Перейти к содержимому


Фотография

позвольте представиться-Фишроуд 650 Кабин


Сообщений в теме: 120

#51 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 01 Февраль 2013 - 14:18

Другой вопрос - будет ли это оценено клиентом..

А Вы как думаете?...вот на 7тысяч дешевле,награды в Лондоне..и т.д :)
  • 0

#52 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 174 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 Февраль 2013 - 14:27

На 7 тысяч чего? С таможней или "там"? В Лондоне или в Польше? Польские лодки вообще реальная конкуренция нашим, особенно после предстоящего снижения пошлин. Об том и речь.
  • 0

#53 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 01 Февраль 2013 - 14:44

С таможней или "там"?

Извините..какая разница?Есть лодка..её цена(оправдывающая затраты и прибыль),мировая известность,испытанное качество Моя ссылка..короче, кому то туго придецца..
  • 0

#54 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 174 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 Февраль 2013 - 14:52

Извините..какая разница?Есть лодка..её цена(оправдывающая затраты и прибыль),мировая известность,испытанное качество Моя ссылка..короче, кому то туго придецца..

Разница - пока 40%. Нехилая. Качество польское. Местные трудяги в Августуве живут очень скромно, работают старательно. Если наши научатся так же - будет конкуренция. Но что-то подсказывает, что скорее перейдем на польскую, китайскую, узбекскую продукцию. Ну и что?
  • 0

#55 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 Февраль 2013 - 13:07

За мильён восемьсот? А ваще дураков много.

Ребята на замечания неверно реагируют... давно хотел сказать, что "бюджетный" вариант не помешает.
  • 0

#56 alexwine

alexwine

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-петербург
  • Судно: катер Фишроуд
  • Название: Кнопа

Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:19

За мильён восемьсот? А ваще дураков много.

собственно-почему 1,8 мил....??? 1 млн-катер-450 т.р. мотор, телега-130т.р... что еще? хотя продолжать можно до бесконечности...
но всегда и для каждого этот предел существует...итого-приличная комплектация с мотором и телегой-1,6 млн-думаю нормально...может и ошибаюсь...время покажет...
  • 0

#57 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:25

собственно-почему 1,8 мил....??? 1 млн-катер-450 т.р. мотор, телега-130т.р... что еще? хотя продолжать можно до бесконечности...
но всегда и для каждого этот предел существует...итого-приличная комплектация с мотором и телегой-1,6 млн-думаю нормально...может и ошибаюсь...время покажет...



Если с мотором, то может быть... Но все равно дорого, штапики на окнах, качество сборки. Для колхозников крочи. :nugget:
  • 0

#58 alexwine

alexwine

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-петербург
  • Судно: катер Фишроуд
  • Название: Кнопа

Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:31

Ребята на замечания неверно реагируют... давно хотел сказать, что "бюджетный" вариант не помешает.

понимаете в чем дело...это так же как с цветом...работает дизайнер, работает модельщик..работает сборщик.. и т.д. и результатом должно быть..... ЛИЦО... С ЕГО ФОРМАМИ, С ЕГО ЦВЕТОВЫМ РЕШЕНИЕМ,С ЕГО МЕБЕЛЬЮ....ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ УЗНАВАЕМО, ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ СВОИМ ЛИЦОМ... и если клиент хочет видеть ..ну например оранжевый катер...то 99 проц..я откажусь его делать по одной простой причине-это будет чистый бизнес без его развития, потому как возможно это будет ужасно...внешне...и этого мне уже достаточно....так же и с бюджетом....мерседес с печки, без ковриков, без его фирменной шумоизоляции-это пародия на мерседес...то без претензии на имя...но с претензией на свое имя!!!

Если с мотором, то может быть... Но все равно дорого, штапики на окнах, качество сборки. Для колхозников крочи. :nugget:

что такое штапики?
  • 0

#59 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:36

понимаете в чем дело...это так же как с цветом...работает дизайнер, работает модельщик..работает сборщик.. и т.д. и результатом должно быть..... ЛИЦО... С ЕГО ФОРМАМИ, С ЕГО ЦВЕТОВЫМ РЕШЕНИЕМ,С ЕГО МЕБЕЛЬЮ....ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ УЗНАВАЕМО, ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ СВОИМ ЛИЦОМ... и если клиент хочет видеть ..ну например оранжевый катер...то 99 проц..я откажусь его делать по одной простой причине-это будет чистый бизнес без его развития, потому как возможно это будет ужасно...внешне...и этого мне уже достаточно....так же и с бюджетом....мерседес с печки, без ковриков, без его фирменной шумоизоляции-это пародия на мерседес...то без претензии на имя...но с претензией на свое имя!!!


что такое штапики?



Может мне привидилось. На окнах рейки такие, которые стекло держат.
  • 0

#60 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:42

собственно-почему 1,8 мил....???

Это не про ваш катер...
  • 0

#61 alexwine

alexwine

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-петербург
  • Судно: катер Фишроуд
  • Название: Кнопа

Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:54

Может мне привидилось. На окнах рейки такие, которые стекло держат.

это штапики?
вообще то- это рамки из полированного массива красного дерева...ну..пусть офигенно дорогие ШТАПИКИ...

Прикрепленные изображения

  • P1050314.JPG

Сообщение отредактировал alexwine: 02 Февраль 2013 - 18:21

  • 0

#62 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 Февраль 2013 - 05:28

понимаете в чем дело...это так же как с цветом...работает дизайнер, работает модельщик..работает сборщик.. и т.д. и результатом должно быть..... ЛИЦО... С ЕГО ФОРМАМИ, С ЕГО ЦВЕТОВЫМ РЕШЕНИЕМ,С ЕГО МЕБЕЛЬЮ....ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ УЗНАВАЕМО, ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ СВОИМ ЛИЦОМ... и если клиент хочет видеть ..ну например оранжевый катер...то 99 проц..я откажусь его делать по одной простой причине-это будет чистый бизнес без его развития, потому как возможно это будет ужасно...внешне...и этого мне уже достаточно....так же и с бюджетом....мерседес с печки, без ковриков, без его фирменной шумоизоляции-это пародия на мерседес...то без претензии на имя...но с претензией на свое имя!!!

Не буду спорить... возможно. Но в автомобилестроении самые большие деньги были заработаны не на "бентлях", а на дешёвеньких "ситроенах", "фольксвагенах" и "фордах". Навешать "понты" на простую модель проще...

что такое штапики?

Не обращайте внимания - Vladimir SPB заявляет, что покупать лодки в России - "...ни в коем случае..." Полагаю - личная заинтересованность. Его задача - унизить Вас любой ценой.
  • 0

#63 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 Февраль 2013 - 05:30

Может мне привидилось. На окнах рейки такие, которые стекло держат.

Ничо... нормально... тут ведь все средства хороши! <_< Можете начинать про отличные Б/У яхты из Америки... <_<
  • 0

#64 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:03

это штапики?
вообще то- это рамки из полированного массива красного дерева...ну..пусть офигенно дорогие ШТАПИКИ...



Я не про ваш катер, он мне как раз нравится. Я про Сталкер 22.
  • 0

#65 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 174 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:09

Я не про ваш катер, он мне как раз нравится. Я про Сталкер 22.

Нет штапиков в Сталкере. Там алюминий на окнах.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#66 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:12

Нет штапиков в Сталкере. Там алюминий на окнах.



Ну значит привидилось, очень на штапики похожи.

Сообщение отредактировал Vladimir SPB: 04 Февраль 2013 - 09:14

  • 0

#67 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:43

сначала немного о ттх лодки...
длина максимальная 6,5 метров
ширина максимальная-2,4 метра
килеватость на трансе-18 град..с переходом в недокрученное крыло чайки...
высота надводного борта-1 метр
вес-около 1 тн...
осадка-35 см
транец-630 мм
внутренние размеры кокпита-1,85 ширина, 1,2 метра-от задней стенки каюты до перегородки ресесса
рецесс-ровный кринолин...
каюта-3 человека-за столом, капитан и 2 человека спок. сидят на диване...
размеры спального места-2,1*1,7 метра-двое взрослых и один ребенок-совершенно свободно


и не слова о топливном баке, а он то как я понимаю 150 литров и меньше чем у тех же поляков на 70 литров.

почему на катер который позиционируется для длительной рыбалки, путешествий и т.д. вы ставите такой маленький бак, сужая сегмент потребителей?
  • 0

#68 alexwine

alexwine

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-петербург
  • Судно: катер Фишроуд
  • Название: Кнопа

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:24

и не слова о топливном баке, а он то как я понимаю 150 литров и меньше чем у тех же поляков на 70 литров.

почему на катер который позиционируется для длительной рыбалки, путешествий и т.д. вы ставите такой маленький бак, сужая сегмент потребителей?

150 литров для рекомендованных 115 л.с-не совсем уверен что это так уж мало...для длительных переходов-что 150, что 200 литров-разница не существенная-все равно канистры брать...а для отдыха выходных дней и для рыбалки-150 литров -за глаза...да и не позиционирую я этот катер для таких длительных переходов-камбуза нет, гальюна тоже нет...не передергивайте пож-та-на то есть другие-более зкономичные, водоизмещающие катера для туризма...например....у поляков на 70 литров больше-молодцы поляки....но у них корпуса рукой продавливаются....и пусть говорят что не так-на выставке сам ощутил...про паркер говоря...может оно так и должно быть?...а у меня всего 150 литров бак... и корпус-пощупаете на выставке в москве....пишу, честно улыбаясь...

Сообщение отредактировал alexwine: 04 Февраль 2013 - 11:28

  • 0

#69 alexwine

alexwine

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-петербург
  • Судно: катер Фишроуд
  • Название: Кнопа

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:35

Не буду спорить... возможно. Но в автомобилестроении самые большие деньги были заработаны не на "бентлях", а на дешёвеньких "ситроенах", "фольксвагенах" и "фордах". Навешать "понты" на простую модель проще...

Не обращайте внимания - Vladimir SPB заявляет, что покупать лодки в России - "...ни в коем случае..." Полагаю - личная заинтересованность. Его задача - унизить Вас любой ценой.

да я тоже , собственно говоря, спорить бы и не стал....дешево-значит много,много-значит абы как, абы как-значит нет будущего, нет будущего-значит под вопросом настоящее...россия...поэтому-мало и насколько возможно качественно-похоже это стало моим кредо...
а унизить меня-это у кого задача и для чего и за что?...да не думаю....
  • 0

#70 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 Февраль 2013 - 12:39

да я тоже , собственно говоря, спорить бы и не стал....дешево-значит много,много-значит абы как, абы как-значит нет будущего, нет будущего-значит под вопросом настоящее...россия...поэтому-мало и насколько возможно качественно-похоже это стало моим кредо...
а унизить меня-это у кого задача и для чего и за что?...да не думаю....

Нет. "Много" и "плохо" - совсем не одно и то же. Хотя "много" и "дёшево" некоторым образом связаны... причём, значительно больше чем "понты" и "качество"... :)
Впрочем... решать Вам. Начали неплохо.
PS Россия пишется с большой буквы... <_<
  • 0

#71 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 04 Февраль 2013 - 12:44

Нет штапиков в Сталкере. Там алюминий на окнах.

Лучше б, штапики!
  • 0

#72 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:09

150 литров для рекомендованных 115 л.с-не совсем уверен что это так уж мало...для длительных переходов-что 150, что 200 литров-разница не существенная-все равно канистры брать...а для отдыха выходных дней и для рыбалки-150 литров -за глаза...да и не позиционирую я этот катер для таких длительных переходов-камбуза нет, гальюна тоже нет...не передергивайте пож-та-на то есть другие-более зкономичные, водоизмещающие катера для туризма...например....у поляков на 70 литров больше-молодцы поляки....но у них корпуса рукой продавливаются....и пусть говорят что не так-на выставке сам ощутил...про паркер говоря...может оно так и должно быть?...а у меня всего 150 литров бак... и корпус-пощупаете на выставке в москве....пишу, честно улыбаясь...



откровенно говоря и мысли не было передергивать - для меня например это вопрос не праздный и думаю учитывая практически полное отсутствие заправок на воде для других потребителей тоже.

я так понял что тестировали вы со 150 эвинрудом? какой расход топлива на крейсерской скорости?

насчет паркера не понял - вы американский паркер имеете в виду ? так там борта что камень
  • 0

#73 alexwine

alexwine

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-петербург
  • Судно: катер Фишроуд
  • Название: Кнопа

Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:45

откровенно говоря и мысли не было передергивать - для меня например это вопрос не праздный и думаю учитывая практически полное отсутствие заправок на воде для других потребителей тоже.

я так понял что тестировали вы со 150 эвинрудом? какой расход топлива на крейсерской скорости?

насчет паркера не понял - вы американский паркер имеете в виду ? так там борта что камень

паркер я польский имел ввиду-речь была о польских катерах...а по расходу ничего сказать не могу по одной простой причине...не все приборы были подключены.но-если мотор на штатном винте работает практически в своем режиме-то и расход -понятие больше к мотору, а не к катеру...т.е. подбора винта не требовалось....а скорость по навигатру-75 км.час-тоже о чем-то говорит...
  • 0

#74 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 04 Февраль 2013 - 16:28

паркер я польский имел ввиду-речь была о польских катерах...а по расходу ничего сказать не могу по одной простой причине...не все приборы были подключены.но-если мотор на штатном винте работает практически в своем режиме-то и расход -понятие больше к мотору, а не к катеру...т.е. подбора винта не требовалось....а скорость по навигатру-75 км.час-тоже о чем-то говорит...


а видео на воде снимали? можете выложить?
  • 0

#75 alexwine

alexwine

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-петербург
  • Судно: катер Фишроуд
  • Название: Кнопа

Отправлено 04 Февраль 2013 - 19:24

а видео на воде снимали? можете выложить?

чего-то есть из видео-постараюсь выложить на днях...
ну а вобщем-то...лодка-не позор отечественного маломерного судостроения?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей