Заряд всегда идёт током.Сила его зависит от разности потенциалов генератора и акб.Заряд током, как я понимаю, это генератор тока, ему все равно какой потенциал. Ток в любом случае одинаковый.
Сообщение отредактировал валенок: 25 января 2013 - 21:59
Отправлено 25 января 2013 - 23:30
Я знал, что Вы начнёте пользоваться служебным положением в корыстных целях.)Аккумулятор - штука нелинейная. Да есть схема замещения источника заряда, есть аккумулятора. И эти упрощенные модели вполне работают. А вот пример, у 100 А*час батареии упала емкость в процессе эксплуатации до 50. Или, разряд ее составил Х %, а мы ей будем давать зарядный ток до 100 А*час?
Отправлено 26 января 2013 - 00:12
Отправлено 26 января 2013 - 00:20
А если все банки в батарее испорчены,то как контролировать её заряд и понять,что она испорчена?Щелочные акб от перезаряда не портятся,даже многократного,а только выкипают.Не корысти ради, а токмо... У единичной банки может упасть емкость. Тогда излишки ампер-часов уйдут на ее порчу. А если напряжением, то величина напряжения на полностью заряженной банке известно. Но банка может быть испорчена от излишнего зарядного тока. Лучше заряжать банку заданным током, а при определенном напряжении (при заданном токе) переходить на заряд до заданного напряжения. При этом есть возможность оценить ампер-часы полученные банкой, т.к. дозаряд обычно осуществляется относительно малым током. И, плз, не пугайте вы мною окружающих. :-)
Отправлено 26 января 2013 - 00:32
Отправлено 26 января 2013 - 00:42
Из этой ссылки:Факторы, сокращающие срок службы аккумуляторов и батарейВсе зависит от типа щелочных аккумуляторов.
http://www.kuppol.ru/infotestbat.html
Отправлено 26 января 2013 - 00:49
Тю.. А кем же пугать?..)<...> И, плз, не пугайте вы мною окружающих. :-)
Отправлено 26 января 2013 - 08:23
Это у Вас, коллега, холодильника нетуЭто смотря сколько ходить мне 2 по 120 в натяг хватает на неделю
Отправлено 26 января 2013 - 11:37
Отправлено 26 января 2013 - 11:47
Отправлено 26 января 2013 - 14:32
Ток заряда в автомобиле, все таки, ограничен - максимальным током генератора, больше которого генератор выдать не может.Тем у кого на зарядных стояит и Амперметр и Вольтметр это могут наблюдать воочию.
О как завернул.
Сообщение отредактировал kaa39518: 26 января 2013 - 14:38
Отправлено 26 января 2013 - 18:56
Вы правы, не все никель-кадмиевые аккумуляторы страдают "эффектом памяти" от неполного разряда (до 1в), только с прессованными пластинами, штампованные этим не страдают (так пишут в умных книжках )Зачем нужно их полностью разряжать?
Отправлено 26 января 2013 - 19:01
...
Граждане, не поленитесь, найдите в тырнете кус ТОЭ, посмотрите идеальный источник тока и идеальный источник напряжения. Я уж не говорю о статьях про зарядку аккумуляторов.
Сообщение отредактировал Staru6ka: 26 января 2013 - 19:14
Отправлено 26 января 2013 - 19:32
Отправлено 26 января 2013 - 20:12
Сегодня пообщался со знакомым,электромехаником из троллейбусного парка.Он мне рассказал про эксплуатацию щелочных акб на троллейбусах.СтоЯт у них ЖН или КН-60(70) батареями на напряжение 24 вольта.Зарядный агрегат состоит из коллекторного эл.двигателя на 550 вольт(питающегося от контактной сети)и сочленённого с генератором типа МАЗовского...Спросил его про "эффект памяти".Профи про такое не слыхали.Просто следят за акб в соответствии с инструкцией по эксплуатации от завода изготовителя.Вы правы, не все никель-кадмиевые аккумуляторы страдают "эффектом памяти" от неполного разряда (до 1в), только с прессованными пластинами, штампованные этим не страдают (так пишут в умных книжках )
Но заряжать их все равно надо полностью, так что проблема на парусной лодке остается.
Отправлено 27 января 2013 - 06:27
Ну Вы бы его еще спросили про химические процессы протекающие при зарядке и разрядке, и попросили нарисовать формулы Ключевые слова - "следят за акб в соответствии с инструкцией по эксплуатации".Спросил его про "эффект памяти".Профи про такое не слыхали.Просто следят за акб в соответствии с инструкцией по эксплуатации от завода изготовителя.
Отправлено 27 января 2013 - 12:49
А Ваш генератор "по-щучему велению" сто пятьдесят ампер выдаёт?<...>Хотел бы я посмотреть на тот АКБ,который выдержит 150А от моего автомобильного генератора
Отправлено 27 января 2013 - 13:21
Отправлено 27 января 2013 - 14:14
Отправлено 27 января 2013 - 14:19
Отправлено 27 января 2013 - 14:51
Наверное и такие АКБ существуют.Видел однажды замену АКБ на плавкране GANZ.АКБ состояла из отдельных банок в резиновых чехлах.Габариты каждой банки были примерно(на глаз) 40*40*100см.Было 12 таких банок.Тут уже возникает вопрос,а выдержал бы Ваш генератор такую АКБ?...Хотел бы я посмотреть на тот АКБ,который выдержит 150А от моего автомобильного генератора
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей