Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Идеи мирового катеростроения


Сообщений в теме: 487

#1 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 25 ноября 2012 - 22:48

"Вот так получится, и вот так получится - кувалдой в дверь... Но это сложно, это ги-дро-ди-на-ми-ка!"
(с) Генеральный Конструктор
:D

Видать рыбинские менеджеры не видали еще таких, как Вы выразились, "открывашек"

http://www.youtube.com/watch?v=bZcsZu4qHA4&feature=related

Эти катера строятся для лоцманской службы порта Phillip 2-х моделей - Akuna 4 (18м) и Ranger 3 (14м). Судя по видео проведены серьезные бассейновые испытания, мореходность катеров довольно солидная, и брызгообразование в норме.

Интересно бы было услышать мнение начальника транспортного цеха... Альберта - Вы ведь экспериментировал с такой моделькой

Прикрепленные изображения

  • 15mshort.jpg

  • 0

#2 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 26 ноября 2012 - 06:25

Интересно бы было услышать мнение начальника транспортного цеха... Альберта - Вы ведь экспериментировал с такой моделькой

У нас обводы носовой оконечности другие; да экспериментировали, но пока обнародовать какие-либо результаты рано.

Причем что характрено - рыбинцы постят красивые кино с сиденьями Ульман, но технические характеристики/особенности проектов обсуждать отказываются. Хоть бы ради престижа какой-нибудь полунаучный материал опубликовали... потому что сейчас все эти "новшества" выглядят как колхозная самодеятельность. Пришел как-то раз на форум некто констуктор, пробормотал что-то невнятное про коэффициент статической нагрузки "Лидера-12" и исчез; ноу-хау ходовых качеств почему так медлено при такой мощности так и остался нераскрытым. Видимо, секретным суперспецам с "плебсом" на форуме общаться не по рангу :)
  • 0

#3 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 ноября 2012 - 15:03

У нас обводы носовой оконечности другие; да экспериментировали, но пока обнародовать какие-либо результаты рано. :)

суперспецам с "плебсом" на форуме общаться не по рангу :)

:happybirth:
Вот и меня пытался "расколоть" один спец по воздушным подушкам перед отъездом в Израиль. А я ничего и не знал о них!! :D :D :D
  • 0

#4 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 29 ноября 2012 - 23:07

У нас обводы носовой оконечности другие; да экспериментировали, но пока обнародовать какие-либо результаты рано.

На этой фото хорошо просматриваются обводы... если кому интересно, конечно :rolleyes:

Катера проектируются на верфи Bernard shipyard at Locmiquelic, возле Lorient в Brittany, Франция.
Корпус волнопронзающий, двойная скула. Есть варианты лоцманский, полицейский, спасательный, траулер, длиной 10-25м в зависимости от модели. Такие катера уже используются во Франции, Норвегии, Австралии :coffee:

Не по-русски пишут, бусурмане... yyy

http://www.pilotmag....-cutter-design/
http://www.bernard-naval.com/

Прикрепленные изображения

  • LOIRE 18 Lorient juin 2007 015W.jpg

Сообщение отредактировал egen61: 29 ноября 2012 - 23:33

  • 0

#5 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 29 ноября 2012 - 23:32

ну выглядит перспективней чем АВРОРА :coffee:
  • 0

#6 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 30 ноября 2012 - 00:46

ну выглядит перспективней чем АВРОРА :coffee:


http://www.youtube.com/watch?v=yDaw6Wjt7ns

;)
  • 0

#7 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 30 ноября 2012 - 09:46

Катера проектируются на верфи Bernard shipyard at Locmiquelic, возле Lorient в Brittany, Франция.
Корпус волнопронзающий, двойная скула. Есть варианты лоцманский, полицейский, спасательный, траулер, длиной 10-25м в зависимости от модели. Такие катера уже используются во Франции, Норвегии, Австралии :coffee:

Честно сказать... не догоняю я этого авангарда... :unsure:
  • 0

#8 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 30 ноября 2012 - 10:54

Честно сказать... не догоняю я этого авангарда... :unsure:

но выглядит хоть современно! а дизайном утюга позапрошлого века можно только 70ти летнего начальника приёмки впечатлить! он ведь реально считает, что МОСКВИЧ - лучший автомобиль....
  • 0

#9 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 30 ноября 2012 - 11:02

Честно сказать... не догоняю я этого авангарда... :unsure:

Как я понимаю мелкую волну прошибать на крупной всплывать. Но лучше пусть скажет кто такое уже думал.
  • 0

#10 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 30 ноября 2012 - 11:04

но выглядит хоть современно! а дизайном утюга позапрошлого века можно только 70ти летнего начальника приёмки впечатлить! он ведь реально считает, что МОСКВИЧ - лучший автомобиль....

Я не понимаю "современно-несовременно". Я понимаю "функционально" и "не функционально".

Как я понимаю мелкую волну прошибать на крупной всплывать...

На какой скорости?
  • 0

#11 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 30 ноября 2012 - 11:06

На какой скорости?

Это хороший вопрос. Еще спросите на какой акватории. Волны разные бывают. Как и зависимость скорости от волны. Ды вы сами в курси поди.
  • 0

#12 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 ноября 2012 - 11:33

На видяхах видно, что при нормальном глиссировании по ровной этот уступчатый нос никак особо себя не проявляет. Ну вдавили кусок борта внутрь, и всё. При зарывании в волну же видно, что срыв идет по "тарану", а часть борта остается сухой. Предположу, что такой "задвиг" уменьшает замыв и торможение при входе в волну. А на тонких носах обычного типа это торможение очень ощущается.
  • 0

#13 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 ноября 2012 - 11:34

Ткие катера я видел. На катамаранах тоже применяется и называется Z-bow. Я так понимаю основная задача обводов у француза - обычное глиссирующее днище, уменьшение носового свеса (вес, стоимость!) и отсечение брызг за счет развала. Грамотный подход, в пример строителям катеров-брызгогенераторов.
  • 0

#14 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 30 ноября 2012 - 12:55

На видяхах видно, что при нормальном глиссировании по ровной этот уступчатый нос никак особо себя не проявляет. Ну вдавили кусок борта внутрь, и всё. При зарывании в волну же видно, что срыв идет по "тарану", а часть борта остается сухой. Предположу, что такой "задвиг" уменьшает замыв и торможение при входе в волну. А на тонких носах обычного типа это торможение очень ощущается.

Я бы все-таки эти обводы назвал никак не иначе, как волнопронзающие - на спокойной воде его поведение не отличается от обычного, но при входе в волну этот верхний "клюв" с развалом бортов дает дополнительную плавучесть, и вместе с нижним пронзающим тараном не дает зарыться в волну, при этом корпус волной не выбрасывает в воздух.

Здесь еще есть подборка "видюх" :coffee:

http://www.youtube.com/watch?v=AL3jp1UhYGQ
  • 0

#15 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 30 ноября 2012 - 15:19

... На катамаранах тоже применяется и называется Z-bow...

Ссылкой не поделитесь? :coffee:
  • 0

#16 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 ноября 2012 - 16:43

Ссылкой не поделитесь? :coffee:

http://pacificexpedition.blogspot.com/
  • 0

#17 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 30 ноября 2012 - 17:22

http://pacificexpedition.blogspot.com/

чО-то не то у них, не так, не доведено до конца...
Не все в порядке у них с брызгообразованием :nono:
Даже на тихой воде (на 11-ой секунде) подъем пелены до верхней палубы - не хватает "рюшечек" ;)


  • 0

#18 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 ноября 2012 - 18:02

чО-то не то у них, не так, не доведено до конца...
Не все в порядке у них с брызгообразованием :nono:
Даже на тихой воде (на 11-ой секунде) подъем пелены до верхней палубы - не хватает "рюшечек" ;)


Ну, хоть не в рубку брызги летят :)
  • 0

#19 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2012 - 23:32


  • 0

#20 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 30 ноября 2012 - 23:38

http://www.youtube.com/watch?v=CvkFG9AFskM

Вы хотите сказать, что это Рыбинская верфь??? :lol:
  • 0

#21 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2012 - 23:41

Вы хотите сказать, что это Рыбинская верфь??? :lol:

Особенно там, в конце ролика, с небоскребами... :D
  • 0

#22 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 30 ноября 2012 - 23:51

Особенно там, в конце ролика, с небоскребами... :D

Ну, извините... где только ни был :rolleyes: но в Рыбинск еще не попадал ;)
:D

Сообщение отредактировал egen61: 30 ноября 2012 - 23:57

  • 0

#23 vessel

vessel

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 01 декабря 2012 - 00:14

Ну, извините... где только ни был :rolleyes: но в Рыбинск еще не попадал ;)
:D

Очень позитивный городок :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=QgRPy77Weio
  • 0

#24 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 01 декабря 2012 - 00:23

набрался сил, досмотрел - это ВСЁ объясняет! Аврора навсегда.
  • 0

#25 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 01 декабря 2012 - 07:31

набрался сил, досмотрел - это ВСЁ объясняет! Аврора навсегда.

Ничего подобного. Можно жить в любой жёппе, но достаточно посмотреть пару видео из Интернета... и нарисовать/построить axe-bow передового уровня :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей