Стройка АЭРОБОТА
#1
Отправлено 22 января 2013 - 16:19
#4
Отправлено 23 января 2013 - 06:40
#5
Отправлено 23 января 2013 - 08:18
#6
Отправлено 23 января 2013 - 11:46
Сообщение отредактировал казакв: 23 января 2013 - 11:47
#7
Отправлено 23 января 2013 - 19:04
СпасибоНу во первых пластиковый винт для аэроглиссера с круглогодичной эксплуатацией не самый лучший вариант,лучше моноблок..Он крепче да и КПД у него повыше..Что касается расчётов ,то берут не мах n двигателя, а как минимум на 300-500 оборотов меньше,потому как загруженный правильно двигатель на мах не выйдет,поэтому считайте 6000 об/мин, и они не должны превышать 250м/сек..Моноблок можно заказать у ЗОВ,посмотрите в соответствующих ветках про винты он появляется,,Делает хорошо и значительно дешевле,и думаю диаметр вам тоже можно меньше, 1750мм стандарт..
Сегодня казанский предложили 7у или вк7 диаметром 1,9 "Вам нужен 4-х лопастный, и обороты на валу редуктора 2400-2500.Отсюда следует требуемая редукция.",
редукцию мне нужно выбрать..., либо 2, либо 2,59
Подскажите что лучше? снять макс с 6000об редуктором 2,59, или взять расчетный мах 5000 соответственно мощность пр175лс и редукцию 2 ?
#13
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:48
Редуктор вот http://www.stepavia....u/reduktor.htmlПривет, редуктор чей и скока стоит?
Пишут мах 165, но сами планируют его устанавливать на субару 3литра, цена 35тр
#14
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:50
У меня примерно тоже масса деленая на 2 при полной загрузке, если в одну каску думаю 1,7 каэфицент будетПривет Всем! Не знает кто- как считать подходящую тягу винта на аэроглиссере? при известной массе? у свп например-масса:на 10 - тогда тяги хватит для передвижения-у глиссера как?
#15
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:29
Во класно теперь хоть будет с чем сравнивать. А то одни Виноградовские по 88 т.р.Редуктор вот http://www.stepavia....u/reduktor.html
Пишут мах 165, но сами планируют его устанавливать на субару 3литра, цена 35тр
#16
Отправлено 05 февраля 2013 - 22:19
#17
Отправлено 05 февраля 2013 - 22:29
с точностью наоборот Вы не так понялипосмотрел я старые статьи по изготовлению аэролодок-там написано, что 100% скольжения у углеродистой стали-у всех остальных материалов меньше...
вот вырезка:
Для материалов применяемых в подошвах лыж коэффициент трения будет следующим:
Углеродистая сталь – 100%
Дерево ясень — 97%
Нержавеющая сталь – 81%
Дюралюминий — 79%
Полиэтилен — 73,5%
Фторопласт — 73%
Латунь — 71%
а какой сейчас самый скользкий из всех?
Поправка к коэффициенту трения, учитывающая материал лыжи ( её подошвы ).
Материал
Коэффициент снижения трения относительно стальных подошв.
Сталь углеродистая 1,000
Дерево (ясень) 0,970
Арктилит 0,935
Сталь нержавеющая 0,810
Дюралюминий 0,790
Полиэтилен 0,735
Фторопласт 0,730
Латунь 0,710
#18
Отправлено 05 февраля 2013 - 22:52
так какие материалы сейчас самые скользкие?и какие металлы (типа оцинковка, нержавейка...) и желательно поподробней-я не спец в этом-вот и прошу подсказать, чтоб знать! (ПЭТ, ПЭНД и т.д.)с точностью наоборот Вы не так поняли
Поправка к коэффициенту трения, учитывающая материал лыжи ( её подошвы ).
Материал
Коэффициент снижения трения относительно стальных подошв.
Сталь углеродистая 1,000
Дерево (ясень) 0,970
Арктилит 0,935
Сталь нержавеющая 0,810
Дюралюминий 0,790
Полиэтилен 0,735
Фторопласт 0,730
Латунь 0,710
#21
Отправлено 06 февраля 2013 - 09:35
Да причем здесь металлы, метал отметайте сразу он примерзает. Только ПНД. Это самый скользкий и эластичный материал.так какие материалы сейчас самые скользкие?и какие металлы (типа оцинковка, нержавейка...) и желательно поподробней-я не спец в этом-вот и прошу подсказать, чтоб знать! (ПЭТ, ПЭНД и т.д.)
#23
Отправлено 07 февраля 2013 - 22:07
#24
Отправлено 08 февраля 2013 - 02:44
Зимой особо непланирую передвигаться, назначение небольшие вылазки в мелкие притоки макс 50кмПрикиньте сразу возмоность приторочить по бокам надувные баллоны для амортизации и организации аэродинамической разгрузки..Ещё имейте ввиду ,что такое корыто при отсутствии хорошего поперечного набора из шпангоутов зимой на льду,торосах,сугробах,на склонах ,будет трещать по сварочным швам..Стальное получится очень тяжёлое- никакая разгрузка не поможет,мощный двиг имеет хороший расход,а на воде заправок нет..У америкосов такие корыта предназначаются летом гонять по камышам..В России другие условия которые нужно учитывать при проектировании,иначе получите несколько отличное от желаемого..
Ну а потом мож и доросту до свп
Да и конструкция будет композит фанера стеклоткань, дно +ПНД
Сообщение отредактировал gopnadzor: 08 февраля 2013 - 02:45
#25
Отправлено 08 февраля 2013 - 05:02
Привет! Притоки мелководные, у вас там каменистые?Зимой особо непланирую передвигаться, назначение небольшие вылазки в мелкие притоки макс 50км
Ну а потом мож и доросту до свп
Да и конструкция будет композит фанера стеклоткань, дно +ПНД
Тогда однозначно надувное надо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей