То Роланд:
Да. В первую очередь все эти приборы пожароопасные. Тут на форуме много можно почитать историй, и видео в ютубе есть. Для себя лично я сделал однозначный вывод: газовое отопление на лодке - самое опасное.
Давайте помыслим , ну и покритикуем,если найдем что.
Берем отопитель ШААЗ , желательно б/у ,который маленький, вставляем эл/клапан на подачу газа, и он превращается в газопотребляющий прибор, конвертирующий газ в тепло.
Баллон с газом находится ЗА каютой ( у меня в проекте так, плита камбуза на газе) .
Выхлоп находится ЗА каютой. Если хочется еще плюсов, то эту выхлопную трубу тоже можно обвязать бачком с водой,пусть и ее греет ( ну или еще как снять тепло придумать.)
Все соединительные газ. трубки находятся ЗА каютой. Подача горячего воздуха - сделать по гофре , ее теплоизолировать , т.е. воздух не настолько горячий, но если уж всего бояться, то можно сварить ,склепать, соединить хоть из брони , и дотащить этот хобот , и втащить его в помещение ,которое нужно отапливать.
Еще - вроде там есть и тепловой элемент - остыл если, то клапан закрывается автоматом. Если отказал , то газ будет идти в камеру сгорания , и из камеры за борт, 12 в. вентилятор будет гнать холодный ( но чистый ) воздух. . В каюты ничего не попадет, т.к. нагрев газа непрямой.
Минусы :
Переделка.
Требуется электричество 12 В для постоянной работы катушки зажигания, свечи, клапана , и того самого вентилятора . Сколько жрет А/ч не знаю,нужен практически измерять расход газа пока неизвестен .
Но отапливать на небольшой лодке не нужно постоянно , т.к. обалдеешь от счастья, ну перед сном ,или когда замерз.
Дровами что ли лучше ? Идет такой лесовоз , там кочегар при печке сидит , кочергой в огниве требушит , угли на пол сыпятся в фанерном катере , и это куда безопаснее..... и даже смешнее .
Или греешься на керосиновом ходу..... кто нибудь пробовал керосин отмыть чтобы потом не воняло?