Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Подвесные дизели новых типов


Сообщений в теме: 60

#1 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 874 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 12 Январь 2013 - 12:47

Планировали дизельные подвесники, но пошли по пути наименьшего сопротивления. Две VP D3 по 170 лс.

:blink: чО-то я не въехал...
Могу вспомнить только уже к сожалению в качестве музейных экспонатов Yanmar D27 и D36, но у них и мощности совсем другие были... ;)

Прикрепленные изображения

  • D 27.jpeg
  • D 36.jpeg

  • 0

#2 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 561 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 Январь 2013 - 13:25

:blink: чО-то я не въехал...
Могу вспомнить только уже к сожалению в качестве музейных экспонатов, но у них и мощности совсем другие были... ;)

Прогресс не стоит. Сейчас появляются новости о запуске в серию новых дизельных подвесников. Немцы анонсировали бренд (ссылка у меня в конторе, под рукой нет), китайцы вроде тоже шевелились. Но говорю же - ребята из Новгорода погорячились и вовремя передумали. Может они вовсе и не планировали такую энерговооруженность для своей дачи.
  • 0

#3 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 874 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 12 Январь 2013 - 13:30

Прогресс не стоит. Сейчас появляются новости о запуске в серию новых дизельных подвесников. Немцы анонсировали бренд (ссылка у меня в конторе, под рукой нет),

Поделитесь? :coffee:

китайцы вроде тоже шевелились. Но говорю же - ребята из Новгорода погорячились и вовремя передумали. Может они вовсе и не планировали такую энерговооруженность для своей дачи.

Китайцев видел... :) но только на картинках, и... ;)


p.s. Могу добавить уже старенького американца, но за него ничего не слышно, такие маломощные китайцы, и вот такие всеядные, ну и тут... :coffee:

Сообщение отредактировал egen61: 12 Январь 2013 - 14:06

  • 0

#4 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 213 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 12 Январь 2013 - 17:41

Поделитесь?

Да, тоже интересно.

но за него ничего не слышно

А он в розничной был?

всеядные

"Stars and stripes of corruption", как говаривал Джелло Биафра. Никак не удавалось упросить показать как же они на ДТ работают ;) Не дураки, отказывались.

P.S. "Непродолжительное время" в ТТХ всего "многотопливного" -- это минуты, даже не часы, в щадящем режиме. Потому ГТД удалось военным сплавить. Но и они не всеядные.
  • 0

#5 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 12 Январь 2013 - 19:47

Да, тоже интересно.

Присоединяюсь.

P.S. "Непродолжительное время" в ТТХ всего "многотопливного" -- это минуты, даже не часы, в щадящем режиме. Потому ГТД удалось военным сплавить. Но и они не всеядные.


Вот такой заверните мне! Чтобы пропеллер вместе с заменой масла менять не приходилось.. Интересно, у него КПД такой же, как у водомётной насадки для ПЛМ, или повыше?

Сообщение отредактировал Dachau: 12 Январь 2013 - 19:48

  • 0

#6 scrudg

scrudg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:03

Присоединяюсь.



Вот такой заверните мне! Чтобы пропеллер вместе с заменой масла менять не приходилось.. Интересно, у него КПД такой же, как у водомётной насадки для ПЛМ, или повыше?

по осени мне предлагали ямаху 4т 50лс водомет, интересует? могу поискать продавца, может не продано.
  • 0

#7 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 561 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 Январь 2013 - 06:55

Поделитесь? :coffee:

Вот такую новость получил по рассылке:
http://www.neander-m...utboard.de.html

Надо будет тему выделить в сторону.
  • 0

#8 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 874 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 14 Январь 2013 - 07:09

Вот такую новость получил по рассылке:
http://www.neander-m...utboard.de.html

Спасибо... :coffee:

Надо будет тему выделить в сторону.

Очевидно, ДА... :)


P.s. Вот он (прикрепил)

Прикрепленные изображения

  • Daten-dt.jpg

Сообщение отредактировал egen61: 14 Январь 2013 - 07:49

  • 0

#9 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 213 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 14 Январь 2013 - 07:58

Вот такую новость получил по рассылке

В своё время они шума много подняли в мотоциклетной прессе. Двигатель интересный, но уж больно экзотичная кинематика, не факт, что это выгоднее увеличения числа цилиндров или введения балансирных валов.

Прикрепленные изображения

  • 3D-MotorCut.jpg
  • Neander_cranks1132419361.jpg

  • 0

#10 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 874 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 14 Январь 2013 - 14:05

Могу вспомнить только уже к сожалению в качестве музейных экспонатов Yanmar D27 и D36... ;)

Предвкушая вопрос коллег об опыте эксплуатации Yanmar*ов когда-то попытался подытожить кое-какую разобщенную информацию с безбрежных просторов КК - здесЬ :coffee:
ну и мануал к нему еесно - здесЬ :coffee:

и не лень же было... мне... ;)
  • 0

#11 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 874 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:06

С 19 по 27 января 2013г. на Бот-шоу в Дюссельдорфе в зале 10, стенд 10E56 состоится презентация нового дизельного ПЛМ Neander

С нетерпением будем ждать свежей информации... :coffee:

Прикрепленные изображения

  • shark-unternehmen.jpg
  • 175.jpg

  • 0

#12 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Капитан
  • 1 167 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: 2 мотолодки+гребная
  • Название: Бесёнок, Сармат+Ирис

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:24

В своё время они шума много подняли в мотоциклетной прессе. Двигатель интересный, но уж больно экзотичная кинематика, не факт, что это выгоднее увеличения числа цилиндров или введения балансирных валов.

В смысле уравновешенности эта схема не сильно удалилась от одно- и двухцилиндровых четырёхтактников (на любом топливе): неуравновешенность первого и второго порядков остаётся, т.к. и здесь длина шатуна небесконечна. Вибрации, знаете ли...
Плюс к этому (точнее - большой минус) малое число цилиндров требует применения бОльшего маховика и является первопричиной жёстких крутильных колебаний в трансмиссии, со всеми вытекающими негативными последствиями. Особенно при значительных цилиндровых мощностях. Одно дело Ветерок-8, на крайний случай Ямаха-55, но это предел. Дальше - борьба с ветряными мельницами. А у четырёхтактного турбодизеля диаграмма газовых сил, думается, покруче, чем у Ямы-55...
В предложенной схеме виден один как бы выигрыш - чисто теоретически сняты нормальные силы давления поршня на зеркало цилиндра, не ожидается эллиптического характера износов зеркала цилиндров. Теоретически. Перевалка поршней и здесь неизбежна, схема "не против". Да и юбки почти нет у поршней, зато в каждом по два пальца.
Более двух цилиндров схема "просто сделать" не позволяет - коленвалы получатся...Какие?
А вот вес ПЛМ получился великоват. Может, из-за "тяжёлой" схемы КШМ и проблем с прочностью трансмиссии?
  • 0

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:31

В докризисный период, в Америке к серийному производству были подготовлены несколько моделей подвесных дизелей, в 300-400 сил.
(изучал ТТХ в инете)
  • 0

#14 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 874 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:38

В докризисный период, в Америке к серийному производству были подготовлены несколько моделей подвесных дизелей, в 300-400 сил.
(изучал ТТХ в инете)

Эти? :)
  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:43

Эти? :)

Нет.
  • 0

#16 Любитель воды

Любитель воды

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Санкт-петербург
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Trident 720СТ

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:50

:blink: чО-то я не въехал...
Могу вспомнить только уже к сожалению в качестве музейных экспонатов Yanmar D27 и D36, но у них и мощности совсем другие были... ;)

а что решили дизели. я вот тоже долго думал на чем ходить. смотрел изучал все таблицы расходов топлива, а потом купил новый сузуки 175 на бензине и скажу что ест очень мало. двигатель супер экономичный для своих сил.хожу два года доволен очень. работает тихо на холостых и малом ходу вообще по слуху кажется что не работает и ест очень мало. и таблица где бензинки четырехтактные едят 200 грамм на силу это не о нем. гораздо меньше получается даже на всем ходу.
  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:54

.......................................и таблица где бензинки четырехтактные едят 200 грамм на силу это не о нем. гораздо меньше получается даже на всем ходу.

А Вы уверены, что снимаете все 175 сил?! :D

(или по диаграммам мощности и нагрузочной кривой винта считали? :blink: ) :offTopic:

Сообщение отредактировал катерщик: 19 Январь 2013 - 19:08

  • 0

#18 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 342 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:00

А Вы уверены, что снимаете все 175 сил?! :D

(или по диаграммам мощности и нагрузочной кривой винта считали? :blink: )

Александр,читай выше,он ходит на холостых и на малом ходу,зачем ему 175 сил,они ведь кушать будут.
  • 0

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:10

Александр,читай выше,он ходит на холостых и на малом ходу,зачем ему 175 сил,они ведь кушать будут.

:offTopic: Искьюзми - не доглядел. Просто на меня, как красная тряпка - подобные удельные расходы и миллионные пробеги ЗМЗ. :cry:


Сразу тянет в "обустраивалку", там хотя бы абсурд логичен.

Сообщение отредактировал катерщик: 19 Январь 2013 - 19:13

  • 0

#20 Любитель воды

Любитель воды

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Санкт-петербург
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Trident 720СТ

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:30

А Вы уверены, что снимаете все 175 сил?! :D

(или по диаграммам мощности и нагрузочной кривой винта считали? :blink: ) :offTopic:

конечно. так по полной редко выжимаю у меня крейсерская скорость на трайденте на 4000 оборотов комфортно и быстро. если конечно ктонибудь бывает пробует погоняться выхожу на максимум, но это уже гонка а не мореплавание и отдых.
  • 0

#21 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:46

.......................крейсерская скорость на трайденте на 4000 оборотов комфортно и быстро.

Собственно зная фактический расход на этом режиме и удельный из ТТХ, Вы легко можете узнать - сколько позволяет снять сил, установленный винт, при 4000 об/мин.
Других выводов из этой информации сделать нельзя. :angry2:
  • 0

#22 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:17




Сообщение отредактировал катерщик: 19 Январь 2013 - 20:20

  • 0

#23 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:39

http://www.klaxondie...gory/outboards/
  • 0

#24 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 874 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:43

В докризисный период, в Америке к серийному производству были подготовлены несколько моделей подвесных дизелей, в 300-400 сил.
(изучал ТТХ в инете)


Эти? :)

Нет.




:blink: :blink: :blink:

Ну я же и говорю VISION???
  • 0

#25 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 546 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:46

Ещё вот тут, много подвесных дизелей:
http://www.google.ru...iw=1280&bih=623

:blink: :blink: :blink:

Ну я же и говорю VISION???

Не, это просто наткнулся на видео и сбросил.
Те дизеля выглядели по другому.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей