Наверное имелось в виду установка отдельного бака с достаточным объемом с переливом в основной бак.
Неужели вот эту трубочку сложнее поставить , чем какойто бак дополнительный городить?
Отправлено 23 ноября 2017 - 11:01
Обратка уже отфильтрована-обезвожена и т.д.
Как говорится то ли я дурак, то ли лыжи не едут.
У меня например в обратке солярки только то что в трубке, потому что она заходит в бак сверху.
Проще после фильтров поставить тройничек, можно с краником, и провести шлангчик к отопителю.
Насчет городьбы отдельного бачка может быть смысл, если вход в отопитель выше чем большой бак, тогда надо ставить насосик, а поскольку обыкновенный махонький китайский топливный насосик хреначит так что хоть огород поливай, гонять его постоянно смысла нет, и можно накачивать в маленький бачок сколько надо, 2...3 литра там.
Отправлено 23 ноября 2017 - 11:27
Думается ваша схема с обраткой на идеал не претендует.
Подкачивающий насос ТНВД давит достаточно,чтобы не городить отдельные насосы.
Расходный бак для отопителя можно хоть на мачту поставить,в него обратку а перелив из него в основной.
А лыжи иногда смазывать нужно.
Отправлено 23 ноября 2017 - 11:56
...
Подкачивающий насос ТНВД давит достаточно,чтобы не городить отдельные насосы.
...
П-ц... опять ботаники про механику рассуждают....
Сфотайте мне дизель, у которого из Насоса ВЫСОКОГО давления тубка наружу выходит.
Не знаю как на Камазах, но на моей Куботе из обратки еле-еле капает на среднем газу, на мачту солярку точно не задавит.
Сообщение отредактировал VladPK: 23 ноября 2017 - 12:06
Отправлено 23 ноября 2017 - 12:01
Всем доброе утро.
Мне понравилось выражение VladPK , допускаю, что оно предназначено мне, то ли я дурак, то ли лыжи не едут
Но для меня тема двигателя, отопителя, обратка совершенно нова и я не все порой понимаю. Отопитель видел пока только на картинке. Если я правильно понял, раньше патрубки подачи тепла были разного диаметра и каждый потребитель приспосабливал что мог. Сейчас они ( диаметры ) одинаковые у отопителей одинаковой мощности.
Трубка. Эту трубку следует вставить в стенку расходного бака и через нее будет подача воздуха в бак? Или я что-то придумал?
Относительно дополнительного бака я придумал чтобы быть уверенным в необходимом запасе топлива для двигателя. В памяти осталась ситуация, когда отказал датчик топлива и ребята оказались ночью без ветра и двигателя. Правда, здесь нет связи.
Отправлено 23 ноября 2017 - 12:26
П-ц... опять ботаники про механику рассуждают....
Сфотайте мне дизель, у которого из Насоса ВЫСОКОГО давления тубка наружу выходит.
Не знаю как на Камазах, но на моей Куботе из обратки еле-еле капает на среднем газу, на мачту солярку точно не задавит.
Негоже уже не молодому человеку вести себя как пацану,тем более общаясь с незнакомыми людьми.
У ВСЕХ ТНВД производится отвод излишнего топлива-обратка.
Не знаю,что там у вас капает,но из ТНВД в обратке приличный поток и давление.
А вот от форсунок отводится мало,зависит от состояния этих форсунок.
Отправлено 23 ноября 2017 - 12:47
Не надо меня лечить.
Фотка будет?
А ещё лучше видео как из ВСЕХ ТНВД в обратке прёт "приличный поток и давление". Я так понимаю при незаведенном двигателе тоже ?
При незаведенном насос не качает,а вообще прежде чем воздух трясти,не плохо почитать хоть что,или хотя бы спокойно читать то,что пишут люди разбирающиеся в теме -полезно.
Отправлено 23 ноября 2017 - 12:58
При незаведенном насос не качает,а вообще прежде чем воздух трясти,не плохо почитать хоть что,или хотя бы спокойно читать то,что пишут люди разбирающиеся в теме -полезно.
Точно не качает при незаведённом?
Это что, ВСЕ дизеля? Я что-то один только увидел, на 20-тонном грузовике, дизелёк там объёмом литров 10, расход топлива 20-30 литров на 100 км. Такие на лодках штоле стоят?
Да и течет из обратки так себе, самотёком, на мачту точно не поднимет. Однако лучше такой движок на лодку не ставить, утонет нафик, да и шумит очень уж громко
Отправлено 23 ноября 2017 - 13:12
Точно не качает при незаведённом?
Это что, ВСЕ дизеля? Я что-то один только увидел, на 20-тонном грузовике, дизелёк там объёмом литров 10, расход топлива 20-30 литров на 100 км. Такие на лодках штоле стоят?
Да и течет из обратки так себе, самотёком, на мачту точно не поднимет. Однако лучше такой движок на лодку не ставить, утонет нафик, да и шумит очень уж громко
Все от размеров лодки зависит,и ЯМЗ ставят.
Подкачивающий обычно раза в 3-4 качает больше по объему,чем ТНВД на номинале,и давление перепускного клапана на ТНВД регулируется где то от 1,5кгс,точнее не помню.
По этому и циклонные фильтра подбираются по производительности подкачивающего насоса.
Понятна ваша солидарность,но и здравый смысл никто не отменял.
Отправлено 23 ноября 2017 - 13:26
......
Валерий Петрович, не забивайте себе голову, когда купите отопитель но вашу новую лодку(если там нету), закажите сразу установку, сведущие люди вам всё сделают.
Это правильно. Валера, ты купил "богатую" яхту. Подистратился (наверное :-)) - копи на ее обслугу. Про обратку не слушай, тк ты новичок в дизелях, то тебе проще поставить отдельный бак из комплекта 4кВт шняги, не тебе - только деньги давай - шоколадом зальют. И уж еще, 2 кВт тебе за глаза. А там в комплекте заборная трубка и нет бака. И я тебе расскажу как. Откуда, как, наклоны, страшное слово - скоба и тп
PS Про 4 кВт я тебе ничего говорить не буду, не знаю я, но вроде там нет в базовом комплекте заборной трубки, у меня она осталась. :-)
Отправлено 23 ноября 2017 - 13:26
Понятна ваша солидарность,но и здравый смысл никто не отменял.
Не вижу никакого здравого смысла качать топливо в отопитель, хоть в отдельный бачок для него - заведенным двигателем ЯМЗ. Уже хотя бы потому что это двигатель для буксира тонн на 50, а не для лодки. Даже если нормальный лодочный допустим литровый дизелёк и поднимет сколько-то солярки из своей обратки, что тоже сомнительно, то и им тоже глупо, вдруг какой ремонт понадобится, или просто забарахлит, скучно будет без отопителя.
Глупая это идея, я бы даже сказал ботаническая. Если уж есть у кого-то необходимость именно закачивать в отопитель, то более здраво использовать независимый насос за 500 рублей.
Отправлено 23 ноября 2017 - 13:41
Тут любят считать,потому рассчитать объем расх.бака(что бы не остаться без тепла на стоянке) по расходу отопителя,времени его работы,времени работы и расходу ДВС умноженное на три-не составит труда.
Это только один из вариантов по питанию,никто не заставляет делать именно так.
Отправлено 23 ноября 2017 - 14:19
Не согласен, обратка может быть "коротенькой" и насос обогревателя будет забирать топливо только тогда, когда работает главный дизель...
Ага. Может и такое быть. Только на нормальных баках она заканчивается возле дна. Насчет этого есть даже регламентирующие документы. Назначение не только сбрасывать лишнее топливо, но и перемешивать его, не допускать разделения на фракции. Ну и если есть желание сделать еще одну дырку в баке и вставить заборник - хозяин барин.
ИМХО, проще проверить длину обратки и нарастить (или отпилить чтобы оставался аварийный запас) трубку.
зы. Вангую, сейчас начнется насчет "фракций"
Сообщение отредактировал eliz: 23 ноября 2017 - 14:28
Отправлено 23 ноября 2017 - 14:42
Глупая это идея, я бы даже сказал ботаническая. Если уж есть у кого-то необходимость именно закачивать в отопитель, то более здраво использовать независимый насос за 500 рублей.
Не надо ничего изобретать. Отопитель комплектуется своим насосом. Мало того, этот насос калиброванный на определенное количество топлива за один качок. И рулит им целый процессор, который знает обороты вентилятора и в зависимости от количества нагнетаемого в топку воздуха подкидывает соляры. Стехиометрическое соотношение держать как то надо...
Отправлено 23 ноября 2017 - 16:18
Не надо ничего изобретать. Отопитель комплектуется своим насосом. Мало того, этот насос калиброванный на определенное количество топлива за один качок. И рулит им целый процессор, который знает обороты вентилятора и в зависимости от количества нагнетаемого в топку воздуха подкидывает соляры. Стехиометрическое соотношение держать как то надо...
Слава те господи хоть действительно знающий человек вразумил, аж гора с плеч
А то тут один знаток с неделю на истерику исходил, доказывая что теплопотери в помещении определяются количеством теплоты, необходимого для нагрева воздуха в рыбацкой палатке. Для тех кто не в теме это примерно как несущую способность балки проверять теоремой Пифагора.
Про "в лодке некуда ставить батареи", так может их и не надо, выше был расчет что при уличной температуре +10 достаточно просто трубки 25-30 мм.по периметру, и она, или даже две таких, точно займёт места меньше, чем труба с воздухом диаметром 76 мм.
Отправлено 28 ноября 2017 - 18:05
Не важно спирт это или керосин, но любое горение потребляет кислород и выделяет конденсат. Именно поэтому ищу с выхлопом наружу.
Угу, ПОТРЕБЛЯЕТ кислород. Я тут намедни нашел обьяснение одному стремному факту. До лодки мне ехать 500 км, выезжаю я обычно в пятницу после трудового дня. Соответственно, по приезду, а это получается ближе к полуночи, ужинаем и, после 6 часов за рулем и ребочего дня, выпиваем "с устатку" немного - граммов по 150, скажем. Поутру я всегда поражался наличию ярко выраженного похмелья и головной боли. И это после 8-9 часового сна и имея в виду тот факт, что дома 150 для меня - не доза. От слова вообще. И когда мой взрослый сын доложил мне о тех же симптомах, меня и осенило: объемы внутри небольшие и принудительной вентиляции нет (пока). Да еще с октября месяца закрываем все двери от холода. СО2 - он же тяжелее воздуха и скапливается внизу салона. Ночуем внутри втроем. Вот и получается, что мы тихо травимся СО2 даже безо всякого "огневого" отопления. Так что, отопление без вентиляции серьезной просто опасно, как мне кажется.
Отправлено 28 ноября 2017 - 18:45
Знакомая тема. Небольшой вытяжной вентилятор на солнечной батарейке с мелким буферным аккумулятором спасут вас.
Поставить можно в гальюне или шкафчике.
Головку установить на палубе, а вот забор воздуха надо рукавом сделать, на уровне внутренних пайол или ниже.
Их много разных. В гугле поиск по слову sunvent
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 28 ноября 2017 - 18:48
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей