Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Все о Корморане


Сообщений в теме: 583

#501 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 07 февраля 2017 - 06:36

А вот и ошибаетесь. У меня  за 2.5 лошади налог берут. И если лодка зарегистрирована как  парусно -моторная , то нужны  права на управление. И  желательно - и моторные и парусные.

 

У меня микра зарегистрирована как.... парусно-гребное судно.

Мотор висит на транце, я его перевожу.. ГИМСУ этот факт похрен.

С парусно-гребным судовым билетом успешно проходил шлюзы по заявке. Там требуют только номер билета.

Налог не плачу.


  • 0

#502 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 07 февраля 2017 - 10:02

Посмотрел налоговое уведомление;налоговая ставка-106 р.,к оплате -265р..На фоне налога на машину-не напрягает.

Порылся в интернете по поводу налоговых законов:

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]В соответствии с [/color][/font][color=rgb(0,102,179);][font="arial, sans-serif;"]пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения по транспортному налогу признаются, в том числе теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.[/color][/font]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Согласно [/color][/font][color=rgb(0,102,179);][font="arial, sans-serif;"]подпункту 1 пункта 2 статьи 358 Кодекса[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]не являются объектом налогообложения весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил.[/color][/font]

[color=rgb(0,102,179);][font="arial, sans-serif;"]Статьей 359 Кодекса[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]установлено, что налоговой базой для исчисления транспортного налога в отношении водных транспортных средств является мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, в отношении иных водных транспортных средств, не имеющих двигателей, как единица транспортного средства.[/color][/font]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]В соответствии с подпунктом 4 пункта 5 [/color][/font][color=rgb(0,102,179);][font="arial, sans-serif;"]Положения о Государственной инспекции по маломерным судам[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет в установленном порядке классификацию, освидетельствование, государственную регистрацию и учет маломерных судов, присвоение им идентификационных номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда.[/color][/font]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Согласно Правилам государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, моторная лодка и право собственности на нее регистрируются на имя собственника и в судовую книгу вносятся также сведения о заводском номере и мощности двигателя или подвесного мотора (подвесных моторов).[/color]

В соответствии со [/font]
[color=rgb(0,102,179);][font="arial, sans-serif;"]статьей 85 Кодекса[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]органы, осуществляющие регистрацию маломерных судов, сообщают налоговым органам регламентированные сведения о моторных лодках с указанием мощности двигателя (мощностей двигателей) и о лицах, на которых они зарегистрированы.[/color][/font]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]В случае передачи регистрирующими органами сведений о зарегистрированных маломерных судах (катера, моторные лодки и др.) без указания сведений о мощности двигателя, при исчислении транспортного налога, следует применять налоговую ставку, установленную в отношении иных водных транспортных средств, не имеющих двигателей, как за единицу транспортного средства.[/color]

Аналогичные разъяснения содержатся в письме Минфина России от 12.03.2015 №03-05-04-04/13140@.[/font]

 

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]В конце интересно написано.[/color][/font]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Но дело не в деньгах. Если  зарегистрировать лодку и повесить номера,то по закону обязаны иметь права на управление.Ну и соблюдать правила-например район плавания.У меня и с тем и с другим совсем плохо.Прав не имею,а условия и район плавания грубо нарушаю.Поэтому номера не пишу и судовой билет никому не показываю-прикидываюсь маленьким[/color][/font]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Мотор можно конечно из судового убрать-но пусть будет.[/color][/font]


  • 0

#503 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 07 февраля 2017 - 11:51

А вот и ошибаетесь. У меня  за 2.5 лошади налог берут. И если лодка зарегистрирована как  парусно -моторная , то нужны  права на управление. И  желательно - и моторные и парусные.

Вы правы. Налог брать не будут и права на мотор до 10 л.с. не спрашивают если лодка не подлежит гос. регистрации. При весе лодки с учетом веса максимально допустимого мотора  200 и менее кг. Если лодка подлежит регистрации установленным порядком, то налог берут с любого мотора.


Сообщение отредактировал oldpilot: 07 февраля 2017 - 12:03

  • 0

#504 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 07 февраля 2017 - 12:01

ИВ М450

У меня микра зарегистрирована как.... парусно-гребное судно.

Налог не плачу.

 

На регистрируемые просто парусные МС тоже вроде есть налоговая ставка. Вы бы посмотрели на сайте ГНИ. Вдруг долг копится?


Сообщение отредактировал oldpilot: 07 февраля 2017 - 12:02

  • 0

#505 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 февраля 2017 - 13:29

От "корморана" нет. Как вариант, если взять за образец то что на фото (от шлюпки) размер 80х120мм и заполнить используя картинку с поста №488. Хорошо если шильдик будет на польском или аглицой мове. Есть расчёты по совершенствованию парусного вооружения. Одно фото посылаю. Будет нужда. Когда и если захочется делать свяжитесь,  что найду отправлю. Лучше в личку а то могу пропустить.

Прикрепленные изображения

  • DSC00267.JPG
  • DSC00268.JPG

Сообщение отредактировал nvc: 12 февраля 2017 - 17:23

  • 0

#506 ShcherbakovVit

ShcherbakovVit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: Корморан
  • Название: Святая Анна

Отправлено 20 февраля 2017 - 13:10

УРА!!! Сегодности поставил на учёт! !!
  • 2

#507 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 февраля 2017 - 14:01

Поздравляю!

Как сойдёт лёд приезжайте. Даже на нижнем бьефе много места для Вашего парусника.

Прикрепленные изображения

  • ЦСМЗ.jpg
  • ГЭС.JPG

Сообщение отредактировал rn6lek: 20 февраля 2017 - 14:03

  • 0

#508 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 февраля 2017 - 16:12

В Швеции продают.

 

Изображение


  • 0

#509 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 февраля 2017 - 20:10

В Швеции продают.   Crescent skipper 35 hk 16 000:-

Около 100000 рублёв. Нормалёк...
  • 0

#510 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 февраля 2017 - 20:12

Причём с мотором и трейлером.


  • 0

#511 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 февраля 2017 - 20:15

Причём с мотором и трейлером.

Там есть и за 140 т. Надо смотреть деревянную килевую балку. Там всегда слякоть от конденсата. После покатушек сушу пылесосом "задом наперёд". При холодном хранении все ОК.

Сообщение отредактировал Фора: 21 февраля 2017 - 20:17

  • 0

#512 ShcherbakovVit

ShcherbakovVit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: Корморан
  • Название: Святая Анна

Отправлено 05 марта 2017 - 23:07

Начал задумываться насчёт парусного вооружения спросил на marlin su что почем мне прислали такое письмо (ниже) помогите разобраться что реально нужно а что нет. Здравствуйте, Виталий­! Вот, что у нас есть д­ля яхт "Корморан". Написал все, что приш­ло в голову. Смело вычеркивайте ли­шнее 1. Профиль №1 6,7м*3­5Е=234,5Е целый хлыс­т или Профиль №2 6,­7м*45Е=301,5Е целый ­хлыст В случае профиля №2 н­е нужны краспицы 2. Вставка №2 0,6м­*55Е=33Е или вставка­ №1 60Е нужна для и­зготовления мачты из ­двух половин (если на­до) 4.Топ 100Е­ 5. Степс 150Е­ 6. Шпор включает в ­себя рым оттяжки гик­а 70Е 7. Краспичная оковка ­120Е*1шт=120Е 8. Выходы фалов 4шт *­12Е=48Е, или вместо выходов фа­лов и подмачтовых бло­ков (п17) двойные бл­оки 4шт*25Е=100Е 9. Краспичный профиль­ 1,8м*40Е=72 Е 10. Окончание краспиц­ 1 пара*50Е=50Е 11. Блок подшипников­ый в топ 4шт*20Е=80Е,­ для топенанта гика, ­грота фала, генакер ф­ала. При этом топенан­т проходит через два ­блока вокруг блока г­рота фала. Использует­ся в случае проводки ­ топенанта гика в кок­пит. 12. Блоки врезной по­дшипниковый "Виадана­" 11.69 на стаксель ф­ал на выход фала в­верху 1шт *20Е=20Е 13.Вертлюг гика 120Е­ 14. Планки Т-терминал­ов 5шт.*12Е=60Е 15.Трос 4мм 29,2м*3,­2Е= 93,44Е 16. Вантпутенсы и шта­г путенс U-болты 8мм ­5шт*6Е=30Е 17. Подмачтовые блок­и "Виадана" 11.60 (6,­6Е) плюс мочки крепле­ния к степсу 28.25 (2­Е) 4 комплекта стоят­ 34,4Е 18. Обух 4мм 6шт *4Е=­24Е 19.Вилка 4мм 1шт*5Е=­5Е 20. Т-терминал диамет­ром 4мм 5 шт*7Е=35Е 21. Закрутка на стак­сель 140Е 22. Спинакер гик 270Е 23. Запрессовка након­ечников стоячего таке­лажа 12 шт*4Е=48Е 24. Закрутка стаксел­я без обтекателя штаг­а 80Е 25. Закрутка генакера­ с бесконечным нирал­ом "Мастер" 850Е 26. Талреп М8 "Виадан­а" 36.58 4шт*15Е=60Е 27. Рым спинакер гика­ 70Е 28. Конушение верхушк­и мачты 250Е*1м=250Е 29. Фалы 4шт разных ­цветов диаметр 6мм 20­м*4шт=80м 80м*1,4Е=112Е ­ полиэстэровые фалы, 80м*2,5Е=200Е н­емецкие фалы, 80м*4Е=320Е дор­огие фалы из тварона ­ не тянуться вообще 30. Пружина в оттяжк­у гика (заменяет топе­нант гика ) 160Е 31. Заход грота в лик­паз 30Е Или вместе с ним­ устройство для напра­вления ликтроса в лик­паз ("Яйца") 80E Или ловушка для ­ползунов грота 110Е Гик­ 1. Профиль №1 2,5м*3­5Е=87,5Е 2. Lazy Jack . шесть­ блоков 09.90 (5,86Е)­ на гике, четыре блок­а 09.85 (8,05Е) на ма­чте, четыре кипы 35.0­2 (0,7Е) ,шесть уток ­57.01 (0,54Е) 52 метр­а веревки 5мм(52Е). В­есь комплект вместе с­ монтажом и крепежом ­стоит 160Е Или еще можно добавит­ь Lazy Ваg за 170Е 3. стопор на шкотовый­ угол грота 1шт*12Е =­12Е, это минимальный ­вариант, или два врезных б­лока 2шт*20Е=40Е для ­проводки регулировки ­в кокпит (для регулир­овки придется сбрасы­вать ветер с грота) или плюс ещ­е каретка на шарико­подшипниках 94.01 ­64Евро на погоне 94.­08 23 евро с оконча­ниями 94.09 2,6 евр­о , (весь комплект 11­0Е, получаеться анало­г КПП на автомобиле и­ позволяет прямо на к­урсе менять пузо пару­са) или еще плю­с два блока 09.88 в­месте со шкотом 6мм ­вмонтированных внутри­ гика для работы с ка­реткой на ноке, что б­ы руками можно было с­ пузом паруса работат­ь , без лебедки, отн­ошение 1к4 получается­ . Стоят 45Е вместе­ с веревкой 4. Рымы на гика шко­т и оттяжку гика 2шт­*40Е=80Е 5. Нок гика 1шт 60Е ­ 6. Рифовые проводки н­а подшипниковых блока­х. Позволяют рифиться­ из кокпита, не подх­одя к гику или мачте.­ Состоят из Выход фала 2­шт*12Е=36Е Накладной бло­к 12260 "Бартон" вмес­те с накладкой фундам­ента на две полки­ рифов 2шт * 16Е=32Е Рым начала д­вух полок рифов 2шт­*8Е=24Е Блоки подшип­никовые рифлиний "Виа­дана" 11.80 (8,37Е) ­вместе с мочками креп­ления 28.05 (2Е) и мо­чками крепления к пар­усу 28.27 (2,74Е) (в­ одной рифлиний 4 бло­ка, четыре мочки 28.0­5 и две 28.27) Вместе­ с монтажом и крепежо­м 160Е Блок врезно­й в нок гика на рифл­иний 11.79 1шт и 1шт ­11.78 19,27Е+9,74=29,­01Е Шкоты рифл­иний, 23м+33м=56м, мо­хнатые, 8мм. 56м*2Е=1­12Е Обшая сумма за две ­рифлинии 393,01Е 7. Оттяжка Канингхэм­а. Состоит из двух ба­леринок 11.70(35,32Е)­, двух блоков 11.60 ­(6,57Е), одного блока­ 11.71 (8,79Е), мочек­ 28.05(2Е) двух и д­вух 28.27(2,74Е). Вер­евка 6м диаметром 6мм­ 9Е. Итого в этом пун­кте с монтажом и креп­ежом 135Е Паруса . Вот нескольк­о вариантов. Цены и п­лощади парусов остали­сь из предыдущей кал­ькуляции, их площадь ­и цена соответственно­ завышены, если скажи­те свои размеры, я см­огу посчитать Ваши ва­рианты. На Вашем эски­зе нет размеров ранго­ута. Грот 11,2 кв м матери­ал 241СВ/cross крой ­круиз цена 470Е Генуя 10кв м материал­ 241СВ/cross крой кр­уиз цена 350Е генакер 26 SK75/rad ­560Е Грот 11,2 кв м матери­ал 250AP/cross крой ­ гоночный цена 620Е Генуя 10кв м материал­ 250AP/cross крой го­ночный цена 410Е генакер 26 SK75/rad ­560Е Грот 11,2 кв м матери­ал 205SQ/245SQ/rad ­крой гоночный цена ­730Е Генуя 10кв м материал­ 180SQ/205SQ/rad кр­ой гоночный цена 490­Е генакер 26 SK75/rad ­560Е Грот 11,2 кв м матери­ал PX05/PX10/rad лам­инат полиэстер цена ­730Е Генуя 10кв м материал­ PX05/PX10/rad ламина­т полиэстер цена 490­Е генакер 26 SK75/rad ­560Е Грот 11,2 кв м матери­ал PE10/PE10rad лами­нат полиэстер цена 9­20Е Генуя 10кв м материал­ PE10/PE10rad ламина­т полиэстер цена 577­Е генакер 26 SK75/rad ­560Е В принципе, еще четыр­е градации вверх по ­цене и качеству есть,­ если надо, напишу... Дельные вещи ­ 1. Три тали, на гика­ шкот, для оттяжки г­ика и ахтерштага Вариант "Виадана"­ Два лонготакельных бл­ока с подшипниками (­отношение 1к4) с вер­тлюгом и стопором, ­шкот 10мм диаметр шки­вов 57мм и 34мм, нагр­узка рабочая 520 кг­, разрывная 770 кг ­ 96.83 плюс 96.80 53­,1Е+27Е+веревка 10мм­ шкотовая мохнатая 15­м 45Е= 125,1Е за одну­ таль. За три 375,3Е­ Или Два трехшкивных б­лока с подшипниками ­(отношение 1к6) с в­ертлюгом и стопором, ­ шкот 10мм диаметр ш­кивов 57мм , нагрузка­ рабочая 320 кг, ра­зрывная 770 кг 96.­72 плюс 96.68 91,94Е­+64,21Е+веревка 10мм­ шкотовая мохнатая 15­м 45Е= 201,15Е за одн­у таль. За три 603,4­5Е Или так же можно за 2­1Е добавить трещотку ­в любой из блоков. Или вариант"Бартон" Два лонготакельных бл­ока без подшипников ­ с вертлюгом и стопо­ром, шкот 10мм диам­етр шкивов 54мм и 30м­м, нагрузка рабочая ­ 270 кг, разрывная 77­0 кг 03731 плюс 03­430 55Е+37Е+веревка ­ 10мм шкотовая мохнат­ая 15м 45Е= 137Е за о­дну таль. За три 411­Е Или вариант «Харкен» Два трехшкивных блок­а на подшипниках со с­топором, без вертлюга­, шкот 6мм,диаметр шк­ивов 30мм, нагрузка ­рабочая 272 кг, разры­вная 907 кг, 095+086,­ 93,2Е+50,5Е+шкот 6мм­ мохнатая 15м 18Е= 1­61,7Е за одну таль, з­а три 485,1Е 2. Погоны стаксельшко­тов Погоны - ползуны без ­подшипников Ползун 23.15(30,37Е),­ погон 23.12(22,44Е з­а метр длины), оконча­ние погона 23.18(1,44­Е). Два комплекта буд­ут стоить 111,38 Или карет­ка на шарикоподшипни­ках на погоне с систе­мой управления из кок­пита -Каретка 94.06­ (103,84Евро) на по­гоне 94.08 (23 евро­) с окончаниями 94.09­ (2,6Е) и 94.10 (21,­8 евро) , блок 11.60­(6,57Е) , стопор кул­ачковый 25.10 (8,52Е­)вместе с кипой 25.14­(7,26Е), шкот управле­ния положением каретк­и диаметром 6мм 2шт*6­м*1,2Е=14,4Е. Два ком­плекта будут стоить 3­61,58Е 3. Стопора стаксельшк­отов Просто кулачковы­е стопора 25.32 (11,2­8Е)2 шт плюс 2кипы 25­.44(8,63Е), плюс 8мм ­мохнатый стаксельшкот­ 2шт*6м*2Е=24Е, итого­ 63,82Е Или балеринка 20.­09 (46,26Е) 2шт плюс ­8мм мохнатый стаксель­шкот 2шт*6м*2Е=24Е, и­того 116,52Е Или балеринка 20­.09(46,26Е) 2шт плюс­ два блока 11.80 (8,3­7Е) с мочкой (3Е) на ­стаксель и две кипы 3­5.14 (5,34Е) на мертв­ый конец стаксельшкот­ов плюс 8мм мохнатый ­стаксельшкот 2шт*12м*­2Е=48Е. Итого 170,94Е 4. Крепление нижнего ­блока гика-шкота Просто круглая ­база 35.14 (5,34Е) Или погон -­ ползун без подшипник­ов Ползун 23.13 (19,62Е)­ , погон 23.12 (22,44­Е за метр), окончание­ погона 23.18 (1,44Е)­ две штуки, итого 44,­94Е Или карет­ка на шарикоподшипни­ках на погоне с систе­мой управления -Каре­тка 94.02 (72,15Е­вро) на погоне 94.08­ (23 евро) с оконча­ниями 94.09 (2,6 евро­) 2шт , база 35.14 (5­,34Е) на мертвый кон­ец шкота управлением ­каретки, балеринка 20­.09(46,26Е) , шкот ­управления положением­ каретки диаметром 8м­м 1шт*4м*2Е=8Е.Итого ­159,95Е 5. Илюминаторы (откры­ваются внутрь) "Бома­р" овальные 420мм*280­мм 90Е штука 6. Люк круглый 500мм ­диаметром (открываетс­я наружу) 280Е 7. Лебедки ­ Вариант "Бартон" 2шт ­ 16-ые лебедки 21201­ 198Еодна, две штуки­ 396Е Вариант "Харкен" 2шт ­ 16-ые лебедки В16А ­420Е одна, две штуки ­840Е 8. Ручка для лебедок ­ плавающая "Бартон"21­034 39Е 9. Карман для ручки л­ебедки "Бартон" 21050­ 32Е 10. Рычажные (клавишн­ые стопора) Вариант самодель­ный два по два стопор­а 55Е один, 110 пара Вариант "Бартон"­ два по два стопора 8­1501 105Е один, 210­Е пара Вариант "Мастер"­ четыре по одному с­топора 73Е один, 29­2Е четыре 11. Органайзеры "Виад­ана" два по два блока­ 15.45 (29,65Е) пара ­59,3Е 12. "Ленивки" для шко­тов "Бартон" 52000 ­7Е штука, 8шт 56Е 13. Ручки тиковые на ­носовую часть палубы ­55Е*2шт=110Е 14. Проводка нирала о­т закрутки кипа 36.0­3 (0,76Е)3шт и стопор­ 25.10 (8,52Е)с кипой­ 25.16 (1,71Е). Компл­ект 12,51Е 15. Баллерная коробка­ вместе с петлями и р­умпелем 51.01(172,28­Е), стопор 51.06 (2,0­8Е) от выпадения коро­бки,174,36Е 16. Удлиннитель румпе­ля телескопический 51­.25 69,5Е Калькуляция составлен­а по эскизу проекта и­ воображению, если на­до - можем добавить ­узел складывания мачт­ы, спинакер гик и т.д­. Купить можно хоть всю­ калькуляцию, хоть од­ин болт. Основная часть блоков­, если не указана дру­гая фирма - подшипник­овые, "Виадана" Цены в евро, курс по ­ЦБ на день оплаты Практически все , кро­ме парусов, в наличии­. Чтобы все это собра­ть в мачту, понадобит­ся 1 месяц. Пожалуйста, повычерки­вайте лишнее, и смогу­ сказать , сколько ит­ого и дать скидку.
  • 0

#513 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 05 марта 2017 - 23:12

Молодцы Марлинцы, любой каприз!  Знают своё дело.


  • 0

#514 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 05 марта 2017 - 23:54

Охренеть!
Если оснастить по этому ценнику, дешевле было бы купить 30-футовую Баварию.
Шутка. Но с долей шутки.
Но на Спреевский "Спутник", как мне кажется, потянет.

Послать лесом и начать изучать матчасть. Все по минимуму, как в родном Корморане.
Никаких степсов и шпоров, краспиц и прочих лебедок.
Надо усекать до минимума.
Для начала два паруса, суммарная площадь - 10 кв.м.
Заказать в Питере:
Стаксель 1.1.JPG
Если надумаете шить паруса, вот гардероб:
Прикрепленный файл  Парусный гардероб Корморана.doc   39К   302 Количество загрузок:

Брошюра с описанием
Прикрепленный файл  Crescent_Skipper_510_broschyr.pdf   2,18МБ   512 Количество загрузок:

Монтаж такелажа. Все веревки 6 мм максимум да не "Дайнема", а подешевле.
Прикрепленный файл  Crescent_Skipper_510_Riggningsinstruktion.pdf   876,97К   838 Количество загрузок:

Из брошюр составьте список.
Параметры мачты гика попросить у Leprechon*а


Сечений не знаю, а продольные размеры в Док-файле:

Сейчас поищу и сброшу....
Прикрепленный файл  Мачта и гик Форы.doc   11К   256 Количество загрузок:

Лейзи-джеки, закрутки, погоны, лебедки - не штатные, это уже игрушки владельца, "на сладкое"
  • 1

#515 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 06 марта 2017 - 00:05

Я писал уже,что в Волгодонске лежит комплектная мачта(последняя) с гиком от Скифа.Профиль микрушечный,мачта французская, просили 15т.р. С минимумом доработок ставится на корморан. И перо руля штатное лежит..


  • 0

#516 ShcherbakovVit

ShcherbakovVit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: Корморан
  • Название: Святая Анна

Отправлено 06 марта 2017 - 00:19

Я писал уже,что в Волгодонске лежит комплектная мачта(последняя) с гиком от Скифа.Профиль микрушечный,мачта французская, просили 15т.р. С минимумом доработок ставится на корморан. И перо руля штатное лежит..

есть контакты продавца?
  • 0

#517 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 марта 2017 - 01:26

Я был не прав. Без всяких шуток, получается не очень потрёпанная БАВАРИЯ-30 И посчитал без парусов: 116000 ЕВРО!!!

Сообщение отредактировал Фора: 06 марта 2017 - 01:27

  • 0

#518 ShcherbakovVit

ShcherbakovVit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: Корморан
  • Название: Святая Анна

Отправлено 08 марта 2017 - 10:47

Я был не прав. Без всяких шуток, получается не очень потрёпанная БАВАРИЯ-30И посчитал без парусов:116000 ЕВРО!!!

Да это конечно не серьёзно. Вот ещё сайт нашёл: http://bgparus.ru/pr...ategory/1910901 Как считаете? Цены реальные? Подскажите что из этого реально нужно?
  • 0

#519 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 марта 2017 - 14:07

Вот ещё сайт нашёл: http://bgparus.ru/pr...ategory/1910901 Как считаете? Цены реальные? Подскажите что из этого реально нужно?

Сюда загляните. Известный продавец. Многие самостройщики у него закупаются.  Мачтовый профиль тоже имеется в наличии.В том числе подходящий на Корморан.


Сообщение отредактировал альф: 08 марта 2017 - 14:09

  • 0

#520 ShcherbakovVit

ShcherbakovVit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: Корморан
  • Название: Святая Анна

Отправлено 08 марта 2017 - 17:50

А если такой вариант? Цена на трубу завышена в Ростове примерно рублей 200-250 за 1м. А ликпаз купить и приклепать.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-03-08-16-45-47.png

  • 0

#521 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 марта 2017 - 18:37

Ликпаз тоже не вот прямо дешёвый. Так что решать индивидуально что более подходит. Хотя профиль выглядит всё же более гармонично.

А сейчас есть готовые подходящие комплекты http://forum.katera....liary-rangouta/


Сообщение отредактировал альф: 08 марта 2017 - 18:39

  • 0

#522 ShcherbakovVit

ShcherbakovVit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: Корморан
  • Название: Святая Анна

Отправлено 08 марта 2017 - 18:41

Мне посчитали и сказали: Виталий,­ добрый день.­ На корморан можно сд­елать из анодированно­й Бэты с одним рядом ­краспиц. В зависимости от компл­ектации будет стоить ­от 50 т.р (мачта, гик­, стоячий такелаж).­
  • 0

#523 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 марта 2017 - 18:51

А если такой вариант? Цена на трубу завышена в Ростове примерно рублей 200-250 за 1м. А ликпаз купить и приклепать.

Можно многое сделать руками. Но мачту лучше купить готовую. Если самому, то деревянную. Не сложнее, чем клепать. Я делал 5,1 метра для Волкер-Бея с дюралевой надставкой. Блоки силуминовые, скобы, талрепы из оцинковки. DSCN0644.JPG Две половинки, делаем фрезером канал, прорезь, и склеиваем. Дешево и сердито. Материал - ёлка. Для Форы буду делать гафельную мачту из ёлки. Заход лик-паза.JPG По дельным вещам недорого в канатном ящике http://www.ropebox.ru/ , они отправляют, куда надо. И брать для начала по штатной оснастке, как в брошюре. Уложитесь в 10 тыр. Потом "нарастёте".

Сообщение отредактировал Фора: 08 марта 2017 - 18:57

  • 0

#524 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 марта 2017 - 19:04

Мне посчитали и сказали: Виталий,­ добрый день.­ На корморан можно сд­елать из анодированно­й Бэты с одним рядом ­краспиц. В зависимости от компл­ектации будет стоить ­от 50 т.р (мачта, гик­, стоячий такелаж).­

Они с дуба упали! Смотрите места крепления вант и брошюру!!! Не надо краспиц для Корморана!!! Корморан оригинальный профиль из буклета.jpg А это бывший Зайчик, теперь Фора. Веревка от мачты в корму - это топенант, для поддержки гика при манипуляциях с парусом и только. Никаких ахтерштагов. Стаксель.jpg Степс не нужен. На крыше есть "блямбочка" с отгибами, Туда ставится ГОЛЫЙ конец мачты. Она такая легкая, что снять-поставить можно одному безо всяких шарниров. Вам закатывают такие деньги, что дешевле приспособить корморан как песочницу, а к ней прикупить новый Спреевский "Спутник". Пошлите их подальше и покрепче.

Сообщение отредактировал Фора: 08 марта 2017 - 19:17

  • 1

#525 ShcherbakovVit

ShcherbakovVit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: Корморан
  • Название: Святая Анна

Отправлено 08 марта 2017 - 19:34

Тоже думаю что дороговато. Думаю сам буду делать. Читаю литературу. У кого есть фото своей мачты покидайте в личку если не сложно. Буду изучать...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей