Перейти к содержимому

Фотография

Кругосветка на чартерных яхтах


Сообщений в теме: 124

#1 Щеколдин

Щеколдин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:С Петербург
  • Судно: Парусное
  • Название: Valentina

Отправлено 04 января 2013 - 10:56

Наш известный путешественник Евгений Гвоздев советовал, как только выйдете на песию отправляйтесь в кругосветное путешествие. Я постраюсь последовать его совету. Но, пока не дожидаясь этого возраста, решил произвести небольшую разведку. Может быть, мой опыт кому-нибудь пригодится. 7 января в порту Ле Марин на острове Мартиника в Карибском море мы зайдем на борт парусной яхты “Arwen” ( Beneteau Ciclades 50) и отправимся на два с половиной месяца в поход. Это седьмой этап, четыре года назад придуманного мной проекта. Получилось это спонтанно, через насколько лет различных плаваний. После такого решения походы на чартерных яхтах приобрели дополнительный смысл и некоторую спортивную составляющую. nbsp; Идея родилась при планировании четвёртого похода по западной Средизамке. Это был мой второй чартер. Сейчас хронография походов выглядит так: 2006 год – плавание на яхте «Нева» ЦРЯКа города Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург –Стокгольм –Санкт Петербург. Матрос. 2007 год поход на яхте «Андромеда», построенной по индивидуальному проекту (владелец Виталий Васильев из Петрозаводска). Сан-Мало-Лондон- Амстердам-Киль-Копенгаген-Христиансан-Берген-Инвернесс-Дублин-Пензанс-Виго-Пениче-Танжер-Марина Смир (Марокко). В судовой роли я был записан боцманом. Виталий предоставил яхту, я планировал маршрут и финансировал экспедицию, капитаном был Виктор Дмитриев с «Невы». Матросами в этом походе были впервые попавшие на яхту мою друзья Борис и Юрий.. 2008 поход по Адриатическому морю и центральной Средиземке на яхте Бавария. 39. Пескара-Бари-Кротоне-Мальта-Катания-Липарские отрова-Дубровник – Корнаты-Задар- Пескара. Это был мой первый поход в роли капитана, помощником был сын Михаил, Весь поход прош