Перейти к содержимому

Фотография

Отопление


Сообщений в теме: 451

#176 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 сентября 2017 - 02:18

Фигня-вопрос - во, 1200 Вт!

Думаешь например при +10 на улице можно оставить на ночь включенными 1200 Вт ? Чет кажется многовато тоже, и её же, горелку, надо как можно круглее, чтоб под котёл приделать. Наверно как два спичечных коробка было бы подходяще. А может даже и один (?)


  • 0

#177 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 сентября 2017 - 12:46

Значит так - только что с рынка.
Есть в наличии 0.5 кВт. Стоит 400 руб. Круглая, как ты мечтаешь.
Сфотал на смартфон, но КК такое не кушает.
Если ты есть в ФБ или zello, кинь адрес.

Сообщение отредактировал катерщик: 04 сентября 2017 - 12:47

  • 0

#178 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 сентября 2017 - 14:36

Кинул


  • 0

#179 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 346 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 04 сентября 2017 - 21:35

Кстати, не забываем, что все горелки с выхлопом в каюту ещё и влагу дают не слабую, так что просушиться не выйдет. Тут купил метеостанцию на лодку, так вот, при начальной влажности внутри около 50% после работы газовой плиты (одна комфорка - чайник - на максимум, вторая - на сковородке разогреть - на минимум) за время около 10 минут влажность поднимается до 70-75%, а то и выше при открытом входном люке.


  • 2

#180 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 сентября 2017 - 21:44

А без чайника и сковородки не пробовали?

Кстати, в портативном нагревателе отлично мощность регулируется.


  • 1

#181 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 сентября 2017 - 21:50

Кинул

Перекинь сюда фото, может кому пригодится. Таки расход 0.06 впечатляет.
  • 0

#182 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 346 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 04 сентября 2017 - 22:55

А без чайника и сковородки не пробовали?

Кстати, в портативном нагревателе отлично мощность регулируется.

Пробовал. Результат тот же. Сам в шоке. Да и прошлые попытки в сырую погоду обогреться с помощью плиты это подтверждали, только цыфер не было


  • 0

#183 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 04 сентября 2017 - 23:37

При сгорании газа образуется углекислый газ и вода.

Зимой у авто на газе туман из глушака больше,чем на бензине или солярке.


  • 0

#184 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 сентября 2017 - 23:50

Так ведь и там вода и углекислый газ. Чай и они углеводороды.


  • 1

#185 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 сентября 2017 - 23:56

Может, конечно, в них относительно больше угля, чем водорода. А так внутри катера 60-70% обычное дело коли солнце не жарит.


  • 0

#186 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 сентября 2017 - 00:10

Если на лодке есть бак с соляркой.то странно не использовать для обогрева дизельную печку.Они достаточно просты.конструкции  отработаны годами и имеют многоступенчатую защитную автоматику.Печка новая мокрая стоит порядка 25ти тыс рублей.Б.ушная 10. Это известных немецких производителей.Наверное есть и более дешёвые аналоги.

Первоначально шумит.нагревает и переходит в тихий и экономичный режим.На максимуме около литра в час.Но это 5 киловатт.Приличную металлическую лодку прогреет за 15 минут.Потом будет иногда сама включаться по мере падения температуры.


  • 0

#187 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 сентября 2017 - 04:31

Перекинь сюда фото, может кому пригодится. Таки расход 0.06 впечатляет.

21430369_1490896654332731_19072075872980

(замучишься на почту ходить посылки отправлять))


  • 0

#188 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 сентября 2017 - 05:18

 

(замучишься на почту ходить посылки отправлять))

А чё человека гонять то? Самим не судьба заказать? http://www.energoblo...?productID=1748


  • 1

#189 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 сентября 2017 - 08:58

А чё человека гонять то? Самим не судьба заказать? http://www.energoblo...?productID=1748

А почему в ТТХ 1.15 кВт?
  • 0

#190 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 сентября 2017 - 09:03

21430369_1490896654332731_19072075872980
(замучишься на почту ходить посылки отправлять))

С почтой связываться себе дороже!
kaa мне из Иркутска отправлял почтой инструмент - на третий месяц получил.
Я ему отправил в понедельник краску ТК, он в пятницу получил!
  • 0

#191 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 сентября 2017 - 11:37

А почему в ТТХ 1.15 кВт?

Да нагло врут торгаши, также как и про всё остальное в ТХ, включая комфортную атмосферу, потому что воняют они без вытяжки хуже керосинок.


  • 0

#192 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 сентября 2017 - 11:40

А почему в ТТХ 1.15 кВт?

Мапед не мой


  • 0

#193 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 15 октября 2017 - 23:11

То Роланд:

Да. В первую очередь все эти приборы пожароопасные. Тут на форуме много можно почитать историй, и видео в ютубе есть. Для себя лично я сделал однозначный вывод: газовое отопление на лодке - самое опасное.

 

Давайте помыслим , ну и покритикуем,если  найдем что.

Берем отопитель ШААЗ , желательно б/у ,который маленький,  вставляем эл/клапан на подачу газа, и он превращается в газопотребляющий  прибор, конвертирующий газ в тепло.

Баллон с газом  находится ЗА каютой ( у меня в проекте так, плита камбуза на газе) .

Выхлоп находится ЗА каютой. Если хочется еще плюсов, то эту выхлопную трубу тоже можно обвязать бачком с водой,пусть и ее греет ( ну или еще как снять тепло придумать.)

Все соединительные газ. трубки находятся ЗА каютой. Подача горячего воздуха - сделать по гофре , ее теплоизолировать , т.е. воздух не настолько горячий, но если уж всего бояться, то можно сварить ,склепать, соединить хоть из брони , и дотащить этот хобот , и втащить его в помещение ,которое нужно отапливать.

Еще -  вроде там есть и тепловой элемент - остыл если, то клапан закрывается автоматом. Если  отказал , то газ будет идти в камеру сгорания , и из камеры за борт, 12 в. вентилятор будет гнать холодный ( но чистый ) воздух.  . В каюты ничего не попадет, т.к. нагрев газа непрямой.

Минусы :

Переделка.

Требуется электричество 12 В для постоянной работы катушки зажигания, свечи, клапана ,  и того самого вентилятора . Сколько жрет А/ч  не знаю,нужен практически измерять расход  газа пока неизвестен .

Но отапливать на небольшой лодке не нужно постоянно , т.к. обалдеешь от счастья, ну перед сном ,или когда замерз.

Дровами что ли лучше ? Идет такой лесовоз , там кочегар при печке сидит , кочергой в огниве требушит , угли на пол сыпятся в фанерном катере , и это куда безопаснее.....  и даже смешнее . :D :D :D :D :D :D

Или греешься  на керосиновом ходу.....  кто нибудь пробовал керосин отмыть чтобы потом не воняло?


  • 1

#194 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 15 октября 2017 - 23:22

В качестве научного бреда.

Все время смотрю как двиг выплевывает горячую/теплую воду на ходу.

Ну никак что ли нельзя ее попользовать?

Ну пусть нельзя закольцевать , т.к. гидравлическое сопротивление будет большое , ну  а если отводить эту воду в какую либо емкость (с переливом) , из этой емкости самотеком гнать ее в радиатор  с вентилятором , и пусть выливается за борт  оттуда. Краник какой нибудь приколхозить , открыл поболее- воды больше  вытекает ,закрыл - вода через перелив бачка идет за борт, т.е. можно регулировать отбор тепла.

Плюсы: нет насосов, которые гибнут при сухом ходе,нет сложной автоматики ,  Халява тепла от работающего двига.

Минусы :бачок надо колхозить и где то его размещать НАД линией радиатора, чтобы самотеком, и отопление только на ходу/работающий двиг/, небольшой съем тепла .


  • 0

#195 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 16 октября 2017 - 02:43

ВолгоДон

 

Нормальная система отопление от двигателя , у меня так было уже сделано от предыдущего хозяина , отвод от ДВС на три радиатора и возврат в систему охлаждения . Вот только я ею не пользуюсь так как летом в основном тепло , да работает эта система только при работающем ДВС . Вот и получается на практике как бы не используется .


  • 0

#196 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 октября 2017 - 04:25

У меня так сделана горячая вода на камбузе - заодно контролька. Но... вода там горячая в теплое время года и еле теплая в холодное. Пытаться регулировать неохота, тк это связано с работой ГД. Было время, я на ходу наполнял грелки и клал их под одеяло - вполне рабочая система. Сейчас не актуально, тк есть Планар, Синель и газовый обогреватель.

В рубке обогрев от внутреннего контура - автомобильная печка с вентилятором.


  • 0

#197 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 16 октября 2017 - 07:20

А мне кажется, что Волгодон имел ввиду что-то похожее на утиль котёл, а так вполне рабочая схема. У меня стоял утиль котёл и отопление от него.
  • 0

#198 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 октября 2017 - 08:52

А мне кажется, что Волгодон имел ввиду что-то похожее на утиль котёл, а так вполне рабочая схема. У меня стоял утиль котёл и отопление от него.

Утиль-котёл на "мокром выхлопе" не имеет смысла - нечего там утилизировать, а отбор тепла из внуреннегг контура мир пользует давно и эффективно.
При помощи бойлера.
Можно и прямо внутренний контур через отопление гонять, но нужно правильно считать систему. Если добавлено 1.5-2 литра на автообогреватель, то это фигня, а если литров 10 на радиаторы, то есть риск недогрева ГД. Нужно правильно у термостата врезаться.

Сообщение отредактировал катерщик: 16 октября 2017 - 08:53

  • 0

#199 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 16 октября 2017 - 13:08

У всех похоже военные тральщики :D с замкнутой системой охлаждения. Везет.

По отоплению я уже написал - для себя приобрел этот ШААЗ , работает  на газе. Буду ставить ,как очередь дойдет.

Про воду -я  же  подвесник  имею в виду с проточной системой  охлаждения - та  самая теплая струя, которая из ноги просто в речку выливается, градусов  + 50 там есть,, как  только ее брать ? Из контрольки? Ее все же помпа  выталкивает, какое то давление  да есть. 

  А ногу сверлить чего то не хочется, угробишь еще ,  я  же не моторист . И еще больше пока сухопутный, поэтому туплю по незнанию, а сделать хочется.

Ну хоть если не греться от нее, то бачок с водой  для мытья посуды подогреть , теплая вода всегда лучше  холодной даже летом.

На тот же душ приделать, рукомойку, жопомойку в гальюне  ( для дам , а может и для себя любимого ).

Какие будут мнения, господа мотористы водоплавающие ? Стоит оно того , чтобы проводить эксперименты, или забить на это ?


  • 0

#200 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 октября 2017 - 13:16

Подогретая вода из реки для женщин - не долго твоя карьера после этого продлится!
Видать биологию в школе прогуливал.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей