Усилите крышу арочной конструкцией, задача которой держать ненагруженную мачту (на стоянке, ночёвке, в дрейфе и т.д.). А если идти под парусом, то пиллерс ей под шпор.А как дрейфовать?
Все о Корморане
#52
Отправлено 06 января 2013 - 14:28
По моему, делать из Корморана гонщика, это все равно, что лепить из говна конфетку. Цвет соответствует, форму придать не сложно, а вот вкус..., впрочем не знаю, не пробовал, и другим не советую.Наберите в поисковике Корморан "Жужу". Откроется куча ссылок на лодку Мезенцева из Харькова.
Он гоняется в одном заплыве с Микрухами.
Насчет
Я бы посоветовал сделать легкосъемную мачту, т.к. при трахании топ мачты летает из стороны в сторону и лодки ХОДОКОВ устраивают шторм в гавани.Но я не гонщик, а ХОДОК.
Ну и насчет мешающего пиллерса. Можно конечно потратив кучу сил и времени создать арочную конструкцию. А можно действительно, сделать съемный пиллерс. Поставить и убрать его дело нескольких минут- ослабил хотя бы одну ванту или штаг и вынимай, мачта у Корморана легкая, рубку не прогнет, а ходить по рубке необходимости нет-потопчины довольно широкие.
#53
Отправлено 06 января 2013 - 15:59
1. Я бы посоветовал сделать легкосъемную мачту, т.к. при трахании топ мачты летает из стороны в сторону и лодки ХОДОКОВ устраивают шторм в гавани.
2. Ну и насчет мешающего пиллерса. Можно конечно потратив кучу сил и времени создать арочную конструкцию. А можно действительно, сделать съемный пиллерс. Поставить и убрать его дело нескольких минут- ослабил хотя бы одну ванту или штаг и вынимай, мачта у Корморана легкая, рубку не прогнет, а ходить по рубке необходимости нет-потопчины довольно широкие.
1. Не знаю, не пробовал
2. Лишние движения. Однако, чем бы дитя не тешилось...
#59
Отправлено 06 января 2013 - 23:18
А знаете в Болгарии сколько Корморани седят заброшенними? Десятки. И только по тому - все говорят не гонщик ето, не круизер, не викендер и не лодка вообще.. а у етих лодок и душа еще есть - хожу мимо, рукой прикосаюсь и туго мне становиться и грустно..По моему, делать из Корморана гонщика, это все равно, что лепить из говна конфетку. Цвет соответствует, форму придать не сложно, а вот вкус..., впрочем не знаю, не пробовал, и другим не советую.
#60
Отправлено 06 января 2013 - 23:20
А знаете в Болгарии сколько Корморани седят заброшенними? Десятки. И только по тому - все говорят не гонщик ето, не круизер, не викендер и не лодка вообще.. а у етих лодок и душа еще есть - хожу мимо, рукой прикосаюсь и туго мне становиться и грустно..
На каждый товар есть свой покупатель. Жалко только, что нет чертежей.
В Украине, в Харькове, целая эскадра, больше 20, - дорабатывают и гоняются в одном заплыве с микрами.
Надо их всех собрать и к нам в Россию...
Сообщение отредактировал Фора: 06 января 2013 - 23:25
#61
Отправлено 06 января 2013 - 23:28
Давно уже говорил я об этом ...На каждый товар есть свой покупатель.
Тут подойти надо в заинтересованности ,чем яхты провинились то что их сделали из катера ,да ничем ,вот и смотреть лучше в корень .Может нужно быть Хозяином Лодки и чтоб это приносило удовольствие Твоим Родным .
Я не видел Карморан (переводится вроде птица ?) ,но интересно в журнале КиЯ был описан поход небольшой в два дня ,одним человеком .
#62
Отправлено 06 января 2013 - 23:47
Давно уже говорил я об этом ...
Тут подойти надо в заинтересованности ,чем яхты провинились то что их сделали из катера ,да ничем ,вот и смотреть лучше в корень .Может нужно быть Хозяином Лодки и чтоб это приносило удовольствие Твоим Родным .
Баклан. Он и в самом деле похож на баклана - лобастый, пузатенький.
Мореходный. Осенью ходили под мотором, волна в бакштаг до 1м - нигде ни капельки.
Особо не рыскает. На волне, конечно, уваливается-приводится, но терпимо.
По обводам - спасательный шлюп с брусковым килем, плюс чугунный профилированный плавник.
В носу развалист, но сильных ударов при 12 км/час и волне 1м нет.
В журнале КиЯ был описан поход небольшой в два дня ,одним человеком .
Ссылочку не кинете? Или номер журнала?
#63
Отправлено 07 января 2013 - 00:23
Нет последние "пластиковые" на вид и содержание не помню ... Про Старые Хорошие (как тема на форуме) могу даже некоторые статьи на память ... ну не все конечно ,только то что меня интересовало .Баклан. Он и в самом деле похож на баклана - лобастый, пузатенький.
Ссылочку не кинете? Или номер журнала?
Про Баклана конечно одна (всего лишь фотка) на третей странице обложки (!) в номере где описывается Конрад-24 и его испытания в Ленинграде (Укор) .В том же номере статья братьев Патты из Болгарии где они на яхточке Каравелла прошли часть Черного моря до Одессы .Так же там чертежи Каравеллы ,компромисс дневной .
Ну меня повело
С Рождеством !!!
Сообщение отредактировал Ruddi: 07 января 2013 - 00:33
#64
Отправлено 07 января 2013 - 00:55
Лодка замечательная, и использовать ее лучше всего как моторно-парусную (как впрочем она и создавалась) для одно-двухдневных прогулок, рыбалки, не затрачивая сил и средств на ее переделку. А если кому то вдруг захочется гоняться, то дешевле и проще купить слегка потрепаный гончак и восстановить, усовершенствовать его.А знаете в Болгарии сколько Корморани седят заброшенними? Десятки. И только по тому - все говорят не гонщик ето, не круизер, не викендер и не лодка вообще.. а у етих лодок и душа еще есть - хожу мимо, рукой прикосаюсь и туго мне становиться и грустно..
Впрочем у меня давно засела идея устроить гонку моторно-парусных лодок. По простейшим правилам. Гандикап по числу Фруда (по длине)мощность мотора и парусность не учитывается, начальная, поворотная и конечная точка маршрута и никаких ограничений по маршруту. И еще одно, гонка должна быть крейсерской не менее 50-100nm.
#66
Отправлено 07 января 2013 - 01:01
Еще один рассмешил ...
Впрочем у меня давно засела идея устроить гонку моторно-парусных лодок. По простейшим правилам. Гандикап по числу Фруда (по длине)мощность мотора и парусность не учитывается, начальная, поворотная и конечная точка маршрута и никаких ограничений по маршруту. И еще одно, гонка должна быть крейсерской не менее 50-100nm.
Поставте мне минус ,но как могут гонятся моторно-парусные яхты ,без учета парусности и ...
#67
Отправлено 07 января 2013 - 03:58
Мне очень приятно, что комуто я смог поднять настроение-рассмешить.Еще один рассмешил ...
Поставте мне минус ,но как могут гонятся моторно-парусные яхты ,без учета парусности и ...
Ну а теперь о том, как могут гонятся моторно-парусные яхты ,без учета парусности и ...
Все зависит от условий гонки.
Если поставить простую цель - из точки А дойти до точки Б там развернуться и вернуться назад в точку А. Кто то пойдет по фарватеру, не рискуя сесть на мель, кто то попытается срезать, при этом рискуя оказаться на мели или запутавшись в водорослях. Кто то захочет воспользоваться попутным течением, кто то попытается избежать встречного. Кто то захочет воспользоваться вечерним и утренним бризами. В этом случае мелкосидящие лодки и лодки со скошенным килем будут иметь преимущества. А кому то не захочется штилевать или лавироваться и он заведет мотор-его право, задача проста дойти и вернуться как можно скорее.
Скорость лодки в большей степени определяется ее длиной в меньшей энерговооруженностью. Если на тот же Корморан навесить кучу парусов то быстрее, чем определенная длиной скорость, он в сильный ветер не пойдет, а на слабый у него есть мотор. И мощность мотора тут тоже не играет никакой роли хоть вешай 2 силы, хоть 25 - скорость при отсутствии ветра и спокойной воде будет примерно одинаковой.
Перегружать лодку парусами это риск, идти не по фарватеру это риск, так давайте отдадим право принимать решение капитану. Кто более опытен и способен взвесить эти риски тот гонку и выиграет.
Любая парусная лодка в хороший ветер под парусом идет быстрее чем под мотором, за исключением МАкгрегоров и им подобным - глиссирующим. Так что мотором будут пользоваться либо в штиль, либо для того, что бы выбраться на ветер.
И еще я недаром говорю о протяженности гонки 50-100 миль это 12-24 часа. Вряд ли кто сможет выдержать это на перегруженной парусами лодке, а если сможет, то честь ему и хвала. Только я давно заметил, что короткие (4-5 часов) гонки выигрывают одни лодки, а 20 и более часов другие. Кроме того выдержать 20 часов под мотором сидя как на вибростенде это, я бы сказал, героизм.
Ну кто еще хочет посмеятся?
Я на таких условиях готов на КОРМОРАНЕ соревноваться с практически любыми лодками, имеющими штатное (в смысле стационарно установленные мачты) парусное вооружение, исключая глиссирующие, на акваториях водохранилищ.
Сообщение отредактировал apred: 07 января 2013 - 04:02
#68
Отправлено 07 января 2013 - 04:05
Мне очень приятно, что комуто я смог поднять настроение-рассмешить.
Ну а теперь о том, как могут гонятся моторно-парусные яхты ,без учета парусности и ...
Все зависит от условий гонки.
Если поставить простую цель - из точки А дойти до точки Б там развернуться и вернуться назад в точку А. Кто то пойдет по фарватеру, не рискуя сесть на мель, кто то попытается срезать, при этом рискуя оказаться на мели или запутавшись в водорослях. Кто то захочет воспользоваться попутным течением, кто то попытается избежать встречного. Кто то захочет воспользоваться вечерним и утренним бризами. В этом случае мелкосидящие лодки и лодки со скошенным килем будут иметь преимущества. А кому то не захочется штилевать или лавироваться и он заведет мотор-его право, задача проста дойти и вернуться как можно скорее.
Скорость лодки в большей степени определяется ее длиной в меньшей энерговооруженностью. Если на тот же Корморан навесить кучу парусов то быстрее, чем определенная длиной скорость, он в сильный ветер не пойдет, а на слабый у него есть мотор. И мощность мотора тут тоже не играет никакой роли хоть вешай 2 силы, хоть 25 - скорость при отсутствии ветра и спокойной воде будет примерно одинаковой.
Перегружать лодку парусами это риск, идти не по фарватеру это риск, так давайте отдадим право принимать решение капитану. Кто более опытен и способен взвесить эти риски тот гонку и выиграет.
Любая парусная лодка в хороший ветер под парусом идет быстрее чем под мотором, за исключением МАкгрегоров и им подобным - глиссирующим. Так что мотором будут пользоваться либо в штиль, либо для того, что бы выбраться на ветер.
И еще я недаром говорю о протяженности гонки 50-100 миль это 12-24 часа. Вряд ли кто сможет выдержать это на перегруженной парусами лодке, а если сможет, то честь ему и хвала. Только я давно заметил, что короткие (4-5 часов) гонки выигрывают одни лодки, а 20 и более часов другие. Кроме того выдержать 20 часов под мотором сидя как на вибростенде это, я бы сказал, героизм.
Ну кто еще хочет посмеятся?
Я на таких условиях готов на КОРМОРАНЕ соревноваться с практически любыми лодками, имеющими штатное парусное вооружение, исключая глиссирующие, на акваториях водохранилищ.
А мне че-р-р-ртовски нравятся такие условия! Чистая гонка. Без ограничений. Только в двое дистанцию увеличить.
#69
Отправлено 07 января 2013 - 15:31
Разрешить пользоваться мотором - но горючки разрешить лишь на пол-дистанции (можно в гоночной инструкции прямо прописать количество литров горючки на борту). Во тактика попрёт, когда мотор врубить, а когда горючку поберечь... +Гарантия того, что гонка не превратится в чисто "водномоторную"...А мне че-р-р-ртовски нравятся такие условия! Чистая гонка. Без ограничений. Только в двое дистанцию увеличить.
Сообщение отредактировал 2191: 07 января 2013 - 15:34
#70
Отправлено 07 января 2013 - 15:40
Разрешить пользоваться мотором - но горючки разрешить лишь на пол-дистанции (можно в гоночной инструкции прямо прописать количество литров горючки на борту). Во тактика попрёт, когда мотор врубить, а когда горючку поберечь... +Гарантия того, что гонка не превратится в чисто "водномоторную"...
Ну да, как с Чебурашкой.
Машину кирпича на полдороги или до конца, но пол-машины...
А нафига? Бери сколько вывезешь.
#74
Отправлено 07 января 2013 - 16:26
Не совсем понял про хвост. Несколько постов назад Вы говорили, что лодка мореходная и безопасная...Когда хвост прижмет, забудешь про паруса.
Как правило, во всех Положениях о парусных гонках говорится как раз о том, что все участники участвуют в гонке на свой страх и риск. В Правилах парусных соревнований (а им (Правилам) волей-неволей придётся следовать, чтоб "дров" не наломать), прямо сказано, что каждый участник сам принимает решение, стартовать, или нет...Нельзя подвергать людей опасности.
Прописать в регламенте.
Потом, надо сохранить спортивную составляющую даже таких, "парусно-моторных", гонок. Иначе "продвинутый" народ уберёт мачты, повесит "пятидесятки", и будет гонять "из пункта в пункт"... А у кого "пятидесятки" не окажется - тихо уйдут.
Впрочем, всё ИМХО. На вхождение в Оргкомитет не претендую ...
#75
Отправлено 07 января 2013 - 16:36
Не совсем понял про хвост. Несколько постов назад Вы говорили, что лодка мореходная и безопасная...
Как правило, во всех Положениях о парусных гонках говорится как раз о том, что все участники участвуют в гонке на свой страх и риск. В Правилах парусных соревнований (а им (Правилам) волей-неволей придётся следовать, чтоб "дров" не наломать), прямо сказано, что каждый участник сам принимает решение, стартовать, или нет...
Потом, надо сохранить спортивную составляющую даже таких, "парусно-моторных", гонок. Иначе "продвинутый" народ уберёт мачты, повесит "пятидесятки", и будет гонять "из пункта в пункт"... А у кого "пятидесятки" не окажется - тихо уйдут.
Впрочем, всё ИМХО. На вхождение в Оргкомитет не претендую ...
"Хвост прижмет" - это критическая ситуация, которая может случиться не только с океанской "Конкордией".
Пора закрывать Оргкомитет. Это в другую тему.
А здесь, с Вашего позволения, говорим о СОБСТВЕННО КОРМОРАНЕ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей