Перейти к содержимому

Фотография

Стройка АЭРОБОТА


Сообщений в теме: 246

#1 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 22 января 2013 - 16:19

Приветствую всех водномоторников! Вот дорос до постройки своего первого водного ТС Еще ничего не сделал даже))))))) Куплен ДВС EJ 20T конвертированный 200лс, и полиетилен, вобщем начало есть, щас определяюсь с редуктором, и винтом Я не теоретик поетому пойду методом проб и ошибок, хотя читаю много всего но не все понятно!(с математикой не сильно, геометрия отлично))))) За основу возьму класическую плоскодонку длиной ок 4,5м, шириной 2м, фанера, стеклоткань, эпоксидка, ПНД 10мм (как сооружу правильный корпус сварю АМг карыто), с фанеры можно лепить и пилить и заново липить))) Эксплуатация 80-90% вода мелкая, 10снег Хочется получить мах скорость вода 65км ч, с полной массой 800-850кг, на 3/4 мощности 45-50кмч, расход 30лч впринципе устроит. Бюджет заложен! Вобщем на данный момент есть пару вопросов 1 Винт, советуют казанский 6 лопастей 2 Редуктор (какое передаточное) , склоняюсь к етому http://www.stepavia....u/reduktor.html есть 1/2,6 и 1/2 3 Помогите разобраться с тягой (так понимаю чем больше тем лучше) Ну и кто че подскажет дельное огромное спасибо. с себя обещаю все чертежи и размеры, всю инфу вобщем в массы. ПС Походив на подвесном водомете и соларе 420, пересел на водометный катер 6м, блин не едет он по камням нашим (Водомет страдает от гальки нашей), вот и дошел умом до БОТА, посмотреть негде потрогать темболее, встречаются только СВП IMG_3763 %28Копировать%29 %28Копировать%29.JPG вот етот продаю если каму нада))) IMG_0587.jpg а ето мое последнее изобретение))))) но по воде не ездит(((
  • 1

#2 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 22 января 2013 - 20:29

IMG_0587.jpg а ето мое последнее изобретение))))) но по воде не ездит((( [/quote] ..трансмиссия от чего
  • 0

#3 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 22 января 2013 - 22:37

все газ 66 кроме кузова
  • 0

#4 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 23 января 2013 - 06:40

Пользовал кто винты Галаса? Вот посчитали мне пять лопастей Iред. 2,6 n, об/мин 6600 Nd, л.с. 210 R, м. 0,915 (диаметр 1830 мм) U, м/с 243,2 (окружная скорость великовата диаметр увеличивать не стоит) Fi07, гр. 10,3 T, кг. 444 КПД (отн) 0,7569 Ну расчеты расчетами, а отзывы есть какие о ихней продукции? Ценнег более чем гуманный просят 23тр Казанцам писал молчат(((
  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2013 - 08:18

Пользовал кто винты Галаса?
...
Ценнег более чем гуманный просят 23тр

Казанцам писал молчат(((

Это где?


Окружная скорость выбраная по моде авиаторов, для СВП-аэроглиссеров великовата. В отличии от летающего по небу самолёта, аэроглиссер ползает в облаке воды песка и снега.
DSC_3793 (копия)_.JPG
  • 0

#6 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 23 января 2013 - 11:46

Ну во первых пластиковый винт для аэроглиссера с круглогодичной эксплуатацией не самый лучший вариант,лучше моноблок..Он крепче да и КПД у него повыше..Что касается расчётов ,то берут не мах n двигателя, а как минимум на 300-500 оборотов меньше,потому как загруженный правильно двигатель на мах не выйдет,поэтому считайте 6000 об/мин, и они не должны превышать 250м/сек..Моноблок можно заказать у ЗОВ,посмотрите в соответствующих ветках про винты он появляется,,Делает хорошо и значительно дешевле,и думаю диаметр вам тоже можно меньше, 1750мм стандарт..

Сообщение отредактировал казакв: 23 января 2013 - 11:47

  • 0

#7 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 23 января 2013 - 19:04

Ну во первых пластиковый винт для аэроглиссера с круглогодичной эксплуатацией не самый лучший вариант,лучше моноблок..Он крепче да и КПД у него повыше..Что касается расчётов ,то берут не мах n двигателя, а как минимум на 300-500 оборотов меньше,потому как загруженный правильно двигатель на мах не выйдет,поэтому считайте 6000 об/мин, и они не должны превышать 250м/сек..Моноблок можно заказать у ЗОВ,посмотрите в соответствующих ветках про винты он появляется,,Делает хорошо и значительно дешевле,и думаю диаметр вам тоже можно меньше, 1750мм стандарт..

Спасибо
Сегодня казанский предложили 7у или вк7 диаметром 1,9 "Вам нужен 4-х лопастный,­ и обороты на валу редуктора 2400-2500.Отсюда следует требуемая редукция.",
редукцию мне нужно выбрать..., либо 2, либо 2,59
Подскажите что лучше? снять макс с 6000об редуктором 2,59, или взять расчетный мах 5000 соответственно мощность пр175лс и редукцию 2 ? :blu:
  • 0

#8 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 23 января 2013 - 19:10

Это где?

??? Всмысле географически?
Ростов-на-Дону

Ищу все на просторах интернета, сам я с кузбасса

Сообщение отредактировал gopnadzor: 23 января 2013 - 19:12

  • 0

#9 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:12

Мотор пришел, ПНД тоже, редуктор впути, винт в изготовлении ВК 9 6ти лопасной,(потянет или нет пока не знаю) Помогите с фришип пожалуста, как сделать шпангоуты? чтоб отражались в выкройках?
  • 0

#10 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:19

Мотор пришел, ПНД тоже, редуктор впути, винт в изготовлении ВК 9 6ти лопасной,(потянет или нет пока не знаю)
Помогите с фришип пожалуста, как сделать шпангоуты? чтоб отражались в выкройках?

Привет, редуктор чей и скока стоит?
  • 0

#11 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:26

Привет Всем! Не знает кто- как считать подходящую тягу винта на аэроглиссере? при известной массе? у свп например-масса:на 10 - тогда тяги хватит для передвижения-у глиссера как?
  • 0

#12 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:39

Привет Всем! Не знает кто- как считать подходящую тягу винта на аэроглиссере? при известной массе? у свп например-масса:на 10 - тогда тяги хватит для передвижения-у глиссера как?

у меня масса деленная на 2. И то считаю маловато.
  • 0

#13 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:48

Привет, редуктор чей и скока стоит?

Редуктор вот http://www.stepavia....u/reduktor.html
Пишут мах 165, но сами планируют его устанавливать на субару 3литра, цена 35тр
  • 0

#14 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:50

Привет Всем! Не знает кто- как считать подходящую тягу винта на аэроглиссере? при известной массе? у свп например-масса:на 10 - тогда тяги хватит для передвижения-у глиссера как?

У меня примерно тоже масса деленая на 2 при полной загрузке, если в одну каску думаю 1,7 каэфицент будет
  • 0

#15 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:29

Редуктор вот http://www.stepavia....u/reduktor.html
Пишут мах 165, но сами планируют его устанавливать на субару 3литра, цена 35тр

Во класно теперь хоть будет с чем сравнивать. А то одни Виноградовские по 88 т.р.
  • 0

#16 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 февраля 2013 - 22:19

посмотрел я старые статьи по изготовлению аэролодок-там написано, что 100% скольжения у углеродистой стали-у всех остальных материалов меньше... вот вырезка: Для материалов применяемых в подошвах лыж коэффициент трения будет следующим: Углеродистая сталь – 100% Дерево ясень — 97% Нержавеющая сталь – 81% Дюралюминий — 79% Полиэтилен — 73,5% Фторопласт — 73% Латунь — 71% а какой сейчас самый скользкий из всех?
  • 0

#17 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 февраля 2013 - 22:29

посмотрел я старые статьи по изготовлению аэролодок-там написано, что 100% скольжения у углеродистой стали-у всех остальных материалов меньше...
вот вырезка:
Для материалов применяемых в подошвах лыж коэффициент трения будет следующим:
Углеродистая сталь – 100%
Дерево ясень — 97%
Нержавеющая сталь – 81%
Дюралюминий — 79%
Полиэтилен — 73,5%
Фторопласт — 73%
Латунь — 71%
а какой сейчас самый скользкий из всех?

с точностью наоборот Вы не так поняли

Поправка к коэффициенту трения, учитывающая материал лыжи ( её подошвы ).
Материал
Коэффициент снижения трения относительно стальных подошв.

Сталь углеродистая 1,000
Дерево (ясень) 0,970
Арктилит 0,935
Сталь нержавеющая 0,810
Дюралюминий 0,790
Полиэтилен 0,735
Фторопласт 0,730
Латунь 0,710
  • 0

#18 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 февраля 2013 - 22:52

с точностью наоборот Вы не так поняли

Поправка к коэффициенту трения, учитывающая материал лыжи ( её подошвы ).
Материал
Коэффициент снижения трения относительно стальных подошв.

Сталь углеродистая 1,000
Дерево (ясень) 0,970
Арктилит 0,935
Сталь нержавеющая 0,810
Дюралюминий 0,790
Полиэтилен 0,735
Фторопласт 0,730
Латунь 0,710

так какие материалы сейчас самые скользкие?и какие металлы (типа оцинковка, нержавейка...) и желательно поподробней-я не спец в этом-вот и прошу подсказать, чтоб знать! (ПЭТ, ПЭНД и т.д.)
  • 0

#19 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 05 февраля 2013 - 23:12

так какие материалы сейчас самые скользкие?и какие металлы (типа оцинковка, нержавейка...) и желательно поподробней-я не спец в этом-вот и прошу подсказать, чтоб знать! (ПЭТ, ПЭНД и т.д.)

Вот здесь посмотреть

Прикрепленные файлы


  • 0

#20 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 февраля 2013 - 05:43

Вот здесь посмотреть

Привет! Получается, чем меньше цифра- тем лучше трение? Или наоборот?
  • 0

#21 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 06 февраля 2013 - 09:35

так какие материалы сейчас самые скользкие?и какие металлы (типа оцинковка, нержавейка...) и желательно поподробней-я не спец в этом-вот и прошу подсказать, чтоб знать! (ПЭТ, ПЭНД и т.д.)

Да причем здесь металлы, метал отметайте сразу он примерзает. Только ПНД. Это самый скользкий и эластичный материал.
  • 0

#22 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 07 февраля 2013 - 18:56

вот такую посудину буду делать ширина 2,1м длина макс 4,8 высота 60

Прикрепленные изображения

  • CARENE2005_Linesplan.jpg

  • 0

#23 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 07 февраля 2013 - 22:07

Прикиньте сразу возмоность приторочить по бокам надувные баллоны для амортизации и организации аэродинамической разгрузки..Ещё имейте ввиду ,что такое корыто при отсутствии хорошего поперечного набора из шпангоутов зимой на льду,торосах,сугробах,на склонах ,будет трещать по сварочным швам..Стальное получится очень тяжёлое- никакая разгрузка не поможет,мощный двиг имеет хороший расход,а на воде заправок нет..У америкосов такие корыта предназначаются летом гонять по камышам..В России другие условия которые нужно учитывать при проектировании,иначе получите несколько отличное от желаемого..
  • 0

#24 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 08 февраля 2013 - 02:44

Прикиньте сразу возмоность приторочить по бокам надувные баллоны для амортизации и организации аэродинамической разгрузки..Ещё имейте ввиду ,что такое корыто при отсутствии хорошего поперечного набора из шпангоутов зимой на льду,торосах,сугробах,на склонах ,будет трещать по сварочным швам..Стальное получится очень тяжёлое- никакая разгрузка не поможет,мощный двиг имеет хороший расход,а на воде заправок нет..У америкосов такие корыта предназначаются летом гонять по камышам..В России другие условия которые нужно учитывать при проектировании,иначе получите несколько отличное от желаемого..

Зимой особо непланирую передвигаться, назначение небольшие вылазки в мелкие притоки макс 50км
Ну а потом мож и доросту до свп :coffee:
Да и конструкция будет композит фанера стеклоткань, дно +ПНД

Сообщение отредактировал gopnadzor: 08 февраля 2013 - 02:45

  • 0

#25 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 08 февраля 2013 - 05:02

Зимой особо непланирую передвигаться, назначение небольшие вылазки в мелкие притоки макс 50км
Ну а потом мож и доросту до свп :coffee:
Да и конструкция будет композит фанера стеклоткань, дно +ПНД

Привет! Притоки мелководные, у вас там каменистые?
Тогда однозначно надувное надо :coffee:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей