно: палубу, борта, переборки, удаляя после каждой операции выдавленный излишки.
При этом слой ППУ будет переменный в зависимости от растяния между корпусом и рельефом внутренней поверхности.
Все заливки осуществлять без выема из матриц. В бортовых и потолочных внутренних поверхностях вместо стекловолокна можно использовать другие, в том числе эластичные материалы, такие как ковролин (обтягивать болван, устанавливать и заливать ППУ)
Отправлено 04 апреля 2015 - 21:07
коллега, есть вопросы и мнение: 1)какая температуры была в помещении? 2) разве увеличение объема в 3,5раза это нормально для ППЭ-407? 3) сендвич Вы так и недоделали - нет слоя ткани на другой поверхности. Или есть?...
я чегото непонел...а почему ткань непропитана епоксидкой изначально. чтоб можно былобы проверить склейку (адгезию)?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей