Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Подвесные дизели новых типов


Сообщений в теме: 60

#51 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 522 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 20 Январь 2013 - 19:54

...В каком смысле "ню-ню"? ....Что, не верить?...


В каком смысле? В прямом. Начиная с того что проверить эти цифирки невозможно, а посему и верить трудно. Кроме этого моща которую Вы указали(даже если это правда) - пиковая, а в жизни редко кто ездит на всю железку все время, а если и так то уверенно развивать столько лошадей пихло способно реально считанные часы. Если всерьез употреблять термин - уверенно - показатель будет в лучшем случае в районе сотки с двух литров да и то м.б.
Поймите правильно, вовсе не имею ввиду что дизеля - дрова, отнюдь на сегодня дизеля - правильный курс, но объективно максимальная мощность и используемая вещи разные и говорить на сегодня о 100 лошадях с литра даже для бензина - голая теория, хотя бензинки такие существуют.
  • -1

#52 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 951 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 Январь 2013 - 04:08

В каком смысле? В прямом. Начиная с того что проверить эти цифирки невозможно, а посему и верить трудно. Кроме этого моща которую Вы указали(даже если это правда) - пиковая, а в жизни редко кто ездит на всю железку все время, а если и так то уверенно развивать столько лошадей пихло способно реально считанные часы. Если всерьез употреблять термин - уверенно - показатель будет в лучшем случае в районе сотки с двух литров да и то м.б.
Поймите правильно, вовсе не имею ввиду что дизеля - дрова, отнюдь на сегодня дизеля - правильный курс, но объективно максимальная мощность и используемая вещи разные и говорить на сегодня о 100 лошадях с литра даже для бензина - голая теория, хотя бензинки такие существуют.


Эти цифры столь многократно проверяются, что ваше утверждение можно отнести к разряду абсурдных. Конечно же, не ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, а соответствующими организациями. Иначе машину никто на рынок не выпустит. А если производитель соврет, а кому-то придет в голову отдать свою машину на подобную проверку и цифры окажутся липовыми - то будет судебный иск на астрономическую сумму! Там ведь не "хамсуды". А уж как конкуренты на таком производителе "отоспятся" - мама не горюй! Посмотрите в ТТХ любого автомобиля. Производитель не ручается только за расход топлива! Который зависит от условий. А на мощностные параметры есть допуски. То, что мотор не используется на максимальной мощности - понятно. Не вся же дорога в горку. Но, тем не менее, именно ЭТОТ параметр является основным для ЛЮБОГО мотора. Как говорят дилеры: "Везет машину момент, а лошадиные силы ее ПРОДАЮТ".

Сообщение отредактировал мастеровой: 21 Январь 2013 - 04:10

  • 2

#53 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 874 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 13 Март 2013 - 14:13

Ну вот во вновь вышедшем КиЯ 242 статья есть В мире подвесных дизелей :coffee:
  • 0

#54 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 874 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 13 Март 2013 - 18:54

Ну вот во вновь вышедшем КиЯ 242 статья есть В мире подвесных дизелей :coffee:

Так и не понял кто автор и насколько он компетентен? :rolleyes:
Но в статье есть фраза:

В совсем недавнем прошлом единственным серийным дизельным подвесным мотором в продаже был недостаточно мощный для многих назначений 35-сильный Yanmar. В результате сокращения объемов продаж появились слухи, что производство этого мотора в ближайшем будущем прекратится.

и возник вопрос:
Я знаю Yanmar D27 и D36 (показывал здесь) на 27 и 36 л.с. соответственно.
НО... они уже давным-давно сняты с производства.
Или я ошибаюсь??? :shuffle:
  • 0

#55 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 584 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 Март 2013 - 19:39

Так и не понял кто автор и насколько он компетентен? :rolleyes:
...

Автор - известнейший британский журналист Дэг Пайк - эксклюзивом для "КиЯ". Но надо делать скидку на различия в рынках. Что для одних прекратилось - для других еще выпускается. Маркетинг...
  • 0

#56 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Бриз-14.

Отправлено 13 Март 2013 - 20:15

Автор - известнейший британский журналист Дэг Пайк - эксклюзивом для "КиЯ". Но надо делать скидку на различия в рынках. Что для одних прекратилось - для других еще выпускается. Маркетинг...

Выпустили бы серию для нас были бы очнно благодарны.
  • 0

#57 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 13 Март 2013 - 20:48

Выпустили бы серию для нас были бы очнно благодарны.

Угу..с ценой как за две бензинки..благодарствуйте :nugget:(нуеслитокавкругосветку...то да!)

Сообщение отредактировал вет: 13 Март 2013 - 21:11

  • 0

#58 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 874 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 13:52

Монстр? 
и, насколько понял - с ременным приводом?
 

The OXE Diesel includes a handful of innovations. First, it uses a belt drive system instead of gear linkages to transfer power from the engine unit to the propeller...

или, по-русски:
Oxe Diesel включает в себя несколько нововведений. Во-первых, он использует систему ременной привод вместо передач связи для передачи мощности от блока двигателя на гребной винт...

Прикрепленные изображения

  • OXE_genomlys.jpg
  • 6628914b99af0cf300f74ec7818b2b2e.png
  • OXE_160415-630x400.jpg

  • 0

#59 kartafan24

kartafan24

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: Mary Fisher 695

Отправлено 31 Март 2017 - 07:09

Здраствуйте!!Хочу купить катер Mary Fisher 695

Сухой вес 1400 кг, водоизмещение -1400 кг.

У меня есть на вибор  два подвесних дизельних мотора (китайских )..не знаю какой вибрать!!

Обла мотора 60 сильний...разница:

1ий : 3 цилиндра (1.1L) , 4-ходний, максимальное число оборотов 4200 с передаточним числом 2,1:1 (тоисть на гребном валу 1950 об/мин)

 

2-ий : 2 цилиндра, (0.8L)  4 тактний, максимальное число оборотов 5000 с передаточним числом 1,5:1 ( тоисть на гребном валу 3333 об\мин)

 

Тоисть 1 ий более мощний но менее скорстной а 2-ой менее  мощний но скоростной, на 1ом можно  винт с большим шагом чем на 2ому!! Какой мне вибрать и вообще уместно ли 60 сил двигателю  требовать скоростного режима на 1,5 катере? Спасибо


  • 0

#60 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 874 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 31 Март 2017 - 08:28

Здраствуйте!!Хочу купить катер Mary Fisher 695
Сухой вес 1400 кг, водоизмещение -1400 кг.

Не знаю даже, где Вы нашли такие данные по этому катеру...  ;)
 
По крайней мере указано здесь:

...
Вес: 1300кг
Грузоподъемность: 1100кг
...
Двигатель: 150л.с.
...

Так что водоизмещение у него набегает в 2400...  :rolleyes:

 

Какой мне вибрать и вообще уместно ли 60 сил двигателю  требовать скоростного режима на 1,5 катере? 

60л.с. для него - ни то ни сЁ...  :cry:


  • 0

#61 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 874 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 04 Январь 2018 - 07:03

Коллега Vladimir(UD) ссылкой поделился
 

Они только что запустили в серию новый дизельный подвесник. 50 лошадей.
http://www.yanmarmar...IESEL-OUTBOARD/




  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей