Перейти к содержимому

Фотография

Яхтенный поход из Питера на Шпицберген


Сообщений в теме: 205

#1 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 19 января 2005 - 18:26

Пригашаю проверенных мужиков в яхтенный поход по маршруту- Питер-Хельсинки-о.Борнхольм-Копенгаген-Берген-Тромсе-Шпицберген- Мурманск-Гаджиево-Соловки-ББК-Онего-Ладога-Питер. С заходом на места гибели двух АПЛ К-278 "Комсомолец" и К-141 "Курск" и на базу РПКСН Гаджиево в Сайда губе. Идем на полутоннике, в 2003 году на нем обошли вокруг Нориегии. в 2002 ходили на Белое море. Экипаж 3(4) чел. уже есть два. Расходы поровну приблизит по 1500 ЕВР с чел. без учета личных расходов в портах. Срок 15.05.05-15.08.05. Оформление виз в начале апреля. Общий сбор в Питере 1.05.05 для подго- товки галеры к походу. Пишите capblack@bk.ru
  • 0

#2 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 19 января 2005 - 18:43

ЭЭЭ завидую!! А южан в экипаж берете??? Может бросить эту работу и к вам махнуть????
  • 0

#3 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 20 января 2005 - 00:30

ЭЭЭ завидую!!
А южан в экипаж берете???
Может бросить эту работу и к вам махнуть????

<{POST_SNAPBACK}>

Главное, чтобы человек был хороший, ну и остальные формальности присутствовали
  • 0

#4 Dim Dimych

Dim Dimych

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2005 - 15:05

Питер-Хельсинки-о.Борнхольм-Копенгаген-Берген-Тромсе-Шпицберген-
Мурманск-Гаджиево-Соловки-ББК-Онего-Ладога-Питер.


Славная затея :о)
Если вы еще объявите, что народ может меняться в течение перехода, имхо это привлечет больше потенциальных участников.

Эх! А Шпиц - место красивячее!!!

Удачи.

#5 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 20 января 2005 - 22:00

Славная затея :о)
Если вы еще объявите, что народ может меняться в течение перехода, имхо это привлечет больше потенциальных участников.

Эх! А Шпиц - место красивячее!!!

Удачи.

<{POST_SNAPBACK}>

В принципе от Мурманска можно рассмотреть, а до, у нас обычно короткие стоянки и длинные переходы тут желательно из Питера идти цельным экипажем. Если не получится пойдем вдвоем. Тяжеловато малость, зато
эксцентрично для буржуйской публики.
Жму руку

Сообщение отредактировал bumer: 20 января 2005 - 22:01

  • 0

#6 nikitos

nikitos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект
  • Название: Умница

Отправлено 21 января 2005 - 13:04

Отличная затея, сам в этом году собираюсь проити Шотландию Каледонским каналом, короче почти вокруг Англии с заходом в Северную Ирландию. В 2003 году ходил в Англию в город Пул (собирались в Исландию но с погодой не подфортило, в сроки не укладывались), а на обратном пути еще по побережью Северного моря прошвырнулись. Но бюджет Вашего предстоящего похода уж больно крутоват (ИМХО). А что собственно в него входит? :blink:
  • 0

#7 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 21 января 2005 - 23:20

Отличная затея, сам в этом году собираюсь проити Шотландию Каледонским каналом, короче почти вокруг Англии с заходом в Северную Ирландию. В 2003 году ходил в Англию в город Пул (собирались в Исландию но с погодой не подфортило, в сроки не укладывались), а на обратном пути еще по побережью Северного моря прошвырнулись. Но бюджет Вашего предстоящего похода уж больно крутоват (ИМХО). А что собственно в него входит? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

В прошлом году хотел идти озером Лох-Нес, но не сложилось. А в 2003 мы обошли из Питера вокруг Норвегии (Швецию прошли Гете каналом, красиво,
кстати 300 ЕВР) были в Хельсинки. Мариенхамне, Стокгольме Гетеборге
Осло Бергене Тронхейме Тромсе Варде потом в Мурманск-это отдельная история. Из Мурманска разрешили заход в Сайда губу, Гаджиево на базу
РПКСН, встречали как родных. Дай бог здоровья морякам-подводникам.
Кстати мы были первой яхтой которой разрешили заход на базу АПЛ (для Гинеса). Из Гаджиево вышли на Соловки, потом ББК ну и почти дома.
По поводу бюджета мы ориентируемся на самое лучшее - стоянки в центре городов, хорошая жратва, топливо бех ограничений ( 1 литр-1ЕВР), ну и всегда надо иметь резерв-моло ли чего. Такие походы не часто получаются поэтому грех отказывать себе в удовольствии. Жму руку.
  • 0

#8 nikitos

nikitos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект
  • Название: Умница

Отправлено 23 января 2005 - 01:50

Гете канал -весчь!!))) Слышал много из рассказов "бывалых", сам к сожалению не хаживал (пока), но в прошлом 2004 году мои хорошие знакомые путешествовали по нему на свежекупленной лодке В 34. Безусловно Ваш поход в 2003 году и будущий достоин уважения хотя бы потому, что длина Вашей лодки 9,2 м., и немногочисленный экипаж. Я перегонял в прошлом году В 34 из Швеции в конце сентября, хоть она и подлиннее будет, но поколбасило нас в балтике прилично. У нас конечно же лодка посеръезней, но и возни из за этого в некоторых ситуациях бывает больше, ведь лодка то самодельная, одно ночное взятие рифов чего стоит. Но главное что у нас общего)-это тяга к приключениям и если (тьфу,тьфу,тьфу) все сложиться правильно поход должен состояться, ведь главный яхтенный принцип-"Неизвестно когда, неизвестно куда и неизвестно с кем."))))) Вот например в 2003 году мы регулярно во время совместного распития на борту всегда наливали рюмочку Нептуну, но толи мало было, толи он не хотел, но погоду нам подсунул не к черту. Поход начался со шторма возле Гогланда весом (по оценке "бывалых") аж примерно в 8,5 баллов. Против ветра не выгрибал даже 65 сильный дизель, болтались возле Нервы часа три, после ускакали за Березовые острова. Потрепало капитально. В тот день в городе даже мосты не разводили из-за ветра. В общем как начали - так и продолжили. Весь поход дул (как по веянию волшебной палочки ) сплошной мордотык, как только менялся курс, практически сразу же менялся ветер)))). Когда вернулись домой, краску с бортов сбило аш до четвертого или пятого слоя, как курицы ощипанные. Зато впечатлений до сих пор.
  • 0

#9 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 23 января 2005 - 21:11

[quote name='nikitos' date='23 Jan 2005, 00:50']
Гете канал -весчь!!)))
Спасибо за добрые слова.
Да, в 2003 году погода была неправильная. Тогда мы ушли из Питера 3.06.03
а вернулись 13.08.03. И также как у Вас получили в Балтике сполна, затянули
время, поэтому и сунулись в Гете канал, надо сказать , что сервис поставлен безупречно хотя до Гетеборга (а это надо после Гете канала пройти еще Тронхельтен каналом, а там взросые шлюзы и активное грузовое судоходство)
около 50 шлюзов и столько же ж.д. и автом. разводных мостов.
С попутным ветром повезло только от Гетеборга до Осло, при выходе из Гетеборга по Навтексу получили штормовое предупреждение о попутном 8 бально шторме и когда он нас догнал мы уже были далеко от берега и с убраным гротом и полускрученной генуей 8-9 узлами к утру влетели в Ослофиорд. После Осло и до Мурманска было точно, как у Вас- только в рожу и смена курса вызывала аналогичное изменение ветра. Правда после Мурманска когда свернули в Белое море там до Соловков было - почти не в рожу.
Жму руку.
  • 0

#10 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 24 января 2005 - 14:43

Удивительно как вас в Гаджиево пустили! По поводу Мурманска догадываюсь. Знаю родной порт и его службы. такого дурдома как у нас я думаю ни где дольше нет.
  • 0

#11 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 24 января 2005 - 22:22

Удивительно как вас в Гаджиево пустили! По поводу Мурманска догадываюсь. Знаю родной порт и его службы. такого дурдома как у нас я думаю ни где дольше нет.

<{POST_SNAPBACK}>

В Гаджиево нас пустили при поддержке начольника штаба КСФ и командования 31 дивизии РПКСН. Хотя посты наблюдения и связи, особено
ВОСХОД-ТОРОС изрядно досадили при входе в Сайда губу, как впрочем и при заходе в Кольский залив. А гостепреимство самих подводников-это из области литературного романтизма. Такое истинно дружеское, бескорыстное отношение -настоящее морское братство сохранилось там видимо в силу оторванности от нашего в достаточной мере циничного и гипер прогматичного общества (хотя в той же Норвегии дружеское отношение и желание помочь, замечу бескорыстно-это норма) кому не рассказывал, слушают внимательно , но чувствую-не верят, а это и втреча командованием на пирсе, и протопленная баня в штабе, и накрытый стол, и грузовик продовольствия на пирс, а на следующий день ловля крабов, трески, а уха, копченые крабы, купание в термальных водах-это вобще на грани потери связи с окружающей действительностью, потом посещение РПКСН 667 БДРМ "Карелия" и массовые проводы. ПРавда на выходе из Сайды на нас опять напал ВОСХОД-ТОРОС и
продержал в дрейфе около часа (лодка выходила), но это уже не имело никакого значения. Вот так-то. Жму руку
  • 0

#12 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:34

До начала похода остался 101 день. Пока еще есть возможность приобщиться. Странно вроде походный форум, а моряков нет. Может быть здесь в основном читатели. Не хотелось бы верить. Хотя про героя австралийца желающих послушать много, а как самим вписать свою строчку в скромную историю походных историй, так это не к нам. Может кто подскажет где растут настоящие моряки? всенепременно хотелось бы пообщаться. Глядишь потом будет о чем здесь рассказать.
  • 0

#13 SKIY

SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Новая яхта
  • Название: Dolphin

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:56

До начала похода остался 101 день. Пока еще есть возможность приобщиться.
Странно вроде походный форум, а моряков нет. Может быть здесь в основном
читатели. Не хотелось бы верить. Хотя про героя австралийца желающих послушать много, а как самим вписать свою строчку в скромную историю походных историй, так это не к нам. Может кто подскажет где растут настоящие моряки? всенепременно хотелось бы пообщаться.
Глядишь потом будет о чем здесь рассказать.

<{POST_SNAPBACK}>

С удовольствием бы вписался в ваш поход, очень интересно, но у самих планов грамадьё, дай бог половину освоить в наступающую навигацию!!!
С уважением SKIY
P.S. После навигации готов встретиться, длинным осенним или зимним вечером, за чашечкой грога и поделиться впечатлением!
  • 0

#14 nikitos

nikitos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект
  • Название: Умница

Отправлено 04 февраля 2005 - 11:42

Ндя, мне кажеться давить на "настоящих моряков" и "читателей" не совсем уместно, т.к. не каждый "настоящий моряк" готов потратить 1,5 месяца на фактически развлечение, да еще и за 1,5 килобакса, а то и больше (личные расходы в портах). На мой взгляд компанией из 4 человек при таком бюджете (6 килобаксов) можно еще и нанять лодку с капитаном более комфортную для подобных путешествий (в смысле размеров и подготовленности) по открытому морю. yyy Прошу прощения за меркантильность высказанного, надеюсь не обидел. Сам не являюсь большим сторонником удобств, но все же...... Желаю поскорее укомплектовать экипаж! ;) Завтра можно забухать, 100 дней всеж таки, круглая дата! :w00
  • 0

#15 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 07 февраля 2005 - 13:33

bumer, хорошую тему заварили, но два месяца сразу урвать - задача совсем не простая. Кстати, уже за это уважаю..

nikitos, из собственного опыта такое плавание может и дороже выйти, ребята еще скромничают.
  • 0

#16 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 10 февраля 2005 - 17:55

nikitos, из собственного опыта такое плавание может и дороже выйти, ребята еще скромничают.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Спасибо.
Из собственной практики, да и из практики товарищей.
Среднестатистические расходы в дальнем загран-походе "на все",
получаются 1 $ на 1 милю похода и это реальная действительность.
Здесь надо сказать, что яхтенный поход за кордон весьма дорогостоящее
удовольствие, несмотря на бытующее мнение, что достаточно у родных берегов загрузиться тушенкой-макаронами и вперед.
Хотя конечно экономить можно да и нужно, но ни как не в ущерб безопасности и снабжению, а многие, как раз экономят прежде всего на этих статьях.
Тем не менее, приглашение остается в силе.
  • 0

#17 nikitos

nikitos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект
  • Название: Умница

Отправлено 11 февраля 2005 - 12:35

Бывает и дороже, согласен. Кто как расчитывает, по крайней мере денех лишних не бывает, это точно. А когда они есть их всегда есть на что потратить :drinks: ну или еще куда :D 1 $ на 1 милю эт тоже не плохо и кстати в этом случае гораздо выгоднее ходить на большой посудине ( если она у вас конечно имеется :) ), больше народу помещается, меньше денех с носу :D В любом случае поход конечно же далекий и серьезный и еще раз хочу сказать, что своими вопросами и высказанными предположениями не хотел Вас обидеть. Просто было интересно. Надеюсь, что в конце лета Вы сможете поделиться с нами своими впечатлениями.
  • 0

#18 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 12 февраля 2005 - 01:20

с обидеть. Просто было интересно. Надеюсь, что в конце лета Вы сможете поделиться с нами своими впечатлениями.

<{POST_SNAPBACK}>



Не, ну что Вы, какие обиды.
А если Бог даст и все сложиться, как планируется, конечно пделимся.
Может и фоток настреляем. Короче - как пойдет.
  • 0

#19 nikitos

nikitos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект
  • Название: Умница

Отправлено 14 февраля 2005 - 09:59

Кстати еще вопросик созрел! Подозреваю, что даже летом в районе Шпицбергена не очень то теплая вода, соответственно в нутри лодки будет тоже не жарко плюс влажность, конденсат на корпусе и тесновато. От материка пилить прилично, как планируете одеваться и если что сушиться? Ведь почти к белым мишкам в гости! :blink:
  • 0

#20 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 15 февраля 2005 - 18:57

Кстати еще вопросик созрел!


В2003 году мы обошли вокруг Норвегии. Да, за полярным кругом жарко не было, вода градуса 3-4 и воздух 5-6. Тогда у нас не было отопителя и действительно было сыровато в лодке. Нормально- спишь в мешке в тельнике, свитере, штанах, а посколько нас было трое, то на жратву, сон и все остальные удовольствия было отведено по 4 часа - каждому т.ч все спали как убитые. Правда когда пришли в Мурманск темп. воздуха была +30 это было тяжелее.
На архипелаге Свальбард (Шпицберген) , точнее западнее острова Шпицберген проходит теплое Грендандское течение поэтому там не холоднее чем у Норд-Капа. В июле надо стартовать из Тромсе (Норвегия), оттуда даже небольшие тур. суда ходят на Свальбард, а дальше - как пойдет. До Барецбурга приблю 600 миль почти столько же от Баренцбурга до Варде, где закрывать границу далее на Родину в Мурманск, а там и Питер (через Белое море)
В прошлом году поставили отопитель на керосине, теперь и в гальюне будет тепло, а это как понимаете совсем немаловажно, а если еще и сухой непром-остается только по сто грамм и жизнь удалась.

Сообщение отредактировал bumer: 15 февраля 2005 - 19:11

  • 0

#21 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 15 февраля 2005 - 22:15

Позволю себе заметить, что май месяц не самый удачный месяц для похода на яхте к Шпицу. Оптимальное время в августе. В высоких широтах по ночам еще светло, и льда не будет точно. Да и погода в это время обычно благоприятная.
  • 0

#22 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 15 февраля 2005 - 23:42

[quote name='DBK' date='15 Feb 2005, 21:15']
Позволю себе заметить,

Лучшее время старта из Тромсе - 25 июня - 5 июля. Самая удачная ледовая обстановка в июле.
Выход из Питера в середине мая, как раз обеспечивает этот период времени.
Неторопясь - Финляндия, Дания, Швеция и фантастическая страна Норвегия.
Когда в позапрошлом году мы шли вокруг нее все влюбились с первого взгяда. Уверяю есть на что посмотреть. А какие люди ... Короче, полтора месяца до Тромсе и заходы во все интересные места. А там арбайтен, арбайтен, арбайтен ...

Сообщение отредактировал bumer: 16 февраля 2005 - 00:08

  • 0

#23 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 16 февраля 2005 - 00:42

[QUOTE]
Уверяю есть на что посмотреть.

Да уж слава Богу насмотрелись. Сначала не спрю интересно. Нов больших количествах тоска зелёная.
Это моё субъективное мнение.
  • 0

#24 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 16 февраля 2005 - 14:17

и фантастическая страна Норвегия.
Когда в позапрошлом году мы шли вокруг нее все влюбились с первого взгяда

bumer, а можно немного впечатлений/рекрмендаций про Норвегию? Я очень хотел бы туда сходить, пока вот не получалось...
  • 0

#25 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 16 февраля 2005 - 23:01

а можно немного впечатлений/рекрмендаций про Норвегию? Есть возможность, присоединяйтесь. И вся Норвегия перед нами. Касательно впечатлений, здесь не хватит формата, чтобы описать всю гамму чувств. Для этого надо суток на пять с водкой запереться и то без закузки, чтобы не терять времени. А если серьезно ..... В Норвегии у нас было 8 заходов - 5 на сутки-двое и 3 для заправки топливом. 1. Осло 2. деревушка у Бергена Берген рыбацкий поселок у Норд-Капа Тронхейм аварийный заход недоходя Варде Тромсе Варде Некоторые названия не указываю, лень копаться в судовых журналах, хотя при желании можно указать координаты стоянок, курсы подходов, дистанци и прочее. Осло - самый веселый город на Скандинавском п-ве. Я там впервые в Европе увидел ночью очереди на такси, сначало не понимал - за чем стоим?, а потом узнал и посчитал, в каждой было по 50 чел. Остановил мужичка на улице, а было пол-третьего ночи, спросил - у вас сегодня праздник ? Он сказал, что уних всегда так, а это была ночь с четверга на пятницу. Ну я понимаю Амстердам, Гамбург там это норма, а здесь после зачуханного Хельсинки и рафинированного Стокгольма где в 1 ночи пива не выпить, я был поражен. Берген - самый дружелюбный город. Спросите у моих товарищей по походу, они подтвердят. Он находится уже в зоне действи скандинавского течения, начало которому дает голфстрим. Сам город находится в фиорде и вытянут вдоль береговой полосы, а за ним поднимаются Скандинавские горы, поэтому вся влага с океана упирается в горы и пока не прольется на Берген не рассасывается. У них есть анекдот на эту тему. О Бергене в следующий раз. А вообще донимали туманы. Носовой релинг угадывался с трудом. Выручала "боевая информационно управляющая система" т.е. радар-GPS-компьютер-автопилот. Без радара за полярный круг соваться не рекомендую. Был заход в узкий фиорд ведущий к Бергену. Туман, как в турецкой парной. Как говорят моряки на Севере-в него можно забить гвоздь и повесить бушлат и он будет висеть пока не сопрут. Завтра допишу.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей