Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

СЕНСАЦИЯ! Маломощный дизель ММЗ


Сообщений в теме: 400

#1 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 22 января 2013 - 18:42

Хочется поделиться ставшей доступной информацией о новом маломощном дизельном двигателе Минского моторного завода. Модель называется MMZ-3LD. Трехцилинровый двигатель, объемом 1600 куб см, мощностью 26 кВт/ 35 л.с. без наддува. Обороты 3000 об/мин, макс. момент 100 Нм при 1700-2100 об/мин. Вес 200 кг.

Прикрепленные изображения

  • MMZ-3LD 1.JPG
  • MMZ-3LD 2.JPG
  • MMZ-3LD 3.JPG
  • MMZ-3LD 4.JPG
  • MMZ-3LD 5.JPG
  • MMZ-3LD 6.JPG
  • MMZ-3LD.JPG
  • Скоростная характеристика.jpg

  • 0

#2 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 22 января 2013 - 18:47

....... Проехали...

Сообщение отредактировал ЮЛА: 22 января 2013 - 18:49

  • -1

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 января 2013 - 18:48

Исправил во избежание флуда. Версия морская?
  • 0

#4 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 января 2013 - 18:49

Молодцы Болорусы и колектор простейший.Бори и конвертируй.
  • 0

#5 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 января 2013 - 18:55

Хочется поделиться ставшей доступной информацией о новом маломощном дизельном двигателе Минского моторного завода.
Модель называется MMZ-3LD. Трехцилинровый двигатель, объемом 1,6 куб см, мощностью 26 кВт/ 35 л.с. без наддува. Обороты 3000 об/мин, макс. момент 100 Нм при 1700-2100 об/мин. Вес 200 кг.

Ну прямо мой BUKH-DV36! Практически один в один.

Прикрепленные изображения

  • bukh-dv36-rme-a4-49977_2b.jpg

  • 0

#6 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 22 января 2013 - 19:00

Насколько я знаю, двигатель имеет 13 модификаций. Конкретно судовой версии нет. Хорошое поле для самодельщиков!
  • 0

#7 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 22 января 2013 - 19:21

Насколько я знаю, двигатель имеет 13 модификаций. Конкретно судовой версии нет. Хорошое поле для самодельщиков!

А цена какова?
  • 0

#8 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 22 января 2013 - 19:31

Самая удобная модификация под конвертацию около 80 000 руб. (цена примерная).
  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 января 2013 - 19:36

Самая удобная модификация под конвертацию около 80 000 руб. (цена примерная).

Нужно записываться в Российские диллеры. :D
  • 0

#10 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 января 2013 - 20:19

Самая удобная модификация под конвертацию около 80 000 руб. (цена примерная).

Хороший моторчик.Спасибо Батьке и его людям.
  • 0

#11 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 22 января 2013 - 20:58

"Сначала будут осваивать 3-цилиндровые двигатели, затем - 2-цилиндровые и 4-цилиндровые.
Этот силовой агрегат – первый двигатель из создаваемого семейства малолитражных моторов, которое будет состоять из двух-, трех- и четырехцилиндровых двигателей мощностного ряда от 20 до 90 лошадиных сил." - Моя ссылка

Сообщение отредактировал asket_: 22 января 2013 - 21:00

  • 3

#12 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 января 2013 - 22:21

Самая удобная модификация под конвертацию около 80 000 руб. (цена примерная).

С кого содрали?Откуда ЕВРО-5?В какую сторону цена примерная?
  • 0

#13 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 22 января 2013 - 22:24

http://www.po-mmz.mi...by/catalogue/3/
  • 0

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 января 2013 - 22:29

http://www.po-mmz.mi...by/catalogue/3/

Что то генератор на картинке похоже постоянного тока.Сдоровый очень.
  • 0

#15 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2013 - 22:33

Не раз видел белорусские минитрактора с дизельком Ламборджини. Думаю, ветерок оттуда. А "батьке", само собой, низкий поклон. Он ведь лучший друг физкультурников! И хлеборобов. И прочая... Эх жаль, нельзя ненормативную лексику применять.

Хороший моторчик.


Откуда узнали?
  • 0

#16 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 22 января 2013 - 22:35

А чего всполошились? Посчитайте сколько будет стоить конвертация плюс редуктор. И нахрена это нужно. И ваще он нахрен не нужен.
  • 0

#17 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 января 2013 - 22:35

Что то генератор на картинке похоже постоянного тока.Сдоровый очень.

Генератор классический тракторный, с постоянными магнитами в роторе (или якоре?).Работает без возбуждения. РР встроенное. Отличная штука!

З.Ы. Он, конечно, трёхфазный, пременного тока.

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 22 января 2013 - 22:39

  • 0

#18 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 22 января 2013 - 22:41

А чего всполошились? Посчитайте сколько будет стоить конвертация плюс редуктор. И нахрена это нужно.

И ваще он нахрен не нужен.

При использовании килевого холодильника нужен только редуктор.
  • 0

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2013 - 22:42

Молодцы Болорусы и колектор простейший.Бори и конвертируй.

............ т.е. цена этого ценного белоруса + цена РРП + цена Вашего опыта конвертации + сама конвертация = цена/качество превосходят мировые аннналоги?!!! :cry:


.............. :sick: где очередь занимать?
  • 0

#20 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 января 2013 - 22:43

А чего всполошились? Посчитайте сколько будет стоить конвертация плюс редуктор. И нахрена это нужно.

И ваще он нахрен не нужен.

До сих пор Белорусы делали отличные тракторные моторы. С чего им вдруг сделать паршивый мотор?Такой же Китаец стоит далеко за сотню и его качества до сих пор неизвестны.
Конвертация у этого мотора простейшая.Редуктор он к любому двигателю нужен.
Приятно то что оборотов всего 3 тысячи.Таких моторов теперь просто нет.Да и вообще чем больше будет выбор двигателей тем нам лючше.
  • 4

#21 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 января 2013 - 22:43

Что то генератор на картинке похоже постоянного тока.Сдоровый очень.

Есть такие тракторные генераторы синхронные,полностью герметичные и бесщёточные.Наши их с середины 60х годов выпускают...в середине 90х бошевские дилеры пытались такие гены выдать как своё изобретение,но были подняты на смех.

Сообщение отредактировал валенок: 22 января 2013 - 22:45

  • 3

#22 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2013 - 22:45

При использовании килевого холодильника нужен только редуктор.

................ детонатор с пяткочесалкой, то же не потребуется?

................. просто суппер-мотор!!!
  • 0

#23 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2013 - 22:45

............ т.е. цена этого ценного белоруса + цена РРП + цена Вашего опыта конвертации + сама конвертация = цена/качество превосходят мировые аннналоги?!!! :cry:


.............. :sick: где очередь занимать?

Если бы дело было лет тридцать тому - я бы сразу посоветовал, в пивняке в г. Конаково. Там в любую очередь записывали. А сейчас - даже и не знаю...
  • 0

#24 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 22 января 2013 - 22:45

При использовании килевого холодильника нужен только редуктор.


Масло охлаждать не будем? Все равно это не разговор, в морском исполнение он будет стоить денег.
  • 0

#25 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2013 - 22:47

До сих пор Белорусы делали отличные тракторные моторы. С чего им вдруг сделать паршивый мотор?Такой же Китаец стоит далеко за сотню и его качества до сих пор неизвестны.
Конвертация у этого мотора простейшая.Редуктор он к любому двигателю нужен.
Приятно то что оборотов всего 3 тысячи.Таких моторов теперь просто нет.Да и вообще чем больше будет выбор двигателей тем нам лючше.

Дима! Ты же на отдыхе? Верно? Вернешься - станет полегче. И забудешь, как страшный сон.
  • -2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей