Перейти к содержимому

Фотография

Дальнее спортивное плавание на Шантарские острова


Сообщений в теме: 40

#1 Стасриск

Стасриск

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ал-550
  • Название: Риск

Отправлено 23 января 2005 - 16:05

Всем привет из Хабаровска! Хотим поведать Вам о нашем маленьком путешествии по реке Амур к Шантарским островам Охотского моря. С началом зимы капитаны трёх яхт: Т-3 (швертбот Ленинградского проекта самостоятельной постройки) «Аралия» Кузьмин Сергей Андреевич, АЛ-550 (алюминиевый швертбот постройки КНАПО) «Тауди» Ценцевицкий Алексей и АЛ-550 «Риск» Лукьянец Станислав начали оформлять разрешения у пограничников на проведение дальнего спортивного плавания. Заказали новые не достающие паруса, чертили генеральные курсы на картах, измеряли расстояния, изучали лоцию и навигационную обстановку предстоящего района плавания. Изначально планировали совершить этот поход тремя вымпелами, но чем ближе приближалось лето, тем отчётливее мы осознавали свою не подготовленность. За две недели до намеченной даты старта приняли решение объединить усилия по подготовке к предстоящему походу, сформировать один экипаж и пойти одной яхтой. Состав команды сложился следующий; капитан Кузмин Сергей, старший помощник Лукьянец Станислав, боцман Аносов Сергей и штурман Ценцевицкий Алексей, яхта была выбрана «Аралия» как наиболее подготовленная к походу и более вместительная. Приступили к комплектации яхты приготовленным оборудование, инвентарём, приборами, топливом и продовольствием. Решили запасы брать с расчётом пополняемости в портах Комсомольск и Николаевск . 13 июля в 11.00 был назначен выход из яхт-клуба «Водник» города Хабаровска, в 12.00официальные проводы на центральной набережной рядом с утёсом. Пришло много провожающих: родственники ,товарищи по парусу, представители крайспорткомитета и пресса. 12.30 отошли от причала под сопровождением яхты «Роза ветров» с родственниками и соратниками по увлечению.GPS на экране зачертила наши первые километры пути, вот и началось долгожданное путешествие к далёкому загадочному архипелагу со сложной навигационной обстановкой суровой переменчиво погодой и великолепной причудливой природой.Ветер дул попутный, с первых дней пути стали устанавливать рекорды по скорости и расстоянию дневного перехода.15 июля в 11.00 причалили в яхт-клубе города Комсомольска-на-Амуре, пройдя 400 километров. В клубе нас встретили очень тепло и радушно. Наши комсомольские коллеги по парусному спорту - неутомимые романтики, конструкторы и мастера яхтенного дела. Почти все яхты они построили или переделали своими руками, более 30 корпусов. Нам помогли пополнить запасы, дали ценные советы и напутствия. Подняв свои паруса они вышли проводить нас в Амур. 19.00 мы легли на курс порт Николаевск-на-Амуре. Пейзажи начались меняться. Знакомый по гонкам до Комсомольска, равнинный с большими песчаными косами Амур стал протекать в горных каньонах с высокими утёсами, глубины стали подходить к отметкам 40 и более метров. Высокие сосны и ели заменили заросли тальника. Тайга в плотную подступила к Амуру. По мере приближения к порту Николаевск всё чаще стали появляться рыбаки, промышляющую летнюю кету. Чем ближе к морю, тем более зигзагообразна становилась наша траектория, мы как будто участвовали в гигантском слаломе между сплавляющихся сетей. 20 июля вошли в акваторию порта. На следующий день занимались оформлением документов на выход в море и устраняли неполадку (по дороге у нас на ходу отлетела транцевая площадка, хорошо двигатель был привязан). Подошла яхта «Ассоль» из Комсомольска-на-Амуре, они тоже двигались на Шантары. 22 июля портнадзор дал разрешение на выход. Погодная карта говорила о присутствии в районе плавания шести центров низкого давления, это обычное состояние атмосферы в данной местности. В мелководном лимане дул северный ветер, шли под двигателем. На короткой крутой волне расшатало швертовый колодец, начала поступать вода. Мы пошли северным фарватером Невельского. Когда яхта пересекла границу амурской воды, её цвет сменился с песчано-илистой на бирюзовую. Она стала солёной, температура упала с 19 до 4 градусов Цельсия. С гребней в ракушку срывает ветром пену, проскакивают неправильные двухметровые волны поперёк основных. Два раза яхту разворачивало на обратный курс, экипаж свободный от вахты вёдрами отчерпывал ледяную воду, поступавшую из колодца. 22.00 дошли до Петровской косы, зашли в залив Счастья. Здесь Невельской со своей экспедицией остановился на зимовку. Местные рыбаки помогли заделать течь, истопили баню, угостили деликатесами. Посетив памятные места, 26 июля мы продолжили свое путешествие. Теперь нас осталось трое, Алексей после крещения водами Охотского моря, заболел. Начали проявлять себя приливы, не смотря на то, что у нас, были таблицы, нам очень трудно давалась эта наука. Два раза при осыхании, галькой расклинило шверт. 28 июля в заливе Рейнеке пополнив запас пресной воды и топлива, у местного охотника, мы вышли в открытое море. Дул юго-запад 10 метров в секунду, шли под полными парусами. Ветер крепчал, туман усиливался. Зарифили грот до середины, стаксель убрали, скорость 8 узлов. В 14.00 вышли из тумана, засветило солнце, открылся остров Меньшикова и снова исчез в густой пелене, видимость метров 30. Свист в вантах стал понемногу стихать, поставили стаксель, отдали грот. В 1.00 29 июля пришли пролив между островами Большой Шантар и Прокофьевым, по приборам. В 4.00 вышли на расчётную точку якорной стоянки, перед входом в озеро Большое (солёное). Сверили показания компаса,GPS, эхолота и бросили якорь на десятиметровой отметки глубины. Утром туман рассеялся, перед нами открылась величественная красота островов. Отвесные красочные берега из разных геологических пород, с водопадами высотой более 100 метров, великолепные кекуры, напоминающие сказочные персонажи. Береговая линия усеяна разномастными птицами, кричащими на все голоса. Возле яхты попеременно выныривали любознательные мордашки нерп и котиков. Первозданность природы поразила нас, мы глядели как завороженные на всё это великолепие. Когда сошли на берег, нас изумил растительный мир этого северного оазиса. За короткий вегетативный период (плюсовые температуры на островах не более трёх месяцев) успевают отцвести множество трав и созревают различные ягоды, грибы. Мы попали в период цветения. Казалось что каждая травинка, каждый куст пытался выделиться из своего кричащего окружения. Ни один художник, наверное, не имел такую палитру красок. Воздух, был пропитан благоуханием множества ароматов, слегка дурманя сознание. Натоптанные медвежьи тропы как брусчатые мостовые проложены по склонам гор, они два раза в день выходят после отлива на побережье, чтобы полакомиться. При приливе вода оглушительным шумом горного потока проносится через устье в озеро, заливая всё на своём пути на высоту более четырёх метров. Потом замирает на какое-то время и с нарастающим шумом вытекает обратно в море, осушая в некоторых места на километры береговую линию. Теперь мы понимали, почему так манит к себе столь суровый и опасный уголок охотской заповедной земли. Пробыв на островах шесть дней, 4 августа мы пришли в себя от переполнивших нас впечатлений и с чувством вселенского умиротворения отправились в обратную дорогу. Проходя участок открытого моря, перед нами открылся весь архипелаг. Видимость была на десятки миль. Мы узнавали каждый остров, сравнивая его с картой. По дороге часто встречали котиков, нерп, белух, а однажды встретили даже китов. К этому моменту мы окончательно разобрались с приливом и очень быстро, используя его силу, оказались в порту Николаевск. Там нас встречала яхта «Петуня-28», они собирались пройти до озера Мухтель в заливе Александры. В порту нас застиг сильный шторм. На закрытой акватории лодки сорвало с якоря, прижало к пирсу и сильной прижимной волной со шквальным ветром размалывало бортами о причальную стенку. После шторма приведя в порядок материальную часть, мы отправились в город Комсомольск-на-Амуре, где нас ждала ещё одна неприятность. Оказалась, что яхта «Ассоль» с экипажем из трёх человек под управлением опытнейшего капитана Курбатова Валентина, с которой мы шли параллельно, потерялась. В Хабаровск мы вернулись 16 августа, преодолев расстояние более 3000 километров, затратив на это путешествие 34 дня, 600 литров бензина, 200 килограмм продовольствия. Но никакие затраты не сравнятся с полученными впечатлениями, хорошей морской практикой и внутренней силой для свершения новых захватывающих походов. Экипаж яхты «Аралия» 2004 год p.s.Фотографии есть на сайте www/taudi.narod.ru
  • 0

#2 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 23 января 2005 - 16:41

Ассоль нашлась, нет?
  • 0

#3 Стасриск

Стасриск

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ал-550
  • Название: Риск

Отправлено 23 января 2005 - 17:09

Все поиски не дали ни каких результатов , есть статья по материалам местной прессы на http://taude.narod.ru/
  • 0

#4 S-B RIGA

S-B RIGA

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: PVC - лодка

Отправлено 23 января 2005 - 18:09

Класс ! Романтики с риском по сомое не могу. Хорошо,что для Вас всё благополучно завершилось,несмотря на такой проблематичный шверт-колодец. В отличие от этой неприятной ситуации с "Ассолью" .

Сообщение отредактировал S-B RIGA: 23 января 2005 - 18:13


#5 Стасриск

Стасриск

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ал-550
  • Название: Риск

Отправлено 24 января 2005 - 13:48

В принципе колодец это больное место у всех Тэшак, зато всё остальное осталось не повреждённым в такой шторм.А "Ассоль" в отличии от нас пережидала его в бухте а потом обогнала, пока мы ремонтировались.А романтика заключается в том, что острова не обитаемые людми это морской заповедник.
  • 0

#6 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 24 января 2005 - 14:21

С КЕМ СОГЛАСОВЫВАЛИ ПОСЕЩЕНИЕ ЗАПОВЕДНИКА ?
  • 0

#7 Стасриск

Стасриск

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ал-550
  • Название: Риск

Отправлено 25 января 2005 - 13:29

Только разрешение на выход в нейтральные воды с паграничниками и портнадзор на выход из порта Николаевск-на-Амуре.
  • 0

#8 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 января 2005 - 14:37

Добрый день уваджаемые яхтсмены! В скором времени постараюсь разместить фотографии с похода на Шантарские острова на сайте Тауди. Сейчас на сайте есть архив маршрута с GPS в текстовом виде, небольшая статья о офрмлении выхода и необходимом оборудовании. А также немного о яхте Ассоль. Семь футов Вам под килем и свежего ветра! Ценцевицкий Алексей Викторович, яхта Тауди, г. Хабаровск.
  • 0

#9 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 27 января 2005 - 14:48

Только разрешение на выход в нейтральные воды с паграничниками и портнадзор на выход из порта Николаевск-на-Амуре.

<{POST_SNAPBACK}>


Знать Шантары не заповедник, али помалкивали конечную точку.
Эт я дня через... узнаю. Есть книжечка "Запретные и ограниченные районы для плавания ... побережья". Но за ответ спасибо, белой завистью я к вам. В этот год может не получиться, но в 6-м уж точно, буду на остовах. Эта пулька еще с детства.
  • 0

#10 Стасриск

Стасриск

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ал-550
  • Название: Риск

Отправлено 28 января 2005 - 13:21

Этот заповедник никем не охраняется , а из двадцати остравов живут толька на большом Шантаре семья синоптиков в бухте Якшина и на севереном маяке острова.Нам маршрут следования ваши пограничники в округе заверяли и в Николаевском парту погранцы давали разрешения.А насчет пульки это здорова есть ,что посмотреть,суровая красата.Комсомольчане вэтом году планируют привезти Аэлка во Владивосток и подниматься по Татарскому до Николаевска-на-Амуре(потянуло на "юга") они много чего могут рассказать (яхта Блюз капитан Алексей Жук), может встретитесь в Японском море.
  • 0

#11 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 28 января 2005 - 13:28

Еще про "пульки": Кружок вокруг Сахалина - то же от туда, из детства.
  • 0

#12 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 28 января 2005 - 16:13

На сайте яхты подготавливаю фотографии с плвания на Шантарские острова. Сегодня загрузил на сайт основную часть отографий, осталось написать страничку и сделать описание для каждой фотографии. скоро!!!

Прикрепленные изображения

  • b14.jpg
  • c3.jpg
  • a9.jpg
  • a18.jpg
  • b01.jpg
  • c04.jpg
  • c10.jpg
  • a6.jpg
  • b18.jpg
  • a16.jpg
  • a3.jpg
  • a2.jpg
  • c16.jpg
  • c17.jpg

Сообщение отредактировал Тауди: 28 января 2005 - 16:35

  • 0

#13 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2005 - 17:16

Отличная графика на корпусе :) А где же фотографии суровой северной природы.
  • 0

#14 Стасриск

Стасриск

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ал-550
  • Название: Риск

Отправлено 29 января 2005 - 06:51

А природа будет , всё не влезло.
  • 0

#15 Стасриск

Стасриск

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ал-550
  • Название: Риск

Отправлено 29 января 2005 - 08:04

Еще про "пульки":
Кружок вокруг Сахалина - то же от туда, из детства.

<{POST_SNAPBACK}>


У меня тоже планы черз Сахалин и север Японии на южные Курилы.
  • 0

#16 Стасриск

Стасриск

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ал-550
  • Название: Риск

Отправлено 29 января 2005 - 08:05

Ре С У Д О В О Й Ж У Р Н А Л . 13 ИЮЛЯ 12:30 отход от речного вокзала Хабаровска 19:15 проходим село Малышево средняя скорость 10,4 км\ч ветер подкисает 00:30 причалили на 810 створах, ночлег. Показания ПРИБОРОВ: прошли 126,33 км. Средняя скорость движения 10,7 максимальная скорость 17,5 км\ч время в пути 12:39 ветер юго-западный 3-5 м\с 14 ИЮЛЯ 5:55 отшвартовались. Свежий южный ветер скорость под парусами 15-16 км\ч Стас поймал плеть (рыба) на сыр.13:50 встали ниже Славянки. Прошли 90 км. Средняя скорость13 км\ч, ветер юго-восток 5-7 м\с. Обед. 19:40 вышли на радио связь с идущим на встречу судном «Тезей» он сообщил, что в районе Шантар 10 дней назад были льды. Давление упало до 757 мм\рт.с, гроза. Показания ПРИБОРОВ: прошли 187,37 км. Средняя скорость движения 12,6 км\ч Максимальная скорость 17,5 км\ч время в пути 14:50 15 ИЮЛЯ выход 6:40 кисляк, давление 768 мм\рт.с. погода ясная. «15 июля 11:00 Пришли в Комсамольск. Встретили отлично!!! В 19:30 отход. Ветер норд 1-2 м\с дав.759 ( Написал Костя! Кэп. яхты «Надежды»)» Прошли под двигателем два часа, раздуло. Поставили паруса, ветер южный 5-10 м\с. Идём под полными парусами , солнце «ляпота». 10:00 Комсомольский мост, символическую «за мост». С первого раза промахнулись не дошли до гавани яхт клуба. Звонок на сотовый, Комсомольчане волнуются, потеряли из виду. 11:00 яхт клуб Комсомольска-на-Амуре. Торжественная встреча. Встречающие лица: Александр Капустин, Костя «Магарыч», Ирина Жук, подьехали: Лобанов, Кухаренко, Эдик, Валентин, Олег. Кобедубыли все остальные. Обменивались подарками. Комсомольчане давали советы и напутствия, мне одолжили зимний флотский бушлат и брюки. Провели экскурсию по судам. Почти весь флот Комсомольска самострой или переделки. На 19:00 назначен выход. Обед, грибной супчик из вчерашних собранных грибов. Наварили целый казан. Трапеза на «Россе», суп, смородиновое домашнее вино, «Аралиевка». Суп приготовила Ирина Жук чуть, пальцы не проглотили вместе с ложками. Приготовление к отходу, закуп мелочей и продуктов в магазине. Пополнения баланса сотовой связи. 19:00 отход от бонов Комсомольского яхт клуба. Провожающие вымпела: «Лагуна», «Росса», «Блюз», «Надежда», «Малышка», круг почета вдоль набережной. Прощальная ракета. Остановка по «маленькой» на косе, за речным вокзалом. Последние пожелания, крепкие объятия и рукопожатия. 20:00 сново ложимся на намеченный маршрут. Прошли 30 км. 22:30 остановились на ночлег в турбазе «Нептун». шил выложить судовой журнал по частям.
  • 0

#17 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 января 2005 - 15:55

Уважаемые читатели! Фотографии в процессе подготовки. Хочу разочаровать, но только немного. Фотоаппараты хорошо работали до Никоаевска-на-Амуре дальше было море, после были проблемы с видео-фото техникой, точнее они начались сразу в Хабаровске когда мы отошли от центральной набережной и оставили на берегу одну из видео-камер. Капитан дал команду: "Не возвращаться!" Благоаря Розе ветров нам ее потом передали в пути, но она не сыграла большой роли, подвел лентопротяжный механизм. Камера Sony продержалась долше и есть записи похода через весь Амур и до Николаевска, это были ее последние кадры. В море вышли полностью без видео. Было два фотоаппарта 1-й Самсунг он хоть как-то мало мальски отработал половину похода до Петровской косы, фото с которого и представил в форуме и сейчас готовлю на сайте. Второй фотоаппарат русский не автоматический работал весь поход, но из-за постоянной сырости, сырого климата и течи в яхте соль осела на шторках, линзах и частях фотоаппарата. из-за чего многие кадры практически не имеют резкости. Думаю что такой эффект получился из-за соли на оптики.
  • 0

#18 Стасриск

Стасриск

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ал-550
  • Название: Риск

Отправлено 29 января 2005 - 16:05

Вот фотография береговой линии и её обитателей.

Прикрепленные изображения

  • ______101.jpg
  • ______097.jpg

  • 0

#19 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 января 2005 - 19:10

На сайте яхты Тауди опубликованы фотографии (пока только те, что есть у меня в электронном виде) http://www.taude.nar...t/gal_shant.htm

Стас! Будь добр перекинь мне на почту (taude@mail.ru) материалы которые у тебя есь по Шантарским островам (тексты) а фотографии запиши на диск, аодно отдашь мне их в понедельник, а я их размещу на сайте.
  • 0

#20 Стасриск

Стасриск

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ал-550
  • Название: Риск

Отправлено 30 января 2005 - 07:41

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ Я ЕЩЁ НЕ НАБРАЛ НА КОМП. А С ФОТО НЕТ ПРОБЛЕМ. К СТАТИ ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ФОРМАТ ФОТОГРАФИЙ ИХ НАВЕРНОЕ НАДО СЖИМАТЬ?
  • 0

#21 Стасриск

Стасриск

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ал-550
  • Название: Риск

Отправлено 30 января 2005 - 07:44

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ Я ЕЩЁ НЕ НАБРАЛ НА КОМП. А С ФОТО НЕТ ПРОБЛЕМ. К СТАТИ ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ФОРМАТ ФОТОГРАФИЙ ИХ НАВЕРНОЕ НАДО СЖИМАТЬ?

Прикрепленные файлы


  • 0

#22 Стасриск

Стасриск

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ал-550
  • Название: Риск

Отправлено 01 февраля 2005 - 13:05

Вот ещё часть пути.16 ИЮЛЯ отшвартовались от т\б «Нептун» 7:00 целый день прогона, поменялся пейзаж, стал больше похож на горную речку. Посёлок Максим Горький, утёс Амур прижимается между скал. Зашли в Цимермановку, сходили в магазин, отошли через 30 минут.Через час остановились на ночёвку.(поругались, все в осаде) Показания ПРИБОРОВ за двое суток: прошли 267,38 км. Средняя скорость движения 11,6 максимальная скорость 20,9 км\ч время в пути 33:06 17 ИЮЛЯ завели двигатель отошли 7:00. Сергей приготовил гречневую кашу с тушонкой. Поставили паруса. Задул юго-восточный свежий ветер. Прошли Быстринск и Софийск . Пообедали супом. Я разбил вахты до 12:00 Я с 12:00 до 17:00 Алексей с 17:00 Сергей Аносов. Вахта заканчивается готовкой еды и мытьём посуды, 5 часов бодрствует потом отдых. Капитан одобрил вахты. Пролетели в Мариинскую протоку. Пол дня пробирались по ней. Вечером на Булаве к нам подошел катер с местными. Взяли их на буксир. Пол часа знакомились, разговаривали. Выпивали и закусывали копчёной Калугой. Закис ветер, завели двигатель. Через два км. Оборвалась транцевая площадка. Хорошо, что двигатель бы привязан на два страховочных линя, на них он и остался полоскаться за кормой. Распустили стаксель в 22:00 зашли в протоку на ночёвку. Показания ПРИБОРОВ: Прошли 223,4 км. средняя скорость движения 8,3 максимальная скорость 15,3 км\ч время в пути 26:48 ветер юго- западный 3-5 м\с 18 ИЮЛЯ отшвартовались в 7:00. Алексей поймал: щуку, сома, плетей и касаток. Сергей приготовил омлет. К обеду раздуло. Ветер 13 м\с, началась смена Алексея. Яхта идёт под креном. Принял решение обед не готовить до стоянки. Зашли в озеро «Татарское» 17:00. Узкая горловина, двигатель не функционирует, глубина 1-1,5 мера. Озеро не большое, с утёсом у правого берега, заканчивается горной речкой. Идем галсами по озеру, скребём швертом. Я готовлю уху, отварил всех касаток потом плетей. В приготовленный бульон порезал сома. Обед задержал. Алексей починил транцевую площадку, завели двигатель подошли к устью горной реки. В озере видели гонцов кеты. Пообедали в 19:00, навели порядок на корабле. Капитан с Алексеем обследовали берег. Я пошёл ловить хариусов. Набрал жасминового цвета. Лес был великолепным. Острова рогоза, по берегам цветут лилии, ирисы, жасмин и шиповник. Ужинали талованными хариусами, Алексей пожарил картошку и рыбу. В 1:00 легли спать. Показания ПРИБОРОВ: Прошли 63,28 км. средняя скорость движения 8,4 максимальная скорость 17,3 км\ч время в пути 7:34 19 ИЮЛЯ вышли в 7:00 под двигателем из озера. Вошли в основное русло, задул крепкий ветер, поднялось волнение. Дошли до Сусанино стал заканчиваться бензин. Вопрос с топливом во время кетовой рыбалки в деревнях очень тяжелый. Мир не бес добрых людей, председатель рыболовецкого колхоза «Память Куйбышеву» Владимир Сергеевич выписал нам 40 литров бензина, большое ему спасибо. 14:00 отошли от Сусанино. Прошли Тыр, сфотографировали пушку на утёсе. Ветер окреп, на волнах стало отрывать транцевую площадку. Убрали двигатель и пошли под парусами. К 22:00 подошли к Тахте. Рыбаков которых мы протоку ниже речки Тахтинки. Раскрепились, поужинали и легли спать.
  • 0

#23 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 февраля 2005 - 02:53

Стас! Отлично написано! Прочитал, как снова побывал в походе! Продолжение следует?
  • 0

#24 Стасриск

Стасриск

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: ал-550
  • Название: Риск

Отправлено 03 февраля 2005 - 15:42

Придётся потерпеть, скоро.
  • 0

#25 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 04 февраля 2005 - 13:24

[quote name='Стасриск' date='28 Jan 2005, 12:21']
Этот заповедник никем не охраняется , а из двадцати остравов живут толька на большом Шантаре семья синоптиков в бухте Якшина и на севереном маяке острова.Нам маршрут следования ваши пограничники в округе заверяли и в Николаевском парту погранцы давали разрешения.А насчет пульки это здорова есть ,что посмотреть,суровая красата.Комсомольчане вэтом году планируют привезти Аэлка во Владивосток и подниматься по Татарскому до Николаевска-на-Амуре(потянуло на "юга") они много чего могут рассказать (яхта Блюз капитан Алексей Жук), может встретитесь в Японском море.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote
Если это и заповедник то только не морской. Никаких особых районов по акватории этого региона нет.
Молодцы, не менее 300 миль открытого моря с весьма непростой гидрографией - это круто. Честь и хвала!!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей