Перейти к содержимому

Фотография

тяговые аккумуляторы


Сообщений в теме: 150

#26 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 января 2013 - 09:44

Спасибо, но эта инструкция по эксплуатации.
Речь шла о "разряде в ноль", которую, по мысли коллеги валенок, нельзя допускать и про такой разряд нигде в ТУ не написано.

С уважением.
  • 0

#27 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 25 января 2013 - 10:00

Спасибо, но эта инструкция по эксплуатации.
Речь шла о "разряде в ноль", которую, по мысли коллеги валенок, нельзя допускать и про такой разряд нигде в ТУ не написано.

А на ней как раз инструкция по эксплуатации и приготовления электролита,ну и данные по токам для различных ёмкостей батарей,в ОГМ обычно вся эта документация хранится,я помню от ТНЖ от НК отказались и на кислотные перешли,две по 40в батареи соеденены в ящике уже перемычной ну и зарядка 80вольт.
  • 0

#28 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 25 января 2013 - 10:05

Как щелочные по сравнению с кислотниками? Про срок службы уже понятно.

Есть два значительных отличия
1. Высокое внутреннее сопротивление это значит, что они не могут отдавать большой ток, не любой электродвигатель сможет полноценно работать. Если свинцово-кислотный аккумулятор можно нагружать как угодно(в разумных пределах), изменится только время работы, то к щелочному надо подбирать нагрузку ну или на оборот. Ну и по этому они не боятся перегруза.
2. Низкий КПД то есть электричества на зарядку потратится больше чем на свинцово-кислотные. Соответственно полноценно зарядить от автомобильного генератора не получится.
Как то так.
  • 0

#29 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 января 2013 - 10:15

<...>2. Низкий КПД то есть электричества на зарядку потратится больше чем на свинцово-кислотные. Соответственно полноценно зарядить от автомобильного генератора не получится.
Как то так.

Вы можете это как-то обосновать?

Заряд полученный акб - это ток умноженный на время его протекания.
Если нет возможности увеличить ток, то естественным образом увеличивают время.
Если конечно, ток заряда превышает ток саморазряда...

С уважением.
  • 0

#30 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 25 января 2013 - 10:41

Вы можете это как-то обосновать?

Заряд полученный акб - это ток умноженный на время его протекания.
Если нет возможности увеличить ток, то естественным образом увеличивают время.
Если конечно, ток заряда превышает ток саморазряда...

С уважением.

Тут не все так просто!
Если я ничего не путаю, то зарядка щелочных аккумуляторов производится не током а напряжением, в начале зарядки устанавливается напряжение 1,5 к концу доводим до 1,8 на банку а ток какой получится, правильные параметры зарядки просто подключив к генератору не получить.
Рискну предположить, что если у ТС аккумуляторы исправны, то не соблюдается режим зарядки, оттого и быстро садятся.
И надо иметь ввиду что "ускоренная зарядка" "подзарядка" или нештатный режим зарядки это всегда сокращение времени работы от акк.

Сообщение отредактировал peseni: 25 января 2013 - 10:52

  • 0

#31 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 января 2013 - 11:05

Какие - "такие"?..

С уважением.

Щелочные.Гдей то книжонка валялась по эксплуатации и обслуживанию таких акб на эл.транспорте(трамваи,троллейбусы).В ней написаны всякие советы и рекомендации,чего можно,а чего нельзя с ними делать.
  • 0

#32 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 января 2013 - 11:11

Вы можете это как-то обосновать?

Заряд полученный акб - это ток умноженный на время его протекания.
Если нет возможности увеличить ток, то естественным образом увеличивают время.
Если конечно, ток заряда превышает ток саморазряда...

С уважением.

Так и заряжаю свои НК-125 током 16-18 ампер,т.к. не имею нужного на 31 ампер зарядника.Заряжаю их сутки,вместо неск.часов.Вподе заряжаются и на навигацию их хватает для разных целей:внутреннее освещение,зарядка рации,зарядка тлф,зарядка фотика.
  • 0

#33 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 25 января 2013 - 11:20

Так и заряжаю свои НК-125 током 16-18 ампер,т.к. не имею нужного на 31 ампер зарядника.Заряжаю их сутки,вместо неск.часов.Вподе заряжаются и на навигацию их хватает для разных целей:внутреннее освещение,зарядка рации,зарядка тлф,зарядка фотика.

Еще бы не хватало! 125 АЧ, даже если на половину зарядить.
  • 0

#34 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 25 января 2013 - 11:30

Еще бы не хватало! 125 АЧ, даже если на половину зарядить.

Это смотря сколько ходить мне 2 по 120 в натяг хватает на неделю
  • 0

#35 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 января 2013 - 11:34

Еще бы не хватало! 125 АЧ, даже если на половину зарядить.

Заряжаются они полностью,проверял тренировочным циклом заряд-разряд,но такой режим зарядки влияет,как пишут в умных книгах,на срок их службы и нужно хотябы иногда их заряжать номинальным током...но нет такой возможности и мои акб пока живут 50 лет.ЖН-60 заряжаю рекомендованным током зарядки,но те разряжаются быстрее,т.к.часто приходится снимать с них большой ток на фару-прожектор.Хорошие акб,т.к.не доставляют никаких хлопот и забот по их сохранности.Только воду доливаю перед зарядкой,раз в сезон.
  • 0

#36 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 января 2013 - 11:44

.. Низкий КПД то есть электричества на зарядку потратится больше чем на свинцово-кислотные. Соответственно полноценно зарядить от автомобильного генератора не получится.
Как то так.

От автомобильного генератора вообще не заряжаются.Можно зарядить только если малость переделать схему реле-регулятора.Изолировать минусовой вывод зарядной "таблетки" и питать его через добавочное сопротивление,тем самым создав на выходе генератора нужные 17-18 вольт.
  • 0

#37 bummer728

bummer728

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Ессентуки
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Октавия

Отправлено 25 января 2013 - 12:41

Устройство. Наиболее распространены никель-железные и никель-кадмиевые щелочные аккумуляторы. Их широко применяют на э. п. с, тепловозах и пассажирских вагонах. На тепловозах устанавливают аккумуляторную батарею 46ТПНЖ-550, состоящую из 46 последовательно соединенных никель-железных аккумуляторов емкостью 550 А-ч [буква Т — означает, что батарея установлена на тепловозах; П — тип положительных пластин (панцирные)]. Для тепловозов применяют усовершенствованные аккумуляторы ТПНЖК (буква К означает, что электроды комбинированные). На электровозах отечественной постройки применяют батарею 42НК-125, состоящую из 42 последовательно соединенных никель-кадмиевых аккумуляторов емкостью 125 А*ч, а на электропоездах — батарею 90НК-55, состоящую из 90 последовательно соединенных никель-кадмиевых аккумуляторов емкостью 55 А*ч, на электровозах ЧС — батареи 40NKT-120 и 40NKT-160, состоящие из 40 последовательно соединенных никель-кадмиевых аккумуляторов емкостью 120 и 160 А-ч. Номинальное напряжение всех щелочных аккумуляторов 1,2 В. В никель-железных и никель-кадмиевых аккумуляторах активная масса положительного электрода в заряженном состоянии состоит из гидрата окиси никеля NiOOH, к которому добавляют графит и окись бария. Графит увеличивает электропроводность активной массы, а окись бария — срок службы электрода. Активная масса отрицательного электрода никель-железного аккумулятора состоит из порошкового железа Fe и его окислов с добавкой сернокислого никеля и сернистого железа, а никель-кадмиевого аккумулятора — из смеси порошков кадмия Cd и железа Fe. Электролитом служит 20 %-ный раствор едкого калия КОН с примесью моногидрата лития (20—30 г/л). Эта примесь увеличивает срок службы аккумулятора. Промышленность выпускает никель-железные аккумуляторы (НЖ) и никель-кадмиевые (НК). Оба электрода в этих аккумуляторах изготовляют в виде стальных никелированных рамок (рис. 162 и 163), в пазы которых впрессованы наполненные активной массой пакеты (ламели) из никелированной жести с большим количеством мелких отверстий для доступа электролита к активной массе. В аккумуляторах НК каждая отрицательная пластина расположена между двумя положительными, в аккумуляторах НЖ каждая положительная пластина — между двумя отрицательными. Для предотвращения короткого замыкания между ними устанавливают сепараторы, выполненные в виде эбонитовых стержней или полихлорвиниловых сеток. В аккумуляторах ТПНЖ и ТПНЖК применяют панцирные положительные пластины. Каждая такая пластина заключена в специальный панцирь (чехол). Корпус, в который помещают пластины и электролит, также изготовляют из никелированной жести. Он имеет приваренную крышку с отверстиями для выводных штырей, для выхода газов Рис. 162. Полублоки отрицательных и положительных пластин (а) и общий вид (б) никель-железного аккумулятора ТПНЖ, применяемого на тепловозах: 1— выводной штырь; 2 — шпилька; 3— положительные пластины; 4— ламели; 5 — сепараторы; 6 — отрицательные пластины; 7 — корпус; 8 — резиновый чехол; 9 — отверстие с пробкой для заливки электролита Рис. 163. Полублоки положительных и отрицательных пластин (а) и общий вид (б) никель-кадмиевого аккумулятора НКН-100 для э.п.с: 1 — отрицательные пластины; 2 — соединительный мостик; 3 — выводной штырь; 4 — положительные пластины; 5 — отверстие с пробкой для заливки электролита; 6 — крышка; 7 — сепаратор; 8 — корпус; 9 — резиновый чехол и заливки электролита. Для придания корпусу механической прочности стенки его выполняют гофрированными. Корпус помещают в резиновый чехол, обеспечивающий изоляцию аккумуляторов друг от друга и от ящика, в котором устанавливают батарею. Разряд и заряд. При разряде щелочного аккумулятора гидрат окиси никеля NiOOH на положительном электроде, взаимодействуя с ионами электролита, переходит в гидрат закиси никеля Ni(OH)2, а железо или кадмий отрицательного электрода превращается соответственно в гидрат окиси железа Fe(ОН)2 или гидрат окиси кадмия CdOН2. Между электродами возникает разность потенциалов около 1,45 В, обеспечивающая протекание тока по внешней цепи и внутри аккумуляторов. При заряде аккумулятора под действием электрической энергии, подводимой от внешнего источника тока, происходит окисление активной массы положительных пластин, сопровождаемое переходом гидрата закиси никеля Ni (ОН)2 в гидрат окиси никеля NiOOH. В то же время активная масса отрицательных пластин восстанавливается с образованием железа Fe или кадмия Cd. Электрохимические реакции при разряде и заряде никель-железного аккумулятора могут быть выражены уравнением 2Ni(OOH) + 2KOH + Fe ? 2Ni(OH)2 + 2KOH + Fe(OH)2 для никель-кадмиевого 2Ni(OOH) + 2KOH + Cd ? 2Ni(OH)2 + 2KOH + Cd(OH)2 Номинальный разрядный ток численно равен 0,2 Сном, максимальный при запуске дизеля— (3-4) Сном, зарядный ток — 0,25 Сном, где Сном — номинальная емкость. Положительным качеством щелочного аккумулятора является то, что все компоненты, образующиеся в процессе заряда и разряда, практически нерастворимы в электролите и не вступают в какие-либо химические реакции. Электролит в процессе электрохимических реакций не расходуется, поэтому плотность его не изменяется. Это позволяет обходиться сравнительно небольшими количествами электролита, что делает эти аккумуляторы более компактными, чем кислотные. Для правильной работы никель-железного аккумулятора отрицательный электрод (губчатое железо) должен иметь большую массу, чем положительный (гидрат окиси кадмия). Поэтому отрицательных пластин берут на одну больше, чем положительных. В сборном блоке никель-железного аккумулятора крайние пластины отрицательные; они электрически соединены с корпусом. В никель-кадмиевых аккумуляторах, наоборот, положительная активная масса должна занимать больший объем, чем отрицательная. Поэтому у них крайние пластины положительные и электрически соединены с корпусом. Полностью заряженный аккумулятор имеет э. д. с. около 1,45 В. Вследствие большого внутреннего сопротивления его напряжение при разряде значительно меньше этого значения, а при заряде значительно больше. При разряде напряжение аккму-лятора довольно быстро падает до 1,3 В, а затем медленно уменьшается до 1 В (рис. 164); при этом напряжении разряд следует прекращать. Среднее расчетное напряжение при разряде составляет 1,25 В. Разряжать щелочные аккумуляторы ниже установленного конечного напряжения нельзя, так как это приведет к безвозвратной потере емкости и уменьшению срока службы. При заряде напряжение с 1,55 В быстро поднимается до 1,75 В, а затем медленно повышается до 1,8 В. Заряд щелочного аккумулятора ведут до тех пор, пока не будет сообщено требуемое количество ампер-часов (согласно паспортным данным). Заряд щелочного аккумулятора осуществляется током, равным одной четвертой его номинальной емкости, при этом аккумулятору сообщается 150 % емкости. Выделение газа у щелочных аккумуляторов не является признаком конца заряда, однако при бурном газовыделении необходимо уменьшить зарядный ток. Щелочные аккумуляторы лучше перезарядить, чем недозарядить, так как неполные заряды способствуют преждевременному выходу их из строя. Повышение Рис. 164. Кривые напряжения щелочного аккумулятора при заряде и разряде температуры выше 45 °С также приводит к разрушению активной массы электродов. Особенности эксплуатации. Уход за щелочными аккумуляторами в принципе такой же, как и за кислотными. Необходимо периодически проверять уровень электролита и степень заряжен-ности аккумулятора. Аккумуляторы должны содержаться в чистоте и периодически заряжаться. Щелочные аккумуляторы имеют ряд преимуществ перед кислотными. Они могут долгое время находиться в полузаряженном и даже в полностью разряженном состоянии, что совершенно недопустимо для кислотных. Кроме того, щелочные аккумуляторы не выходят из строя вследствие действия низких температур. Щелочные аккумуляторы имеют большую перегрузочную способность, т. е. могут работать с большими токами при разрядах и зарядах. Благодаря большому внутреннему сопротивлению кратковременное короткое замыкание и глубокие разряды не выводят из строя эти аккумуляторы. Для них характерны большая механическая прочность (аккумулятор не боится тряски, вибраций, ударов), большая, чем у кислотных, энергия на единицу массы (удельная энергия), больший срок службы и срок хранения. У щелочных аккумуляторов саморазряд при отключенном состоянии очень мал (после 9 мес хранения они теряют лишь 20 % емкости). В то же время у кислотных аккумуляторов суточный саморазряд составляет около 0,5—0,7 % емкости, т. е. в течение месяца они теряют 15—21 % емкости. При эксплуатации щелочных аккумуляторов не происходит вредных выделений паров и газов, что характерно для кислотных аккумуляторов. По указанным причинам они в эксплуатации значительно надежнее, чем кислотные, и требуют значительно меньшего ухода. Однако щелочные аккумуляторы имеют ряд недостатков. Напряжение щелочного аккумулятора при разряде значительно ниже (почти на 40 %), чем кислотного, вследствие чего при одном и том же напряжении количество аккумуляторов в щелочной батарее будет больше, чем в кислотной. Внутреннее сопротивление щелочного аккумулятора значительно выше, чем у кислотного, следовательно, его напряжение, особенно при больших токах разряда, падает гораздо быстрее и при очень интенсивном разряде аккумуляторной батареи резко уменьшается. Взято отсюда http://electrono.ru/...e-akkumulyatory Вот ещё полезная ссылка http://www.kuppol.ru/infotestbat.html
  • 1

#38 bummer728

bummer728

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Ессентуки
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Октавия

Отправлено 25 января 2013 - 12:48

От автомобильного генератора вообще не заряжаются.Можно зарядить только если малость переделать схему реле-регулятора.Изолировать минусовой вывод зарядной "таблетки" и питать его через добавочное сопротивление,тем самым создав на выходе генератора нужные 17-18 вольт. Только не минусовой клеммы таблетки,а центрального вывода-внутренний контакт.При его отключении напряжение повышается до 18-20 вольт.
  • 0

#39 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 января 2013 - 12:56

...Полностью заряженный аккумулятор имеет э. д. с. около 1,45 В. При разряде....а затем медленно уменьшается до 1 В,при этом напряжении разряд следует прекращать.... Разряжать щелочные аккумуляторы ниже установленного конечного напряжения нельзя, так как это приведет к безвозвратной потере емкости и уменьшению срока службы.....Щелочные аккумуляторы лучше перезарядить, чем недозарядить, так как неполные заряды способствуют преждевременному выходу их из строя......Взято отсюда http://electrono.ru/...e-akkumulyatory

Вот ещё полезная ссылка http://www.kuppol.ru/infotestbat.html

Именно это я и имел ввиду в своих предыдущих размышлениях.Спасибо за ссылку.
  • 0

#40 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 января 2013 - 12:59

..Только не минусовой клеммы таблетки,а центрального вывода-внутренний контакт.При его отключении напряжение повышается до 18-20 вольт.

Внутренний контакт таблетки-это и есть минусовой контакт.Просто отключать его нельзя,т.к.таблетка и генератор вообще перестанут работать.Включением между минусовым контактом таблетки и общим проводом минуса питания соответствующего резиситора или стабилитрона можно создать вольт-добавку в 3-4 вольта,необходимую для зарядки щелочных акб.

Сообщение отредактировал валенок: 25 января 2013 - 13:23

  • 0

#41 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 января 2013 - 17:33

Тут не все так просто!
Если я ничего не путаю, то зарядка щелочных аккумуляторов производится не током а напряжением,<...>

Путаете, ни каким напряжением ни какие аккумуляторы не заряжаются.
С уважением.

P.S. Вы статью-то прочитайте.
  • 0

#42 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 25 января 2013 - 19:07

Путаете, ни каким напряжением ни какие аккумуляторы не заряжаются.
С уважением.

P.S. Вы статью-то прочитайте.


Да нет, не путает.
Есть системы заряда током (они проще) и есть системы заряда напряжением (сложные, крайне редкие). Преимуществ друг против друга нет.
  • -1

#43 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 января 2013 - 19:13

Ну да, сложные. Только на каждом автомобиле стоят.
  • 0

#44 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 января 2013 - 19:25

Путаете, ни каким напряжением ни какие аккумуляторы не заряжаются.
С уважением.

P.S. Вы статью-то прочитайте.

Естественно,что заряжаются током,возникшим за счёт разности потенциалов между зарядным устройством и акб.Это как вода переливается из вышестоящего сосуда в нижестоящий,сообщающийся сосуд...так и тут,если образно говорить.
  • 0

#45 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 января 2013 - 20:42

Да нет, не путает.
Есть системы заряда током (они проще) и есть системы заряда напряжением (сложные, крайне редкие). Преимуществ друг против друга нет.

Есть.
Есть "системы" которые заряжают аккумулятор при постоянном токе и при постоянном напряжении.
И, как предсказывал старик Ом, в первом случае будет менятся приложенное к ак. напряжение, во втором случае - протекающий через ак. ток.

И преимущество первого перед вторым огромно.
Зная протекающий через ак. ток, простым перемножением на время его протекания и кпд электрохимического процесса мы получаем заряд сообщённый ак.
Для второго варианта требуется знание ещё нескольких параметров цепи, которые сами меняются в процессе заряда и определение количества электричества сообщённого ак. в процессе заряда становится весьма затруднительным.

С уважением.

P.S. Статью-то прочитайте...
  • 0

#46 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 января 2013 - 21:01

.....
Для второго варианта требуется знание ещё нескольких параметров цепи, которые сами меняются в процессе заряда и определение количества электричества сообщённого ак. в процессе заряда становится весьма затруднительным.

С уважением.

P.S. Статью-то прочитайте...

Наверное одного, напряжения на заряженном аккумуляторе. А ампер часы могут быть не так и важны, откуда известна точная емкость батареии? Есть еще комбинированные методы, например, током, а потом напряжением.
  • 0

#47 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 января 2013 - 21:07

Наверное одного, напряжения на заряженном аккумуляторе. А ампер часы могут быть не так и важны, откуда известна точная емкость батареии? Есть еще комбинированные методы, например, током, а потом напряжением.

С Вами говорить на эту тему - довольно самонадеянно...
В разных мы весовых категориях.)

Но, школьный курс физики мне подсказывает, что необходимо знать внутреннее сопротивление и эдс источника и, т.к. ак. - это тоже источник, то и для него необходимо знать эдс и внутреннее сопротивление чтобы определить ток в цепи.
А эдс и внутреннее сопротивление для заряжаемого ак. это то, что электролюбители и пытаются изменить в процессе заряда...
Так?..

С уважением.
  • 0

#48 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 января 2013 - 21:19

Аккумулятор - штука нелинейная. Да есть схема замещения источника заряда, есть аккумулятора. И эти упрощенные модели вполне работают. А вот пример, у 100 А*час батареии упала емкость в процессе эксплуатации до 50. Или, разряд ее составил Х %, а мы ей будем давать зарядный ток до 100 А*час?
  • 0

#49 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 января 2013 - 21:48

.. А вот пример, у 100 А*час батареии упала емкость в процессе эксплуатации до 50. Или, разряд ее составил Х %, а мы ей будем давать зарядный ток до 100 А*час?

Будем давать зарядный ток до 100А*час и более,т.к.зарядный генератор не может понимать степень испорченности акб и продолжает зарядку только из соображения разности потенциалов генератора и акб.
  • 0

#50 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 января 2013 - 21:50

Заряд током, как я понимаю, это генератор тока, ему все равно какой потенциал. Ток в любом случае одинаковый.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей