Про солнечные батарее попало сюда http://forum.katera....echnye-batarei/
Аккумуляторы, замена.
#652
Отправлено 11 августа 2016 - 13:39
#653
Отправлено 15 сентября 2016 - 15:06
[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;]LiFePO4 батареи ставил ктонидь на лодку?[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;]Имею опыт установки такой на горный снегоход , доволен.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;]Вес ровно в 10 раз , Десять,Карл, раз меньше .[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;]Полная зарядка за 40 минут.[/color]
вот тут барыжат, к примеру, не реклама.
http://www.sun-boats...-energosistemy/
Сообщение отредактировал il301: 15 сентября 2016 - 15:07
#654
Отправлено 15 сентября 2016 - 15:58
Снегоходу батарея только для старта нужна, 6а/ч достаточно, лишь бы нужный ток отдавала в течение секунд.[color=rgb(51,51,51);][font="sans-serif;"]LiFePO4 батареи ставил ктонидь на лодку?[/color][/font]
[color=rgb(51,51,51);][font="sans-serif;"]Имею опыт установки такой на горный снегоход , доволен.[/color][/font]
[color=rgb(51,51,51);][font="sans-serif;"]Вес ровно в 10 раз , Десять,Карл, раз меньше .[/color][/font]
[color=rgb(51,51,51);][font="sans-serif;"]Полная зарядка за 40 минут.[/color][/font]
вот тут барыжат, к примеру, не реклама.
http://www.sun-boats...-energosistemy/
Требования для сервисной батареи лодки совершенно другие. Так что "в 10 раз и за 40 минут" - бред рекламный.
И да, у меня LiFePo4 и стартовая на гидроцикле, и сервисная. И я точно не купил бы неизвестный Китайский Sun boats.
Производителей правильного LiFePo4 всего 3-4, и они известны.
#655
Отправлено 16 сентября 2016 - 09:38
Тема не раскрыта,коллега.
Поделитесь ,пж-та,впечатлениями об использовании [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] LiFePo4 на лодке.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Какие нюансы,какие +/-? Нравится не нравится? Какого производителя батареи?[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Касаемо бреда, обидеть хотите?[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Я вам личные впечатления высказал.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Если вы не в теме,то докладываю,что на горном снегоходе принципиальное значение имеет вес, особенно на четырехтактном( двухтактые все вообще без стартера и батарей)[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Соответственно приходится идти на все возможные ухищрения по его снижению.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Родная свинцовая батарея весит около 7 кг, установленная мною около 750 грамм.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Если правила математики не поменялись , то 10 раз получается разница.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]При этом емкость 14 АЧ.[/color]
6 Ач на морозе может не хватить.
Время зарядки не замерял,врать не буду,но очень быстро, по сравнению с классической свинцовой батареей.
Сообщение отредактировал il301: 16 сентября 2016 - 09:55
#656
Отправлено 16 сентября 2016 - 10:12
Тема не раскрыта,коллега.
Поделитесь ,пж-та,впечатлениями об использовании [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] LiFePo4 на лодке.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Какие нюансы,какие +/-? Нравится не нравится? Какого производителя батареи?[/color]
....
Почитайте тему, пожалуйста. В ней есть ответы на ваши вопросы.
#657
Отправлено 15 декабря 2016 - 23:22
Заказал 16 400ah ячеек. Китайцы дали цену USD400. Как ни торговался, ниже не падали. Хотя, на англоязычном форуме кто-то хвалился, что по 360 взял. Сейчас нахожусь в процессе выбора балансировщиков и отсечки. Местные электрики предлагают такое http://123smartbms.com/ Сталкивался ли кто-нибудь с этим производителем? Мне очень не нравится, что это просто печатные платки, на вид никак не защищенные. Боюсь, в соленом воздухе все быстро скорродирует.
#658
Отправлено 16 декабря 2016 - 02:37
#659
Отправлено 16 декабря 2016 - 11:25
Или же нужно делать какую либо защиту от воды.
Хорошим лаком покрыть - http://cramolin.info...thane-clear-1l/
#660
Отправлено 16 декабря 2016 - 14:32
#661
Отправлено 17 декабря 2016 - 02:21
Я делал запрос к 123 ответили: в морских условиях не тестировались. Сама коробочка герметичная, модуль с балансиром нет, лаком можно залить но балластники наверное не надо. здесь есть морское исполнение http://lithionicsbattery.com/ но вроде там бмс в батарею пакуется но пишут что могут и под чужие элементы.. Дорого. Вот эти хвалят http://www.nothnagel...67&filter_id=44
Сообщение отредактировал Fish66: 17 декабря 2016 - 03:07
#662
Отправлено 17 декабря 2016 - 12:40
#664
Отправлено 17 декабря 2016 - 16:04
Пропеллера у коллеги нет. На солнечных батареях контроллер дает фиксированное напряжение, обычно 13.8В Нужно только проверить генератор двигателя, настроить на 14В. Береговой (и от 220В генератора) зарядник конфигурируется, как надо.Когда идет зарядка от солн батарей и ветрогенератора нужн отсечка и вмс балансирует ячейки . В остальном согласен -нет особой нужды .поставил на лодке две недели смотрю на вольтметр от берега отключил вроде все нормально.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 декабря 2016 - 16:04
#665
Отправлено 04 февраля 2017 - 22:30
Два месяца с установленным лифер 300АЧ на лодке. Перенастроил зарядники и генератор. Холодильник морозильник свет итд. Хватает на сутки меньше 11.0 не опускал( и то прозевал, только когда инвертор выключился побежал включил береговое питание) Т.к на лодке стоит Wespergen то гоняю его, он дает тепло (холодно здесь и 40ан зарядку одновременно. Кабель отключил от берега вообще. Готовлю на индукционной плите (газ включал только раз -испечь в духовке пицу и торт) плита берет от аккумов (через инвертор ест-но) 120А чайник 1,5л закипает за 3 минуты на средней мощности, плита такая https://market.yande...-c21e3/10997798. Реле отключения нагрузки и зарядки нужно, остальные навороты типа крутых вмс - ненужны.
#667
Отправлено 15 февраля 2017 - 05:51
#668
Отправлено 23 февраля 2017 - 23:51
Здравствуйте. Завод разрушен землятресением больше не производят. Запчасти с трудом пока еще есть. https://www.google.f...f1ScXtTPxSYAblQ
Блин, жалко то как... Замечательная штука на 45-50 футов яхты
#669
Отправлено 12 марта 2017 - 01:31
Сообщение отредактировал помощник капитана: 12 марта 2017 - 01:32
#670
Отправлено 12 марта 2017 - 03:34
Алексей, Вы же уже получили батареи. Соберите их, зарядите (только не до макс. напряжения, 26.4В достаточно) и погоняйте неделю-две в своем обычном режиме. Не разряжайте ниже 20-30%. Не забудьте про мощные провода и клеммы к (мощным) потребителям, проверьте в первый день, что они нигде сильно не греются. А потом померьте мультиметром каждую ячейку. Если разброса напряжения нет (3.2 номинал примерно) - BMS это деньги на ветер, и усложнение системы. Единственное нужно поставить реле отключения по низкому напряжению, например на 23В.Как вариант бмс хочу рассмотреть Orion jr https://www.orionbms...s/orion-bms-jr/ Там все в закрытом корпусе и её рекомендуют для лодок http://www.pbase.com...ifepo4_on_boats Там они поставили house power BMS, но они продались производителям батарейных сборок и больше не поставляют.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 12 марта 2017 - 03:36
#671
Отправлено 12 марта 2017 - 15:39
Без систем контроля, защит, вентиляции, я себе на судно такие батарейки никогда не поставил-бы .
В гибридных авто приняты все меры безопасности, а АКБ горят ..(((
Хорошо они в металлическом корпусе.
Более практично/безопасно иметь на борту источник на радиоизотопах.
Он пожаробезопасен, и заряжать его не надо .))
Про источник на радиоизотопах смотри кино " Как я провел этим летом."
Он еще и тепло дает .)))
#672
Отправлено 12 марта 2017 - 15:59
Без систем контроля, защит, вентиляции, я себе на судно такие батарейки никогда не поставил-бы .
В гибридных авто приняты все меры безопасности, а АКБ горят ..(((
Хорошо они в металлическом корпусе.
Более практично/безопасно иметь на борту источник на радиоизотопах.
Он пожаробезопасен, и заряжать его не надо .))
Про источник на радиоизотопах смотри кино " Как я провел этим летом."
Он еще и тепло дает .)))
а какое отношение имеют акки от гибридов к литий феруму ?
У литий ферума проблемма переразряд или перезаряд но и то и другое без огня и дыма.
Я на работе литий феруму делал кз так провод сгорел а акк даже не нагрелся .
Единственное надо смотреть чтобы ячейки по вольтажу не разбежались.
У нас на лодке стоит 300 ач литий ферума уже год полет нормальный
и 40 ач стартовый литий ферум то же самое проблем нет уже год.
#673
Отправлено 12 марта 2017 - 17:09
Вы правы, может LiFe не горит.
Но при использовании LiFe без систем контроля, защит, вентиляции неосмотрительно.
В прошлый сезон был случай отказа обычных кислотных АКБ 800 А/Ч на борту , отказали все сразу .
Чудом судно не потеряло ход, дошли в порт, в порту пригласили специалистов поставить диагноз, 3 суток диагностики, диагноза нет.(никто не поверил что все АКБ отказали, в том числе и сами диагносты).
Если вы являетесь диагностом, можете эксплуатировать на борту любые источники энергии, а что делать когда вас нет ?
Могу привести массу примеров борьбы с "железом" во время рейса, это типовое-морское железо.
Я агитирую за надежность и ремонтопригодность.
#674
Отправлено 12 марта 2017 - 21:28
Вы правы, может LiFe не горит.
Но при использовании LiFe без систем контроля, защит, вентиляции неосмотрительно.
В прошлый сезон был случай отказа обычных кислотных АКБ 800 А/Ч на борту , отказали все сразу .
Чудом судно не потеряло ход, дошли в порт, в порту пригласили специалистов поставить диагноз, 3 суток диагностики, диагноза нет.(никто не поверил что все АКБ отказали, в том числе и сами диагносты).
Если вы являетесь диагностом, можете эксплуатировать на борту любые источники энергии, а что делать когда вас нет ?
Могу привести массу примеров борьбы с "железом" во время рейса, это типовое-морское железо.
Я агитирую за надежность и ремонтопригодность.
Коллега, Вы сначала попробуйте LiFePo4, почитайте про них - а потом советуйте.
Для примера надежности - LiFePo4 используют в самолетах. Тестирование включает падение с метровой высоты, пробивание гвоздем и прочие экзекуции.
На лодке у них санаторный режим использования.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 12 марта 2017 - 21:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей