Перейти к содержимому


Фотография

позвольте представиться-Фишроуд 650 Кабин


Сообщений в теме: 120

#101 Arapov

Arapov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: FishRoad 650 cabin

Отправлено 08 Февраль 2014 - 12:36

Евгений :

2,55 +0,01 означают трения с ГАИ . А ширина гораздо важнее для обитаемости чем длина . И если при проэктировании катера не подумали о том чтобы обеспечить максимально возможный в автогабарите размер ( для круизера каким этот катер позиционируют )  то и в остальном стоит ждать проколов. 

имхо, ПДД не первооснова в проектировании катеров...

а какие кабинники шестиметровые имеют наибольшию ширину 2.55? Может Гризли?! может Трейдент!?


Сообщение отредактировал Arapov: 08 Февраль 2014 - 12:38

  • 0

#102 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 Февраль 2014 - 13:34

Евгений :

2,55 +0,01 означают трения с ГАИ . А ширина гораздо важнее для обитаемости чем длина . И если при проэктировании катера не подумали о том чтобы обеспечить максимально возможный в автогабарите размер ( для круизера каким этот катер позиционируют )  то и в остальном стоит ждать проколов. 

Если с точки зрения проектирования (у меня есть немного опыта), то, поверьте, не всё так однозначно... однозначно только то, что у нас нет достаточно информации для умозаключений. Я предположил наихудший вариант - ширина максимальная (а не габаритная). то есть необходимо учесть размеры привального бруса и др...


имхо, ПДД не первооснова в проектировании катеров...

а какие кабинники шестиметровые имеют наибольшию ширину 2.55? Может Гризли?! может Трейдент!?

Первооснова в проектировании - это ТЗ. И если в нём было записано ограничение из ПДД, то значит - так тому и быть.

Что касается "какие имеют ширину...", то это вообще не имеет никакого значения - у них было своё ТЗ.


  • 0

#103 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 08 Февраль 2014 - 14:02

Считаю, что отбрасывать требования ПДД нельзя, так как это для многих будет препятствием к приобретению. Лучше соломки постелить, если знаешь где упадешь. Вот и некоторый думают, а зачем это надо связываться с ГИБДД, если есть возможность выбора.


  • 0

#104 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 08 Февраль 2014 - 14:05

Можно встретить нормального гаишника, который поймет и простит, а если какой захочет палку заработать ?  Тут без потери времени и денег не обойтись. :(


  • 0

#105 Arapov

Arapov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: FishRoad 650 cabin

Отправлено 08 Февраль 2014 - 14:08

Считаю, что отбрасывать требования ПДД нельзя, так как это для многих будет препятствием к приобретению. Лучше соломки постелить, если знаешь где упадешь. Вот и некоторый думают, а зачем это надо связываться с ГИБДД, если есть возможность выбора.

ну с этим то катером все в порядке))


  • 0

#106 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 08 Февраль 2014 - 15:18

Нет с этим не в порядке - хотя внешне мне он нравиться .  Зарубежные катера спроектированы под их автогабарит 2,6м - нам не подходят. На трассах к водоемам  товарищи в форме даже обзавелись лазерными рулетками,  так что даже запись  в судовом может не прокатить (если занижена) . Если наш производитель хочет занять наш рынок и получить нашего покупателя,  то перед тем как проектировать ( и тем более строить) неплохо  подумать и уточнить техзадание . Естественно макс . габарит  должен включать отбойник и думаю ширина должна быть 2544 ( шесть мм никого не устроят но позволят округлив сертифицировать и записать в судовой билет 2м 54см .


Сообщение отредактировал biomechanics: 08 Февраль 2014 - 15:19

  • 0

#107 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 08 Февраль 2014 - 15:41

А мне кажется надо менять требования правил, так как импортная строительная техника, в частности автокраны, проходящая по требованиям большинства стран не проходит по нашим правилам, что является кормушкой для ГИБДДшников. Все владельцы  импортных мощных автокранов жалуются, что если через пост, то не поедем, или сопровождайте и мзду ГиБДДшникам сами платите.  


  • 0

#108 Arapov

Arapov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: FishRoad 650 cabin

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:04

Of top
конечно, но я действующий инженер-инспектор Гостехнадзора и большое количество поднадзорной техники вне габарита, собственники техники не испытывают неудобства при эксплуатации этой техники по дорогам, если выполнили не сложные необходимые юр.действия.

Сообщение отредактировал Arapov: 08 Февраль 2014 - 16:06

  • 0

#109 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:44

Менять габариты уже поздно, что сделано то сделано. А сделано добротно, с душой. Оптимизтровать производство для снижения себестоимости и в путь.....
  • 0

#110 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:49

Ну так скоро по просьбам трудящихся сделают такой же,  но в увеличенном размере длина 7,5 м и тут как раз появяться искомые 15см ширины . Может так все и задумывалось .


  • 0

#111 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:11

А зачем?
  • 0

#112 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:55

Нет смысла "ловить блох". У меня есть спроектированный катер габаритной длиной более 9 метров при ширине 2,5 м с 4 спальными местами, полным санблоком (включая душ), газовой плитой и прочая, прочая... жалоб на комфорт нет... что касается Правил, то их просто нужно соблюдать и не создавать судовладельцам проблем даже виртуальных.


  • 0

#113 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:03

Мини торпедный катер?
От проекта до воплащения в жизнь длинный путь...
Лучше синицу в руках чем.....
  • 0

#114 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 09 Февраль 2014 - 06:54

Мини торпедный катер?
От проекта до воплащения в жизнь длинный путь...
Лучше синицу в руках чем.....

Он плавает уже лет шесть примерно...


  • 0

#115 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:21

Фото, видео,ТТХ есть?
  • 0

#116 Anti Anntila

Anti Anntila

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб-Москва
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Салют480м

Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:44

В итоге то чем с Фишроудом 650 чем все закончилось? Лодка пошла в серию, спрос есть, или все умерло? Если есть спрос и есть пользователи, можно их послушать? Куда автор пропал?


  • 0

#117 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:08

В итоге то чем с Фишроудом 650 чем все закончилось? Лодка пошла в серию, спрос есть, или все умерло? Если есть спрос и есть пользователи, можно их послушать? Куда автор пропал?

За ботинками своими ушел.....

Будем надеятся, что скоро обьявится.

Прикрепленные изображения

  • 1210245_124820.jpg

  • 0

#118 sltechno

sltechno

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Phoenix 530HT

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:14

Был сегодня в Декстере. Заезжал чтобы посмотреть Гризлики в 580 размере, но наткнувшись на Фишроад 650 очень сильно призадумался.... И решил немного обождать с обновкой... Внешне - выглядит намного приличнее и аккуратнее, чем Гризли. Каких-либо видимых дефектов и огрехов по корпусу и отделке не нашел. Каюта выглядить богато и брутально. Что-то дополнительно делать уже не хочется, кроме установки навигационного оборудования и связи. Лодка очень понравилась, и цена адекватная. Если сравнивать с Silver Eagle Star Cabin то около 200килорублей экономии получается.
Не понравилось совсем немного:
- штурмана и впередсмотрящего справа уже не посадить. Только если в качестве бухаря-собеседника и то, спиной вперед, и за своей спиной. Хотелось бы видеть поворотное сидение и какой-нибудь упор или откидной столик (полку) спереди, перед правым пассажирским местом.
- спально место показалось немного коротковатым, но возможно это только показалось.
- полиэтиленовая дверка на "молнии" для такого каютника - это как-то не серьезно....
- средние окошки по бортам очень хотелось бы открывающимися или сдвижными видеть...
- перенести второй пост в кокпит уже проблематично, а хочется если тролишь в одного....
- люк в крыше побольше и сдвижной (назад)

И хотелось бы послушать счастливых владельцев, если такие появились за 2013г.

Специально для представителей производителя: выгоните нахрен видеоператора - через 20 секунд просмотра видео в глазах зарябило от эффектов, и все плюсы лодки смазались болью в глазах.... Пока самы классные видеоролики и фотоальбомы видел у Гризли... А ведь первое впечатление о лодке решает очень многое, и не наткнись сегодня на фишроуд 650, возможно прикупил бы уже гризлика....
  • 0

#119 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:48


Нет смысла "ловить блох". У меня есть спроектированный катер габаритной длиной более 9 метров при ширине 2,5 м с 4 спальными местами, полным санблоком (включая душ), газовой плитой и прочая, прочая... жалоб на комфорт нет... что касается Правил, то их просто нужно соблюдать и не создавать судовладельцам проблем даже виртуальных.
 
 

Фото, видео,ТТХ есть?

 

поддержу. тоже очень хочу увидеть это произведение.

правда что-то мне подсказывает - недождемся.


Сообщение отредактировал Mess: 27 Февраль 2014 - 22:49

  • 0

#120 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:07

поддержу. тоже очень хочу увидеть это произведение.
правда что-то мне подсказывает - недождемся.


Информация была прислана в личку.
  • 0

#121 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:58

хм..

даже так.

значит у меня неправильное впечатление создалось.

сорри.

 

а как же  все таки лицезреть данный аппарат? терзает любобытсво же :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей