Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Идеи мирового катеростроения


Сообщений в теме: 487

#26 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 01 декабря 2012 - 08:00

Ничего подобного. Можно жить в любой жёппе, но достаточно посмотреть пару видео из Интернета... и нарисовать/построить axe-bow передового уровня :D

Совершенно согласен!
Нет у нас в государстве профессиональных стратегов (стратегов) не воспитали в последнее 20 летие, не нужны, болтуны есть,псевдо стратеги есть, настоящих стратегов нет.
Не переходя на личности - кому-то повезло с хорошим гос заказом (пакетом), вроде и деньги есть, СТРАТЕГИИ нет -не знают куда деньги направить (про вровство не говорю так как смысл тогда совершенно другой,искренне верю что фактов не было и не будет :) ) потому вместо изысканий,внедрения новых методов, ставят дорогущие яхтенные прибамбасы.( не знаю сколько стоит катер , но не сложно прикинуть , зачем стоимость "растворяют" в хотюнчиках) СУДНО ТО КОПЕЕЧНОЕ.

Сообщение отредактировал Байкал 71: 01 декабря 2012 - 08:02

  • 0

#27 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 01 декабря 2012 - 08:23

Совершенно согласен!
Нет у нас в государстве профессиональных стратегов (стратегов) не воспитали в последнее 20 летие, не нужны, болтуны есть,псевдо стратеги есть, настоящих стратегов нет.
Не переходя на личности - кому-то повезло с хорошим гос заказом (пакетом), вроде и деньги есть, СТРАТЕГИИ нет -не знают куда деньги направить (про вровство не говорю так как смысл тогда совершенно другой,искренне верю что фактов не было и не будет :) ) потому вместо изысканий,внедрения новых методов, ставят дорогущие яхтенные прибамбасы.( не знаю сколько стоит катер , но не сложно прикинуть , зачем стоимость "растворяют" в хотюнчиках) СУДНО ТО КОПЕЕЧНОЕ.

Проблемы будет существовать до тех пор, пока "проектанты" таких судов будут вариться в "собственном соку", не выезжая из деревни, как говорится. Тут выходов несколько - или периодически вывозить их на выставки/конференции, где представленая передовая техника (это, разумеется, не в Москве или Питере, и даже не бот-шоу в Дюсселе, куда ездит их руководство попить пиво), чтобы повышали уровень, проводить собственные исследования, и тогда можно попробовать создавать подобную технику самим, естестенно не избежав ошибок. Или - нанимать специалистов, обладающих таким опытом, но я так понял все теплые места на подобных верфях уже заняты "оставными военными" (сами работать на современном уровне не могут, и другим не дадут - чтобы оправдать свое существование на должностях). Или - покупать проекты за рубежом (или у тех, у кого опыт создания таких современных судов есть), и потом со временем на основе накопленного опыта создавать свои - именно так делают китайцы. Да чего далеко ходить - Сосновская верфь же покупает проекты у компании из ЮАР http://www.defencewe...Sea&Itemid=106; правда это не афишируется на пропагандистских сайтах http://sdelanounas.r...23114/#comments и даже на сайте верфи.

А если пара молодых чертежников "владеющих 3D" с дипломами "инженеров-кораблестроителей" из Московской Академии водного транспорта под руководством 20 "отставных военных" рисуют катер по впечатлениям из YouTube, не умея ничего рассчитать/протестировать ("кувалдой в дверь!") и не опираясь на опыт постройки и эксплуатации таких судов - то результат, как в начале топика.
  • 0

#28 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 01 декабря 2012 - 08:43

Но кстати это общая беда с закупкой неподобающей техники; пока мы вооружаем береговую охрану Китая, ВМС Индии, Таиланда и т.д., "ридна ненька" использует вот это г..но для морских пограничников:
Изображение
Вопросы были "зачем они украли трап из бассейна?" и "почему у двоих на корме шлемы для каякеров?".
  • 0

#29 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 01 декабря 2012 - 10:21

Интересно про сосновскую верфь. Таки и они скоростной бот построили из стали. Я подозреваю просто потому, что из люминия не умеют. Ни делать, и дырки заваривать на рембазах. Странно как-то, будто никто у нас не умеет. И титаний сварят при надобности. А еще интересней.. Альберт, че вы вдруг изменили своим правилам и взялись за обустройство малого флота на пространствах СССР. И главное где. Медведеву твитните хотяб. Раз 100. Вода камень точит. Если так не все равно.
  • 2

#30 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 01 декабря 2012 - 10:27

Интересно про сосновскую верфь. Таки и они скоростной бот построили из стали. Я подозреваю просто потому, что из люминия не умеют. Ни делать, и дырки заваривать на рембазах. Странно как-то, будто никто у нас не умеет. И титаний сварят при надобности.

Думаю там по ТЗ сталь - катера для Мурманска, видимо требовался какой-никакой ледовый класс для "мелкобитого разреженного льда". Заметье, как выиграла эстетика судна от покупки зарубежного проекта.

А еще интересней.. Альберт, че вы вдруг изменили своим правилам и взялись за обустройство малого флота на пространствах СССР. И главное где. Медведеву твитните хотяб. Раз 100. Вода камень точит. Если так не все равно.

Увидел московский ларек ("Тверца") - достало, чесслово. Стыдно, что звание "русский морской инженер" будут ассоциировать с ЭТИМ.
  • 0

#31 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 01 декабря 2012 - 10:43

Думаю там по ТЗ сталь - катера для Мурманска, видимо требовался какой-никакой ледовый класс для "мелкобитого разреженного льда".

Не думаю, что условия Аляски легче или можно сравнить с Мурманском, но там сплошь и рядом АМГ ;)
  • 0

#32 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 01 декабря 2012 - 10:45

Не думаю, что условия Аляски легче или можно сравнить с Мурманском, но там сплошь и рядом АМГ ;)

Согласен, но знают ли об этом те, кто пишет тендерные условия и ТЗ?
  • 0

#33 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2012 - 11:40

Согласен, но знают ли об этом те, кто пишет тендерные условия и ТЗ?


Россия почти в полной мере унаследовала принципы советской "затратной" экономики. А вы говорите на выставки... Туда ездят те, кому ПОЛОЖЕНО, а проектируют другие. Причем и те и другие никогда ничего сами не эксплуатировали. А уж ТЗ вообще пишут МЕНЕДЖЕРЫ, подсчитывая потенциальный откат на каждом этапе. Неужели "америку открыл"?

Сообщение отредактировал мастеровой: 01 декабря 2012 - 11:41

  • 0

#34 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 01 декабря 2012 - 11:41

Согласен, но знают ли об этом те, кто пишет тендерные условия и ТЗ?

Судя по рыбинским по традиции кораП должен иметь корпус 10ХСНД и надстройку 1561 :D
  • 0

#35 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2012 - 20:36

Судно симатпичное, но не стоит называть что-либо axe-bow даже в рекламных целях...

FYI:
http://www.amels-hol...acht_report.pdf
"Damen has the exclusive licence on the Axe Bow patents, which are owned by Delft University of Technology"

http://www.youtube.com/watch?v=--yWgZnslqU

http://www.youtube.com/watch?v=BaEqvylGJQY

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 01 декабря 2012 - 20:44

  • 0

#36 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2012 - 20:47


  • 0

#37 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 01 декабря 2012 - 20:56

http://www.youtube.com/watch?v=--yWgZnslqU
http://www.youtube.com/watch?v=BaEqvylGJQY

Не обратили внимание на разницу в высоте борта в носу у них, и у вас?
Считается так: оцениваете параметеры килевой качки, и выбираете высоту борта из условий незалваемости в ожидаемых условиях волнения на расчетной скорости. Пусть ваши секретные суперспецы посчитают. Просто скопировать вненший вид из видео - это не проектирование.

Мы такие обводы просчитывали, если что.
  • 0

#38 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2012 - 21:04


  • 0

#39 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2012 - 21:15


  • 0

#40 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 01 декабря 2012 - 21:28

Или свои видео закончились, или RSV - рекламный агент Дамена?... :wacko:
  • 0

#41 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 01 декабря 2012 - 23:53

А вот наше кино... Серия живет и развивается; летом в Сингапуре спущен удлиненный 15-метровый вариант.
  • 0

#42 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 02 декабря 2012 - 00:05

Ну как всегда все пошло в "обустраиловку"... меряться чем-то...

Коль речь зашла за Damen, то со своей стороны могу добавить, что нельзя сравнивать несравнимые вещи...
Я принимал непосредственное участие в строительстве корпуса SARAH для норвежской фирмы Ulstain.
Для наглядности обратите внимание на поведение аналогичных по длине корпусов на реальной волне, сопоставимой с высотой надводного борта (обратите внимание на видео с 55-ой секунды), корпуса с обводами X-Bow и рядом идущего судна...

А в Ваших RSV-yachts постах 137-141 Вы показываете поведение корпусов на относительно спокойной воде.
В приводимом Вами рекламном ролике (пост #41, 1 мин. 54 сек) ничего нового, кроме волноотбойника на прямофорштевневике, по сравнению с предыдущими Вашими видео, я не увидел ...

http://www.youtube.com/watch?v=q_Tr9Uxlqjk

Прикрепленные изображения

  • offshore-support-vessel-imr-platform-inspection-maintenance-repair-vessel-shipyard-246825.jpg

Сообщение отредактировал egen61: 02 декабря 2012 - 00:12

  • 0

#43 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 декабря 2012 - 00:14

Ну как всегда все пошло в "обустраиловку"... меряться чем-то...

Коль речь зашла за Damen, то со своей стороны могу добавить, что нельзя сравнивать несравнимые вещи...
Я принимал непосредственное участие в строительстве корпуса SARAH для норвежской фирмы Ulstain.
Для наглядности обратите внимание на поведение аналогичных по длине корпусов на реальной волне, сопоставимой с высотой надводного борта (обратите внимание на видео с 55-ой секунды), корпуса с обводами X-Bow и рядом идущего судна...

А в Ваших RSV-yachts постах 137-141 Вы показываете поведение корпусов на относительно спокойной воде.
В приводимом Вами рекламном ролике (пост #41, 1 мин. 54 сек) ничего нового, кроме волноотбойника на прямофорштейневике, по сравнению с предыдущими видео, я не увидел ...

Очень интересно, но это для сущестенно меньших чисел Фруда. И опять же, обратим внимание на высоту борта в носу!
  • 0

#44 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 декабря 2012 - 00:22

А вот наше кино...
http://www.youtube.com/watch?v=6hc4O7Wubvw
Серия живет и развивается; летом в Сингапуре спущен удлиненный 15-метровый вариант.

Это о нем же ? :)

http://www.youtube.com/watch?v=KEdRCbAPUY4

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 02 декабря 2012 - 00:35

  • 0

#45 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 декабря 2012 - 00:56


  • 0

#46 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 декабря 2012 - 07:34

Это о нем же ? :)

Проект тот же, другая комплектация.
Их уже штук 40 построено... Несут службу, например, тут. Недавно видел какой-то арабский тендер, так у них этот проект указан в качестве одного из двух рекомендуемых образцов. Если говорить о более новых проектах, то наш перехватчик будет представлен на выставке в Абу-Даби в феврале.
  • 0

#47 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 декабря 2012 - 10:51

Я принимал непосредственное участие в строительстве корпуса SARAH для норвежской фирмы Ulstain.

Эта плавучая буровая какое отношение имеет к мелким катерам? :blink:
  • 0

#48 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 02 декабря 2012 - 19:45

А вот наше кино...

Серия живет и развивается; летом в Сингапуре спущен удлиненный 15-метровый вариант.


Этот параход из той же серии?:

Сообщение отредактировал Dobermann: 02 декабря 2012 - 19:51

  • 0

#49 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 декабря 2012 - 20:08

Этот параход из той же серии?:

нет
этот катер использовался для отработки новой модели угловых колонок, как раз на видео
кстати интересные клононки с передачей зубчатым ремнем, к сожалению кроме несольких опытных образцов колонок дальше не пошло
  • 0

#50 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 02 декабря 2012 - 21:13

нет


Это хорошо :rolleyes: , а то едет этот параход, чесно говоря, не очень...
Я такое видео на их месте в сеть не выставлял бы...


этот катер использовался для отработки новой модели угловых колонок, как раз на видео
кстати интересные клононки с передачей зубчатым ремнем, к сожалению кроме несольких опытных образцов колонок дальше не пошло


Интересно! А как с ременной передачей реализована система откидки? Мне кажется что ремни и вода не очень дружат: перепады температур, конденсат сделают свое "черное" дело...

Сообщение отредактировал Dobermann: 02 декабря 2012 - 21:19

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей