Пи...да редуктору пришла
Отдал на ревизию, после вскрытия оказалось- 1 нехватает на ведущей шестерни 4 зубьев, 2 подъело и ведомую,3 хана всем подшипникам
Но думаю мой касяк. катал с люфтом и нерегулированным редуктором
Ну и както по зиме катали- порубил достаточно толстый клен(винт норм а вот редуктору видать досталось)
Пробую связаться с производителями и прикупить ЗЧ
На всякий случай, где можно качественно изготовить пару шестерен косозубых? Барнаул Крск?
А эти 4 зуба там в картере лежали ?
Подьеденную шестерню бы посмотреть ........чтобы понять это ее отсутствием зубьев или из-за подшипников подьело ...........и что сначало было ???зубья или подшипники .........причину хочется узнать .
Призводителю на выяснение причины поломки надо отправлять ........даже если они ответят " сам дурак " хотябы будет точно известно в каком именно месте " дурак "
А так из скудной информации непонятна причина ,какой такой люфт ,порубленные ветки ????
Шестиренки у нас конечно можно сделать , с закалкой отпуском шлифовкой цементацией .........но их цена будет как и у производителя редуктора ..........разумнее к нему и обратиться .
Сообщение отредактировал tankov: 18 марта 2015 - 07:10