Пять лет коммерческой эксплуатации - это 1500 циклов. Сравнивать с новыми некорректно.В случае с выставленными вами на продажу 700 Ач там нужно очень быть внимательным тк сейчас много с китая пятилетних баттарей с автотранспорта. Сколько циклов отработано непонятно.
Аккумуляторы, замена.
#701
Отправлено 27 марта 2017 - 20:37
#704
Отправлено 07 декабря 2017 - 02:26
Cалю Камрады . Работают пока мои лиотех батарейки . На них уже два месяца живу готовлю итд. Т.к у меня индукционная плита то про газ совсем забыл - включал духовку только 1 раз когда пицу делал все остальное время готовка на индукционке и мультиварке (через инвертор). Автопилот морозилка холодильник освещение насосы итд все держится в районе 2ух суток если включаю еще и бойлер -сутки. С 24 октября прошел уже с Ламанша до Португалии ни одного блекаута подзаряжаю двиглом и вишпергеном в сумме получается где то 75А думаю теперь допгенератор на дизель ставить шкиф уже поставил сейчас ищу гену . Литий это супер - !
Сообщение отредактировал Fish66: 07 декабря 2017 - 02:27
#706
Отправлено 29 апреля 2018 - 11:45
Доброго времени суток !
Мне по случаю достался электромоторчик, две АКБ глубокого разряда и зарядное к ним.
Вопрос в том, что батарейки 2016 года - они в заводской ещё упаковке. Я почитал инструкцию,
оказывается, их нужно заряжать раз в полгода. Никто не сталкивался? Они живые ещё ?
Поставил, конечно, на зарядку.
#707
Отправлено 05 ноября 2018 - 18:54
Приветствую Комрады. Идешь в море уже 3 или 4 день, хорошо ,что есть ветер а если нет то моторишь, еще панели дают 10-15 А ... избыток эл-гии девать некуда поэтому включаешь бойлер через инвертор( у меня бойлер не от движка греется ) но при этом можно готовить на индукционке (80А -120А час) никакой свинец не выдержит таких издевательств.Если стоять в марине то воткнул в розетку зарядил -выключил, а если надолго идешь там много нюансов и все они в сторону системы с БМС .Поэтому от свинца полностью не избавиться избыток зарядки кидаю туда. Инвертор есть использую только для плитки эл.чайника эл.духовки и миксера при покупке учитывал макс мощн относительно инвертора ,все остальное от 12в . Так получилось но за 5 лет два раза менял весь банк свинца потом поставил литий - пока все работает. В процессе эксплуатации выяснилось , что при наличии более двух систем зарядки (в море) солнбаттки, ветряк,генератор , альтернатор ГД итд, нужен обязательно контроль по перезаряду.
Скажите, Вы посадили кислотные тем, что использовали чайник, индукционку и пр., или по другим причинам? Я хочу подключить инвертор, макс. нагрузка 800 Ватт. Батарей 160 А/ч. Свинец. Может не стоит на такоей вариант рассчитывать?
#708
Отправлено 05 ноября 2018 - 19:44
Скажите, Вы посадили кислотные тем, что использовали чайник, индукционку и пр., или по другим причинам? Я хочу подключить инвертор, макс. нагрузка 800 Ватт. Батарей 160 А/ч. Свинец. Может не стоит на такоей вариант рассчитывать?
Нельзя. Чтобы свинец жил, нужно ограничить ток 10% (16А). И разряжать только 80а/ч, не ниже.
#709
Отправлено 06 ноября 2018 - 13:53
Интересно, а как свинец двигатели запускает? там ампер около 100 в среднем случае. Про разряд до 50% в курсе. Все-таки, сколько свинец постоянного тока разряда нормально держит? 10%- это заряд оптимальный. Разряд-то побольше должен быть.
Теперь по литию к владельцам. Сколько, по-вашему, небаланс в ячейках обусловит недозаряд всей батареи? Имею в виду: заряжаем ячейки без балансиров, контролируем напругу на каждой, при достижении на одной полного напряжения (отсечка) отключаем зарядку. Сколько процентов заряда в обобщенном случае получим?
#710
Отправлено 06 ноября 2018 - 14:48
Я хочу подключить инвертор, макс. нагрузка 800 Ватт. Батарей 160 А/ч. Свинец. Может не стоит на такоей вариант рассчитывать?
Смотря какие батареи. Если глубокого разряда, то ничего им не будет точно. Если стартерные - тоже можно попробовать, они же отдают 50-100А на стартер без проблем. Главное - провода в палец толщиной проложить к инвертору. И как можно ближе его к аккумам поставить.
Я от своего кислотного банка специальных тюдоров dual 240Ач работал болгаркой, и даже обогреватель 1000Вт подключал через 2000Вт инвертор.
Если кратковременно использовать, например, для слабого электрочайника или микроволновка на разогрев - нет вопросов. А что-то долгое подключать на 50-100А - емкость из аккумов быстро высосет. А восполнять его как, если солнца у вас мало? Газовая или спиртовая плита или газовый гриль рулит для готовки, чтобы не тратить дефицитное электричество.
#711
Отправлено 06 ноября 2018 - 19:13
Смотря какие батареи. Если глубокого разряда, то ничего им не будет точно. Если стартерные - тоже можно попробовать, они же отдают 50-100А на стартер без проблем. Главное - провода в палец толщиной проложить к инвертору. И как можно ближе его к аккумам поставить.
Я от своего кислотного банка специальных тюдоров dual 240Ач работал болгаркой, и даже обогреватель 1000Вт подключал через 2000Вт инвертор.
Если кратковременно использовать, например, для слабого электрочайника или микроволновка на разогрев - нет вопросов. А что-то долгое подключать на 50-100А - емкость из аккумов быстро высосет. А восполнять его как, если солнца у вас мало? Газовая или спиртовая плита или газовый гриль рулит для готовки, чтобы не тратить дефицитное электричество.
Конечно кратковременно. Рaзогреть на ходу. Чаю вскипятить, чтоб огонь не разжигать. На крайняк - пиццу сделать - 10минут. Готовить на электричестве - электростанцию на борту надо иметь. Или катамаран, увешанный солярами и с двумя ветрогенераторами.
#712
Отправлено 07 ноября 2018 - 00:38
Конечно кратковременно. Рaзогреть на ходу. Чаю вскипятить, чтоб огонь не разжигать. На крайняк - пиццу сделать - 10минут. Готовить на электричестве - электростанцию на борту надо иметь. Или катамаран, увешанный солярами и с двумя ветрогенераторами.
Готовить на яхте удобнее на газовой плите. Кипяток удобно заранее в термос наливать. Чтобы лишний раз не кипятить. И гораздо безопаснее, чем гонять сотни ампер через инвертор.
#716
Отправлено 08 ноября 2018 - 21:25
Вопрос во времени - не расчитаны обычные стартерные свинцовые акб на такой ток долговременно.800 Ватт - 70А, не 150 все же, 0,4С.
Да и емкость их при таком быстром потреблении будет сильно ниже (эффект Пеккерта).
Про микроволновку можно забыть. Кипяток - можно поставить термопот, но лучше заводить двигатель на время закипания (он потом поддерживает воду горячей на меньшей мощности).
И конечно, отдельная и проверенная батарея для двигателя, со своим вольтметром.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 08 ноября 2018 - 21:30
#719
Отправлено 09 ноября 2018 - 11:40
Да, чайник маленький, максимум 750мл, не мерил. Больше пол-литра-то не надо, а это 3-4 минуты. Понятно, что чем меньше ток потребления, тем лучше для АКБ, причем любого типа. Просто интересно, есть ли у кого конкретный подобный опыт, чтоб не убить АКБ за сезон. Уж больно на переходе микроволновка с чайником удобны (лично мне в моей лодке). По свежей погоде газ зажигать ну очень не хочется. Ну и если, скажем, одновременно ампер 20 с СБ и 10 с ветрогенератора, то уже совсем терпимо.
Кстати, еще есть два стаканных кипятильника на 12 Вольт, но для них надо гнезда сильноточные делать, там то ли 10, то ли 15 А.
#720
Отправлено 12 ноября 2018 - 18:42
У меня в машине чайник-термос на 12 вольт в прикуриватель: Koto 12-607 при поездках на дальняк реально выручает.
Емкость - литр, Мощность -180вт
Два недостатка - внутренняя колба ржавеет в месте сварки если не высушить и греется довольно медленно (минут 20).
Цена была на момент покупки 500 рублей, с недостатками мирюсь.
В лодку теперь переедет.
Сообщение отредактировал foboss: 12 ноября 2018 - 18:47
#724
Отправлено 13 ноября 2018 - 01:13
На аккумуляторе за 3 недели напруга упала с 12,8В до 10,1В
Т.е. оставил заряженным, никакой нагркзки не было - и сейчас 10,1.
Забыть про него уже и сдать в утиль?
Возможно оффтоп. Вы уверены, что не было нагрузки? У меня подобная ситуация была, когда оставил машину на даче с включенной охранной сигнализацией. Примерно на такой же срок. Амперметр ничего не показывал, но аккумулятор разрядился. После зарядки проездил на нем еще пару лет.
Может у Вас какая-то утечка в сети, которую надо попробовать поймать.
Самая простая проверка - зарядить, отключить массу и посмотреть еще раз за такой же срок.
После этого принимать решение о гибели устройства.
#725
Отправлено 30 ноября 2018 - 02:26
Красная OPTIMA, 55 ач, AGM, проработала на разных авто у меня 15 лет, с 2003 г. Сейчас эксперимент закончился вместе с продажей машины. Но может аккум на ней еще протянет год или два, хотя напряжение при пуске стало уже проседать. Редкий случай когда продавцы в магазине не обманули. Помню, что называли срок службы 15 лет. Тогда и решил проверить. Оказалось правда.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей