Кругосветка на чартерных яхтах
#1
Отправлено 04 января 2013 - 10:56
#2
Отправлено 04 января 2013 - 11:17
Ну вот, пока одни в носу ковыряют и сопли по монитору размазывают, другие находят возможность и за малые средства реализовать свою мечту. Респект, хуле.Наш известный путешественник Евгений Гвоздев советовал, как только выйдете на песию отправляйтесь в кругосветное путешествие.
Я постраюсь последовать его совету. Но, пока не дожидаясь этого возраста, решил произвести небольшую разведку.
Может быть, мой опыт кому-нибудь пригодится.
7 января в порту Ле Марин на острове Мартиника в Карибском море мы зайдем на борт парусной яхты “Arwen” ( Beneteau Ciclades 50) и отправимся на два с половиной месяца в поход.
#6
Отправлено 05 января 2013 - 00:22
"Ты купил яхту?" Это превый вопрос, котрый мне задают люди, впервые узнающие о моих планах.Я тут в носу ковыряю и думаю, малые ли средства
Я отвечаю, что это не обязательно.
Следующий вопрос: "А сколько стоит?"
Кто брал яхту в чартер, знает, стоимость аренды.
Можно поделить эту сумму на количество членов команды, вот и получится ответ на вопрос.
Я беру яхту в аренду на длительный срок, в не сезон, оплачиваю заранее, потому что можно выбрать яхту по новее, и получаю значительную скидку.
В день 25-35 евро на человека - стоимость аренды, плюс питание, стоянки - 10 евро в день и дорога.
Тысячи россяин могут себе позволить по деньгам отдых в Египте. Суммы сопоставимы.
Со мной путешествуют люди среднего достатка.
Есть друзья, которые могут позволить купить себе новую яхту, но никто из них желание поробовать такой способ путешествия не изъявлял.
Поэтому, на первом плане - желание.
#7
Отправлено 05 января 2013 - 10:14
Для дальних переходов чартер не лучший вариант. Есть немало кругосветчиков и просто морских бродяг, которые с удовольствием возьмут попутчика. Желательно, конечно, знание языков, - сильно помогает в поиске таких вариантов на зарубежных яхтенных форумах, но на первом плане просто желание, - с этим трудно не согласиться.Кто брал яхту в чартер, знает, стоимость аренды...
Есть друзья, которые могут позволить купить себе новую яхту, но никто из них желание поробовать такой способ путешествия не изъявлял.
Поэтому, на первом плане - желание.
#8
Отправлено 05 января 2013 - 11:57
Вы, конечно, правы. В Маринах ближе к океану мы встречали яхтостопчиков..Для дальних переходов чартер не лучший вариант. Есть немало кругосветчиков и просто морских бродяг, которые с удовольствием возьмут попутчика. Желательно, конечно, знание языков, - сильно помогает в поиске таких вариантов на зарубежных яхтенных форумах, но на первом плане просто желание, - с этим трудно не согласиться.
Дело в том, что я хочу идти собственным маршрутом со своими родными и друзьями. А не попутчиком.
Самостоятельно принимая все решения.
Может быть в детстве не доставало свободы. И такой комплекс сформировался.
#10
Отправлено 06 января 2013 - 12:01
Виталий, спасибо, за пожелания!Сергей, вы один из тех людей, которые умеют достигать своих целей. Я вас за это искренне уважаю.
Желаю вам удачи и успеха в ваших делах.
Удача никогда не бывает лишней в нашем "мокром" деле.
Но, я стараюсь обходится безе целей. (у коммунистов с целями было все в порядке)
Мне больше нравится мечтать, строить планы.
Стараться прикладывать усилия для их осуществления.
Передавай поздравлени Алии с днем рождения!
Всего вам хорошего.
Надеюсь, ещё встретимся на морских дорогах.
#11
Отправлено 16 февраля 2013 - 00:17
«Длинные» истории с иллюстрациями можно почитать по меткам в моём Живом Журнале.
http://shchsg.livejournal.com/
С удовольсвием читаю Ваш журнал. Фотографии - просто великолепные!
#12
Отправлено 31 марта 2013 - 18:13
#13
Отправлено 31 марта 2013 - 19:39
Закончился ещё один этап нашей кругосветки.
На карте в Гугле я отмечал места наших стоянок. Карта выглядит так: https://maps.google....63121,86.572266
Удалсоь выполнить график похода, встретить много интересных людей, открыть новые места.
Не удалось попасть в Мексику. В марине Канкуна выяснилось, что для россиян приходящих в Мексику с моря требуется виза. У нас же были только электронные разрешения, которые годятся только для прилетающих в страну на самолёте. Двоим членам команды, которые должны были улетать из Мексики пришлось идти до Кубы и из Гаваны лететь в Канкун.
В остальном всё было замечательно. Ещё раз хочется побывать на Кубе (пройтись южным берегом), на Доминике, (побродить по лесам), понырять на Бонейро и постоять на стоянках на Гренадинах.
На чартерной лодке не хотелось идти в Венесуэлу, но, если когда-нибудь сподоблюсь на своей, обязательно зайду.
Сергей!
Искренне восхищен! Не верилось, что такой насыщеный маршрут получится пройти без серьезных задержек в пути. Ну и посещение кипящего озера на Доминике - не самая легкая прогулка.
#14
Отправлено 31 марта 2013 - 20:02
Задержались на Кубе, непредвиденно оказались "лишние дни", запланированные на Мексику.Сергей!
Искренне восхищен! Не верилось, что такой насыщеный маршрут получится пройти без серьезных задержек в пути. Ну и посещение кипящего озера на Доминике - не самая легкая прогулка.
Хотелось бы встретиться с Вами, ещё с одним товарищем на Антигуа - не получилось.
Неожиданно оказалось, что в то же время, когда мы были в Доминикане, по ней на мотоцикле путешествовал Виталий, с которым мы обошли западную Европу на "Андромеде".
Если бы знали заранее о планах, то можно было бы встретиться.
#15
Отправлено 31 марта 2013 - 20:07
Задержались на Кубе, непредвиденно оказались "лишние дни", запланированные на Мексику.
Хотелось бы встретиться с Вами, ещё с одним товарищем на Антигуа - не получилось.
Неожиданно оказалось, что в то же время, когда мы были в Доминикане, по ней на мотоцикле путешествовал Виталий, с которым мы обошли западную Европу на "Андромеде".
Если бы знали заранее о планах, то можно было бы встретиться.
Очень жаль, что не удалось пересечься. Лечу на лодку через неделю и стартуем в сторону Азор.
#20
Отправлено 29 сентября 2013 - 11:39
#21
Отправлено 20 ноября 2013 - 13:19
Закончился наш двухмесячный поход.
Сходили за три моря и два пролива. И "спортивная"и экскурсионная программа выполнены.
Здесь карта похода с местами стоянок:https://maps.google....103251,12.32666
Новый опыт получил, общаясь с турецкими властями и агентами. (Новое - хорошо забытое старое. Ведь, знал и где-то читал, но надо было самому наступить на грабли)
О транзит-логе.
1 Пришли в Чанаккале в Курбан-байран. (Проходил это несколько лет назад в Мармарисе. Тогда переплатил агенту в три раза за выход и замтил для себя в будущем, планируя походы интересоваться праздниками в стране, куда планирую прийти.) Но, не в это раз. Чем хороши порты входа не в популярных районах? Тем, что оформить границу оказалось в 7 раз дешевле, чем в тот раз в Мармарисе.
2 В Стамбуле мы решили закрыть границу в воскресенье. Агенты не работают. Пришлось самому съездить к харбор мастеру в Карокой, пройти пограничников в морском порту, а вот таможне пришлось заплатить за внеурочный вызов, помог с этим менеджер марины Атакой.
3. Неудачно были куплены билеты на вылет из Стамбула двумя членами нашей команды. В ночь на воскресенье. А пришли мы из Болгарии как раз в этот "святой" день. На этот раз нашелся агент, который за 350 евро взялся устроить нам приход. (впоследствии выяснилось, что мы много сэкономили, пользуясь тем, что редко чартерные греческие лодки заходят в Стамбул)
4. Без помощи агента внес изменения в транзит-лог при смене команды. Ничего сложного нет. Пришлось 35 лир заплатить в казну. И здесь допустил ошибку, которая стояла впоследствии штрафа. В графе Дестинейшн указал порт Чанаккале, как следующий порт захода.
5. При оформлении выхода в Чешме, (пытался все сделать самостоятельно) харбормастер (сурового вида) отправил меня для закрытия транзит-лога в Чанаккале, которые мы уже давно проскочили. Мое нытье и предложение решить вопрос при помощи денег ни к чему не привели.
Нашел агента, очень вежливого и все соображающего человека. Выяснилось, что кроме моего промаха с портом выхода (лучше записвыатиь такой порт, как можно дальше по маршруту. В моем случае надо было написать Анталию, как это сделал агент в Стамбуле) за плавание у турецких берегов мне надо заплатить по 30 евро с метра длины. Выяснилось, что регистрационном документе яхты, где написано о ее статусе говорится о профессиональном ее использовании (в верхнем правом углу). И оформление транзит-лога должно бы было проходит по другому. В Стамбьуле и Чанаккале с этим редко сталкиваются и харбормастер не обратил на это внимание. А от Чешме до Анталии такой номер не прошел бы. Агенту удалоьс закруть транзит-лог без этой дополнительной платы. Обошлось все в 150 евро. Вспомнился агент в Стамбуле, оформивший транзит-лог без дополнительного побора.
Когда я вернулся в Афины и попробовал узнать, можно ли в будущем брать яхты для круиза в Турцию, которые были бы в частной собственности, то оказалось, что нельзя, и надо быть готовым в Турции понести затраты, связанные с уплатой дополнительной таксы.
Остальные репортажи о нашем походе в ЖЖ.
#24
Отправлено 20 ноября 2013 - 23:09
Спасибо. Вас так же с удачным переходом. Жаль, что встретиться в море не удалось. Может повторим встречу в Петербурге?Поздравляю с завершением еще одного интересного этапа. Мы из Афин из-за недостатка времени рванули напрямую на Порт Саид, поэтому даже беспокоить не стал.
Спасибо, Виталий. После этого похода, кажется, прибавится у тебя курсантов.Поздравляю, Сергей. Обязательно почитаю описание твоего похода, как только разберусь с текущими делами. Занес в закладки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей